avatar_Gregory26rus

Удачный проект для покорения гор. 3 КВт мид-драйв + 8 скоростная альфина. Влоги!

Автор Gregory26rus, 07 Апр. 2017 в 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

Дело в том, что велосипед не должен быть абсолютно жестким. А стенки как пивная банка, может и круто, но не практично. Выше речь шла про не совместимость прямого стакана и современных двухкоронок. Все современные двухкоронки имеют прямой шток.

edw123

Цитата: ferum от 25 Май 2017 в 21:37
Дело в том, что велосипед не должен быть абсолютно жестким. А стенки как пивная банка, может и круто, но не практично. Выше речь шла про не совместимость прямого стакана и современных двухкоронок. Все современные двухкоронки имеют прямой шток.
Не спорю, дело вкуса. Но как пивная банка - это только на детских. У фирменных конечно не так, особенно если люминь, который должен быть толще. Про двухкоронки не скажу, видимо там проще сделать помясистее трубы, поскольку и так уже вес большой, но если ставится в велораму, то смысл широкой рулевой безусловно есть для электровелов.

Yaroslav

Цитата: ferum от 25 Май 2017 в 16:59
Конический стакан рулевой нужен, чтобы в него входил конический шток, который в свою очередь нужен, чтобы усилить соединение шток-корона. Рама тут не при чем, на мой взгляд.
100%, двукоронке конический шток не нужен, так как нагрузка распределяется на 2 траверсы, в отличии от однокоронки, где ноги хотят отломаться от короны или корона от штока! Широкий рулевой стакан это вторично.
Строю лигерад

edw123

Цитата: Yaroslav от 25 Май 2017 в 23:59
Цитата: ferum от 25 Май 2017 в 16:59
Конический стакан рулевой нужен, чтобы в него входил конический шток, который в свою очередь нужен, чтобы усилить соединение шток-корона. Рама тут не при чем, на мой взгляд.
100%, двукоронке конический шток не нужен, так как нагрузка распределяется на 2 траверсы, в отличии от однокоронки, где ноги хотят отломаться от короны или корона от штока! Широкий рулевой стакан это вторично.
Да всё верно для вилки. Пара вилок у меня за всю жизнь поломались. И рам тоже пара: у одной шов разошелся, у другой нижняя труба погнулась у стакана. Для рамы прочность не менее актуальна - двухстаканных рам не делают даже для супербайков. B-)

Gregory26rus

Цитата: edw123 от 26 Май 2017 в 01:02
Пара вилок у меня за всю жизнь поломались. И рам тоже пара...
Это может стоить жизни, или сломанных костей.

edw123

Цитата: Gregory26rus от 26 Май 2017 в 12:09
Цитата: edw123 от 26 Май 2017 в 01:02
Пара вилок у меня за всю жизнь поломались. И рам тоже пара...
Это может стоить жизни, или сломанных костей.
Золотые слова. У меня ломалось обычное, не экстремальное, веложелезо, поэтому фатального ни разу не случилось.

Gregory26rus

Кстати, нашел еще интересный вариант для рассмотрения.
Giant anthem 2013.
Пугает только размер колес 29". В моем понимании они для катания по прямой. Накат хороший, но гнуться должны намного легче, чем колеса меньших размеров. Кто что думает по этому поводу?

Нашел даже видео и фото электро байков на базе подобных велосипедов. Правда годов посвежее.

Рама просторная, труба у 13 года прямая - мотор встанет без проблем. Ход подвески -  100мм  - я уже готов смириться, лишь бы батарея влезла и на вид был не совсем стремным при этом. Но хочется надежности.

Рекламный ролик вроде говорит о том, что велосипед для кросс-кантри, трейла. Райдеры даже прыгают на них... Маргетинг или реальность?

Есть и 2014 в продаже на авито. Но на первый же вопрос по поводу недочетов продавец отвечает, что нужно править колеса. Значит мои опасения на счет больших диаметров не напрасны...

Есть в продаже размера L-20 дюймов для роста 180-190 со слов продавца. У меня рост 175. Великоват велосипед? К примеру моя merida matts 70 18 дюймов кажется мне немного маловатой.

Gregory26rus

Ооо, нашел вариант еще интереснее и навороченнее! Уже договорился о покупке. При желании можно постараться впихнуть все 160 батарей. С размещением двигателя могут быть проблемы, но это уже не так критично. Если что, крепление новое сделаю, а цепь удлиню.  :dance:
Giant Trance X2 2011 в состоянии нового  :exactly:

Это если 160 батареек попробовать уместить.

Но очень радует обвес ))). Напишу подробнее, когда выкуплю.

devix84

Цитата: Gregory26rus от 26 Май 2017 в 17:36
Giant Trance X2 2011

У него судя по сайту производителя, каретка Press Fit(Тоесть безь резьбы). Что не очень хорошо для подвесного мотора, нужно будет искать переходник или делать самому.

https://www.giant-bicycles.com/us/trance-x2-2011

Gregory26rus

Цитата: devix84 от 26 Май 2017 в 23:21
У него судя по сайту производителя, каретка Press Fit(Тоесть безь резьбы). Что не очень хорошо для подвесного мотора, нужно будет искать переходник или делать самому.
https://www.giant-bicycles.com/us/trance-x2-2011
Да, с кареткой непонятно. Вчера весь вечер читал про стандарты Press Fit, а потом наткнулся на другом сайте на название установленной каретки Shimano SLX Hollowtech II - а эта каретка бывает только с резьбой и вроде как совместима. Сегодня другу в Москву деньги перевел, он поедет забирать велосипед. А я его увижу 1 июня, когда полечу в Столицу. Мне кажется, что это все-равно из всех просмотренных мной велосипедов за последние пару месяцев, самый интересный в плане баланса прочности, обвеса, пространства в раме под батарею и цены. Да еще при этом и подвеска по отзывам людей очень хорошо работает.
Насколько я понимаю, у кареток Press Fit все-равно диаметр больше, чем у резьбовых, а значит можно будет заказать переходник у токаря в крайнем случае.

edw123

Цитата: Gregory26rus от 27 Май 2017 в 10:15
у кареток Press Fit все-равно диаметр больше, чем у резьбовых, а значит можно будет заказать переходник у токаря в крайнем случае.
Если разница в пару мм - замучаетесь переходник делать. И ширину уточните.

Gregory26rus

Если разница в пару мм, я просто сниму эти стаканы с резьбой с оси и закажу вместо них у токаря необходимые.

Gregory26rus

Друзья, хвастаюсь. Перевел деньги другу в Москве, он выкупил велосипед для меня.

В общем велосипед в состоянии нового с пробегом не более 300 км.

Giant Trance X 2 (2011)
Производитель: Giant
Модель:
2011 года
Материал рамы: алюминиевый сплав   
Размеры рамы: 20.0"
Амортизация: Full suspension (двухподвесный)   
Наименование мягкой вилки: Fox 32 F125 RL Tapered Steerer   
Конструкция вилки: воздушно-масляная   
Уровень мягкой вилки: профессиональный   
Ход вилки: 120 мм
Конструкция рулевой колонки: интегрированная, безрезьбовая   
Регулировки вилки: жесткости пружины, скорости обратного хода, блокировка хода   
Наименование заднего амортизатора: Fox Float RP2   
Ход задней подвески: 127 мм
Регулировки заднего амортизатора: жесткости пружины, скорости обратного хода   
Размер рулевой колонки: 1 1/8"   
Диаметр колес: 26"   
Наименование покрышек: Kenda Nevegal, 120 tpi, 26x2.1   
Материал обода: алюминиевый сплав   
Двойной обод: да
Наименование ободов: Giant P-XC2   
Тип переднего тормоза: дисковый (гидравлический)   
Уровень переднего тормоза: профессиональный   
Тип заднего тормоза: дисковый (гидравлический)   
Уровень заднего тормоза: профессиональный   
Наименование переднего тормоза: Avid Elixir 5   
Наименование заднего тормоза: Avid Elixir 5   
Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки   
Количество скоростей: 30
Наименование заднего переключателя: Shimano Deore XT Dyna-Sys Shadow Top Normal   
Наименование переднего переключателя: Shimano SLX   
Наименование манеток: Shimano SLX Dyna-Sys
Конструкция манеток: триггерные двухрычажные   
Наименование каретки: Shimano SLX Hollowtech II   
Наименование кассеты: Shimano SLX Dyna-Sys, 11x36T   
Количество звезд в кассете:10








Best23


Gregory26rus

Это для бафанга что-то. Скорее всего у меня вообще без колхоза и доработок все подойдет из комплекта циклона под 83 мм. Потому что производитель в комплекте и обычная "гайка" под 68-73 мм и цилиндр с резьбой и 3 гайками, которые можно законтрогаить на любой ширине. По факту, конечно, увижу все уже когда смогу разобрать. Жаль только, что это будет не раньше 20 чисел июня.

На этом видео парень обычную ISIS BB каретку меняет именно на Shimano SLX Hollowtech II, которая стоит в моем велосипеде. Он там шайбы подкладывает до нужной ширины, а у меня вроде все можно контрогайкой сделать. Ну или можно шайбами компенсировать с другой стороны, чтобы увеличение вылета не сильно ось в одну сторону сместило.

devix84

Друга попроси каретку сфоткать, с противоположно стороны от звезды. Если каретка без каихто пазов для ключа то это Press FIT.

Gregory26rus

Засада. Все-таки и правда Press Fit.



Надеюсь, что родные эти "втулки" можно будет рассвелрить под резьбовые адаптеры, если диаметр позволит.

edw123

Цитата: Gregory26rus от 28 Май 2017 в 11:29
Засада. Все-таки и правда Press Fit.

Надеюсь, что родные эти "втулки" можно будет рассвелрить под резьбовые адаптеры, если диаметр позволит.
+ труба низко вперёд. Родные втулки часто пластиковые с промподшипником. Если только делать собственную конструкцию переходника. Но проблема с размещением мотора всё равно будет серьёзная. И про ширину уточните.