avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18"

Автор EcoDrift, 11 Авг. 2017 в 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

misha19792

Вроде такого не писали.
Объяснение большого веса моноколеса Z10 и чрезвычайно жесткой покрышки:
Покрышка бескамерная, т.е. если проткнул проехал на сдутой - погнул обод это катастрофа начнет пропускать воздух, ничем не исправишь только замена обода вместе с двигателем, для этого такая жесткая резина что бы не погнуть мгновенно обод при сдутии (пишут практически не давится если даже мало накачана), и думаю обод по жестче чем на других моноколесах и из за этого дополнительный вес.
Познакомлюсь со вторым обладателем моноколеса в Старом Осколе, говорят такой есть, но пока не видел.

MRN76

Цитата: palachzzz от 25 Дек. 2018 в 10:56Это фишка кажется всех найнботов. Нет такой галочки и врядли будет. Но можно в стоковом приложении залочить его (замочек), тогда выключаться не будет, горизонт тоже держать не будет, но будет вибрировать если пытаться катить его.
Если на недельку мне колесо привезёте, могу попробовать убрать из прошивки это. Как раз на новогодних будет время.
Тут бываю крайне редко, лучше найти меня в телеге, только в конце ника дописать двоечку)
ninetool Программа для работы с прошивками моноколёс ninebot

B08AH

Цитироватьдумаю обод по жестче чем на других моноколесах и из за этого дополнительный вес
ну так взвешивали же, колесо от 18L весит 9кг, колесо от зла 13кг   - разница 4 кг.
18L весит 22кг, зло - 26 кг. разница тоже 4кг.
Совпадение? Не думаю. (с)
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

igor_kovchegin

Цитата: B08AH от 27 Дек. 2018 в 12:5018L весит 9кг, колесо от зла 13кг   - разница 4 кг.
Недавно поляк взвешивал отдельно покрышку от Зла и КС. Разница была что-то около 3кг только по покрышкам.
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

palachzzz

Уезжал в командировку, засек состояние батареи в день отъезда и по прибытию. Разница между скриншотами 9,5 суток.
Уезжал
Приехал
Вывод: батарея теряет чуть менее процента в день. В чате другие пользователи подтвердили тенденцию потери 1% в 1-1,5 дня. По очень грубым рассчетам что-то кушает суммарно 6мА в выключенном состоянии. Я проверил контроллер - он кушает 0.1мА в выключенном состоянии. Отсюда вывод либо БМС каждой батареи жрет по ~3мА (наиболее вероятно), либо контроллер периодически включается и жрет много (ну как вариант, хотя слабо верю). Удивительно то, что батареи выравниваются в простое, между собой, что как бы намекает о том что это не БМС жрет.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

LEE4ER

[user]palachzzz[/user], про балансировку кстати, не особо вникая конечно, но бегло почитал даташит на bq76940 в части балансировки и по идее, там можно просто активировать балансировку битами, а не тупо порогом напряжения. Отсюда логично предположить, что ARM например может просто делать элементарные математические вычисления среднего значения и потом запускать балансировку для тех элементов, у которых напряжение выше. И задать такое напряжение можно например если среднее выше скажем 4В, а может и меньше. :bw:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

palachzzz

И тем кто спрашивал про езду зимой..
Просто еду
Еду в лесу
Быстро еду
Экстренное торможение
Падаю =)

50 км/ч
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

glebbon

[user]palachzzz[/user], у вас и налобник и в руках фонарь?  0_о
а стоковая фара не работает? или ее просто не видно?
V8<acm 1300<noname.
Я не настолько богат, что бы терять время в пробках.

Ripido

[user]glebbon[/user], вы обзоры смотрели? толку от стоковой фары? да и даже где есть от нее толк все равно доп. фонарик намного лучше светит и именно туда, куда надо.
Самое главное - доступная инфраструктура.

palachzzz

Цитата: glebbon от 28 Дек. 2018 в 18:08
[user]palachzzz[/user], у вас и налобник и в руках фонарь?  0_о
а стоковая фара не работает? или ее просто не видно?
У меня только в руках Convoy C8, фара на Z10 включена, но ехать с ней можно только в кромешной тьме, надо опускать пучок, но мне лень, т.к. есть уже фонарь в руке, и врядли я буду без него ездить.. Частенько я ее не включаю, только рамку-дхо (проблема в том что включить ДХО сложнее чем просто фару, чтобы включить ДХО надо выключать колесо)
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

m_denisov

[user]palachzzz[/user], Convoy- фигня. Берите фонарь с линзой или фару с распределенным светом с СТГ для велосипедов, например Meilan X1 второй версии. Поймете, что конвой курит в сторонке.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

palachzzz

Цитата: m_denisov от 28 Дек. 2018 в 22:50
[user]palachzzz[/user], Convoy- фигня. Берите фонарь с линзой или фару с распределенным светом с СТГ для велосипедов, например Meilan X1 второй версии. Поймете, что конвой курит в сторонке.
У меня есть фонарь с линзой, валяется в рюкзаке как запасной. По началу мне тоже больше нравилось ездить с линзой, т.к. ее можно быстро перестраивать под нужную обстановку, но поездив с рефлекторным конвоем пришел к выводу что он сочетает в себе линзу сразу в двух крайних состояниях, т.е. дает равномерную засветку большим пятном вокруг, и яркое пятно в далеке. В общем с рефлектором не нужно возиться с постоянной перестройкой пучка и меня это устраивает. По яркости освещения хватает во всех условиях.
Таскать в руках велофару не хочется, крепить на колесо - тем более.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

m_denisov

Цитата: palachzzz от 29 Дек. 2018 в 17:15пришел к выводу что он сочетает в себе линзу сразу в двух крайних состояниях, т.е. дает равномерную засветку большим пятном вокруг, и яркое пятно в далеке.
Вывод правильный относительно распределения света, но не правильный о том, что это правильно. Т.к. ярким пятном сами себя слепите, и не видите ничего вокруг. Таковы свойства человеческого глаза.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

palachzzz

Цитата: m_denisov от 29 Дек. 2018 в 17:27Вывод правильный относительно распределения света, но не правильный о том, что это правильно. Т.к. ярким пятном сами себя слепите, и не видите ничего вокруг. Таковы свойства человеческого глаза.
Я не на велосипеде с фиксированным фонарем, свечу ярким пятном туда куда смотрю, если надо посмотреть в другое место - свечу в другое место. В целом не утверждаю что конвой идеален, но линза у меня есть, есть с чем сравнить.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

B08AH

Я тоже пробовал фонарик с линзой, не пошло. Конвой М2 - слабоват, но зато компактный, Проблема в том, что я его даже не ронял ни разу, а у него стеклышко треснуло непонятно от чего и вывалился рефлектор вместе со стеклом. Заказывал второй раз эти запчасти, еще сезон покатал с ним, требуха опять выпала и потерялось.
Лучший фонарик по мне это yupard, подводный. Узкий мощный луч и  гало, и вблизи более-менее что то периферическим зрением можно увидеть и вдаль жарит мощно. Чтоб не слепить встречных фонарь просто опускаю в пол.
И падал он у меня мощно со всего маху на асфальт, правда задним торцом. Остался боевой шрам. Недостатка у него два - магнетрон не очень надежно включает иногда, кнопка лучше. И еще он длинный, на две батарейки, не в каждый карман лезет.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

m_denisov

Господа, повторюсь, ещё раз, хотите ездить так, что бы дорогу было видно хорошо- пользуйтесь вело фарами с СТГ, иными словами это фары такого же светораспределения как на KingSong KS-18L, только держите ее в руке.
Любые другие варианты это самоубеждение, что все лохи а я красавчег.

P.S. через мои руки прошло более 10-ка подобных фар, поверьте, я знаю о чем говорю. Подробные тесты на моем канале в подписи.
И еще раз повторюсь, моя рекомендация для начала попробуйте Meilan X1, вы- дяди взрослые на колесах за 100 т.р. и боитесь купить фару за 1500р.- смешно.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

igor_kovchegin

Цитата: m_denisov от 30 Дек. 2018 в 07:39попробуйте Meilan X1, вы- дяди взрослые на колесах за 100 т.р. и боитесь купить фару за 1500р.- смешно.
Я кстати попробовал заказать, не пришла еще.. :( конечно в идеале ее бы на колесо приделать, неохота руки занимать..
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

palachzzz

Цитата: m_denisov от 30 Дек. 2018 в 07:39Любые другие варианты это самоубеждение, что все лохи а я красавчег.
Хм.. перечитай тему, это ты сюда с этим девизом пришел)
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)