avatar_yuri

Электротаврия (по мотивам LICCа)

Автор yuri, 23 Окт. 2017 в 10:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GANY


yuri

Сегодня ездил на дальнюю дачу 30км, местами по ухабистой дороге. Супруга попросилась прокатиться за рулем, место глухое, машин мало. Она была в восторге от езды, передачи ж переключать не надо, но на права учиться не хочет. Расход получился чуть меньше, за счет плохой дороги.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Newgamer

[user]yuri[/user], меньше? В смысле ехали медленно, поэтому и расход меньше?
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока медленный "Мини КАМАЗ"

yuri

[user]Newgamer[/user], ну да, там больше трети дороги ямы да ухабы, быстро не поедешь, зато КПП не надо все время дергать. :-)
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

TOM

[user]yuri[/user], на старой даче заряжался?

yuri

Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Володимир 337

КПД Акб под нагрузкой проседает, греются? Какой реальный расход за 1 поездку в среднем, и какая дальность. У меня на Оке со свинцом пробежки совсем маленькие, сказывается низкая энерговооружонность Акб, либо двиг закосячен, какая-то обмотка встречно включена, есть желание переделать двиг на пост магниты. У Вас какой кпд получается у мотора, обмотки в процессе езды не коммутируете?

yuri

Под нагрузкой все проседает, у меня на 3-4В летом и 8-10В зимой, но ничего не греется. Реальный расход 1Ач\км или 110Втч\км, дальность до 50км (если батарейку высосать до конца). Моторчик после поездки еле теплый (50-60 км\ч), обмотки не коммутирую, у меня проблемка с крыльчаткой (больше определенных оборотов начинают загибаться лопасти) поэтому больше 70км\ч на пятой боюсь за лопасти. А как посчитать КПД мотора и батареи?
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

GANY

Цитата: Володимир 337 от 28 Май 2018 в 06:48
У меня на Оке со свинцом пробежки совсем маленькие, сказывается низкая энерговооружонность Акб, либо двиг закосячен, какая-то обмотка встречно включена, есть желание переделать двиг на пост магниты. У Вас какой кпд получается у мотора, обмотки в процессе езды не коммутируете?

можно проверить на холостом ходу потребление. и сравнить.  если норм значит причина в свинце. свинец в принципе не может даже электровелосипед таскать. что уж говорить про машину.
Но!  его можно усилить небольшим количеством лития. можно подобрать напряжение так что будут работать оба.
я так ездил в начале на электровеле. нужен литий с высокой токоотдачей на небольшую емкость.
на 4 свинцовых 48в соответствует 13эс литий.
распределение было таким у меня.
общий ток 30а.  литий брал 20а и 10а свинец. измерял амперметром по отдельности.
и никаких перетекании токов о которых постоянно пишут "спецы"....
ток перетекал всегда от свинца к литию. после мощного газа. как и должно быть. и ток был очень маленький. 200мА в начале. и 2а в конце когда батарея разрядилась.
свинец подзаряжал литий. если немного подождать можно было еще проехать некоторое расстояние.

резко снизилось падение. увеличилась емкость. свинец практический стал отдавать всю емкость. ну 80% точно. ресурс свинца резко увеличился. он изначально был убит токами в 30а. и начал подыхать через 2 недели после покупки. лития тогда не было.
а после гибритизации проработал еще 1.5 года и проехал что то порядка 15 000км.




Newgamer

[user]GANY[/user], а что Вы думаете о lifepo4 20 шт. Они тяговые  40 Ач. Если 6 стартерных подключить через БМС в канал заряда лифера. Смысл будет? Давно курю эту мысль. Лифер хороший 5-8С. Энерговооруженность маленькая. Да, ограничение тока заряда БМС - 10А.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока медленный "Мини КАМАЗ"

GANY

#154
с лифером по моему сложнее. у него кривая разряда почти ровная. и только в конце идет резкое падение.
а у свинца и обычного лития кривая очень похоже.

лифер скорее всего не будет работать со свинцом. с начало вся нагрузка будет на лифере. потом когда он разрядится нагрузка пойдет на свинец.
параллельности скорее всего не будет.

но если хочется проверить то можно конечно. сделать маленький аналог на мелких батках.

к тому же по мне актуальность гибридного АКб уже уходит. по крайней мере на электровеле. на машине может и актуально. хотя тоже можно поспорить. свинец в принципе стоит так же а вот литий довольно сильно подешевел.
вот вчера видел лот 68 баксов за 380ватт*ч. самсунги 2.6ач. 40штук. 18650.
тут уже однозначно не стоит брать свинец.

yuri

31 мая состоялся самый дальний электропробег (Кременчуг- Решетиловка), около 140км туда, обратно, с подзарядкой в середине пути. Машинка прошла первую тысячу, всего было потрачено 118кВтч из розетки чтобы проехать 1087км.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

владимиррр

Цитата: yuri от 02 Июнь 2018 в 06:51
31 мая состоялся самый дальний электропробег (Кременчуг- Решетиловка), около 140км туда, обратно, с подзарядкой в середине пути. Машинка прошла первую тысячу, всего было потрачено 118кВтч из розетки чтобы проехать 1087км.
Средний расход  получается 108 вт.ч на 1 км (118 квтч/1087км).Нормально.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

TOM

Получается чуть ли не на порядок дешевле бензина  O_O :wow:

andruxxa

В 5 раз по нашим деньгам. Это без учёта масла, фильтров, свечей и тосола). Что в год даёт ещё экономии на несколько тыс. рублей.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

ZTE

А если посчитать сколько стоит бак на таврию? особенно литиевый.

Володимир 337

Гибридизировать Акб однозначно буду, вот только не ионом а титанатом, в любом случае вырастет и токоотдача и ёмкость. По поводу пробега Таврии интересует : рельеф местности ; уклоны и спуски, и сколько ваттметр показывает при полностью залитом Акб, я так понимаю КПД зарядника не больше 90 %. На 4 передаче при 40-50 км/ч какой расход?, мне интересно сравнить с МИНКАБом, у меня расход по уклонам резко возрастает на 50 км /ч могу проехать ~75 км .

yuri

Рельеф равнинный, не считая пары мостовых переходов, уже разленился и проезжаю их на пятой, на 4й не катаюсь, максималка маленькая, на 5й расход посчитали, и это из розетки, учитывая КПД зарядника -93%, ваттметр показывает 5кВт, я больше 4.12В на ячейку не заливаю (так настроил зарядки),

Добавлено 03 Июн 2018 в 15:03

Цитата: ZTE от 02 Июнь 2018 в 12:27
А если посчитать сколько стоит бак на таврию? особенно литиевый.
Мой из 14 лифконсерв обошелся в 1000 у.е.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км