avatar_SnipeR

Собираю мощный электровелосипед 2018

Автор SnipeR, 26 Авг. 2017 в 01:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SnipeR

Что скажете насчёт контроллера?
Напомню о моих предпочтениях и требованиях к будущему транспортному средству:
- мотор MXUS 5000W
- колёса 17 мото
- долговременная скорость 70-80км/ч чтобы держаться в потоке в городе или по трассе
- общий предполагаемый вес ТС 125кг (вместе со мной) B-)
- требуется хорошая динамика
Я остановил свой выбор на INFINEON 4 18-FET. Но в этой теме, да и не только советуют ставить 24 FET. Для чего это нужно? По моим расчётам 80А батарейного и 210А фазного в пиках мне хватает с головой, да и напряжение в 85В (96 при полной зарядке) 18FET тоже нормально переваривает.
MTB AtomRacing | MXUS V3 3K-TURBO 3000W | Li-Ion 72V24Ah
MXUS 5K-TURBO 5000W | Sabvoton 96120 | LiNMC 96V42Ah

tmkt

18FET подойдет! для 80кмч с БОЛЬШИМ запасом
24 нужен если есть цель вливать 10-15кВт и разгоняться до 120кмч и выше
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

andrey235

Я бы 24 фет на такой мотор ставил,10-12 кВт,почему бы и нет,конфиг то мощный вырисовывается,а 18 фет будет на своих пиках работать и греться.

Aries

Цитата: SnipeR от 01 Сен. 2017 в 22:44
Что скажете насчёт контроллера?
Напомню о моих предпочтениях и требованиях к будущему транспортному средству:
- мотор MXUS 5000W
- колёса 17 мото
- долговременная скорость 70-80км/ч чтобы держаться в потоке в городе или по трассе
- общий предполагаемый вес ТС 125кг (вместе со мной) B-)
- требуется хорошая динамика
Я остановил свой выбор на INFINEON 4 18-FET. Но в этой теме, да и не только советуют ставить 24 FET. Для чего это нужно? По моим расчётам 80А батарейного и 210А фазного в пиках мне хватает с головой, да и напряжение в 85В (96 при полной зарядке) 18FET тоже нормально переваривает.
80А батарейного на байке весом 70 кг это тошнотик который разве что Матиз обгонит в потоке.
Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0

Aries

Цитата: sergek1985 от 26 Авг. 2017 в 08:29
Кулеры - не понятно как фильтровать воздух.
Чупасос - менять воздушный фильтр после каждой поездки по МКАД в межсезонье. Чупа до Крохи хез когда доберется.
Дрилинг - только в ясную погоду.
есть же профильная тема в которой все есть.

1. Директ драйву не нужен нулевик.
2. Воздушный фильтр если уж так хочется живет у меня уже 1500 км.
3. МиниКроха уже давно очупасосена  %-) и прекрасно переваривает 16квт.
4. Дрилинг только в ясную погоду???? Ну хзхз ездил в ливень и не раз
Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0

SnipeR

[user]Aries[/user], замеры до 60км/ч товарища [user]tmkt[/user] на таком моторе и контроллере показывают вполне неплохие результаты, так что вроде особо большие токи и не нужны  :bn:
Тем более я не хочу насиловать мотор  :pardon:

P.S. Кстати попробую сделать замер разгона на своём текущем конфиге, только у меня максималка 56км/ч и контроллер выдаёт максимум 2.2кВт (30А)  :-D Потом отпишу о результатах.
MTB AtomRacing | MXUS V3 3K-TURBO 3000W | Li-Ion 72V24Ah
MXUS 5K-TURBO 5000W | Sabvoton 96120 | LiNMC 96V42Ah

tmkt

Цитата: Aries от 03 Сен. 2017 в 01:01

80А батарейного на байке весом 70 кг это тошнотик который разве что Матиз обгонит в потоке.

нуну, тото я с таким током (по СА правда до 90А доходит, а не 80 как запрограммировал)
разгоняюсь как ты на своих 15кВт, +-1 секунда до 60кмч,
и вешу я больше  :hello:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

sergek1985

#133
Цитата: Aries от 03 Сен. 2017 в 01:13

1. Директ драйву не нужен нулевик.
2. Воздушный фильтр если уж так хочется живет у меня уже 1500 км.
3. МиниКроха уже давно очупасосена  %-) и прекрасно переваривает 16квт.
4. Дрилинг только в ясную погоду???? Ну хзхз ездил в ливень и не раз

1. Директ драйву не нужен напильник летящий на юг.
2. 1500 км люди за сезон наматывают на педалях по тротуарам. У меня пробеги в дясятки раз больше.
3. Мак и МР3 отчупасосен. Жду Кроху и серийное изделие. Или уже не жду, т.к. гемор электротранспорта порядком надоел.
4. Ливень - ничто по сравнению со МКАДовским дерьмецом межсезонья, в которое каждый километр останавливаешься и визор отмываешь.
Дрилинг Крохи был сделан у моего знакомого. Эффект почти никакого. С его слов - полная х*ня. А вот проблем при круглогодичной эксплуатации станет намного больше.

ПС Вы батенька, експрт, ездящий в тепличных условиях велосипедные пробеги. Не понятно только зачем советуете другим сомнительный тюненг..

Aries

#134
Цитата: tmkt от 03 Сен. 2017 в 02:41
Цитата: Aries от 03 Сен. 2017 в 01:01

80А батарейного на байке весом 70 кг это тошнотик который разве что Матиз обгонит в потоке.

нуну, тото я с таким током (по СА правда до 90А доходит, а не 80 как запрограммировал)
разгоняюсь как ты на своих 15кВт, +-1 секунда до 60кмч,
и вешу я больше  :hello:

Бла бла бла куда-то вы все пропали мифические существа у которых не греются моторы и валят на 5квт как 300 кубовые моты когда была покатушка ??  Я тебе уже предлогал прокатится! жду в любое время велкам  ;-) Благо ты бываешь в МСК и часто
Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0

Aries

Цитата: sergek1985 от 03 Сен. 2017 в 03:59
Цитата: Aries от 03 Сен. 2017 в 01:13

1. Директ драйву не нужен нулевик.
2. Воздушный фильтр если уж так хочется живет у меня уже 1500 км.
3. МиниКроха уже давно очупасосена  %-) и прекрасно переваривает 16квт.
4. Дрилинг только в ясную погоду???? Ну хзхз ездил в ливень и не раз

1. Директ драйву не нужен напильник летящий на юг.
2. 1500 км люди за сезон наматывают на педалях по тротуарам. У меня пробеги в дясятки раз больше.
3. Мак и МР3 отчупасосен. Жду Кроху и серийное изделие. Или уже не жду, т.к. гемор электротранспорта порядком надоел.
4. Ливень - ничто по сравнению со МКАДовским дерьмецом межсезонья, в которое каждый километр останавливаешься и визор отмываешь.
Дрилинг Крохи был сделан у моего знакомого. Эффект почти никакого. С его слов - полная х*ня. А вот проблем при круглогодичной эксплуатации станет намного больше.

ПС Вы батенька, експрт, ездящий в тепличных условиях велосипедные пробеги. Не понятно только зачем советуете другим сомнительный тюненг..

1. Странный аргумент
2. 1500 км с момента установки чупасоса а ты уже сделал вывод о моих сезонных пробегах ну ну...
3. А зачем ждать кро ничем не отличается от миникро в плане продувки ?
4. Межсезонье это зима ? Зимой тоже надо охлаждать мк?

Дрилинг и установка чупы это как бы связанные вещи месье ! А сам по себе дрилинг без продувки ясен хрен фигня это давно и все тут знают.
Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0

sergek1985

Цитата: Aries от 03 Сен. 2017 в 11:14
4. Межсезонье это зима ? Зимой тоже надо охлаждать мк?

Представь себе.

m_denisov

Коллеги, [user]Aries[/user], [user]sergek1985[/user],  давайте с обсуждением греется/не греется в профильной общаться.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

tmkt

Цитата: Aries от 03 Сен. 2017 в 10:58

Бла бла бла куда-то вы все пропали мифические существа у которых не греются моторы и валят на 5квт как 300 кубовые моты когда была покатушка ??  Я тебе уже предлогал прокатится! жду в любое время велкам  ;-) Благо ты бываешь в МСК и часто

это предложение - первое )) до сих пор помню были только от чупы предложения


про ту покатушку что уже была - я там не был т.к. уже писал у меня липошки ушатанные в телепорте стоят, и их хватает на 30-40км (с читерством) и 20-25км если не читерить, до центра Москвы только доехать хватит .... в одну сторону.

ща вот закупил еще батарею нормальную, и еще одна на подходе, будет 4кВт*ч в раме - смогу приехать

про 300 кубовый мот - это тоже очередное приписывание моим словам - твоей воспаленной фантазии. я такого не говорил. мой байк валит как 125 кубовый мот (ебрик).
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

SnipeR

Намечается нехилая заруба :cycle: [user]tmkt[/user] с [user]Aries[/user] :cycle:  B-)
MTB AtomRacing | MXUS V3 3K-TURBO 3000W | Li-Ion 72V24Ah
MXUS 5K-TURBO 5000W | Sabvoton 96120 | LiNMC 96V42Ah

Aries

Цитата: tmkt от 03 Сен. 2017 в 21:59
это предложение - первое )) до сих пор помню были только от чупы предложения
Как бы не первое :-)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36713.msg1145218#msg1145218

Я как раз в центре живу есть гараж есть розетка.

Про 300 кубов это был сарказм  :kidding:
Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0

ferio

Цитата: SnipeR от 01 Сен. 2017 в 22:44
Что скажете насчёт контроллера?
Напомню о моих предпочтениях и требованиях к будущему транспортному средству:
- мотор MXUS 5000W
- колёса 17 мото
- долговременная скорость 70-80км/ч чтобы держаться в потоке в городе или по трассе
- общий предполагаемый вес ТС 125кг (вместе со мной) B-)
- требуется хорошая динамика
Я остановил свой выбор на INFINEON 4 18-FET. Но в этой теме, да и не только советуют ставить 24 FET. Для чего это нужно? По моим расчётам 80А батарейного и 210А фазного в пиках мне хватает с головой, да и напряжение в 85В (96 при полной зарядке) 18FET тоже нормально переваривает.
откровенно слабый конфиг для таких хотелок.
kelly синус + 273 -  ближе к истине

tmkt

Цитата: ferio от 04 Сен. 2017 в 00:54
Цитата: SnipeR от 01 Сен. 2017 в 22:44
Что скажете насчёт контроллера?
Напомню о моих предпочтениях и требованиях к будущему транспортному средству:
- мотор MXUS 5000W
- колёса 17 мото
- долговременная скорость 70-80км/ч чтобы держаться в потоке в городе или по трассе
- общий предполагаемый вес ТС 125кг (вместе со мной) B-)
- требуется хорошая динамика
Я остановил свой выбор на INFINEON 4 18-FET. Но в этой теме, да и не только советуют ставить 24 FET. Для чего это нужно? По моим расчётам 80А батарейного и 210А фазного в пиках мне хватает с головой, да и напряжение в 85В (96 при полной зарядке) 18FET тоже нормально переваривает.
откровенно слабый конфиг для таких хотелок.
kelly синус + 273 -  ближе к истине

:) чота ржу
у меня 70-80 едет даже дрищавый ДД весом 7-7.5 килограмм
ДОЛГОВРЕМЕННО едет (ну каждый это понимает по своему, для меня 40 минут - это долговременно) )) ну может при +30 жаре и часе езды на 80кмч - перегреется

но 5кВт точно справится

в моем понимании хотелки и адекватные моторы (без всяких извращений типа чупасосов) выглядят так (без экстрима типа езды в реальных ГОРАХ с подъемами по 15км длиною и +40 градусов жаре):
60-80кмч -> ДД 1.5кВт номиналом, 7-7.5кг (например кристалайт HS35)
80-100кмч -> ДД 3кВт номиналом, 10-11кг (например кромотор)
100-120кмч -> ДД 5кВт номиналом, 15кг (тот самый мотор что хочет автор темы)
120-140кмч -> а вот тут уже  kelly (или max-E) и 273й QS  B-)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: SnipeR от 03 Сен. 2017 в 22:12
Намечается нехилая заруба :cycle: [user]tmkt[/user] с [user]Aries[/user] :cycle:  B-)

смотря что понимать под "зарубой" ))) разгон до 60? до 100? торможение с 60? с 100?
или просто езда "кто первый перегреется" ?  :pardon:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч