avatar_Lcruser

Опыт эксплуатации Super Soco

Автор Lcruser, 04 Июнь 2017 в 12:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lcruser

Цитата: SquallTemnov от 02 Апр. 2018 в 09:58Вот та выштамповка на кожухах, что под сиденьем, она на центре масс, чтоб его поднимать за раму было можно, или просто декорация?
Видимо, это выемка под коннектор зарядного устройства...
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

SquallTemnov

Цитата: rostov_tc от 02 Апр. 2018 в 10:21
не совсем понял о чем Вы, дуги над белым пластиком? Теоритически можно, если пластик убрать, а так неудобно, руку некуда просунуть, поднимать удобно его за скобу, которая за сиденьем над багажником
Мм... Если я ничего не путаю на фото, то эти "дуги", это каркас хвостовика, на котором крепится сиденье. На белом пластике (которого нет на "некафешной" версии), ближе к фальш-бензобаку есть выемка.  Мой соко, примерно там же, если взять за трубу хвостовика, удобно поднимается - мотор-колесо уравновешивает всю переднюю часть (без батареи, разумеется). Т.е. мопед держишь на весу правой рукой, левой, при нужде, подправляешь руль. Таскать, разумеется, не слишком комфортно, но можно.
Цитата: Lcruser от 02 Апр. 2018 в 17:11
Видимо, это выемка под коннектор зарядного устройства...
Похоже на то. Кстати, примерно там же ключ, который открывает бензобак и сиденье растет. Так что да, это вряд ли для переноски.

rostov_tc

сегодня столкнулся со следующей проблемой, по приезду домой не смог отстегнуть силовой кабель скутера от батарейки. Пришлось открутить сам разъем и орудуя около часа ножом и отверткой все-таки удалось их разъединить, как я изначально предполагал нагрелся контакт и по всей видимости пластмасса начала плавиться, а после остывания схватилась. Утром был сильный встречный ветер, я ехал на 3 скорости полностью выкрутив газ (изредка отпуская на поворотах), скутер еле-еле набирал 60км/ч, а учитывая, что он немного врет, даже чуть меньше. По итогу за дистанцию 20км скутер показал, что съел 50%  O_O Что можно сделать, чтобы такая ситуация не повторялась (не использовать 3 скорость не предлагать  :-\), ну или как минимум можно обработать чем то штекер и разъем, чтобы повысить их сопротивляемость высокой температуре? Спасибо
Спойлер



p.s. внутри батарейки моргает красный светодиод, кто-нибудь в курсе о чем эта сигнализация?

sov8181

[user]rostov_tc[/user], Проблема со штекером скорее всего из-за заводского брака гнезда в АКБ, так как если бы разъём не держал такой ток, то скончались бы оба силовых контакта. В данном случае рекомендую вам заменить разъём на отечественный разъём серии ШР у них есть версии с силовыми и сигнальными контактами в одном разъёме, а самое главное у них обжим контактов очень сильный и как правило не бывает брака.

Добавлено 10 Апр. 2018 в 07:54

[user]rostov_tc[/user], желательно вскрыть АКБ и померить побаночно напряжение на каждой ячейке, но если АКБ полностью заряжена, то для начала нужно сравнить напряжение АКБ с напряжением до которого заряжает ЗУ и посмотреть разницу.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

[user]rostov_tc[/user], Да и ещё если до этого не известно мигал ли светодиод или нет, то попробуйте подключить АКБ к мопедке и включить питание мопеда, возможно это сигнализация потери связи по CAN шине.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Валерий Витальевич

Здравствуйте. Вчера с ТаоБао мне пришла "игрушка" SUPE SOCO TC c запасной батареей. Ездить планирую на рыбалку и в лес. Вопрос- какие шины можно поставить назад боле-менее подходящие для грунтовых дорог и легкого бездорожья, а также каким рычагом(правым или левым) включается рекуперация и на каких режимах? Надеюсь получить грамотный ответ. Спасибо.

Tirex

Цитата: Валерий Витальевич от 11 Апр. 2018 в 21:00Здравствуйте. Вчера с ТаоБао мне пришла "игрушка" SUPE SOCO TC c запасной батареей. Ездить планирую на рыбалку и в лес. Вопрос- какие шины можно поставить назад боле-менее подходящие для грунтовых дорог и легкого бездорожья, а также каким рычагом(правым или левым) включается рекуперация и на каких режимах? Надеюсь получить грамотный ответ. Спасибо.
Приветствую! И поздравляю с покупкой!
По шинам не скажу, нужно подбирать по дискам. Думаю для легкого бездорожья, у кафешника, родные шины хорошо поедут.
На счет рекуперации зацикливаться не стоит, она там минимальна, т.к. накат у Сохо отличный. Тем самым увеличивается общий пробег. Рекуперация работает на обоих рычагах. Если слегка нажимать рычаг тормоза, то можно тормозить только рекуперацией(торможением двигателя), не используя механический тормоз. В этот момент, как раз и происходит рекуперация. Индицируется на дисплее, миганием логотип Вилка. Прожимаешь дальше рычаг - уже срабатывают тормозной диск. У меня на TS, на переднем тормозе рекуперация настроена чуть сильнее, чем на заднем. На кафешнике думаю так же. Так же рекуперация работает при спуске с горки, при движении накатом. Но опять же, она минимальна и работает в любом режиме.
На сколько ампер второй аккум? Спрашиваю, т.к. сейчас на Тао, можно заказать только на 20А.
И хотелось бы увидеть ваш кафешник. Фото в студию!

DragonTM

Цитата: Валерий Витальевич от 11 Апр. 2018 в 21:00Вопрос- какие шины можно поставить назад боле-менее
какой там стоит диск? посмотрите на ободе должно быть выбито что-то типа "17х2,5"
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

rostov_tc

Цитата: Tirex от 11 Апр. 2018 в 21:39На кафешнике думаю так же.
не так, по крайней мере на моем экземпляре. Рекуперации нет, ручки тормоза реагируют только на торможение колодками, значок зарядки появляется при выкрученном газе и скорости выше отсечек (например, для 1 скорости будет моргать зарядка если скорость выше 25, для второй, если выше 45), но никакого торможения двигателем нет.
Цитата: Tirex от 11 Апр. 2018 в 21:39На сколько ампер второй аккум?
на TC оригинальные батарейки 30А, те которые меньше работать не будут, только если подключать параллельно к основной

Валерий Витальевич

Ответ Tirex(у) Вторая батарея разумеется тоже на 30aч. Завтра схожу в гараж сфотографирую и выложу фото мопеда и батареи. За консультацию спасибо.

Lcruser

Цитата: Tirex от 11 Апр. 2018 в 21:39т.к. сейчас на Тао, можно заказать только на 20А.
Значит, сейчас приобрести батарею 30 Ампер-часов пока нельзя? Что говорят, когда появится? Интересует только оригинальная батарея.
[user]Валерий Витальевич[/user], поздравляю со вступлением в ряды пилотов Super Soco.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

rostov_tc


Валерий Витальевич

Как и обещал выкладываю фото купленного мопеда и батарей к нему.  Запасная батарея явно имеет следы вскрытия, на снимках это хорошо видно. Вот в чем риск покупок напрямую в Китае.
Втайне надеюсь, что выражение "Не гонялся бы ты поп за дешевизною" обойдет меня стороной.
Масса основной батареи составляет 10.770кг, масса запасной батареи 10.740кг, на 30 грамм меньше. Масса 30ач батареи такая же как и масса 26ач батареи. Из этого, почти наверняка, можно предположить, что большая емкость батареи достигается не добавлением дополнительного ряда аккумуляторов, а применением аккумуляторов большей емкости без изменения общего числа аккумуляторов.




sov8181

Не узнаете пока не вскроете, а вскрытая весит легче, скорее всего потому что сдохла ячейка и её просто оттуда вырезали.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

DragonTM

Цитата: sov8181 от 13 Апр. 2018 в 23:00сдохла ячейка и её просто оттуда вырезали.
ячейки весят обычно 40-50 грамм. Больше похоже на погрешность весов.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

SquallTemnov

#303
Цитата: rostov_tc от 12 Апр. 2018 в 00:47
не так, по крайней мере на моем экземпляре. Рекуперации нет, ручки тормоза реагируют только на торможение колодками, значок зарядки появляется при выкрученном газе и скорости выше отсечек (например, для 1 скорости будет моргать зарядка если скорость выше 25, для второй, если выше 45), но никакого торможения двигателем нет.
Я на своем тоже долго на тормозах найти не мог, там грань очень тонкая. Поэкспериментируйте, она там все таки есть!  А вот вилка, может начать моргать через 3-4 секунды, после начала рекуперации. Т.е. в обычном режиме (притормозил на светофоре), Вы её можете и не увидеть.  В общем в моем случае, грань между торможением только двигателем и моментом, когда начинают прихватывать колодки тормозов практически не чувствуется. Со временем, когда приноровился, да и тормоза пообтерлись слегка, стало уже привычно "недодавливать" тормоза.

Tirex

#304
Цитата: SquallTemnov от 17 Апр. 2018 в 16:30
Я на своем тоже долго на тормозах найти не мог, там грань очень тонкая. Поэкспериментируйте, она там все таки есть!  А вот вилка, может начать моргать через 3-4 секунды, после начала рекуперации. Т.е. в обычном режиме (притормозил на светофоре), Вы её можете и не увидеть.
Подтверждаю все описанное. Тоже, по началу не мог определить эту грань, т.к. рекуперация настроена жестко, почти соизмерима торможению механического тормоза.

rostov_tc

Цитата: SquallTemnov от 17 Апр. 2018 в 16:30Поэкспериментируйте, она там все таки есть!
даже если там есть какая-то мифическая грань, повторю еще раз, никакого торможения нет мотором, идентично тому как просто отпустить газ, это подтверждает и то, что на продолжительных спусках скорость не падает, заряд в процентах не увеличивается, скорее всего просто деактивирована в настройках контроллера.
p.s. тормоза на кафешнике и на ts отличаются, на кафешнике комбинированный тормоз