avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18"

Автор EcoDrift, 11 Авг. 2017 в 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

Цитата: NateyGolenko от 10 Нояб. 2018 в 21:18Вот ведь. Даже и не знал, что такая проблема есть на KS16S.
на KS16 это не проблема, но Z-ки на малых скоростях очень лихо закладывают повороты без касания педалей. Можно крутится на месте на рекордном радиусе, даже на 14" так не получается. Лично мне такая фишка ни разу не нужна. Я всегда поворачиваю смешением таза, разворотом. И тут Z-ка, особенно приспущенная естественно проигрывает любому колесу. Ну если конечно его спецом не спустить ниже 2bar. На переходах же даже с моим никаким навыком мне нравится разворачиваться на макс. скорости поэтому я хватаюсь за перила. Это оч. прикольно. На Z-ке в переходе таком не был. Но в любом случае конечно же ситуация надуманна. А вот про эффект туцикла, который не отрицают, но при этом пишут, что на прямой колесо очень стабильно - опять какая-то нестыковка ) Потому что продольные неровности случаются почти везде, особенно если не следить внимательно за дорогой.
Самое главное - доступная инфраструктура.

m_denisov

Цитата: B08AH от 10 Нояб. 2018 в 21:21тоже не знал, пока не сравнил с колесом, которое это делает лучше и с меньшими усилиями.
Широкие и высокие педали, не?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Ripido

Цитата: m_denisov от 10 Нояб. 2018 в 21:13Это на закрытие сезона?
я не понимаю какие вам еще покатушки нужны? На моноколесных соревнованиях Z-ка на трассе не показала ничего. Хотя очень многие на ней пробовали по ней ездить. На соревнованиях в конце сентября Z-ка так же заняла почетное последнее место навалявшись на корнях и показав самые унылые возможности по скорости и маневрированию. Т.е. например L-ка явно была лучше в маневрировании чем MSX, но MSX стабильно клал L-ку на лопатки на прямых участках, позволяя вжаривать в отсечку. Z-ка по прямой скорость набирала медленее всех и на бездорожье была на голову медленее других колес.
Самое главное - доступная инфраструктура.

NateyGolenko

Цитата: Ripido от 10 Нояб. 2018 в 21:41На переходах же даже с моим никаким навыком мне нравится разворачиваться на макс. скорости поэтому я хватаюсь за перила. Это оч. прикольно.
Не. Перила хватать это уже читерство и не ТруЪ. :) Поэтому стараюсь делать так, чтобы в апогее разворота скорость была ноль и просто переваливаюсь с разгоном в обратную сторону. :)

Цитата: Ripido от 10 Нояб. 2018 в 21:41А вот про эффект туцикла, который не отрицают, но при этом пишут, что на прямой колесо очень стабильно - опять какая-то нестыковка )
Да-да. Что-то тут у них нечисто. :)

B08AH

ЦитироватьА вот про эффект туцикла, который не отрицают, но при этом пишут, что на прямой колесо очень стабильно - опять какая-то нестыковка )
Тут не имею экспертных мнений, у меня по прямой оно едет хуже, чем КС16, кроме поперечных биений у меня иногда еще и вобблит, причем вобблинг иногда инициируется этими поперечными биениями. С нарастанием опыта эффект сместился в сторону бОльших скоростей, не могу сказать пропадет со временем совсем или нет. Карвингом же ехать на скорости 35 меня радует. И, внезапно оказалось, что на такой дуге чуть отлипшая от колеса нога никак не ухудшает ситуацию.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

NateyGolenko

Цитата: B08AH от 10 Нояб. 2018 в 21:54у меня по прямой оно едет хуже, чем КС16, кроме поперечных биений у меня иногда еще и вобблит, причем вобблинг иногда инициируется этими поперечными биениями. С нарастанием опыта эффект сместился в сторону бОльших скоростей, не могу сказать пропадет со временем совсем или нет. Карвингом же ехать на скорости 35 меня радует.
Жесть! :)
Сначала назначением Z10 был яростный и неистовый оффроуд, потом колесо назвали дизайнерским. Типа красивое и ладно.
А теперь, как было ожидаемым, его просто колбасит при езде по прямой, если не применять "карвинг". Ездить по кривой, если надо по прямой. :)

B08AH

ЦитироватьШирокие и высокие педали, не?
Форма покрышки. Стало вдруг понятно почему покрышка именно такая. В сообществе есть устоявшееся мнение, что 16ые колеса хуже по маневренности чем 14ые, а 18ые еще хуже. И что самое плохое, считается, что это прям весомый недостаток. Имхо они хотели этот недостаток устранить, сделать 18ое колесо более маневренное чем 16ое и даже чем 14ое.
Но получили другие "особенности", если не сказать более прямо - недостатки.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

EcoDrift

[user]palachzzz[/user], по моим данным сломано было 12 ручек из первой партии в 20 колёс. Обращений было столько. Сколько ещё их вылезло, то я перестал следить.
Все что касается электроники позже.делать тупо статистику по злу не буду. Соберусь и сделаю по месЯчно за все что есть. Тогда и зло появится.

B08AH

Цитироватьего просто колбасит при езде по прямой, если не применять "карвинг".
К слову, колбасинг в основном на плитке, чем хуже плитка, тем хуже колбасинг, на асфальте и парковых тропинках этого либо нет, либо незаметно.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

NateyGolenko

Цитата: B08AH от 10 Нояб. 2018 в 22:25К слову, колбасинг в основном на плитке, чем хуже плитка, тем хуже колбасинг, на асфальте и парковых тропинках этого либо нет, либо незаметно.
Ожидаемо. "Туциклизм". Боковые возмущения имеют большее значение при широкой покрышке.

LEE4ER

Цитата: palachzzz от 10 Нояб. 2018 в 09:34Я не знаю какие именно феты используются в Z,
такие же как и в 9б1 - ST 15810
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: Ripido от 10 Нояб. 2018 в 15:22
я нигде не сравнивал MH1 с GA и MJ1. Опять придумываешь то, чего нет. Ай-яй-яй. Существуют лийонные элементы, которые куда более качественны и большей емкости, при этом в пожарах не замечены. Но это совсем не про 18650 речь.
Сравнил не ты , а я. А иначе твою пустую фразу прокомментировать не возможно, но если этого не сделать, тогда не понятна к чему она вообще была написана))))
Твоя фраза, цитирую -  "LG MH1 - это одни из самых дешевых фирменных ячеек с емкостью выше 3000мАч. Чтобы их делать такими дешевыми приходится на чем-то экономить." читается именно как то, что МН1 не качественные элементы, при производстве которых экономят на всем что можно. Это чушь.
Что до "куда более качественны " - что за бред :facepalm:  Как ты вообще меряешь качество тогда и что в это понятие тут вкладываешь? Безопасность элементов? - так она у них у всех практически одинакова (рассматриваю аналоги), что подтверждается однотипными тестами. Если ты про качество касаемо характеристик, то они же изначально разные и должны быть не хуже чем в спецификациях.
Что до пожаров, то вот буквально недавно ты где-то упоминал что основная причина это совсем не элементы))))))
Например вот в этом документе, есть сравнение кишок элементов 3,5Ач разных производителей, а так же приведены типовые тесты которые проводят не только сони, но и самсунг например. Давай предположим что LG chem не делает никаких тестов на безопасность для МН1, но тогда с чего бы им делать какие-то тесты для MJ1? :laugh: :laugh: :laugh:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

oska

Цитата: B08AH от 10 Нояб. 2018 в 21:10С учетом того, что зло первое, и скорее-всего последнее колесо с такой шиной, в силу непопулярности, это будет большим ударом по такому человеку, когда он через пару лет колесо захочет поменять.

Не бОльшим ударом, чем была необходимость учиться на зле - даже проще будет, так как понятен принцип езды на колесе - нужно будет освоить поворот. Не вижу ничего сложного при наличии желания.
И я, полюбив широкую покрышку и 18 дюймов, если не будет выбора встану и на 14 кинг при надобности. Нет фатальности никакой.

Описание шикарное. Согласна по всем пунктам.
Xiaomi Mijia 365, Inmo V5 - продано, KS14DS - отдано дочери, KS18L, KS18A - проданы, Ninebot One S2 30 km/h mod, Ninebot One Z6 (мотор от z10) 1410 wth 60 km/h mod, GotWay MTen3

Ripido

Цитата: B08AH от 10 Нояб. 2018 в 21:54что на такой дуге чуть отлипшая от колеса нога никак не ухудшает ситуацию.
у меня первое колесо было слон и на нем я почему-то всегда ездил преимущественно то на одной, то на другой ноге. И эта привычка так и сохранилась. Поэтому я удивлясь, что значит отлипшая от колеса нога...

Добавлено 10 Ноя 2018 в 23:18

Цитата: LEE4ER от 10 Нояб. 2018 в 22:49Сравнил не ты , а я.
не в тему сравнение, как и все что ниже ты написал. Перечитай о чем я писал. Кроме 18650 существует еще масса всего интересного.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: B08AH от 10 Нояб. 2018 в 22:13Имхо они хотели этот недостаток устранить
Одна из теорий, которую я лично поддерживаю. Правда в равной степени я поддерживаю вариант, что так вышло, а покрышка была выбрана по каким-то другим качествам, которые нам не известны. С другой стороны они же почти год все это тестировали и уж точно не могли все это не заметить. И раз выпустили колесо, значит с такой концепцией были согласны.
Самое главное - доступная инфраструктура.

palachzzz

 
Цитата: Ripido от 10 Нояб. 2018 в 15:15радиатор весом килограмм и моторколесо весом 13кг.
:laugh: А что-нибудь связанное с физикой есть среди аргументов?
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

Ripido

Цитата: LEE4ER от 10 Нояб. 2018 в 22:49Что до пожаров, то вот буквально недавно ты где-то упоминал что основная причина это совсем не элементы))))))
не помню. Но несомненно важным условием возгарания является сама батарея, т.е. то, что куча ячеек находятся вместе, тем более в герметичном отсеке, т.е. ячейки находятся в непосредственной зависимости друг от друга, а причина пожара кроется в температурном разгоне. В батарее газам то особенно выходить некуда, как только температура перевалит за критический порог рванет. А греются ячейки из-за производственного брака, который никто не отменял. При чем вовсе не обязательно, что это брак ячейки. Это могла быть и ошибка сборки, и перегретый при сборке элемент, перезаряд и все прочее.. А ячеек много в любом случае для мощного пожара их более чем достаточно. Пластинка металлическая возможно спасет от чего-то. ))

Добавлено 10 Ноя 2018 в 23:32

Цитата: palachzzz от 10 Нояб. 2018 в 23:23
  :laugh: А что-нибудь связанное с физикой есть среди аргументов?
Я не хочу тебя учить физике. И не проси. Хватит твоей вразы, что я тут кого-то дурю. Для этого есть учебники и все прочее, где можно почепрнуть достаточно про радиаторы и воздушное охлаждение.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

#2033
Цитата: Ripido от 10 Нояб. 2018 в 23:15не в тему сравнение, как и все что ниже ты написал. Перечитай о чем я писал. Кроме 18650 существует еще масса всего интересного.
Если сравнение не в тему, то твоя фраза ""LG MH1 - это одни из самых дешевых фирменных ячеек с емкостью выше 3000мАч. Чтобы их делать такими дешевыми приходится на чем-то экономить." " была абсолютно бестолковая по содержательности и наполнению смыслом контекста  :pardon:

Добавлено 11 Ноя 2018 в 00:55

Цитата: Ripido от 10 Нояб. 2018 в 23:30не помню.
даже в этой теме кажется)))))))))))))   Ты написал про то что горели утопленники и то было следствие замыканий на платах, а сами элементы в воде не поджечь

ну а что до всего остального, то не понимаю что ты хочешь сказать и при чем тут модель Z :bw:   Или ты так пытаешься за уши притянуть, что все элементы близко друг к другу и будут греться?))))  Ну так в новых 18хл тоже элементы близко. И в готвеях с батареями 1300/1600 тоже близко. А еще в куче всяких других устройствах, где количество элементов за сотню. Тем не менее горят в независимости от количества. Паршивая овца может попасться и в батарее из 16 элементов и из 216. Конечно в последнем случае вероятность растет, но она тогда растет и от того что у кого-то несколько устройств, т.к. каждый элемент несет потенциальную опасность. А самый большей риск это склады с этими устройствами  :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: