avatar_Lcruser

Опыт эксплуатации Super Soco

Автор Lcruser, 04 Июнь 2017 в 12:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: Teasher от 07 Июнь 2017 в 10:34


1. 180т.р - это не деньги, а пол месяца работы)

чо серьезно? у нас тут менеджеры из газпрома чтоль на форуме?  ;-D купи тогда теслу или тот же электромопед БМВ и не парься  :pardon:

Цитата: Teasher от 07 Июнь 2017 в 10:34
НАМ ИНТЕРЕСНО ЕГО КУПИТЬ И ВОЗИТЬСЯ С НИМ В ГАРАЖЕ - ДОВОДИТЬ ДО УМА - КАК ЭТО ДЕЛАЕТ ЛЮБОЙ МУЖИК)

а вот это не сходится что-то с зарплатой менеджера из газпрома  :kidding:

Добавлено 15 Июль 2017 в 18:23

Цитата: eTyson от 07 Июнь 2017 в 12:50

В стоке дрищеват контроллер для 70 км/ч. В разлоченном допускаю, максимум, непродолжительные 60+км/ч при благоприятных дорожных, погодных условиях и не тяжелом наезднике.
Для обеспечения долговременных 70км/ч нужен контроллер, переваривающий долговременно, минимум, 60А при 60В.

Да ладно, про тяжелого наездника уже писали, физику вспомни вес влияет только на разгон а не на поддержание долговременной скорости! косвенно вес может влиять и на скорость если наездник силньо жырный вширь, то мидель увеличивается и тогда да, сопротивление воздуха тоже увеличивается. А если вес за счет мышц и костей, то мидель такой же как у дрища, а значит на скорость не влияет.

Для долговременных 70кмч на моем найнере хватает контроллера 18фет но с лимитом батарейного 45А
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: sergek1985 от 07 Июнь 2017 в 20:10

5. Я лично лицезрел, тестил, смотрел-читал обзоры множество китайцев. Стелсы, Рейсеры, Ляфаны и прочие. Г и еще раз г.  Исключений пока не было. Жопотест и внешний вид в магазине вообще ничего не значит. На дороге - это бабушковоз, который будут делать даже скутеристы. А дальше различия проявляются при эксплуатации. 10 000 км для хетайца - подвиг. Можешь почитать про опыт эксплуатации другого электрического хетайца - V1.
Соко, Ямасаки и Кавасаки - сравнил хетайские шаражки, продающую однодневки, с компанией со столетней историей и  репутацией. На moto.auto.ru когда-нибудь заходил? А Байкпост читал? Каву, я как купил - поехал за многие тысячи километров, будучи уверенным, что не подведет. На Ямасаки или Соко можешь съездить только в соседнее село или ближайший парк..
6. Ну если нравиться возиться в гараже, купи впридачу тазик. Мне же нравиться кататься.


5. Стелс по моему вполне годные аппараты делает, тот же флейм-200, народ ездит и хвалит.
6. ВАЗ кстати тоже, лично проверял, причем модель которая еще в 80е разработана по сути, собрана в 2006-2007м, куда надежнее многих современных иномарок.
так что твои заблуждения - из 90х когда ВАЗы сыпались из-за разрухи в стране, а от китайцев сюда шел всякий шлак через челноков! Ты это, свои мировоззрения проапгрейди а то так и состаришься в старых заблуждениях.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: Surf_el от 08 Июнь 2017 в 16:34
На современном этапе развития электротранспорта 60кмч вполне сбалансированная, комфортная и экономичная скорость. Разумный компромис. Те, кто кричат про бабушковозы просто смешны, все их "заряженные" конфиги (да еще как правило уродливые, да за невменяемые деньги) по сути те же бабушковозы в сравнении с бензо мотами. Батарейка жрется нещадно, приходится постоянно экономить, пристраиваться за фурами и мониторить температуру. И ладно бы был драйв, как на мото, за удовольствия можно заплатить бешенным расходом, так ведь никакого драйва то и нет. Это на форуме можно пальцы гнуть, типа крутой конфиг, но на форуме потрыньдеть можно и не имея конфига. А для других участников дд, что авто, что мото, все эти конфиги такие же бабушковозы
, как табуретки полтосы, а на вид и того хуже.
Этот соко с его 60кмч отличный аппарат для городской экономичной езды. Как правильно заметили, две батареи впараллель, чтобы не насиловать и больше никакой модернизации и не надо.

не согласен про твое сравнение "как полтосы" (если конечно полтос не адски турбирован до мощности в десятки киловатт и его ресурс движка измеряется в моточасах до капиталки)

нормальные конфиги самоделки - по 10-15 киловатт - пуляют до соточки за вменяемое время, выстегивают почти все автомобили и почти все мотоциклы, кроме спортов от 600 кубов
и остается одна проблема - "конский" расход, под который пока не существует батарей с разумной удельной емкостью
(тот же новый скутер от БМВ - весит под 300 килограмм, вот там батарея хорошая, но ВЕС  :facepalm:)

драйв от езды на электро за фурой и прошивания пробок - не меньше чем на твоем (сколько у тебя кубов?) моте-бабушковозе, и даже больше :)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитировать

Итог: 34,1+39,7= 73,8 кг против 67,4 результаты не сошлись :-(, но что следует из этого абсолютно точно, что весит он больше 65 кг.


нифигасебе
а в теме эльтреко даже фотки выкладывали как парень спокойно его держит в руках и что типа ну точно до 50кг
или что там все такие качки что 70кг влегкую достаточно высоко от земли подымают и не чувствуют разницу с 50кг весом? я вот чувствую) мой найнер около 45кг а телепорт на 20кг тяжелее, отрываю от земли для разворота на месте и тот и другой,  и разница очень ощутима!
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: sergek1985 от 15 Июль 2017 в 19:08
Сдавал права на Stels Flex 250.
Год юзанья в автошколе, в умеренном темпе, т.к. количество обучающихся десяток-два человек за сезон.
Заводится только когда движок прогрет, т..е. глушить надолго нельзя, а то не заведется.
Трогается так, что нельзя отпускать сцепление, пока не разгонится до 20 кмч. Задние тормоза отсутствуют как класс.
После Ерша, хетайский ширпотреб - брррр...

Хахахах ))) в автошколе. Их же там и в хвост и в гриву, там и кава будет в таком же состоянии и мерседес.
У меня в автошколе восьмерка была вазовская, так я на сдаче заднюю неск раз врубал вместо первой передачи (инспектор принимающий даже сказал "ну ты брат даёшь" ))))
но не завалил...
а все потому что чувак который и инструктор автошколы и он же тачку обслуживает взял и перебрал коробас накануне сдачи

потом сам был владельцем подобной машины на 8 лет и десятки тысяч километров и таких проблем близко не было
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: SquallTemnov от 13 Июль 2017 в 13:23

Да, еще момент. Для мотоциклистов, наверное очевидный, а вот мне, как бывшему велосипедисту, потребовавший приноровиться. Инерционность. Разогнавшись, мопед весьма долго (по сравнению с электровелосипедом) идет накатом, практически без потери скорости. Приноровился не насиловать лишний раз ручку газа - и дальность хода на одной зарядке поползла вверх. Раньше по результатам недели (где-то 55 км) оставалось 5-7% заряда, сегодня уже четверг, пока еще 69%.  Так что стиль езды (а не максимальная скорость) как показала практика, заметно влияет на дальность этой самой езды.

хм... странно, я наоборот наблюдаю обратное, на велике куда больше накат. За счет узких покрышек. На мопеде может быть больше за счет возросшей массы, но тут разница в случае с соко незначительна, это же не голда весом 400кг. У меня на телепорте накат только хуже стал в сравнении с найнером, масса выросла на 20кг а мидель тоже ухудшился, и мб еще и колесо сильнее сопротивляется качению (более жирное и сам мотор более мощный).
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

ferum

Цитата: tmkt от 15 Июль 2017 в 18:19
Да ладно, про тяжелого наездника уже писали, физику вспомни вес влияет только на разгон а не на поддержание долговременной скорости! косвенно вес может влиять и на скорость если наездник силньо жырный вширь, то мидель увеличивается и тогда да, сопротивление воздуха тоже увеличивается. А если вес за счет мышц и костей, то мидель такой же как у дрища, а значит на скорость не влияет.


Только не забыть, колеса подкачать, перед этим. Иначе, доп вес очень сильно скажется.  :exactly:

tmkt

Цитата: sergek1985 от 16 Июль 2017 в 03:18

Не знаю, какие пропаг*ндоны тебе промыли мозги про качественный хетай, но то что я вижу вокруг сейчас, и последние почти 30 лет, говорит об обратном.

какие еще пропагандоны)))) я просто смотрю что шло из Китая в 90е и что сейчас
если тогда шмотки и всякий ширпотреб сомнительного качества из предположительно ядовитого пластика

то сейчас Китай производит айфончики и кучу других телефонов
процессоры, компьютеры, ноутбуки почти все из Китая
Китай делает свои самолеты, космические ракеты, слетали на Луну (пока роботом)

у меня китайские мотор-колеса вполне нормально бегают
куча китайский велокомпонентов
почти ВСЁ что нас окружает сделано в Китае :) и ты после этого будешь утверждать что там не умеют производить качественные товары  :facepalm:

я даже больше скажу, если сейчас поставить выбор взять автомобиль произведенный  в США и автомобиль из Китая, еще большой вопрос что качественнее  :hello:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: DragonTM от 16 Июль 2017 в 19:29
[user]tmkt[/user], а что сейчас в США кроме Теслы из автомобилей собирают?

ну вроде как форды еще там делают, крайслеры всякие и кадиллаки
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

SquallTemnov

#171
Цитата: tmkt от 15 Июль 2017 в 19:27
хм... странно, я наоборот наблюдаю обратное, на велике куда больше накат. За счет узких покрышек. На мопеде может быть больше за счет возросшей массы, но тут разница в случае с соко незначительна, это же не голда весом 400кг. У меня на телепорте накат только хуже стал в сравнении с найнером, масса выросла на 20кг а мидель тоже ухудшился, и мб еще и колесо сильнее сопротивляется качению (более жирное и сам мотор более мощный).
Ultramotor A2B Metro. Там покрышки примерно такие же, как на мопеде :) Только движок всего пол киловатта и масса 25 кило с батареей. В общем, разница заметна.

А, да. По итогу недели, осталось 23% заряда, против 5-7% как было ранее. Впечатлило. В целом, как уже не раз упоминал, аппаратик более чем устраивает. Конечно на межгороде иногда хочется выжать побольше, или набрать скорость порезче... но, так как для меня "пуляние до ближайшего светофора" не является целью (короткой) жизни, то и желание не слишком острое. Зато у нас тут в лесу на дороге асфальт переложили (вдоль кладбища, ага). Едешь - красота. Ни вибрации, ни шума. Ну скажите на каком мотоцикле можно ехать и слушать птиц? У меня блин движок того же А2В громче работал. Но это так, из мелочных приятностей.  В том смысле, что кому что надо от аппарата и смешно слушать придирки от тех, кто его не купил и покупать не собирается.

tmkt

Цитата: sergek1985 от 16 Июль 2017 в 23:45

Если айфоны стали китайскими, тогда BMW - российский.
Не надо путать размещение ангара для сборки для удешевления производства, с чем-то, принадлежащему Китаю.
Сейчас пока выгодно держать сборку в Китае, а завтра перенесут в Индию или Африку, как это было с переносом производств из Японии, Тайланда, Тайваня и тд.

Не перенесут, культура труда в Китае очень высокая, не факт что в Африке такая же.

Цитата: sergek1985 от 16 Июль 2017 в 23:45
Пассажирские самолеты хетай делает только для показухи, истребители - сп*зженные сушки, ракеты и космос - попытки повторить технологии полувековой давности. Лет через 10 отправят первого человека на поверхность Луны:) А через 30 - поймут, что практической пользы от этого слишком мало.

Если тебе кажется что это просто взять купить истребитель 4го поколения, и построить в своей стране свой,  это раз плюнуть, то ты просто наивный :pardon:  Подобные тебе говорят что СССР просто взял и скопировал немецкую фау-2, назвал её Р-7 и запустил человека в космос. Типа тут заслуги никакой нет. На это ответить можно только вот так ->  :facepalm: :facepalm: :facepalm:


Цитата: sergek1985 от 16 Июль 2017 в 23:45
Китай впереди планеты в технологическом плане, только по сравнению с Россией и прочими странами третьего мира.
Китай обладает всеми технологиями, которые там производятся. Если штаты и ЕС внезапно введут против Китая санкции, он спокойно проживет без них, все технологии останутся там. Или ты думаешь "белые люди" там командуют "недоразвитым глупым китайцам" как и что делать, и если "белых людей" отзовут в свои страны то китай сразу скатится в аграрную страну?  ;-D ;-D ;-D

И более того, изобретают еще и свое. Во всех областях науки.

Интересно по какому критерию Россия - страна третьего мира?  :bw: То есть ты Россию ставишь в один ряд с африканскими странами где люди массово мрут от разных инфекций, голодают массово, уровень грамотности (банально читать и писать) менее 50% населения  и усредненная зарплата менее 50$ в месяц? Еще раз ->  :facepalm: :facepalm: :facepalm:


Цитата: sergek1985 от 16 Июль 2017 в 23:45
Мотор-колеса - пока беспроблемных не встречал.
С Али - все нужно тщательно проверять, т. к. две трети, того что я получил - полное фуфло.
А хетайские автомобили и мотоциклы как были г, так и остались.

Я с ибея (китайский продавец), али и таобао заказал уже 5 МК, разных, 3 редукторника, 2 ДД.
Первый редукторник - сдохли шестерни в первый год, от 5-6ти кратного превышения мощности.
Второй бегает успешно на 3х кратном превышении номинальной мощности уже несколько лет.
Третий пока не тестил
Из ДД моторов один уже бегает больше года, отлично бегает. НА двукратном форсаже.
Второй только начал тестить, если не считать что немного разочарован заниженным kV, в целом моторчик годный
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: SquallTemnov от 17 Июль 2017 в 00:56
Цитата: tmkt от 15 Июль 2017 в 19:27
хм... странно, я наоборот наблюдаю обратное, на велике куда больше накат. За счет узких покрышек. На мопеде может быть больше за счет возросшей массы, но тут разница в случае с соко незначительна, это же не голда весом 400кг. У меня на телепорте накат только хуже стал в сравнении с найнером, масса выросла на 20кг а мидель тоже ухудшился, и мб еще и колесо сильнее сопротивляется качению (более жирное и сам мотор более мощный).
Ultramotor A2B Metro. Там покрышки примерно такие же, как на мопеде :) Только движок всего пол киловатта и масса 25 кило с батареей. В общем, разница заметна.

А, да. По итогу недели, осталось 23% заряда, против 5-7% как было ранее. Впечатлило. В целом, как уже не раз упоминал, аппаратик более чем устраивает. Конечно на межгороде иногда хочется выжать побольше, или набрать скорость порезче... но, так как для меня "пуляние до ближайшего светофора" не является целью (короткой) жизни, то и желание не слишком острое. Зато у нас тут в лесу на дороге асфальт переложили (вдоль кладбища, ага). Едешь - красота. Ни вибрации, ни шума. Ну скажите на каком мотоцикле можно ехать и слушать птиц? У меня блин движок того же А2В громче работал. Но это так, из мелочных приятностей.  В том смысле, что кому что надо от аппарата и смешно слушать придирки от тех, кто его не купил и покупать не собирается.

все это очень интересно но какое отношение твой ответ имеет к моей цитате?  :-D
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Lcruser

#174
Парни, у меня такое чувство, что пора воздержаться от флуда и офтопа. Придерживайтесь, пожалуйста, темы. А также, вежливо прошу подчистить за собой офтоп на 10 стр.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

sov8181

Цитата: SquallTemnov от 17 Июль 2017 в 00:56
Едешь - красота. Ни вибрации, ни шума. Ну скажите на каком мотоцикле можно ехать и слушать птиц? Но это так, из мелочных приятностей.  В том смысле, что кому что надо от аппарата и смешно слушать придирки от тех, кто его не купил и покупать не собирается.
Для меня тишина очень важный фактор, когда едешь поздно ночью с подругой по парку слышно только шелест покрышек по асфальту или по лесу в деревне и наслаждаться чистейшим воздухом и звуками дикой природы - просто кайф. Ну и уж если по шумному городу то музыку погромче и погнал по делам. Купил себе ДВС ный мот с целью переделать в электро, но для начала хотел сезон покататься ну что бы понять что это такое вообще, так вот кроме быстрого ухода с места ну и запаса хода плюсов просто нет. А головная боль от постоянного монотонного гула мотора меня просто вымораживает, переключение предач это вообще просто капец. В общем в срочном порядке коплю на мотор колесо ДД на 14 кВт с жидкостным охлаждением статора.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

SquallTemnov

Цитата: tmkt от 17 Июль 2017 в 05:49
Цитата: SquallTemnov от 17 Июль 2017 в 00:56
Цитата: tmkt от 15 Июль 2017 в 19:27
хм... странно, я наоборот наблюдаю обратное, на велике куда больше накат. За счет узких покрышек.
Ultramotor A2B Metro. Там покрышки примерно такие же, как на мопеде

все это очень интересно но какое отношение твой ответ имеет к моей цитате?  :-D

Выделил черным то, что относится к Вашей цитате. Собственно, если начинать копать, то Ваши сообщения вообще крайне мало относятся к теме "опыт эксплуатации Super Soco"...

tmkt

Цитата: SquallTemnov от 17 Июль 2017 в 12:52


Выделил черным то, что относится к Вашей цитате. Собственно, если начинать копать, то Ваши сообщения вообще крайне мало относятся к теме "опыт эксплуатации Super Soco"...

все равно не понял так лучше накат у твоего толстопокрышечного вела или хуже? сравнивал с чем? с другим велом на тонких колесах или с тяжелым мопедом на толстых?

Добавлено 17 Июль 2017 в 17:15

Цитата: sov8181 от 17 Июль 2017 в 11:35
В общем в срочном порядке коплю на мотор колесо ДД на 14 кВт с жидкостным охлаждением статора.

основная проблема это же не МК, а контроллер который сможет эти киловатты дать и самое главное БАТАРЕЯ  :~-( если такая чтобы вменяемый пробег на такой мощности обеспечить - это и супер дорого, и по весу совсем не мопед получится (смотри опять же тот же скутер БМВ с-еволюшн у которого вес по 300, в квартиру не позатаскиваешь)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

SquallTemnov

Цитата: tmkt от 17 Июль 2017 в 17:13
все равно не понял так лучше накат у твоего толстопокрышечного вела или хуже? сравнивал с чем? с другим велом на тонких колесах или с тяжелым мопедом на толстых?
У A2B Metro накат явно хуже, чем у мопеда Super Soco. Сравнивать с "узкопокрышечными" велосипедами невозможно, ввиду отсутствия наличия.

eTyson

[user]tmkt[/user], ну опытный же, блин, с какой целью споришь с ритейлерами, которые счастливы от обладания Super Soco?
Думаешь, что сможешь повлиять на ЕГЭ? :-)
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.