avatar_yuri

Электротаврия (по мотивам LICCа)

Автор yuri, 23 Окт. 2017 в 10:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yuri

Это заклепки, которые держат в сборе пружины и обвязку втулки сцепления (у меня почему-то их 3)? А как обеспечили соосность диска сцепления?
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

владимиррр

#397
Диски балансируются на производстве, трогать их не нужно.А соосность обеспечивал токарь, объяснил ему задачу. Всё получилось.Варил втулку двигателя к внешнему диску сам.Токарь только выточил под неё посадочное отверстие.
Внешний диск, который выточит токарь, должен иметь выточку под диск сцепления, она и обеспечит соосность. Диск сцепления должен лечь в выточку плотно и прихваченный ещё винтами с гайками исключится прокрутка
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

yuri

Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

yuri

Сделал плавный старт на контроллере от Лисса, увеличив в 40 раз емкость конденсатора, стоявшего параллельно педали газа (по совету Владимиррра). Педаль стала более задумчивая. Посмотрим на результаты.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

edw123

Цитата: yuri от 04 Нояб. 2021 в 20:36
Сделал плавный старт на контроллере от Лисса, увеличив в 40 раз емкость конденсатора, стоявшего параллельно педали газа (по совету Владимиррра). Педаль стала более задумчивая. Посмотрим на результаты.
Так и на сброс газа будет так же ватно? Это не хорошо.

yuri

Я же упомянул, что посмотрим.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

владимиррр

Цитата: yuri от 04 Нояб. 2021 в 22:52
Я же упомянул, что посмотрим.
Если что, заряд кондера через резистор (увеличение газа), а уменьшение газа через диод, это разряд кондера.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

edw123

Цитата: владимиррр от 05 Нояб. 2021 в 10:56
Если что, заряд кондера через резистор (увеличение газа), а уменьшение газа через диод, это разряд кондера.
Хотя бы так, но тогда уж и в прямом направлении шунтировать после первого старта, чтобы отклик на газ восстановить. Или преключатель "плавно-четко". B-)

yuri

Сегодня покатался и при движении медленная реакция педали сильно не напрягала, но вот при старте эта реакция напрягает, но не меня, а того кто сзади, думая, что я заснул за рулем. Если ставить переключатель, то теряется весь смысл плавного старта, а он реально работает, даже если резко нажать на газ, то удар по шлицам не такой резкий, как был раньше.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

edw123

Цитата: yuri от 05 Нояб. 2021 в 21:57
Если ставить переключатель, то теряется весь смысл плавного старта, а он реально работает, даже если резко нажать на газ, то удар по шлицам не такой резкий, как был раньше.
Просто это самый простой способ сделать мягкий старт в самом начале. Нужно-то буквально на первую секунду, как я понимаю. Или реле-задежку блокировки кондера на 1с сделать.

yuri

За зиму окончательно сдох АКБ Бош 12В бортовой сети. Вот теперь ломаю голову,  купить свинец или перейти на литий? 
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

slav

#407
Цитата: yuri от 14 Фев. 2022 в 17:37
За зиму окончательно сдох АКБ Бош 12В бортовой сети. Вот теперь ломаю голову,  купить свинец или перейти на литий?

Лифер думаете ?  :bw: Он больше подходит по напруге и холод хорошо переносит .

владимиррр

Цитата: yuri от 14 Фев. 2022 в 17:37
За зиму окончательно сдох АКБ Бош 12В бортовой сети. Вот теперь ломаю голову,  купить свинец или перейти на литий?
У меня 8 лет свинец был, остались самые тёплые воспоминания.Неубиваемая штука.
Теперь lifepo4,получше конечно. А на бортовом остался свинец и прицепил к нему ещё ячейку лития, чтобы рабочая точка солнечной панели получилась.Никаких проблем.Хотел свинец весь сдать, а жена не даёт, пусть говорит лежит на всякий случай, видимо боится, что литий сдохнет🤨
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

edw123

Цитата: yuri от 14 Фев. 2022 в 17:37
За зиму окончательно сдох АКБ Бош 12В бортовой сети. Вот теперь ломаю голову,  купить свинец или перейти на литий?
Свинец дешевле, если придётся выкинуть, чем литий, если "случайно" убил его. :pardon: И как-то меньше напряга с эксплуатацией.

yuri

Кстати, свинец как раз был убит разрядом в ноль, машина простояла в гараже все лето, ожидая переоборудование, и где-то есть утечка 100мА на борту (думал магнитол, но она жрет 10-15 мА выключенная), а для лифера, чтоб не сдох , нужно БМС поставить, просто с лифером пока дела не имел, кроме ляоячеек 12Ач на евеле.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

edw123

Цитата: yuri от 14 Фев. 2022 в 23:32
Кстати, свинец как раз был убит разрядом в ноль, машина простояла в гараже все лето, ожидая переоборудование, и где-то есть утечка 100мА на борту (думал магнитол, но она жрет 10-15 мА выключенная), а для лифера, чтоб не сдох , нужно БМС поставить, просто с лифером пока дела не имел, кроме ляоячеек 12Ач на евеле.
И я про то. Убить получается всё. Только что-то дешевле обходится и может быть безопаснее.

slav

Цитата: yuri от 14 Фев. 2022 в 23:32Кстати, свинец как раз был убит разрядом в ноль, машина простояла в гараже все лето, ожидая переоборудование, и где-то есть утечка 100мА на борту (думал магнитол, но она жрет 10-15 мА выключенная),

У меня солнечная панелька на 8,4 вт(28V) ,включенная на ДС-ДС с выходом(через диод) 13.8 V  обеспечивает великолепное поддержание свинца . :exactly:

Заехал , подключил разъём - всё !  Полная автономия , даже с учётом пасмурных дней .

yuri

Ну это уже слишком круто для свинца, тогда уж солнечную электростанцию лучше сделать для высоковольтной батареи, да и свинец бортовой мне реально нужен, если откажет 12В DC\DC и надо будет доехать на свинце, так как от 12В питается главный контактор (был такой случай, застрял на переезде, накрылся DC\DC с бабахом, но не рискнул доехать на свинце, так как он уже был подубитый, так стоял себе для буфера).
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км