avatar_Lcruser

Опыт эксплуатации Super Soco

Автор Lcruser, 04 Июнь 2017 в 12:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eTyson

#108
Короче, кругом засада. Разработчики SOCO постарались сделать его максимально апгрейтонепригодным.
Счастливым обладателям и тем, кто собирается его покупать, я бы посоветовал, как минимум:
1). покупать разлоченным, но с гарантией этого продаца,
2). заменить г...покрышки на хорошие легкие накатистые брендовые, качать не менее 3-х атмосфер
3). вторая АКБ - на ваше усмотрение, т.к. влияет только на дальность,
4). похудеть, чтоб байку было легче разгонять вас до 63км/ч с горки при попутном ветре,
5). далее наслаждаться тем, что есть,
6). беречь себя и мопедку, чтоб через некоторое время продать по разумной цене, если наступит разочарование, или в продаже появится достойная замена за разумные деньги
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Teasher

Цитата: eTyson от 09 Июнь 2017 в 13:48
Короче, кругом засада. Разработчики SOCO постарались сделать его максимально апгрейтонепригодным.

Я вообще с нетерпением жду индийца Tork T6X =) на ютубе гляньте для справки)
Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

eTyson

Цитата: Teasher от 09 Июнь 2017 в 14:03
Цитата: eTyson от 09 Июнь 2017 в 13:48
Короче, кругом засада. Разработчики SOCO постарались сделать его максимально апгрейтонепригодным.

Я вообще с нетерпением жду индийца Tork T6X =) на ютубе гляньте для справки)
Посмотрел его характеристики на http://torkmotorcycles.com/specification.html
130кг - это уже не мопед, однако..., в пассажирский лифт уже не...
До заявленных 100км/ч он может и разгонится, но заявленные 100км конечно не проедет с такой скоростью, т.к. АКБ 48В/72Ач всего 3,5кВт*ч, что при его 130кг хватит на 50-60км со скоростью 70-80км/ч, или на 100км со скоростью 50км/ч.
Хотя, радует предварительная низкая цена порядка 2000$.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Lcruser

Предлагаю лучше кристаллизовать техническую информацию по SOCO, и поменьше информации не относящейся к SOCO.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

alayf78

пока максималка нисколько,потому что пока в процессе :-D  очевидно что эти стоковые батарейки и контроллер урезанный такой мотор не тянут,тк ему надо по хорошему 300-500а.  а не 35 а стоковых. к тому же  в то место где стоял маленький контроллер контроллер Vec 500 не лезет, теперь надо думать как его снизу впихнуть и охлаждение его %-)

вес байка недоделанного уже перевалил за сотню :facepalm:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lcruser

#113
[user]alayf78[/user], может Вы в курсе как прошивать штатный контроллер, потому как в нем стоит ограничение по скорости. Это понятно по пульсирующему току на максимально доступной скорости. Если будет снято скоростное ограничение, кажется, ток не будет пульсировать от 0 максимума, а должен плавно уменьшится примерно до половины и максималка должна немного увеличится.

[user]alayf78[/user], а сколько мощности в Вашем новом моторе?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

илс

Цитата: sov8181 от 09 Июнь 2017 в 12:24
Цитата: илс от 09 Июнь 2017 в 10:39
Впрочем, раз рекуперации нет - то может и не нужны особо мощные, ... надо послушать мнение экспертов.   :bn:
Ещё раз пишу рекуперация есть ! ! ! ! !


Так есть или нет? Почему от разных владельцев - разная инфа? Давайте уже писать, у кого какая версия. С паспортным 45кг или с фактическим 78?    ;-D
Спойлер
Цитата: alayf78 от 05 Июнь 2017 в 01:30
Рекуперация там возможна,но по умолчанию в стандартном конфиге отключена. т к литий-ионки не способны заряжаться 30-40 а током. от этого батарея сдохнет очень быстро.

кстати, в вашем случае возможно установлен контроллер не 35а, как в стандартной версии  ,а 40а 60в.  но батарейка то та же самая,26 ач. отсюда вытекает более жесткая эксплуатация батареи,что явно уменьшит ее ресурс,т к вы снимаете почти 2с с нее в таком конфиге.

alayf78

#115
Штатный контроллер прошивается так же как и Vec 200  с помощью кабеля . там стоит ограничение по оборотам в соответствующей графе. кто пользовался Magic Pie 4 или 5  знает как это делать. вот например
https://www.youtube.com/watch?v=gryGmX6d2SA&t=618s


процессор у них всех одинаковый,т к Lingbo подрядчик унифицировал контроллеры всего модельного ряда.

рекуперация в контроллере предусмотрена,но в соответствующей графе при настройке могли поставить "Disable"


Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lcruser

Цитата: alayf78 от 09 Июнь 2017 в 15:27
Штатный контроллер прошивается
С этого места, пожалуйста, по подробнее, для тех, кто ни разу не пользовался Magic Pie 4 или 5 и ниразу не прошивал Vec 200.
Например:
Спойлер
1. Снять контроллер с мопеда
2. Спаять прошивочный провод по схеме (.................), подключить к USB компьютера
3. Скачать программу с адреса WWW..................
4. Запустить программу с параметрами
5. Нажать на кнопку (.....)
6...........
7..........
8. Поставить контроллер на место
9. Протестировать максимальную скорость
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

sov8181

Почитал инструкцию, очень занимательно однако.
Не получилось залить весит 35 МБт, если кому нужно могу прислать на почту или кочните с официального сайта Eltreco.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

alayf78

#118
Цитата: Mex от 09 Июнь 2017 в 16:01
[user]alayf78[/user], немного дегтя голденмотору... не оправдала контора возложенных на себя обязательств. касается престижа фирмы. внешний, универсальный контроллер 2000 ватт.  заявлено : заменены феты на 3077. по факту стоят 1407.
эти ребята мошенники ! не имейте с ними дел !
обманув в одном - испортили себе репутацию во всем. печально, но это правда.


насколько я знаю там и стоят 1407 феты  на 120а.     а в 750 вт версии - P75 nf феты.   на 75а    видимо опечатка там .  у меня есть на такой BAC028 в заначке от мп-2,посмотрю на досуге но точно помню что там то же самое,что и в соко должно быть.
      3077 стояли  только в мп-3 контроллерах  а сейчас  эти моторы уже год как не производятся

Самое главное чтобы ток требуемый держали и не перегорали.  как известно китайцы все время делают свои изделия на более дешевых компонентах  не уведомляя никого  :pardon:   

то же видимо и с Соко,сначала выпустили получше,потом уже упростили, скоро будут в батареи обычные китай бмс ставить без уведомления. могут ячейки в батарее удешевить. но это так всегда было насколько я помню. я устал с этим бороться, плывем по течению.

фото контроллера  на 35а 60в для любителей поковыряться
 


По факту  этот контроллер выдает 30а при тапке в пол и больше 30а в программе не ставится,хотя у соко написано 35а прямо на шильдике.  видимо перестраховка как всегда. 

как прошивать у соко в инструкции думаю не написано,т к  это видимо "секретная информация"  иначе в европе все поразлачивают :-D

Процессор стоит тот же самый,что и у мп-5  и всех остальных контроллеров голденмотора,как и интерфейс ввода-вывода.  все как всегда сделано красиво в общем..



Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

#119
Посмотрел заявленные параметры вашего контроллера.  написано, 42 а батарейного и 60 а фазного макс. там заявлено.
  то что там стоит для таких данных это почти в два раза запас по мощности  (IRF1407)  120а и 75в .    зачем китайцам пихать туда в 4 раза более мощные феты,если и даже этих для заявленных характеристик девать некуда,и то что он проработал больше двух лет это кстати довольно хороший показатель живучести. обычно контроллеры если над ними всякие опыты делать дохнут сильно раньше :pardon: 

вот контроллер от соко что я сфотал сдох сразу,когда я более мощный мотор к нему подключил :-D

То есть это еще раз подтверждает то что я писал раньше,если поменять  что-то на более мощное,то все остальное будет слабым звеном. поставил более мощный двигатель-сгорел контроллер,поменяю контроллер на более мощный- сгорит бмс. поменяю бмс на более мощную- сдохнут ячейки в батарее :facepalm:

Мораль сей истории-  чтобы оно поехало надо поменять ВСЕ :pardon:   

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

#120
я говорю о голден моторе,который производит эти контроллеры. в москве их не производят,как и нигде в России :-D

Даже всем известный  адаптто  производится китайцами,который все называют Российский вроде как.  вот отсюда и недолгий срок службы и много брака у них.  ну нет в нашей стране производства,только купи-продай :-(

Контроллер для соко тоже их подразделение(голденмотора) делает ,и это видно по гравировке на плате
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

sov8181

Уваж [user]илс[/user], а как вам такое решение: поставить двухполюсный автомат и перед зарядкой отключать этим автоматом минуса обоих АКБ в этом случае не должно собираться никаких цепей перетока и диоды тогда никакие не нужны, как считаете?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

alayf78

а CAN шину от бмс тоже переключать автоматом будете?
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

#123
Цитата: sov8181 от 10 Июнь 2017 в 11:03
Уваж [user]илс[/user], а как вам такое решение: поставить двухполюсный автомат и перед зарядкой отключать этим автоматом минуса обоих АКБ в этом случае не должно собираться никаких цепей перетока и диоды тогда никакие не нужны, как считаете?
Считаю, что это обеспечит ту самую 100% защиту от перезаряда, которая дает покой  и избавление от беспокойства из-за потенциального пожара в собственной квартире. O:-)
Если, конечно, CAN шина позволит осуществить задуманное.  :bn:
====

Насчет перезаряда, это не пустая угроза.
Мне на днях форумчанин принес батарейку на Панасониках, собранную год назад другим форумчаниным. B-)
С жалобами на уполовинивание емкости.
Потестил, увидел, что батарея полностью не заряжается, БМС отрубает где-то на 60% заряда.
Причина была в 2-х ячейках, которые почему-то разбалансировались в хлам. Похоже,  из-за саморазряда.
Зарядил их отдельно, батарея вернула 90-95% от заявленной емкости.
Вот если ее до ремонта продолжать заряжать через [b-b]Р-[/b-b], могла бабахнуть...запросто. :exactly:

sov8181

Цитата: илс от 10 Июнь 2017 в 11:52
Если, конечно, CAN шина позволит осуществить задуманное.  :bn:
Можно попробовать её запараллелить возможно, что какая то БМС из двух ответит первая и мот нормально запустится.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

alayf78

как правило,адреса прописаны по CAN ,если запараллелить с одинаковыми-то  скорее всего будет конфликт,т к два устройства будут сидеть под одним и тем же адресом.   

как правило,прописывают одно и то же всей партии устройств  :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три