I

Внешний движок vs МК?

Автор iperov, 14 Сен. 2010 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tony16

Цитата: botas от 02 Май 2011 в 23:33
По поводу NuVinci:
1. По КПД я большой разницы с обычной кассетой на 7 звезд не заметил, но точных замеров не проводил.
2. Моё мнение сейчас: не нужна даже 8-скоростная планетарка (не то, что вариатор) - достаточно 3-х скоростной. На старте - минимальная передача, на максимальной скорости - максимальная, ну и в промежутке можно ехать на средней. Переключать между 8-ю передачами запаритесь - между ними слишком маленькое расстояние - двигателю столько не нужно.
3. Вариатор имеет смысл, если он автоматический со связью от двигателя, чтобы сам выставлял правильную передачу по какому-то критерию. Например, для максимального КПД.
Спасибо, что подтвердили мои соображения. У самого семискоростная трещетка, пользуюсь только первыми тремя (хотя это скорее всего из-за небольшого коэффициента редуктора от двигателя).Буду думать об апгрейде на планетарку на 3-5 скоростей. Вот только придется сразу искать и обод на 36 спиц, т.к у меня 48.

Может выложите чертеж в своей  ветке или ветке про циклоны.

qxov

Цитата: nikvic от 02 Май 2011 в 12:22
Шумят не моторы, а редукторы "с прямыми зубьями". Так что всё впереди  :au:
Кстати, "косую" планетарку как замутить? Где и сколько. Задумался.

mevial

Цитата: Mojniu от 04 Май 2011 в 15:22
планетарку с двигателем?? как часто планируете менять планетарку?
Не так всё плохо, зря вы так скептически, и пластик ходит не один сезон.

PS: опрос показывает статистику, добавляет холивара, но не отражает того, что лучше а что хуже. У каждого мотора свои плюсы и минусы, это обсуждается здесь не один год. Всё равно каждый для себя сам решает, какой мотор ему ближе, часто на основе своего горького опыта.

botas

Я тут раньше написал, что достаточно трехскоростной планетарки, однако посмотрев интернеты хочу сделать уточнения:

1. У трехскоростных планетарок на текущий момент диапазон передач в 2 раза меньше, чем у 8-ми (180 против 360%),
2. Трехскоростных планетарок с креплением под дисковый тормоз не существует,
3. Единственная планетарка (за вменяемые деньги) c креплением под дисковый тормоз - 8-скоростная Shimano Alfine.

(Если я где-то не прав, поправьте пожалуйста)

Так что, я пока остаюсь на вариаторе - пусть своё отъездит.

Duke

Удалось мне тут на досуге протестировать велосипед с мотор колесом на 750w
Так что теперь могу сравнить со своим циклоном. Правда он 1200w.
Что порадовало, так это бесшумность... Летишь как ужас на крыльях ночи ))))
А вот мерзкий звук циклона слышно издалека.
НО! Трогается конечно неспешно, да и развивает негусто (30кмч) Мой же за счет передач полтинник делает спокойно(можно и больше, но опасно).
+ рвет с места очень ощутимо, даже скинуть может на пониженных передачах.
В общем тем кому надо просто ездить, не лихачить, не понтить и не соревноваться с табуретками подойдет МК.
Для себя же я понял, что сделал абсолютно верный выбор.
Да и еще, для МК не нужна ручка газа, там достаточно кнопки вкл и выкл(во всяком случае на 750w и ниже).
На циклоне же очень даже нужна. Так как там можно тронуться очень резко, и ручку крутить надо аккуратно(и ручка должна быть именно половинчатой, как ORO или рычажок, тк иначе опасно если она будет как мотоциклетная.)

Кто еще сомневается брать или нет циклон - БЕРИТЕ! Динамика улет!

Алекссей

На счёт того,что на МК не нужна ручка газа,а только вкл/выкл,это вы не правы,думаю со мной согласятся многие!Не всегда нужна полная скорость и полная мощность.
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

LW6600

Протестили бы вы  Евел с МК коллеги andreym ,
у вас было бы несколько иное мнение об МК. А сравнивать модели с разницой мощности почти вдвое не очень корректно...

nikotin

Ага, а еще забыл добавить что кроме шума еще есть головняк с увеличением движущихся и трущихся деталей.
30 км/ч на мк это разрешимо а вот шум и все остальное на циклоне это навсегда.
А без ручки газа я на своем мк буду становиться на козла :D
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

Алекссей

Цитата: nikotin от 04 Июнь 2011 в 23:12
Ага, а еще забыл добавить что кроме шума еще есть головняк с увеличением движущихся и трущихся деталей.
30 км/ч на мк это разрешимо а вот шум и все остальное на циклоне это навсегда.
А без ручки газа я на своем мк буду становиться на козла :D

Ну да,скорость "лечится" повышением напруги,а тяговитость увеличением потребляемого тока!Но...действительно самое главное,я считаю это бесшумность МК !
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

NikolayS

#171
Кто сомневается брать или не брать ЦИКЛОН - возьмите нормальный СКУТЕР!  :D

Все мои "нормальные" знакомые первый раз видя мой вел с мини МК тупо задают один и тот же логичный вопрос - Почему я себе не купил скутер за те же деньги?
Ответ отработан
Сколько людей в Москве имеют велосипеды и сколько - скутера? Разница - несколько порядков.
Почему велосипед в тыщу раз привлекательнее? Дешевле в среднем конечно, но и
1)Велик легко хранить дома, можно поднять, занести, помыть, убрать подальше.
2)Велик это продолжение пешехода, едешь где хочешь, хоть по тротуару, хоть по дороге, хоть в парке.
3)Ассоциируется с отдыхом, в 3 раза эффективнее чем идти пешком, с МК на 300Вт в 6 раз.

Из этого я для себя сделал вывод что довесок оборудования должен оставить велик великом. А если вы к примеру уже не можете его перенести через бревно, канаву, рельсы и т д, или скорость опасная и больше 40км/ч, или он сильно шумит всех напрягая... То вы конкурируете уже с тем скутерным меньшинством и сразу проигрываете и им и велосипедистам, пытаясь создать новую нишу и вызывая улыбки окружающих.

Говорить о больших скоростях как о преимуществе для велика бессмысленно, поскольку даже риск падения один раз в 5 лет на скорости более 50км/ч не приемлим, ну а кто не падал на велике случайно...

В категории легких моторов редукторные мини МК смотрятся интереснее на равнинной местности, поскольку циклону мешает шум, не возможность хорошего инженерного решения (как ни ставь - уродливо), а его тяговитость на низах и динамичность на малых скоростях не востребованы.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

ruma

Цитата: LW6600 от 04 Июнь 2011 в 23:11
Протестили бы вы  Евел с МК коллеги andreym ,
у вас было бы несколько иное мнение об МК. А сравнивать модели с разницой мощности почти вдвое не очень корректно...
Мне довелось проехать на этом монстре 29 Мая.Мои 125 кг.как пушинку с места

nikotin

Че там педалировать, 48V500W , если проще 6кг мотор, 16кг аки, 106кг в трусах Я, Ноги в руки и вперед.
Да это не голый вел но что делать если сломался или разрядился, не пешком же идти.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

aleks17121960

Когда пишут об *ужасном* шуме Циклона,то впечатление,что и моторов других нет.Когда мой скутерок едет-слышно шелест цепи,шин и небольшой гул мотора-всё!Прохожие только метров за 10 замечают. :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

rfSilent

Цитата: RX502 от 05 Июнь 2011 в 09:11
++
тоже считаю надо стремиться к минимализму и уменьшению веса.

Тут только единственный минус, то что увеличивая массу на колесе, тяжелее в гору педалить становится по параболе. Т.е. 8кг на колесе и 8кг под рамой для педалинга это огромная разница =)

Кто-нибудь пробовал педалить в гору с 24V250W , т.е. 2.6кг на колесе (переднем/заднем), как ощущения? спрашиваю потому что сам думаю на свою 10кг спорт-шосейку повесить передний мк 2.6кг.
Это вам в тему "мини-МК". Но в двух словах -- отлично педалиться. У них фривилл встроенный обычно.

se

#176
Цитата: Алекссей от 04 Июнь 2011 в 23:22
Ну да,скорость "лечится" повышением напруги,а тяговитость увеличением потребляемого тока!
Давайте честно, это не "лечится" а вынужденная мера, именно из-за нее возникают сложности с измерительными устройствами (кроме конечно CycleAnalist который только на этом и держится ИМХО), зарядкой и прочей суетой с аккумуляторами.

Цитата: Алекссей от 04 Июнь 2011 в 23:22
Но...действительно самое главное,я считаю это бесшумность МК !
Иногда мне кажется что каждая из сторон возводит преимущества одного или другого привода в ранг молитв  :D
А потом (при использовании) абсолютно забывает этими преимуществами наслаждаться :) Может ошибаюсь :)
 
Цитата: NikolayS
...я для себя сделал вывод что довесок оборудования должен оставить велик великом. А если вы к примеру уже не можете его перенести через бревно, канаву, рельсы и т д
И я про тоже, М-К директ-драйв как вы знаете весит 5-6кг :) Я не знаю почему вы отказались от циклона, но про шум на 24в - это полная фигня, нет там шума как такового, зато есть возможность ехать 40км/ч в отличии от мини-М-К.

Цитата: LW6600
Протестили бы вы  Евел с МК коллеги andreym ,
у вас было бы несколько иное мнение об МК. А сравнивать модели
с разницой мощности почти вдвое не очень корректно...
Я тоже не совсем согласен с постом Duke, но ведь так можно далеко пойти сравнивая несравнимое, нужны правила сравнения. Допустим сколько бы смог развить Андрей на 48в, думаю  меньше полтинника :)

Эта тема видимо будет жить вечно:) я не призываю любить или не любить тот или иной привод, хочется только что бы мы были честными в своих высказываниях и не обманывали коллег, а главное (как иногда бывает) себя  :D

NikolayS

Цитата: RX502 от 05 Июнь 2011 в 09:11
Кто-нибудь пробовал педалить в гору с 24V250W , т.е. 2.6кг на колесе (переднем/заднем), как ощущения? спрашиваю потому что сам думаю на свою 10кг спорт-шосейку повесить передний мк 2.6кг.
У меня 36В250Вт, реально под 400Вт, и 1.9кг, педалируется нормально, вес чувствуется, но скорее общий - лишние 6кг. Конечно мини МК с фривилом и не сопротивляется, а вот инерционную составляющую вполне можно посчитать - но поскольку эти 1.9кг очень близки к оси - их вклад не очень велик думаю, такое ощущение что инерционность колеса возросла раза в полтора - не шоссера наверно заметно, а для даунхильного - ничего :)

Во время заезда в Сокольниках на последнем слете - я  педалями разогнал вел до 40км/ч, также разгонял его в свое время и без мотора.

Конечно под электровел лучше двухподвес, поскольку вес, накат, собственные силы - уже не так важно.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

schemer

Цитата: NikolayS от 04 Июнь 2011 в 23:27

В категории легких моторов редукторные мини МК смотрятся интереснее на равнинной местности, поскольку циклону мешает шум, не возможность хорошего инженерного решения (как ни ставь - уродливо), а его тяговитость на низах и динамичность на малых скоростях не востребованы.

1. Вот мне шум ни сколько не мешает. Поскольку на шоссе в толпе ревущих авто его и не слышно. А на тротуаре это даже плюс, поскольку пешики обращают внимание. Да и шумит 960 Ватт как мне кажется совсем не громко.
2. Вот я всё в треугольник рамы вставил, и чем Вам не инженерное решение? И акки 36 Вольт 15 А\час, и двигатель, и контроллер. Обычно у МК- шников  треугольник тоже занят.
3. А вот про тяговитость и динамичность это Вы за зря. У меня с Alfine 501 на 36 Вольт -  45 км\час на 8 передаче, В горку на 4 передаче 26 км\час, на 5 - 30, я уже писал об этом. Трогаюсь на 2 передаче, через 5 секунд 20 км\час. Очень даже всё востребовано.
Поверьте,  я не против МК, я на нём не ездил, поэтому ничего не говорю, что там востребовано, а что нет. А вот на Циклоне езжу и пока всё нравится.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

Алекссей


[/quote]Иногда мне кажется что каждая из сторон возводит преимущества одного или другого привода в ранг молитв  :D
А потом (при использовании) абсолютно забывает этими преимуществами наслаждаться :) Может ошибаюсь :)
 


Имеено ошибаетесь :) Я после МК сел на мопед ,обычный бензиновый прокатится,мне ух как не понравилось,шум двигателя в первую очередь,переключение скоростей во вторую очередь,так что для меня преимущества МК очевидны.
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч