avatar_yuri

Электротаврия (по мотивам LICCа)

Автор yuri, 23 Окт. 2017 в 10:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yuri

#306
За выходные чуть не произошло 2 аварии, причем в обоих случаях ехал по главной, а водители  поворачивали навстречу с правых прилегающих дорог, не уступая дорогу. В обоих случаях пришлось выворачивать влево, избегая столкновения, хорошо, что ехал медленно, вроде как чувствовал. Первый раз разогнался до 70км\ч по ровному на 5й, было 50А при 130В (6.5 кВт). Это на 2кВт меньше, чем у старой Таврии, что радует. Можно увеличить максималку, но расход совсем не радует, лучше увеличить пробег.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

yuri

#307
Это были обычные т-образные перекрестки один на периферии города, другой в дачном кооперативе, кто ж там знаки ставит?
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Statik

Цитата: edw123 от 01 Июнь 2020 в 13:34
Так это может Вы не пропустили справа?
Случайно не вы чуть не протаранили  yuri?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

yuri

#309
Цитата: edw123 от 01 Июнь 2020 в 13:34
Так это может Вы не пропустили справа?
Люди выезжали с примыкающей дороги, что не так? Мужик на грузовике даже возмущался,, у дамы на легковой глаза были по 5 копеек, ну никак она не ожидала, что ей могут в бочину ударить или наоборот.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

edw123

Цитата: yuri от 01 Июнь 2020 в 14:23
Люди выезжали с примыкающей дороги, что не так?
Что за термин "примыкающая"? Должен быть знак "пересечения со второстепенной" или "главная дорога". Если такого нет, тогда это помеха справа?

yuri

#311
На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второсте­пенной дороге, должен уступить дорогу транспорт­ным средствам, приближающимся к данному пере­сечению проезжих частей по главной дороге, незави­симо от направления их дальнейшего движения. Помеха справа была бы на перекрестке равнозначных дорог без знаков приоритета.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

serg99

Цитата: yuri от 01 Июнь 2020 в 14:46движущегося по второсте­пенной дороге
Обе асфальтированы-грунтовые? А то бабушка надвое сказала...

yuri

В случае с грузовиком я ехал по широкой асфальтированной дороге с двухсторонним движением с разметкой, грузовик выезжал с узкой дороги без разметки. В дачном кооперативе я ехал по центральной дороге с покрытием, дама выезжала по дороге без покрытия, что не так?
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

serg99

#314
[user]yuri[/user], Тогда всё так. Хотя с грузовиком спорно-знака то нет. Та же ситуация была со знакомым-выехал на жиге без разметки на другую с разметкой и 4х полосной, а знака нет. Долбанули, он прав оказался. Сейчас и светофоры там стоят. Да и зимой когда снегом засыпит поаккуратней проезжай где мадам была.

edw123

Цитата: yuri от 01 Июнь 2020 в 15:15
В случае с грузовиком я ехал по широкой асфальтированной дороге с двухсторонним движением с разметкой, грузовик выезжал с узкой дороги без разметки. В дачном кооперативе я ехал по центральной дороге с покрытием, дама выезжала по дороге без покрытия, что не так?
Да и на дачном тоже не всё однозначно. Если знаков нет, то надо как минимум быть "на стрёме", потому как какую дорогу второстепенной посчитает тот, кто едет справа от Вас известно только ему и как минимум будет ремонт и разбирательства. "На дачах" я бы все дороги считал равноправными.

yuri

#316
Значит, будем считать, что мне повезло. Кстати, с грузовиком был неправ, у меня был знак главной дороги, поворачивающей направо,но я его не увидел (просмотрел сейчас в гуглкартах), может деревья помешали), а грузовик ехал по главной, так что возмущался он не зря. В случае с дачей, главная дорога сквозная, длиной 4км.,с гравийным покрытием, проходящая через все дачные кооперативы. Но вот в некоторых кооперативах есть примыкающие асфальтированные дороги, гравийные и проселочные, хорошо, хоть знак ограничения скорости стоит 20км\ч на сквозной дороге. Но даме тоже стоит задуматься.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Павел Ходько

Гравийная или асфальтированная не важно, они обе с покрытием и считаются равнозначными.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

yuri

#318
У дамы была дорога без покрытия, так что неравнозначны, однозначно. Насчет равнозначности, если бы я попытался выехать со своего  кооператива (асфальтированная примыкающая дорога) на сквозную межкооперативную гравийную, не уступив дорогу, меня бы точно заматюкали, хоть и нет знака главной дороги на гравийной.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

edw123

Цитата: yuri от 02 Июнь 2020 в 07:59
У дамы была дорога без покрытия, так что неравнозначны, однозначно. Насчет равнозначности, если бы я попытался выехать со своего  кооператива (асфальтированная примыкающая дорога) на сквозную межкооперативную гравийную, не уступив дорогу, меня бы точно заматюкали, хоть и нет знака главной дороги на гравийной.
Ну так и Вы матюкайтесь громче B-) Какого ... - правого надо пропускать в любом случае кроме присутствия знака. :dance: А "прямо" кто-то едет или криво - дело десятое.

yuri

В следующий раз так и сделаю, но что-то не хочется судьбу испытывать,лучше пропущу.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

yuri

#321
Опять сожрало шлицы вставки сцепления, которая была вварена во фланец (прошла всего 4тыс.). Переделал без сварки. Вставку с обвязкой использовал ВАЗ2112.Теперь можно обойтись без сварки и токарки, если такую же обвязку сцепления найдешь, без сварки уж точно буду делать.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Prof

Сколько всего наездили? Нет желания мотор поменять?

yuri

12000, моторчик живой, зачем его менять, батареек бы добавить.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км