avatar_Gregory26rus

Удачный проект для покорения гор. 3 КВт мид-драйв + 8 скоростная альфина. Влоги!

Автор Gregory26rus, 07 Апр. 2017 в 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: Gregory26rus от 21 Июнь 2017 в 23:55
Цитата: tmkt от 21 Июнь 2017 в 15:38
а критерии ВЕЛО рам по ростовке - это чтобы когда ты НЕ в седле а рама между ног, то от верхней трубы рамы до яиц влезала ладонь ребром  :-D
Ну у меня когда я не в седле, яйца на раме лежат. Но это не показатель, как мне кажется. Тут еще от яиц зависит  B-)
Но вообще я если в седло сажусь, то даже носочками не достаю до земли  :-D. Подпилю трубу на пару см, все будет нормально. На самой раме указано, что рост райдера 170-190 вроде как. Там в дюймах, я пересчитывал перед покупкой...


это именно что показатель) чтобы не на..бнуться ими об раму при какой-нить нештатной ситуации когда с седла падаешь на раму
если лежат - значит рама великовата ))

но мне например и так норм, я спецом взял раму от которой продавцы меня отговаривали типа "вам это большая будет", а мне для асфальта норм, зато курсовая устойчивость у нее лучше чем у мелких


подпиливать трубу _рамы_ это жесть... не советовал бы. Тем более подседел на картинке высунут его можно и положить так чтобы седло прям упиралось в трубу рамы. Тогда пониже будет.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Gregory26rus

Нее, я не собираюсь подпиливать трубу рамы. Я собираюсь отпилить подседельный штырь, чтобы он влез глубже. Он просто уже уперся в изгиб рамы и глубже, чем есть на фото не лезет. А вверх еще выдвигается сантиметров на 30... Честно говоря ощущение, что вел под людей ростом 220 см ))). Я специально взял раму L, дабы вместить все 160 элементов 18650. Так как прошлый DH вел вообще не мог бы расположить их на своей раме... Я думаю, что неудобств при катании особых я испытывать не буду. Главное, наконец, сделать из него электро.

Вот главный вопрос на сегодняшний день!!!
Имеем кареточный узел Press Fit BB71x41 на данном велосипеде.


И имеем каретку в сборе для моего мид драйва... ISIS BB83mm - ну она универсальная, как оказалось. по ширине можно подгонять как душе угодно...


Но вот как воткнуть резьбовую каретку таких размеров в безрезьбовой кареточный узел??? Или, может быть, легче родную систему на фривилл переставить? Делитесь мыслями пожалуйста.

Я так понимаю, что адаптер под резьбу изготовить не выйдет, так как кареточный узел пресс фит имеет посадочное гнездо под подшипник, а после него идет стопор-перегородка и сужение трубы...

ferum

Вот тут какие то переходники есть, надо погружаться, стандартов дохрена слишком
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/каретки/запчасти-для-кареток

Вот такую штуку я даже в соколях видел

Но опять же надо уточнять размеры, или изготавливать под заказ.

Gregory26rus

К сожалению готовых решений переходника Press Fit BB71 на резьбу не существует. Только с Press Fit BB30... Поэтому мне нужно придумывать иной путь.

ferum

[user]Gregory26rus[/user], с 41мм на 35мм грубо, это втулка с резьбой, стенка 3мм, минус 1мм на резьбу. Вообще без проблем. Любой токарь нормальный сделает. Лучше отдать резьбовые части каретки, и обьяснить по плотности посадки втулок, направлению резьб. Возможно сделать сделать втулки с разным выносом по сторонам. Очень важный момент, нужны будут дистанционные шайбы на вал, между шатуном и подшипником, чтобы не было смещений вала с выдавливанием запрессованной втулки.

Gregory26rus

41 мм это только наружний участок трубы примерно 1 см, потом идет сужение ощутимое (нигде не могу найти диаметр узкой части трубы). А на еврокаретке резьбовой двойные подшипники стоят.

Best23


Gregory26rus

Это уже интереснее. У меня есть люди, кто может на заказ что угодно сдлелать по токарке и чпу фрезеровке, лазерной резке. Но вот что делать, пока не совсем понятно. Вот смотрю на адаптер по ссылке и не понимаю, как это работает... Хотя у меня как раз стандарт по размерм BB 86\92

-Владимир-

[user]Gregory26rus[/user],  после того, как Чупа приладил к МАСу чупасос, полюбил он его всем сердцем и душой ))). С чупасосом он у него совсем не греется, а вливает в него Чупа киловат по 6-8 .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

6..8 в номинале на разгонах... тоесть штатно..до 12 квт было зафиксировано... 10 квт было в прошлом году постоянно.

Gregory26rus

К сожалению у меня уже куплен комплект циклона. Тут вон 10 страниц форума и 100 мнений. Сначала я хотел именно мотор-колесо, но меня все поголовно переубеждали, что нужен именно миддрайв. Если мак реально так хорош, то есть смысл попробовать продать циклона и взять мак. А где можно найти видео Чупы про мак? Огромная просьба, открой пожалуйста свой ютуб канал, чтобы было видно списки видеороликов. Я бы с удовольствием просмотрел их все подряд, но на канале большинство роликов, как я понимаю, выложены только для просмотра по ссылке именно с форума. Ну или можно ссылку на тему о маке с чупасосом?
А то я видел только как Чупа купил мак и демонстрировал его полную неработоспособность в плане теплоотвода, да и как он не ехал в сравнении с циклоном.

Statik

Цитата: -Владимир- от 25 Июнь 2017 в 00:35
[user]Gregory26rus[/user],  после того, как Чупа приладил к МАСу чупасос, полюбил он его всем сердцем и душой ))). С чупасосом он у него совсем не греется, а вливает в него Чупа киловат по 6-8 .
Вливать то вливает,но сколько выдаваемых ватт получается,например соизмеримо ли это с вливаемыми теми же квт в кромотор.Посмотрел ролик Доктора Баса где он "вливает" 10 квт.-впечатлился,вот бы сравнить на разгоне.
То есть интересен  КПД этого МАКа при такой нагрузке или добрую половину этих ватт нужно выдувать.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

-Владимир-

[user]Statik[/user], 10 кВт,  есть 10 кВт хоть в МАСе, хоть в Крошке. КПД сопоставимы. Только МАС в 3 легче  , соответственно и способность рассееивать тепло втрое меньше. Продувка нивелирует эту разницу. 
Но сравнивать эти моторы неправильно. С МАСом велосипед остаётся велосипедом, сохраняются все передачи, вес растёт незначительно. Крошка требует более мощную раму, обода, не позволяет оставить многоскоростной фривил сзади . Это уже ближе к мопеду .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Statik

Цитата: -Владимир- от 25 Июнь 2017 в 13:23
[user]Statik[/user], 10 кВт,  есть 10 кВт хоть в МАСе, хоть в Крошке. КПД сопоставимы. Только МАС в 3 легче  , соответственно ...
Вот никогда не понимал таких заявлений от опытных форумцев,неужели эффективная площадь магнитов,колл. меди,насыщение железа,физ. рычаг наконец не играют у вас никакой роли,а так-подал 10квт и снял,допустим 8 в обоих случаях,не считая нагрева что в 500ваттный моторчег,а что в 3квт-ный.Чудеса в решете.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

SG_

Цитата: peat от 25 Июнь 2017 в 00:58
6..8 в номинале на разгонах... тоесть штатно..до 12 квт было зафиксировано... 10 квт было в прошлом году постоянно.
какой пробег на такой мощи, что поменяно? иначе это неполная информация. по теме видел шпильки-шпонки и прочая хрень сыпется...
опять же человек в горах, если будет по ним с форсированным маком ползать то жалко батарейку на тепло переводить - далеко не уедет. нужно тему кпд поднять, пусть решает приоритетно ему это или нет. если готов скакать аки козлик 20-30кмч в крутые подъемы по говнодорогам то это одно, а если придется муторно пилить 10-15 то уже другой расклад.

peat

Цитата: Statik от 25 Июнь 2017 в 11:39
Цитата: -Владимир- от 25 Июнь 2017 в 00:35
[user]Gregory26rus[/user],  после того, как Чупа приладил к МАСу чупасос, полюбил он его всем сердцем и душой ))). С чупасосом он у него совсем не греется, а вливает в него Чупа киловат по 6-8 .
Вливать то вливает,но сколько выдаваемых ватт получается,например соизмеримо ли это с вливаемыми теми же квт в кромотор.Посмотрел ролик Доктора Баса где он "вливает" 10 квт.-впечатлился,вот бы сравнить на разгоне.
То есть интересен  КПД этого МАКа при такой нагрузке или добрую половину этих ватт нужно выдувать.


На стенде на сколько я помню , мой предел была имитация ездыина скорости 80 кмч , с миделем 0.63, кпд был чуть больше  80 проц и завала оттперенасцшения железа я не увидел так как уперся с ограничения стенда. я юзаю келли контроллер у которого очень мягкий старт и я считаю ракетные старты на коротком ходе ручке газа опасны заносами на прогазовках. одно дело ездишь по говнам , другое дело по шоссе в потоке.
Где я мог насосать 12 квт...например тапка в пол с 70 до 90 кмч.. вот тут и раскрывается вся суть конфига..там пинок под зад ощущается довольно сильный...но с 0 до 60 например максимум 6 квт будет...

peat

Цитата: Statik от 25 Июнь 2017 в 14:37
Цитата: -Владимир- от 25 Июнь 2017 в 13:23
[user]Statik[/user], 10 кВт,  есть 10 кВт хоть в МАСе, хоть в Крошке. КПД сопоставимы. Только МАС в 3 легче  , соответственно ...
Вот никогда не понимал таких заявлений от опытных форумцев,неужели эффективная площадь магнитов,колл. меди,насыщение железа,физ. рычаг наконец не играют у вас никакой роли,а так-подал 10квт и снял,допустим 8 в обоих случаях,не считая нагрева что в 500ваттный моторчег,а что в 3квт-ный.Чудеса в решете.

какие чудеса в решете...
обороты - наши все... в мире ру моделей существуют моторы астра с номинальным 6 квт при весе 1.5 кг...обороты 10 тыщ.  Пиковая у них 10 квт ...Моторы болида формулы1 .. 1 тыща лс. вес 300 кг..
есть мопеды 50 кубов , обороты там высокие, едут под сотню кмч...

500вт это не мощность мотора , а системы мотор-редуктор после кастрации китайцами всего что можно было кастрировать. Китайцы сами не понимают что именно они собирают на заводах. У них нет опытной базы чтобы провести испытания и улучшить конструкцию. Их мозги работают исключительно на удешевление производства и получение максимальной прибыли.
По этому их 500вт это ограничение ихней кастрации.
Замена пластиковых шестерен на металл , утолшение стенок фривила старого оразца , да проклейка всех сочленением локтайтрм устраняют все болячки этого мотора на корню на номинале 6 квт...намноминале до 2 квт это вечный мотор который будет ездить даже без смазки лет 100.
Если бы каждый кто купил сделал эту простейшую доработку , то и полосок бы не было. вообще.
В сумме вся доработка стоит максимум 1.5 тыщи рублей и никак не обременяет производство. Но эти паршивцы урезали таммвнутри так что 1.5 тыщи рублей загубили всю илею под корень.
Да , есть еще чупасос , но это отдельная история.




tmkt

Цитата: peat от 25 Июнь 2017 в 19:11

Замена пластиковых шестерен на металл , утолшение стенок фривила старого оразца , да проклейка всех сочленением локтайтрм устраняют все болячки этого мотора на корню на номинале 6 квт...намноминале до 2 квт это вечный мотор который будет ездить даже без смазки лет 100.
Если бы каждый кто купил сделал эту простейшую доработку , то и полосок бы не было. вообще.
В сумме вся доработка стоит максимум 1.5 тыщи рублей и никак не обременяет производство. Но эти паршивцы урезали таммвнутри так что 1.5 тыщи рублей загубили всю илею под корень.
Да , есть еще чупасос , но это отдельная история.

ты не учитываешь что модельные моторчики работают под нехилым обдувом! и на работу в говны и под клубами пыли не расчитаны
а засунь его в нормальный влагозащитный корпус как веломотор - и все! без пылесоса уже не обойдешься, те 500Вт и получатся
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч