avatar_Lcruser

Опыт эксплуатации Super Soco

Автор Lcruser, 04 Июнь 2017 в 12:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sov8181

Цитата: alayf78 от 08 Июнь 2017 в 00:05
Контроллер урезанная до 35а и 12 фет  версия вот этого
http://goldenmotor.ru/bldc-motors/controller-vec200/
в полной версии он 18 фет 80 а батарейного и 240 фазного
Чёт них..на не похож
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Цитата: ferum от 08 Июнь 2017 в 22:53
Зачем было магазину вводить народ в заблуждение, причем умышленно, не думаю, что взвесить не было возможности. Китайско-Российский маркетинг, на..би покупателя!
А может всё банально проще - обычное русское распиз..ство :-)
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sergek1985

#92
Взвесте Соко на напольных весах, держа его на весу. Из общей массы вычтите свой..
Русское расп*во? Может они пишут по привычке сухой вес, а вместе с жидкостями как раз и получается 65 кг?  :-D :-D :-D









Lcruser

#93
Вероятно, что есть китайская подделка китайского мопеда, которая сделана из китайского железа которая весит 45 кг.
Думаю, что мне повезло т.к. достался оригинал.  ;-)

Более того, немцы врать не будут.

Как раз пробег и вес с двумя батареями, а на счет скорости могу сказать, что в Европе есть какие-то пока неизвестные нам правила по скорости. Поэтому можно сделать вывод, что скорость 45 км/ч у залоченных экземпляров. А пробег у немцев указан для движения на первом или втором режиме с одним райдером.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

DragonTM

Цитата: sov8181 от 08 Июнь 2017 в 22:32
Измерили реальную ширину покрышек:
перед заявлено 70 мм, по факту 73,8 мм
зад заявлено 100 мм, по факту 97,5 мм
и ещё если присмотреться, то у задней покрышки деформирован корд - то есть она сплюснута ободом, о чём и свидетельствует более узкая ширина, это очень плохо, так как ухудшает сцепные свойства резины, такое ощущение что сзади должна стоять покрышка на 90 мм.
Хотя может я слишком придираюсь.
Минимальная ширина обода ( внутри) для покрышки шириной 100 ( там еще и высота влияет правда) будет 2,15 дюйма.
Можете для начала измерить снаружи обод и прикинуть примерно.
Или если станете менять резину, померить правильно.
А еще бывает что размер указан на ободе но малозаметно.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Teasher

Народ об одновременно зарядке и выемке двух сразу не кто и не говорит, задача тупо запитаться от двух сразу)

Как в пульте от телевизора - когда две батареи работают одновременно)))
Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

sergek1985

Цитата: Teasher от 09 Июнь 2017 в 10:14
Народ об одновременно зарядке и выемке двух сразу не кто и не говорит, задача тупо запитаться от двух сразу)

Как в пульте от телевизора - когда две батареи работают одновременно)))

А БМС-ные провода куда денешь? Или насрать на БМС? Либо разводить полный колхозинг с многопиновыми разъемами.
Когда-то собрал батарею, проехал 50 км, убил 10 ячеек.. С тех пор езжу только с БМС.

Teasher

Цитата: sergek1985 от 09 Июнь 2017 в 10:21
Цитата: Teasher от 09 Июнь 2017 в 10:14
Народ об одновременно зарядке и выемке двух сразу не кто и не говорит, задача тупо запитаться от двух сразу)

Как в пульте от телевизора - когда две батареи работают одновременно)))

А БМС-ные провода куда денешь? Или насрать на БМС? Либо разводить полный колхозинг с многопиновыми разъемами.

Когда-то собрал батарею, проехал 50 км, убил 10 ячеек.. С тех пор езжу только с БМС.

т.е не реально сделать так чтобы контролер думал что это целековая батла?
Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

илс

В принципе, можно парареллить и после БМС. Но развязываться мощными диодами. Что тоже - колхозинг.

Впрочем, раз рекуперации нет - то может и не нужны особо мощные, ... надо послушать мнение экспертов.   :bn:

sergek1985

#99
Цитата: илс от 09 Июнь 2017 в 10:39
В принципе, можно парареллить и после БМС. Но развязываться мощными диодами. Что тоже - колхозинг.

А заряжать как?


Добавлено 09 Июн 2017 в 10:57

Владельцы Соко, могли бы ответить на вопросы, которые уже писал неоднократно.

Тормоза мото, но расположены как вело? Тормоза совмещены с рекуперацией? Рекуперация регулируемая?
Есть ли Трекшн-контроль?
Чтоб использовать в качестве подножек, педали фиксируются?
Так как батарея является быстросъемной, есть ли у сигналки датчик  открытия батарейного отсека?
Пульт поворотников - как возвращается нейтральное положение?
Подвеска совсем не имеет регулировок, даже преднатяга пружины? Настройки будут одинаковы и для 60 кг, и для 100 кг?
Без батарейки,контроллера и мотора отдельно продается рама и пластик? И в каком порядке продаются к нему запчасти и осуществляется после гарантийное обслуживание?
Задний литой диск меняется только с мотором, или возможны варианты, например только диск с ротором мотора?
Ширина ротора без крышек (ширина магнитов)?
Защита вилки, дуги для защиты пластика, увеличенное ветровое стекло, прочие аксессуары, продаются или самим дорабатывать?
Есть ли термодатчик в моторе? Как выводятся показания температуры мотора, батареи, контроллера?
Светодиодная фара - мощность и бимшот ближнего света?
Класс влагозащиты, если такой указывается?
Стоимость комплекта пластика и возможность купить отдельную часть?
Стоимость остальных "расходников" - зеркал, поворотников, колодок, тормозных дисков?

илс

Заряжаем, как обычно. Для 2-х батарей, паралелим порт С- и порядок:



Диодики нужны, если вдруг сдохнет элемент/ячейка (в одной из баток).
Тогда С- отрубится, но пойдет перезаряд через порт Р-.  Вот его и надо рубить диодом.  :eureka:

====
ЦитироватьТормоза совмещены с рекуперацией? Рекуперация регулируемая?
В этом иновационном мопеде - НЕТ рекуперации!
Конструкторы не смогли решить смешные школьные проблемы.  ;-D

Teasher

Цитата: sergek1985 от 09 Июнь 2017 в 10:53
Цитата: илс от 09 Июнь 2017 в 10:39
В принципе, можно парареллить и после БМС. Но развязываться мощными диодами. Что тоже - колхозинг.

А заряжать как?


Добавлено 09 Июн 2017 в 10:57

Владельзы Соко, могли бы ответить на вопросы, которые уже писал неоднократно.

Тормоза мото, но расположены как вело? Тормоза совмещены с рекуперацией? Рекуперация регулируемая?
Есть ли Трекшн-контроль?
Чтоб использовать в качестве подножек, педали фиксируются?
Так как батарея является быстросъемной, есть ли у сигналки датчик  открытия батарейного отсека?
Пульт поворотников - как возвращается нейтральное положение?
Подвеска совсем не имеет регулировок, даже преднатяга пружины? Настройки будут одинаковы и для 60 кг, и для 100 кг?
Без батарейки,контроллера и мотора отдельно продается рама и пластик? И в каком порядке продаются к нему запчасти и осуществляется послегарантийное обслуживание?
Задний литой диск меняется только с мотором, или возможны варианты, например только диск с ротором мотора?
Ширина ротора без крышек (ширина магнитов)?
Защита вилки, дуги для защиты пластика, увеличенное ветровое стекло, прочие аксесуары, продаюся или самим дорабатывать?
Есть ли термодатчик в моторе? Как выводятся показания температуры мотора, батареи, контроллера?
Светодиодная фара - мощность и бимшот ближнего света?
Класс влагозащиты, если такой указывается?
Стоимость комплекта пластика и возможность купить отдельную часть?
Стоимость остальных "расходников" - зеркал, поворотников, колодок, тормозных дисков?

я тебе могу ответить на пару , так как лично его лицезрел

1. Чтоб использовать в качестве подножек, педали фиксируются? - да
2. Так как батарея является быстросъемной, есть ли у сигналки датчик  открытия батарейного отсека? - да
3. Защита вилки, дуги для защиты пластика, увеличенное ветровое стекло, прочие аксесуары, продаюся или самим дорабатывать? - нет, даже у офф продавца
4. Есть ли термодатчик в моторе? Как выводятся показания температуры мотора, батареи, контроллера? - На приборке датчик был, но что именно замеряет не понятно. (Инструкцию не читал)
В целом по расходникам и запчастям не понятная ситуация. Но сама гарантия типо есть, вопрос только возвращать в магаз или в китай) и как заказывать зап части. на тао и али есть запчасти но хз подойдут ли, написано что под соко.
5. По тормозу и посадке - не обратил внимания, но на фотоках должно быть видно

Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

Lcruser

Цитата: sergek1985 от 09 Июнь 2017 в 10:53
Владельзы Соко,
Это намеренное искажение или случайная ошибка?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

sov8181

#103
Цитата: илс от 09 Июнь 2017 в 10:59
Тогда С- отрубится, но пойдет перезаряд через порт Р-.  Вот его и надо рубить диодом.  :eureka:
Рассмотрел данную ситуацию, вы абсолютно правы, но как обычно происходит канчание ячейки?
Она теряет ёмкость и повышается внутреннее сопротивление в итоге при отключении АКБ со скончаной ячейкой её зарядка действительно будет осуществлятся через силовой минус с другой АКБ и если этот процес заставит поднятся на ней напряжение выше 4,25 наверно может случится сюрприз. Тогда можно поставить примитивную схему контроля на одном резисторе и одном красном светодиодике включенном в параллель ключам БМС, тоесть когда БМС отключила АКБ загорается красный светодиодик и так же через оптрон идёт логический сигнал на БМС исправной АКБ и даёт ей команду отключить заряд, в этом случае АКБ будет спасена без большого бабаха :-)
Конечно без вскрытия АКБ не обойдётся, но вопрос то решить можно.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Цитата: илс от 09 Июнь 2017 в 10:39
Впрочем, раз рекуперации нет - то может и не нужны особо мощные, ... надо послушать мнение экспертов.   :bn:
Ещё раз пишу рекуперация есть ! ! ! ! !
И она дискретная, не пропорциональная.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Цитата: sergek1985 от 09 Июнь 2017 в 10:53
Ширина ротора без крышек (ширина магнитов)?
Ширина магнитов меньше ширины ротора, на сколько без вскрытия не скажешь, но я думаю никто из владельцев не будет специально для этого вскрывать двигатель.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

alayf78

судя по рассказам получается что есть оригинальный соко,и уже есть подделка  :-D   в моем случае батарею заменить или запараллелить вообще никак,потому что байк соединен с батареей не только силовыми,но и шиной данных(CAN)

при отсутствии сигнала по шине на экране выскакивает ошибка батареи(попытался запустить байк от другой батареи)   как вы собираетесь параллелить их хз :pardon:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

sergek1985

#107
Цитата: sov8181 от 09 Июнь 2017 в 12:24
Ещё раз пишу рекуперация есть ! ! ! ! !
И она дискретная, не пропорциональная.

А можно поподробнее, как она работает?
Для примера, у меня на Инфинионе 12 фет с Magic Pie 3, рекуперация ощущалась только на высокой скорости. На низкой рекуперация не чувствовалась.
На Max-E с Крошкой ощутимо тормозит на высокой скорости, но блокирует колесо на низкой, что часто чревато заносами на грунтовке или запыленном асфальте. Если уменьшить токи, чтоб не блокировалось колесо, тогда на высокой скорости рекуперация слабая, и основное усилие приходиться на переднюю гидравлику. Видимо, нормальной системы управления тормозами не будет, пока не встроят ABS с контролем скорости вращения обеих колес.