I

Внешний движок vs МК?

Автор iperov, 14 Сен. 2010 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

TRO

Цитата: botas от 02 Май 2011 в 13:22
А как Вы тогда объясните, что Циклон на 24В шумит заметно меньше, чем на 48В?
ИМХО, шумит и двигатель, и редуктор, и даже цепь.
Если при этом мощность, и тяго-скоростные показатели едентичны, то действительно объяснить нечем.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

nikvic

Цитата: TRO от 02 Май 2011 в 13:44
Цитата: botas от 02 Май 2011 в 13:22
А как Вы тогда объясните, что Циклон на 24В шумит заметно меньше, чем на 48В?
ИМХО, шумит и двигатель, и редуктор, и даже цепь.
Если при этом мощность, и тяго-скоростные показатели едентичны, то действительно объяснить нечем.
Наличием/отсутствием пластиковых шестерней?

schemer

#146
ЦитироватьВ горку и с Циклоном педали пригодятся.
Ну не знаю. Если двигатель маломощный может и пригодятся. У меня 960 Ватт, так вот, на работу еду подъём метров 300, не хилый такой, на 4-й передаче 26 км/час, один раз врубил 5-ю - 30км/час, cо свежезаряженными батареями. С работы на этом же подъёме, а теперь спуске, без педалей и двигателя 40(сорок)км/час. Попробуй педалями угонись. Кому интересно - подъём по улице Борисовские пруды от моста до Наташкинского проезда.
А насчёт шума, ну ё-моё, жужжит немного, мне даже нравится. :p
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

Duke

botas Спасибо большое за картинку. То, что надо. Я так понимаю это из SolidWorks чертёж?

se

Цитата: nikvic от 02 Май 2011 в 13:48
Цитата: TRO от 02 Май 2011 в 13:44
Цитата: botas от 02 Май 2011 в 13:22
А как Вы тогда объясните, что Циклон на 24В шумит заметно меньше, чем на 48В?
ИМХО, шумит и двигатель, и редуктор, и даже цепь.
Если при этом мощность, и тяго-скоростные показатели едентичны, то действительно объяснить нечем.
Наличием/отсутствием пластиковых шестерней?
Тут все просто, сами движки и редукторы принципиально ни чем не отличаются. На 24в обороты в 2 раза ниже чем на 48в, отсюда и меньшая шумность

tony16

Цитата:  

Шумят не моторы, а редукторы "с прямыми зубьями". Так что всё впереди  :au:

А как Вы тогда объясните, что Циклон на 24В шумит заметно меньше, чем на 48В?
ИМХО, шумит и двигатель, и редуктор, и даже цепь.
Ну вроде не раз уже писали что цыклоны на 650-900-1200 Вт это один и тот же мотор только с разным контроллером на 24В,36В и 48В.
Выше напряжение, выше обороты, выше шум.  И тут соглашусь с nikvik больше всего шумит планетарка.

кстати Botas хотелось бы отзывов по нувинчи. Вещь стоящая или лучше смотреть в сторону какого нить Alfine?

schemer

Цитата: tony16 от 02 Май 2011 в 17:11

кстати Botas хотелось бы отзывов по нувинчи. Вещь стоящая или лучше смотреть в сторону какого нить Alfine?

Я не Botas, но у меня стоит Alfine 501. К сожалению у неё есть одна проблема. Например, если просто везти велосипед вперёд, то никаких проблем нет, а если сдавать назад, то звезда Alfine 501 начинает крутить звезду на системе (правый шатун) тоже назад. А так как на правом шатуне также стоит звезда и для Циклона, то усилия прикладываются и к нему, вследствии чего планетарка вступает в конфликт с редуктором Циклона и вел назад не едет. Может мне бракованная втулка досталась не знаю, спросить не у кого. А вот при езде вперёд, ничего кроме полного удовлетворения.


Цитата: se от 02 Май 2011 в 10:04

Езжу на циклоне 4-ый сезон, впереди ви-брейки, сзади роллерный тормоз с шимано-планетаркой.
Скажите se, какая планетарка у Вас стоит, и есть ли с ней аналогичные проблемы?
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

TRO

Помоему у всех так, когда вел едет назад, то педали крутятся, и двигатель соответственно то-же.
Чисто технически я немогу представить, как может быть иначе.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

tony16

Цитата: TRO от 02 Май 2011 в 20:28
Помоему у всех так, когда вел едет назад, то педали крутятся, и двигатель соответственно то-же.
Чисто технически я немогу представить, как может быть иначе.
Помойму это касается всех роллерных планетарок. У планетарок с трещеткой все по старому.
А мне так даже больше нравиться, можно заднюю передачу делать -)).

TRO

Цитата: tony16 от 02 Май 2011 в 23:08
Цитата: TRO от 02 Май 2011 в 20:28
Помоему у всех так, когда вел едет назад, то педали крутятся, и двигатель соответственно то-же.
Чисто технически я немогу представить, как может быть иначе.
Помойму это касается всех роллерных планетарок. У планетарок с трещеткой все по старому.
А мне так даже больше нравиться, можно заднюю передачу делать -)).
Что значит по старому? Любой велосипед если катить назад, то будут крутится и педали. Или Вы видели исключения?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

botas

Цитата: Duke от 02 Май 2011 в 15:04
botas Спасибо большое за картинку. То, что надо. Я так понимаю это из SolidWorks чертёж?
Да, SW2010.

Цитата: tony16 от 02 Май 2011 в 17:11
Цитата:  

Шумят не моторы, а редукторы "с прямыми зубьями". Так что всё впереди  :au:

А как Вы тогда объясните, что Циклон на 24В шумит заметно меньше, чем на 48В?
ИМХО, шумит и двигатель, и редуктор, и даже цепь.
Ну вроде не раз уже писали что цыклоны на 650-900-1200 Вт это один и тот же мотор только с разным контроллером на 24В,36В и 48В.
Выше напряжение, выше обороты, выше шум.  И тут соглашусь с nikvik больше всего шумит планетарка.

кстати Botas хотелось бы отзывов по нувинчи. Вещь стоящая или лучше смотреть в сторону какого нить Alfine?

Возможно больше всего и шумит планетарка, но её шум, также как и шум двигателя напрямую зависят от его оборотов.
Т.е. при низких оборотах двигателя и планетарка будет шуметь меньше.

По поводу NuVinci:
1. По КПД я большой разницы с обычной кассетой на 7 звезд не заметил, но точных замеров не проводил.
2. Моё мнение сейчас: не нужна даже 8-скоростная планетарка (не то, что вариатор) - достаточно 3-х скоростной. На старте - минимальная передача, на максимальной скорости - максимальная, ну и в промежутке можно ехать на средней. Переключать между 8-ю передачами запаритесь - между ними слишком маленькое расстояние - двигателю столько не нужно.
3. Вариатор имеет смысл, если он автоматический со связью от двигателя, чтобы сам выставлял правильную передачу по какому-то критерию. Например, для максимального КПД.

Это я написал о взаимодействии двигателя с вариатором. Если планируете еще и педали крутить, то я бы остановился на 8-скоростной планетарке вместо вариатора, т.к. она сильно легче.
(у меня старая модель вариатора, которая весит около 4 кг, емнип)

Цитата: schemer от 02 Май 2011 в 18:28
...
Я не Botas, но у меня стоит Alfine 501. К сожалению у неё есть одна проблема. Например, если просто везти велосипед вперёд, то никаких проблем нет, а если сдавать назад, то звезда Alfine 501 начинает крутить звезду на системе (правый шатун) тоже назад. А так как на правом шатуне также стоит звезда и для Циклона, то усилия прикладываются и к нему, вследствии чего планетарка вступает в конфликт с редуктором Циклона и вел назад не едет. Может мне бракованная втулка досталась не знаю, спросить не у кого. А вот при езде вперёд, ничего кроме полного удовлетворения.

А разве возможно по-другому?
Когда везете обычный велосипед назад, то педали разве не крутятся?

schemer

ЦитироватьА разве возможно по-другому?
Когда везете обычный велосипед назад, то педали разве не крутятся?
Стоит у меня на даче старый советский велосипед, и почемуто мне казалось, что у него не крутятся. Вобщем поеду проверю.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

mevial

Цитата: schemer от 02 Май 2011 в 23:38
ЦитироватьА разве возможно по-другому?
Когда везете обычный велосипед назад, то педали разве не крутятся?
Стоит у меня на даче старый советский велосипед, и почемуто мне казалось, что у него не крутятся. Вобщем поеду проверю.
Не крутятся, если правильно настроено. Но там раздвижение роликов идёт из-за смещения сепаратора относительно тормозного барабана, который неподвижен. А в современных, даже роллерных втулках, нет неподвижной части, есть звёзды, есть колесо, а ось не участвует в их взаимодействии.

schemer

#157
Спасибо Всем за ответы. Из всего вышесказанного я понял, что втулка у меня не бракованная. :bd: Просто знаний не хватает.
А на счёт количества скоростей - ну да, я уже с 4-й трогаюсь при помощи педалей, на 8-й ехать почему то страшно, но по парковым дорожкам только на 2-й.
На плоскости 2-я 20км/час, 4-я 30км/час, 7-я 42км/час. 8-ю не включал - страшно.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

ReSharVladimir

Цитата: schemer от 02 Май 2011 в 23:38
ЦитироватьА разве возможно по-другому?
Когда везете обычный велосипед назад, то педали разве не крутятся?
Стоит у меня на даче старый советский велосипед, и почемуто мне казалось, что у него не крутятся. Вобщем поеду проверю.
Если о старом советском, если педаль упереть вперед, а велосипед катить назад, то педали тоже будут крутиться назад. А вот если педали будут в свободном состоянии, то хоть вперед кати, хоть назад, педали не будут крутиться. А все потому, что там механизм зацепления не храповиком, как в трещетках, а за счет трения.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

se

Цитата: schemer от 02 Май 2011 в 18:28
Скажите se, какая планетарка у Вас стоит, и есть ли с ней аналогичные проблемы?
У меня Nexus 8, ситуация такая же, но если отключено питание от батареи то движение более свободное. Выключатель у меня на руле, поэтому в общем и проблемы то нет :)

i

Цитата: botas от 02 Май 2011 в 11:46
2 Админы: сделайте, пожалуйста, возможность выкладывать файлы с расширением .7z
Пробуйте.

botas

Цитата: i от 03 Май 2011 в 11:32
Цитата: botas от 02 Май 2011 в 11:46
2 Админы: сделайте, пожалуйста, возможность выкладывать файлы с расширением .7z
Пробуйте.

Выкладываю модель 1500-го мотора в SW2010.