avatar_Gregory26rus

Удачный проект для покорения гор. 3 КВт мид-драйв + 8 скоростная альфина. Влоги!

Автор Gregory26rus, 07 Апр. 2017 в 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

max-over

Судя по фоткам и по спецификации там каретка обычная резьбовая под BSA стандарт

Вариант интересный

Проблема с более современными каретками (без резьбы, под впрессовывающиеся подшипники), что подвесный мотор можно установить только через переходник). В случае с Cyclone это не столь критично, а вот Bafang BBS02 установить бы не получилось)

Best23


Gregory26rus

Отчаянные ребята из Красной Поляны все-таки прикатили  к сегодняшнему вечеру, проведя в пути почти 12 часов из-за пробок. И забрали мой вел. Читаю, листаю объявления и ищу вел на замену.
Тем временем получил посылку со 160ю батареями Samsung E35 3500mah. Тестирую их на емкость. Вот только не знаю, как разрядить до 2,5 вольт? Потому что imax разряжает до 3 вольт максимум...

Gregory26rus

Взял у друзей зарядное устройство типа imax, решил потестировать батареи на оригинальность. Взял одну, разрядил 1 А до 3 вольт. И сразу поставил на заряд тоже током 1А. Правда еще до старта без нагрузки батарея показывала 3,2 вольта. А по даташиту ее нужно разряжать до 2,5В, но мне нечем это сделать. В общем запустил так. Влезло 2985 mah

Думаю, что отличный результат. Если заряжать от 2,5 до 4,2 В, явно должна уместиться указанная емкость. Завтра попробую попросить друзей зарядное NiteCore, протестирую еще им. Кто подскажет, как бы протестировать на заявленную нагрузку?
P.S. Сначала, когда вскрыл батарейку, показалось, что не оригинал. Надписи кривые. Расстроился.. Заказал то их почти на 50 тыс руб. Но по сравнению с моими LG GH2 3000 mah, которые заказал ранее-  самсунги явно оригинальные. Лыжи вместо 3000 mah показывали не более 1800...


Если кому нужно, могу помочь с заказом этих аккумуляторов напрямую с завода из Китая. А то в РФ они от 480 руб за штуку продаются. У меня с доставкой CDEK до двери вышли по 300 руб (партия 160 штук, таможню прошли без проблем). Кстати, по заявленным параметрам аккумуляторы очень-очень похожи на тесловские- 3500 mah,


Samsung INR18650-35E 3500mAh

Основные характеристики:
Напряжение окончания зарядки: 4.2V
Стандартный ток зарядки: 1.7A (2A)
Напряжение окончания разрядки: 2.5V (2.65V)
Максимальный непрерывный ток: 8A (max 10A)
Номинальное напряжение: 3.6
Минимальная заявленная ёмкость при разрядке током 0.2C: 3350mAh
Рабочая температура при разрядке: неизвестно
Официальный даташит.

Gregory26rus

Взял у друга хорошую зарядку isdt q6 plus, протестировал пару батарей. С полностью заряженного до 4,2 вольт состояния разрядил током 0,5A до 3.3 вольт. Батарея отдала 3,3 А\ч. Кажется просто офигенный результат, учитывая, что рабочий диапазон напряжения от 2,65 до 4,2 вольт.
Доволен, как слон! Я на связи с работником завода в Китае. Если кому нужно будет помочь с заказом партии батарей от 100 штук, пишите, помогу. Цена почти в пополам от российской розницы!



edw123

Цитата: Gregory26rus от 20 Май 2017 в 13:39
Взял у друга хорошую зарядку isdt q6 plus, протестировал пару батарей. С полностью заряженного до 4,2 вольт состояния разрядил током 0,5A до 3.3 вольт. Батарея отдала 3,3 А\ч. Кажется просто офигенный результат, учитывая, что рабочий диапазон напряжения от 2,65 до 4,2 вольт.
А теперь под током 5А и 10А. Это будут рабочие токи и ёмкость, и просадку надо ещё при них измерять.

Толян

Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Gregory26rus

К сожалению нечем под нагрузкой замерить. Но дал еще на тест вейперу с зарядкой найткор D4. Вот он скинул фотки, сколько залезло после разряда током 8A.



Все умные универсальные зарядки, которые я могу достать типа imax позволяют разряжать токами до 1А только. Поэтому как проверить под нагрузкой, у меня идей нет  :-(

edw123

Цитата: Gregory26rus от 22 Май 2017 в 00:11
К сожалению нечем под нагрузкой замерить. Но дал еще на тест вейперу с зарядкой найткор D4. Вот он скинул фотки, сколько залезло после разряда током 8A.
Ну вот вполне рабочий ток. Теперь напряжение измерять и будет ёмкость и просадка (= внутреннему сопротивлению).

SG_


Толян

Ага, видимо сильная просадка была и умное зарядное ток то порезало
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

edw123


Толян

7 часов заряжать батарейку? Как то не айс, смысл от такого теста? И сколько отдала при разрядке 8А?
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Gregory26rus

Цитата: SG_ от 22 Май 2017 в 08:56
на фото 500ма, где 8А?
Народ, я не электрик. Но я же написал, что зарядные устройства не позволяют разряжать током больше 1А. Поэтому найткором мерили 2 батареи на заряд током 0,5 и 0,3 А, сколько влезет. Влезло 3250 и 3260. Разряжали батарею электронной сигаретой с настраиваемой мощностью в ваттах. Я не курю, поэтому и такими устройствами не пользуюсь. Просто дал пару батарей знакомому вейперу и он сказал, что разрядил батарею током примерно в 8А (до 3 вольт, дальше не рискнули- хотя в даташите рабочее напряжение 2,5), электронная сигарета не ругалась. Обычно она выдает ошибку, если батарея дает сильную просадку на выставленной мощности. Моя задача была проверить, оригинальные ли батареи. Все остальные тесты уже проведены до меня грамотными специалистами.


У меня электровелосипед будет на 160 батарей,  16S10P. Пиковый ток контроллера 40А. То есть, если подсчитать, у меня в пике будет не более 4А на батарею при разряде. Эти батареи не относят к высокотоковым, но при больших сборках мне кажется, что это оптимальный вариант для электротранспорта мощностью до 5 киловатт. Как видно из тестовой таблицы выше, они могут спокойно отдавать 3300 mah постоянно при токе 5А. Для моих целей (2,4 Квт - 60В - 40А) этого с головой )))


edw123

Цитата: Gregory26rus от 22 Май 2017 в 13:07
Народ, я не электрик. ... Моя задача была проверить, оригинальные ли батареи. ... тесты уже проведены до меня грамотными специалистами.
Вот в этом и вопрос: подходят ли купленные экземпляры под тесты грамотных специалистов. 8А держат с разумной просадкой - уже хорошо. Для полноты картины определить бы ёмкость при этом токе. Простейший вариант - полное время работы в вайпере, а не просто ответ "работает".

Ваш вариант интересен по цене и стоит убедиться в качестве. Вариантов, на самом деле, очень много: например отбраковки (или пересортица) по току (внутреннему сопротивлению), по его неравномерности в партии... Всегда же возникает вопрос, а в чём тут засада, когда начнётся мышеловка. Хочется разобраться.

По табличке на токе 5А ёмкость уже только 1,8Ач, на 8А что-то около 1,25Ач. Это до стандартного порога 3,3В. Ориентироваться стоит на 3А и ставить минимум 5шт в параллель. Если для вашей бмс на 40А, то... 13шт в параллель.

Gregory26rus

Цитата: edw123 от 22 Май 2017 в 14:39
По табличке на токе 5А ёмкость уже только 1,8Ач, на 8А что-то около 1,25Ач. Это до стандартного порога 3,3В. Ориентироваться стоит на 3А и ставить минимум 5шт в параллель. Если для вашей бмс на 40А, то... 13шт в параллель.
Хммм. А можно подробнее? Потому что если даже батарею разряжать не полностью, а до 3 вольт 5ю амперами, я вижу на графике не 1,8, а 2,8 А\ч
Отуда такие цифры? Может Вы посмотрели на 10А на графике, которые в даташите вообще обозначены как пиковые? На 10А и то 2 А\ч везде в таблицах. Откуда цифра 1,8?

edw123

Цитата: Gregory26rus от 22 Май 2017 в 17:14
... Может Вы посмотрели на 10А на графике, которые в даташите вообще обозначены как пиковые? На 10А и то 2 А\ч везде в таблицах. Откуда цифра 1,8?
Обычно разряжают до 3.3В. Кривая "5А" пересекает 3.3В над цифрой 1800.

Gregory26rus


Цитата: edw123 от 22 Май 2017 в 20:03
Цитата: Gregory26rus от 22 Май 2017 в 17:14
... Может Вы посмотрели на 10А на графике, которые в даташите вообще обозначены как пиковые? На 10А и то 2 А\ч везде в таблицах. Откуда цифра 1,8?
Обычно разряжают до 3.3В. Кривая "5А" пересекает 3.3В над цифрой 1800.
В таком случае, мне кажется, что нужно BMS подгонять под напряжение батареи. Если ее можно безболезненно разряжать до 2,9-3 вольта, то смысл не пользоваться еще 30% энергии?

Из описания моей BMS


Насколько я понимаю, у нее минимальный порог 2,9-3,1 вольт. 3.3- это липо.