avatar_ИС-Х

Третья моргалка на МК от ИС-Х

Автор ИС-Х, 14 Июль 2017 в 15:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ИС-Х

Обновление ПО на первой странице.

Цитата: Ivvs от 06 Фев. 2018 в 11:30Не работает это.
У меня работает. Попробуйте новую версию.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

ИС-Х

Обновление софта в первом топике. Изменен способ измерения Rвн.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Griig

Первый резистор обязательно отключать перед измерением? Для оперативного замера внутреннего сопротивления его подключил на постоянку, второй подключается тумблером.

Alex_Soroka

Цитата: ИС-Х от 20 Фев. 2018 в 15:18
Обновление софта в первом топике. Изменен способ измерения Rвн.
6_6 а почему нет операционного усилителя перед АЦП?
ведь у вас: шунт 0,005 Ом для замера ачей заряда/разряда
Меня значит критикуете, а самому можно без операционника?

Alex_N

#166
Без операционника ерунда получится.
А есть же готовые на али. Довольно таки приличные. Я себе поставил. А на переделанном БП от АТХ тоже снимал с шунта, так и с операционником, а калибровать замучился.

ИС-Х

Цитата: Alex_Soroka от 20 Фев. 2018 в 17:19а почему нет операционного усилителя перед АЦП?
ведь у вас: шунт 0,005 Ом для замера ачей заряда/разряда
А вы схемку посмотрите в первом сообщении -
есть там такой опер, INA213 называется - специально для шунтов и измеряет в обе стороны.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Alex_N

Да, согласен, беру свои слова обратно.

Ivvs

Плохо, что всего 3шт. сделано. Мало опытов. Не работает у меня, ни увеличение напряжения при добивке, ни измерения Rвн в новой прошивке. Все моргает но результат не выводится. Бубен покупать придется.

ИС-Х

[user]Ivvs[/user], давайте разбираться. Хоть видео приложите морганий, или крупное фото платы, чтобы были видны детальки.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Ivvs

Цитата: ИС-Х от 22 Фев. 2018 в 09:02Хоть видео приложите морганий, или крупное фото платы, чтобы были видны детальки.


ИС-Х

#172
[user]Ivvs[/user],
1. ПО рассчитано на коэффициент деления изм.делителя равный 3, и для этого в нем стоят резюки R8, R9 по 10 КОм и 5 КОм.
У вас стоят 10 кОм и 4,7 кОм. Коэффициент получается 3,13. Из-за этого порог моргалки будет завышен на 4% и вместо порога, скажем, 14,3В у вас будет порог 14,9В, ну и т.д. Все измерения напряжений будут завышены.
Вместо 5 кОм поставьте два по 10 кОм в параллель, как и у меня.

2. Новый способ измерения Rвн имеет цель не разрывать разрядный ток при смене нагрузок. Для этого он вынужден следить за изменением разрядного тока.
Сначала, после 1 сек выдержки под первой нагрузкой, он обмеряет ее в вольтах и амперах, приглашает включить вторую и далее следит за током. Если проц почувствовал повышение тока на 25%, то он считает, что подключена вторая нагрузка и далее он опять выдерживает под ней 1 сек и вновь обмеряет ее. Далее расчет и вывод миллиом.
Одновременно проц следит, чтобы напряжение под второй нагрузкой было ниже, а ток выше и не превышено время ожидания второй нагрузки в 2 сек. В случае несоответствия он выдает сигнал ошибки быстрыми вспышками, как и у вас на видео.
У меня подозрение, что ток измеряется неправильно, поэтому выдается сигнал ошибки.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Ivvs

Делитель я намеренно изменил, чтоб увеличить напряжение отсечки еще до 12 версии. Так и не менял.  По формуле измерения Rвн ошибка измерения одинаковая в обоих измерениях, и не влияет на результат.
Цитата: ИС-Х от 25 Фев. 2018 в 10:41У меня подозрение, что ток измеряется неправильно, поэтому выдается сигнал ошибки.
Как проверить?
А/ч разряда и заряда измеряет примерно верно. Заметил, но точно поймать не могу, что если после разряда (а/ч записали около 11,9в), и  далее продолжается разряд и заряд, то а/ч разряда показывает ерунду. Т.е при промежуточной проверке было 3,32Ач разряда, то после полного заряда - а/ч разряда показывает 13,32 Ач.

Ivvs

УРААА!! нашел на своей же фотке. Резистор от токового ключа не 1002 а 2001, т.е не 10Ком а 2Ком. Поменял и все заработало.
Осталось понять сколько будет 126 в мОмах?

ИС-Х

Цитата: Ivvs от 25 Фев. 2018 в 18:15Резистор от токового ключа не 1002 а 2001
Не, я тоже ранее смотрел - там же четко написано 2001, т.е. 2 кОм - так и должно быть. Раньше я ставил 10 кОм, потом поменял на 2 кОм, ибо снижались показания, в схеме тоже исправил. У меня сейчас стоит 2 кОм и все нормально.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

ИС-Х

Цитата: Ivvs от 25 Фев. 2018 в 18:15Осталось понять сколько будет 126 в мОмах?
У меня упсеныш 4 ач тоже показывает 162 мОм. Взял точный мультик с кнопкой Hold, нагружал упсеныша двумя резюками по 10ом по такой же методике без разрыва - по расчетам так и получается около 160 мОм.
Но проблема есть - нестабильные показания Rвн. Может казать то 150, то 170 мОм и почему так пока не понятно. Математику всю проверил. Возможно, это связано с неопределенностью момента подключения второй нагрузки или дребезгом кнопки-тумблера. Если бы обе нагрузки подключались каждая своим ключом (строго на одинаковое время 1 или 2 сек), то можно было бы копать дальше, но ... это железо так не позволяет.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Griig

Для удобства и оперативности измерения сопротивления спаял транзитную плату на монтажке, она  постоянно подключена к клемме нагрузки, на ней три джампера и выходной клеммник для разрядной лампы. Первый джампер -первый резистор, второй джампер- второй резистор, третий джампер - разрядная лампа. Разброс измерения Rвн небольшой  3-5мом. достаточно сделать 3 замера чтоб получить более точное значение.  Процедура измерения сопротивления занимает около 20 сек., без всяких отверток.
На упсовых востановленных 7ач. сопротивления порядка 45-80мОм на АКБ 1.2ач. 150мОм. На убитом гелевом 100АЧ 70мОм

ИС-Х

[user]Griig[/user], это по последней прошивке или по предыдущей?
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Griig

#179
Не менял еще. На пред идущей.
Одиночные измерения могут  иногда сильно отличатся но я подозреваю плохой контакт разболтанных ножевых клемм. Сравнивал с измерением с четырех проводным подключением, дает немного другой результат  в меньшую сторону и меньше разброс.