avatar_Николай GYM

ТЕСЛА проект второй. 273 мотор.Рама кастом,и так далее!. Москва.

Автор Николай GYM, 13 Май 2017 в 18:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Николай GYM

Интересно поделиться,да и изучить спрос на мой новый проект Тесла часть вторая!) Собирал я этот байк 7 месяцев. Возможна и продажа если кого то конкретно заинтересует! Так же отвечу на все вопросы по дизайну моему,до всяких мелочей!(где что взять и с чем это едят!)))) Пишем в личку и на стену тоже можно в обьяву.









_claw

смотрю нашел другую ручку тормоза.
байк конечно убойный, но Николай, не страшно собирать такой без предзаказа?

se80

[user]Николай GYM[/user], на тест драйв можно приехать?

OIS

Николай, до сих пор под впечатлением от байка после встречи в Соколях (Капитан, я и еще пару человек наперебой тебя расспрашивали :-)))) Тоже хочу приехать на рассказ\показ ))
Бензин - зло и с этим надо срочно что то делать!

Владислав83


Lion

В чатике телеграмма, 22s26p теслобанок. Занята лишь половина доступного объема корпуса. По даташиту не более 156а кратковременно, а по факту, на 2С уже идет ускоренная деградация, и лучше не превышать 1.7С (130A)

ps ноги в вилке стоят странно - тормоз должен упираться в ноги при торможении, а не отрываться от них..
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Николай GYM

Сьем по токам идет 200 батарейного и 500 фазного. Батарейка предел разогревалась до 38 градусов,это вполне допустимо для литий иона! И к сведению скажу вам сразу что батарейка здесь это расходный маретиал! Хочешь ездить на мощном электро байке,будь готов и АКБ поменять через пару лет! На два сезона АКБ этой хватит! А через пару лет литий станет еще раза ато и в два дешевле и шагнет так технология что я уверен с ресурсом все хорошо! Вы все датащиты читаете! А я ездию и практика куда гораздо точнее показывает все характеристики! В АКБ у меня стоит термо датчик ,прям в центре акб,так что температута следится! Можно приехать конечно же и на тест драйв и вообще посмотреть потрогать задать вопросы! Все это вполне реально! Кому что то интересно конкретное то пишите уже в личку все отвечу и договоримся встретиться. А лучше звоните 89269032245 с 12 дня я на связи и до 12 ночи можно звонить! По телефону куда гораздо все быстрее решаемо

Lion

А, ну раз батарейка сразу идет на выброс, видимо жахнувший макс от "500 фазного" тоже... Отличный подход к компонентам в половину цены байка
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Парни, чего вы накинулись ?  Батарейка в данном аппарате рассчитана с запасом для того чтобы можно было в обычном режиме ездить на 130-140 ампер батарейного, при этом динамика получается примерно равна той что все привыкли видеть на своих крошках(КПД мотора выше, но и общая масса больше, на круг выходит почти тоже самое)
Однако в таком режиме: 140 батарейного и 400 фазного, перегреть мотор уже существенно сложнее, тоесть проблема крошководов фактически решена.
Да: из-за увеличенного веса и широких покрышек расход будет  чуть выше, но это блин уже и не велосипед!  И стоит он на дороге совсем по другому!
К тому же 5.7 квтч не у каждого крошковода в брюхе, так что с запасом хода и в городе и "на дачу". Все нормально в данном аппарате.
Я предлагал Николаю забить все брюхо батарейками,  думаю легко влезло бы 12-13 квтч, но вес сильно увеличился бы и не осталось места на все те красивости, на которые вы все так обращаете внимание, из-за которых у всех вокруг такой неподдельный интерес к данному аппарату :)

К слову Тесла снимает с банок до 5С в пике,  но при этом есть термоконтроль, который не допускает перегрева. Поэтому пока температура батареи не превышает 45-50 градусов, ни о какой ускоренной деградации речь не идёт! Некоторые ебайкеры уже год-полтора катаются на гораздо меньших сборках с токами до 3С включительно, и пока ни один из них не жаловался на уменьшение ёмкости батареи.

SkeptiK


Николай GYM

#10
Так мотор то не 205 а 273,у него гораздо выше кпд при тех же амперах. Если в 205 мотор вы ввалили 12 киловатт и он поехал у вас 100 км в час,то пока он разгонялся до этой сотни у него уже под 140 градусов там! А здесь я до стоки разгоняюсь на 500 фазного и температуру  ввобще предельную видел в 110 градусов за все то время что ездил,пусть и не много.И собственно говоря не удивление что такая максимальная скорость была достигнута,и достигнута на 17 киловаттах(это 23 примерно лошадки) .. Макс контроллер вылетел вообще не из за 500 фазного,а при зарядке акума.Обычные глюки в прошивке,это бывает очень редко но тем не менее бывает. Все кто тут что то пишет негативное,просто не видели и не ощущали данный байк в деле.После тест драйва все ваши сомнения как рукой снимет.Уверяю вас господа))
И кто то говорил про Отличный подход к компонентам в пол цены байка!)) Господа! Если для вас Макс контроллер это какая то деталь на которую вы пол года копите,то вам тут делать в данном разговоре просто нечего! Весь проект мне обошелся в 560 тыс.И любой знаток электро транспорта знает прекрасно что пока это не дешевое удовольствие! И этим надо болеть! Этим надо фанатеть! Вот только тогда получится что то красивое и реальное. Макс контроллер был починен заменой драйвера,я думаю что не миллион это стоит)))) Да и дело не в деньгах тут! Дело в цели.

yaredik

#11
у вас новая версия макса? каким образом, сняли 17квт?у себя на разлоченном, больше 13квт не видел, правда более 150а бат не выставлял ни когда и фазный больше 380а накрутить не мог,в протект вылетал, каким образом у вас 500а фазного?еще интересно вес байка сколько вышел?
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

DEN

[user]Николай GYM[/user], задумка мощна, DC-DC у вас на борту наверное не хилая, какая база байка вышла и автомат 3х полюсный или 2+1?
 
В матрице фотика пиксели "горелые", будто лазером пожгли, надеюсь фотик не топовый, а если смарт, то с заменой проще

SkeptiK

Или 168 приукрашено или там явно было не 17 киловатт. Ещё и без какого либо обтекателя...

Макс81

Думаю вполне реальная скорость, если например сравнивать в бензиновыми Honda CBR250R, мощностью 26 л.с., то у него в даташите написано 170 км/ч
http://bikeswiki.ru/Honda_CBR250
Просто на форуме мало был изучен мотор QS 273, у которого КПД почти в 2 раза больше на больших токах, чем у аналогов CRO-мотора.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Rjkz

Какие слабые места имеются у него?
Рулевая выдержит?
Ось мотора?

и всё же мне кажется что нужно к мото седлу идти.

se80

Цитата: Макс81 от 14 Май 2017 в 20:50
Думаю вполне реальная скорость, если например сравнивать в бензиновыми Honda CBR250R, мощностью 26 л.с., то у него в даташите написано 170 км/ч
http://bikeswiki.ru/Honda_CBR250
Просто на форуме мало был изучен мотор QS 273, у которого КПД почти в 2 раза больше на больших токах, чем у аналогов CRO-мотора.
кмк прежде чем делать такие заявления, как минимум надо замерить.

sergek1985

Цитата: Макс81 от 14 Май 2017 в 20:50
Думаю вполне реальная скорость, если например сравнивать в бензиновыми Honda CBR250R, мощностью 26 л.с., то у него в даташите написано 170 км/ч
http://bikeswiki.ru/Honda_CBR250
Просто на форуме мало был изучен мотор QS 273, у которого КПД почти в 2 раза больше на больших токах, чем у аналогов CRO-мотора.

Производители и тем более википедия много чего несусветного пишут. В реале больше 150 кмч с CBR250R не снимается.
https://bikepost.ru/blog/honda/13717/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-honda-cbr250r-2011.html

Добавь то, что за счет пластика ей требуется на 20-30% мощности меньше, по сравнению с голым байком.
Проверить максималку не сложно. Мало чтоль мотоциклистов в Москве с максималкой намного больше?