avatar_Lcruser

Опыт эксплуатации Super Soco

Автор Lcruser, 04 Июнь 2017 в 12:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: sov8181 от 10 Июнь 2017 в 12:13
Цитата: илс от 10 Июнь 2017 в 11:52
Если, конечно, CAN шина позволит осуществить задуманное.  :bn:
Можно попробовать её запараллелить возможно, что какая то БМС из двух ответит первая и мот нормально запустится.
Помнится, канадский Бионкс сделал оригинальную защиту от модернизаций батарей, чтобы не терять бабло на продаже оригинальных комплектующих.
В момент самотестирования запускался простейший генератор 1кГц для проверки батареи на импеданс. Если он выходил за прописанные пределы, контроллер блокировался.
Маловероятно, чтобы китайцы реализовали эту защиту.
А раз так, то остается парарелить на уровне элементов/ячеек. Запасаться многоконтактными конекторами. :hello:

sergek1985

Цитата: Lcruser от 09 Июнь 2017 в 14:42
Предлагаю лучше кристаллизовать техническую информацию по SOCO, и поменьше информации не относящейся к SOCO.
Достаточно полный обзор:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=42501.msg1003928#msg1003928

Недостатки и прочие "особенности":
https://electrotransport.ru/index.php?topic=42501.msg998417#msg998417

sov8181

[user]alayf78[/user], Сфоткайте пожалуйста почётче плату, если есть возможность.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

#129
После прочтения инструкции узнал, что на экране в правом нижнем углу в виде шкалы из 10-ти сегментов отображается температура контролера.
В левом верхнем углу в виде числового значения можно выбирать режимы: пробег на одной зарядке АКБ, какой то там ещё пробег или обороты двигателя.
Ещё есть в инструкции таблица кодов ошибок.
И что самое интересное таблица неисправностей, где в одном из пунктов говорится о GPS. Отсюда возникает вопрос, что делает в этом мопеде GPS.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Tirex

#130
Цитата: sov8181 от 10 Июнь 2017 в 23:04
После прочтения инструкции узнал, что на экране в правом нижнем углу в виде шкалы из 10-ти сегментов отображается температура контролера.
В левом верхнем углу в виде числового значения можно выбирать режимы: пробег на одной зарядке АКБ, какой то мам ещё пробег или обороты двигателя.
Ещё есть в инструкции таблица кодов ошибок.
И что самое интересное таблица неисправностей, где в одном из пунктов говорится о GPS. Отсюда возникает вопрос, что делает в этом мопеде GPS.
С GPS берется вся инфа для бортового компьютера(скорость, пробег...) Так же, если есть сопряжение со смартфоном, можно отслеживать местоположение мопеда. Инструкцию на русском можно скачать на сайте Электро.ру(не реклама)
Хочу поделиться впечатлениями... На данный момент пробег более 150км. Педали поставил в самое нижнее положение. Задний амортизатор не регулировал, все штатно. Давление в переднем 2.0, зад 2.5(спущу до 2.0 при следующей покатушке, ибо очень жестко).
При 100% заряде до 05% - пробег 60км. Режим смешанный.. горки, спуски, ускорения. Температура воздуха +15. Вес ездока 75кг, рост 180.
Максимальная температура контроллера по дисплею не поднималась больше 2 делений(на ощупь ~30*, как и мотор). Катался в карьер, в любую гору залазит без проблем. В затяжные небольшие подьемы прет 35-40км/ч. Максимальная по прямой 58.5км/ч(пригнувшись). Также сверял по смартфону, скорость та же.
Подвеска очень жесткая, приспущу заднее, может будет помягче. Каждая кочка чувствуется задней точкой. Седло жесткое, нужно дорабатывать. Если еще заменить задний аморт на более дорогой, думаю ситуация сильно изменится в лучшую сторону. На скоростях больше 60км/ч становиться жутковато, кочки и ямы Сохо не проглотит, а с радостью выкинет тебя из седла) . Если гонять, то только по ровным "московским" дорогам) При наезде передним колесом в небольшой песок, сразу ложит. До этого в детстве была Ява 350, сравнение Сохо идет с ней.
Двигатель практически не слышен, слышен только не большой гул. Сколько смотрел роликов на ютубе, такого бесшумного аппарата не видел. Очень помогает переключатель режимов езды. В каждом из режимов меняется не только ограничение по скорости, но и тяга и чувствительность ручки газа. В ручке газа есть небольшой люфт, из-за чего, на кочках(гравий) есть небольшой стук. Как и в передней вилке, присутствует небольшой стук и "чавканье" масла, так же гремит задняя подвеска. Если был бы ДВС, всего этого не было слышно))). Накат хороший, и с горки и по прямой, рекуперация включается только при торможении. Недавно только это заметил, по началу думал, что она отключена. Научился тормозить на небольшой скорости только рекуперацией. На дисплее она отображается, миганием символа розетки. Бывают иногда зависание дисплея, возможно при потере GPS спутников, помогает перезагрузка.
Вообщем аппарат только радует. Одного аккума пока вполне хватает для однодневных покатушках.










SquallTemnov

#131
Поправка, пробег НЕ на одном заряде батареи. Уже третья зарядка, а циферка продолжает накапливаться :)

Заодно скопирую свой пост из прошлой темы:

Цитата: Tirex от 02 Июнь 2017 в 23:14
Вы наверно хотели сказать до 53км/ч. Если нет, то товарища на пытки... что он делал с мопедом, как разблокировал.
На счет веса. В заводской упаковке мопед 100кг. А теперь откидываем картон и деревянную обрешетку, в виде тонких реечек. У немцев на сайте supersoco.at(не реклама), указан вес с аккумом 78кг. И то что он весит 45кг, это уж точно брехня. Может в новых партиях утяжелили). Когда затаскивали вдвоем на 4 этаж, чуть не родили. На новых партиях, так же отсутствует звезда и цепь.
И да, я стал владельцем сего чуда. Катался пока пару раз, т.к. погоды нет. Пробег ~ 45км. Очень доволен. В приличную гору идет 35-37км/ч.


Да нет, вот буквально вчера катал его на междугородке в соседний город. 60 на ровной дороге берет уверенно и постепенно разгоняется дальше. до 63 добирался, дальше не стал, тоже ровная дорога стала кончаться, да и смысла особого не было. Так что, чем-то наши версии все-таки отличаются. Да, набегал он у меня уже 120 км. 
Вес у него около 50 с аккумулятором, не больше. Затаскивал один на лестницу. Не скажу, чтоб слишком уж тяжело. На 4й этаж правда не рискнул бы. Каждый рабочий день, затаскиваю его на коротенькую лестницу (2 пролета по 3 ступеньки), чтоб припарковать на крыльце. Причем, там помимо штатной батареи, еще парковочная цепь и замок внутри, а это лишние килограмма три. Так что в 78 не верю, я не настолько атлет.
В горку 10 градусов влезает на 38 км/ч, 15 градусов - 32 км/ч.

А, что еще могу сказать. Чтоб без лишних восторгов, добавлю и минуса (про плюсы, все уже сказано)
1) Запотевают фары, причем очень серьёзно, при не слишком низких температурах.
2) Аккумуляторное отделение в целом не забрызгивает, но оно ни разу не герметично - влетать в слишком глубокие лужи категорически противопоказано.
3) Пластик мягкий, матовый, грязь легко счищается... но, он скотина, до жути электростатичен. Пыль собирает просто на ура.
4) Расход энергии на "мотоциклетных" режимах (верхушка второго и третьего)  - как не в себя. Батареи хватает не на 100, а хорошо если на 50 км. В общем, стандартно для большинства электровелосипедов - час агрессивной езды можно гарантировать, дальше как повезет. Скорее всего еще сказывается моя лишняя масса.




Вторая фотка не слишком удачная, но дает представление о габаритах. Рост 1.86 метра.

З.Ы. Успел своротить подножку об бордюр. Тот самый, что на 2м фото. Металл успешно разогнулся в противоположную сторону. Т.е. не силумин, достаточно пластичен и можно аккуратно рихтовать его назад.

Lcruser

#132
Цитата: Tirex от 11 Июнь 2017 в 21:25
С GPS берется вся инфа для бортового компьютера(скорость, пробег...) Так же, если есть сопряжение со смартфоном, можно отслеживать местоположение мопеда. Инструкцию на русском можно скачать на сайте Электро.ру(не реклама)
Скорость обычно берется с датчика оборотов, здесь разве не так?
Где скачали приложение для смартфона?
Инструкцию скачали, но там ни слова как работает приложение и GPS.
Цитата: SquallTemnov от 11 Июнь 2017 в 21:42
Вес у него около 50 с аккумулятором, не больше. .................................................. Так что в 78 не верю, я не настолько атлет.
Взвесьте Ваш на весах, сравним показания.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

SquallTemnov

Цитата: Lcruser от 11 Июнь 2017 в 22:13
Взвесьте Ваш на весах, сравним показания.

Были бы подходящие весы, не высказывал бы предположения. Увы.

Tirex

Цитата: Lcruser от 11 Июнь 2017 в 22:13
Цитата: Tirex от 11 Июнь 2017 в 21:25
С GPS берется вся инфа для бортового компьютера(скорость, пробег...) Так же, если есть сопряжение со смартфоном, можно отслеживать местоположение мопеда. Инструкцию на русском можно скачать на сайте Электро.ру(не реклама)
Скорость обычно берется с датчика оборотов, здесь разве не так?
Где скачали приложение для смартфона?
Инструкцию скачали, но там ни слова как работает приложение и GPS.
Цитата: SquallTemnov от 11 Июнь 2017 в 21:42
Вес у него около 50 с аккумулятором, не больше. .................................................. Так что в 78 не верю, я не настолько атлет.
Взвесьте Ваш на весах, сравним показания.
Приложение можно скачать по QRкоду, который есть в документации на мопед, либо с официального сайта, но там почему то старая версия. Что бы сделать сопряжение, я так понял, нужен китайский сотовый номер, которого увы у нас ни у кого нет. Я уже писал об этом здесь. На счет скорости, не буду утверждать.. может и ошибаюсь.

Lcruser

Цитата: Tirex от 11 Июнь 2017 в 22:37
Приложение можно скачать по QRкоду, который есть в документации на мопед, либо с официального сайта, но там почему то старая версия. Что бы сделать сопряжение, я так понял, нужен китайский сотовый номер, которого увы у нас ни у кого нет. Я уже писал об этом здесь. На счет скорости, не буду утверждать.. может и ошибаюсь.
Да, Вы про это уже писали, помню, но нет QR ридера, можно просто ссылку сюда или в личку на известные Вам приложения.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Tirex

Цитата: Lcruser от 11 Июнь 2017 в 22:41
Цитата: Tirex от 11 Июнь 2017 в 22:37
Приложение можно скачать по QRкоду, который есть в документации на мопед, либо с официального сайта, но там почему то старая версия. Что бы сделать сопряжение, я так понял, нужен китайский сотовый номер, которого увы у нас ни у кого нет. Я уже писал об этом здесь. На счет скорости, не буду утверждать.. может и ошибаюсь.
Да, Вы про это уже писали, помню, но нет QR ридера, можно просто ссылку сюда или в личку на известные Вам приложения.
Скачайте на Плей маркете приложение QR код(сканер), там их тьма. На оф. сайте тот же QRкод(штрих куб).

Lion

#137
Замена аммортизатора на "более дорогой" ничем не поможет, поможет замена в текущем пружины на помягче. Для этого надо посмотреть маркировку на текущей и найти на 200lbs меньше. На вид сейчас воткнуто 800\1000. Спускать давление в колесах плохой вариант, тупо увеличится расход, который итак "как не в себя"

Фары потели даже у китайцев в промо материалах, ничего удивительного. Но надо лечить, причем обязательно. Ибо напыление отражателей не любит влагу и со временем портится. Знаю на примере пары своих фар, за которыми немного не уследил

Зачем делать дубль постов в двух местах?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Tirex

Цитата: Lion от 11 Июнь 2017 в 22:57
Замена аммортизатора на "более дорогой" ничем не поможет, поможет замена в текущем пружины на помягче. Для этого надо посмотреть маркировку на текущей и найти на 200lbs меньше. На вид сейчас воткнуто 800\1000. Спускать давление в колесах плохой вариант, тупо увеличится расход, который итак "как не в себя"

Фары потели даже у китайцев в промо материалах, ничего удивительного. Но надо лечить, причем обязательно. Ибо напыление отражателей не любит влагу и со временем портится. Знаю на примере пары своих фар, за которыми немного не уследил

Зачем делать дубль постов в двух местах?
Согласен, расход увеличится. А вот про пружину, да, надо будет заняться.
На моем фары не потеют. Повезло)

SquallTemnov

#139
Цитата: Lion от 11 Июнь 2017 в 22:57
Замена аммортизатора на "более дорогой" ничем не поможет, поможет замена в текущем пружины на помягче. Для этого надо посмотреть маркировку на текущей и найти на 200lbs меньше. На вид сейчас воткнуто 800\1000. Спускать давление в колесах плохой вариант, тупо увеличится расход, который итак "как не в себя"

Фары потели даже у китайцев в промо материалах, ничего удивительного. Но надо лечить, причем обязательно. Ибо напыление отражателей не любит влагу и со временем портится. Знаю на примере пары своих фар, за которыми немного не уследил

Зачем делать дубль постов в двух местах?
Дубль, потому что сперва оставил пост, потом прочитал, что обсуждение переносится.
Амортизатор, судя по всему, рассчитан на "двух китайцев". При моих 120 работает вполне приятно, если сменить на более мягкий, уже как бы колесо не задевать.
Лечить фары надо, согласен. Вопрос - как? Я от этого дела человек далекий, совет будет полезен.

Цитата: Tirex от 11 Июнь 2017 в 23:10
Согласен, расход увеличится. А вот про пружину, да, надо будет заняться.
На моем фары не потеют. Повезло)
Возможно, просто не было подходящей погоды. 10 градусов выше нуля, высокая влажность, и вуаля, при выезде из гаража фары изрядно запотели.

Цитата: Tirex
Если гонять, то только по ровным "московским" дорогам
На фото, дороги поровнее многих московских. Ну, собственно тот факт, что 63 я выжать смог только на межгороде, о чем-то да говорит. Про рекуперацию не знал, спасибо. Буду учиться пользоваться.
З.Ы. Красиво у вас. Самое то на таком бесшумном аппарате кататься. Просто кататься, а не ехать из пункта А в пункт Б.

Lcruser

Парни, скачайте и пришлите, пожалуйста, кто нибудь приложение для SOCO в формате .APK

А то нет ни смартфона, ни аккаунта гугл, ни плеймаркета, ни QR ридера.
Закономерный вопрос: "так зачем же тебе тогда это приложение".
Ответ: "Планирую его поставить на ноуте в эмуляторе андройда NOX"
Заранее спасибо!
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

ПММ

Приветствую камрады!!!Земляка отдельный привет, sov8181 скинь в личку где можно посмотреть сей агрегат,да прошу прощения в вк вот тоже какие то электробайки предлагают,что за чудо  https://vk.com/china_newshop  )
С дружественного сайта ганз.ру и velosamara.ru

sov8181

Цитата: ПММ от 25 Июнь 2017 в 16:28
в вк вот тоже какие то электробайки предлагают,что за чудо  https://vk.com/china_newshop  )
Интересным вариантом мне показался только белый мот все остальные маломерки по колёсам и про перевозку таких мотов в лифте скорее всего придётся забыть из за большого веса.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Teasher

Простите за ОФФ топ, нашел альтернативу Соко, Кто что думает по этому поводу?
http://emmo.ca/electric-scooter-ebike/





Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru