avatar_yuri

Электротаврия (по мотивам LICCа)

Автор yuri, 23 Окт. 2017 в 10:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Stelsrider от 23 Сен. 2021 в 14:21
Это скорость под небольшой уклон (с горки) если что)) И это пиковое значение.
Вот я понять хочу, может расход у меня высокий из-за косяков в шасси? Сход развал, задняя балка возможно кривая. Тормоза подтирают, но не то чтобы  критично.
Вот я и предложил - на веревке потаскать и посмотреть на силу сопротивления. Сопротивляться могут и ступичные подшипники, и диффер с кпп.

yuri

Моя первая Таврия была вся кривая после аварии (сужу по помятой крыше). Максималка на 5й была 63км\ч при 110В, когда перевел ее на 130В максималка подросла до 70км\ч. Задние колеса жрали резину. В общем, наката никакого и потребление минимальное 100ВТЧ\км по ровному.  Сейчас расход на 2й Таврии при110В: 40км/ч- 50Втч\км,(2кВт потребление), 50км\ч - 60Втч\км (3Квт), 60км\ч - 70Втч\км(4кВт),
70км\ч-(5-6кВт), на больших скоростях не мерял, езжу в основном 55-60(самый єкономичный режим).  В общем накат решает все. Что касается регистрации, каждый решает для себя сам, хоть это и не так дорого.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Stelsrider

#380
Спасибо, ну понятно теперь куда копать. Перебрать придется всю подвеску с тормозами. А я еще думал, что мой расход в 100 Втч/км это нормально, а оказалось, что его еще можно понизить в 1,3-1,5 раза.   
ЦитироватьСопротивляться могут и ступичные подшипники, и диффер с кпп.
Ступичные передние кстати болтаются, люфт руля присутствует.  Да и то, что я по гаражу ее свободно катаю, не значит что на скорости сопротивление качения на приемлемо низком уровне.  По КПП сопротивление очень интересно, Корхов на Таврии проводил эксперименты, многие помнят наверное, с вывешенными колесами на всех передачах.  Так трансмиссия сама потребляет не менее 1 КВт если мне память не изменяет. Я в свое время крутил мотор на нейтрали, потребление было 20 А при 90 В на свинце, ну примерно таков порядок.

ЦитироватьПродолжил опыты над Таврюшкой.
Сделанны замеры потребления при 3000 об/мин и следующих режимах:
1. нейтраль, сцепление отжато        560Вт
2. нейтраль, сцепление отпущенно  1.28кВт
3. 2я передача   1.35кВт
4. 3я передача   1.81кВт
5. 4я передача   2.46кВт
Вот нашел эти данные.  Мотор в данном случае Адвансид.


yuri

#381
Я сам думал, что 100 Втч\км- это карашьо, но еще Михалыч мне говорил, что для Таврии это много. Что касается коробки, то просто льем масло пожиже в коробку ( у меня вообще сейчас старая коробка с первой Таврии стоит и масло залито самое дешевое моторное 10W40 и потребление коробки не хуже чем на дорогом трансмиссионном для механики). Сам не ожидал, что максималка так повысится на второй Таврии, на первой 70 км\ч было за достижение с ослаблением поля при 110В, но и жрала она при этом немерянно -8.5кВт. Это у Licc Коробка столько жрет при вывешенных передних колесах? Кстати, максималка на 4й не сильно отличается от пятой.[user]Stelsrider[/user], ваша Таврия сильно похожа на мою первую.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

edw123

Цитата: yuri от 24 Сен. 2021 в 11:35
Я сам думал, что 100 Втч\км- это карашьо, но еще Михалыч мне говорил, что для Таврии это много. Что касается коробки, то просто льем масло пожиже в коробку ( у меня вообще сейчас старая коробка с первой Таврии стоит и масло залито самое дешевое моторное 10W40 и потребление коробки не хуже чем на дорогом трансмиссионном для механики). Сам не ожидал, что максималка так повысится на второй Таврии, на первой 70 км\ч было за достижение с ослаблением поля при 110В, но и жрала она при этом немерянно. Это у Licc Коробка столько жрет при вывешенных передних колесах? Кстати, максималка на 4й не сильно отличается от пятой.
КПП конечно изрядно жрет, и дифференциал. Поэтому на М-В и ставили 2 мотора с одноступенчатым ременным редуктором и без механического дифференциала.
Один из разработчиков тут на Форуме присутствует - [user]Nickolas[/user].
Для доработки важно определить текущие параметры, чтобы понять, удалась ли доработка. Ток хх на разных оборотах - неплохой вариант. Или поточнее измерить при езде на нескольких постоянных скоростях.

Stelsrider

Цитата: yuri от 24 Сен. 2021 в 11:35
Это у Licc Коробка столько жрет при вывешенных передних колесах? Кстати, максималка на 4й не сильно отличается от пятой.[user]Stelsrider[/user], ваша Таврия сильно похожа на мою первую.
Licc вывешивал колеса,  у него видео или фотки даже были.  На цикланалист выводил данные. 
Да мы с Вами в одно время начинали строить. Моторы у нас одинаковые, контроллеры самодельные, напряжения ВВБ почти сходятся.  Поэтому Ваш опыт для меня лично очень интересен, единственное, что я по ДОП не рискую ездить,  тк переделка не оформлена.   В коробке у меня тоже 10W40 залито.  В этом году поставил Матадоровскую резину в хорошем состоянии, до этого катался на "сликах", разницы в расходе энергии не уловил.

ЦитироватьКПП конечно изрядно жрет, и дифференциал. Поэтому на М-В и ставили 2 мотора с одноступенчатым ременным редуктором и без механического дифференциала.
КПП хороша в моем случае.  У меня слабая батарея на 45 Ач, собрана из бу лифера,  поэтому стараюсь не нагружать ее длительными токами выше 60-65А.  Езжу как велосипедист,  в горку на пониженной, по трассе, если ток не растет 4-5 передачи. Пару недель назад рискнул прокатиться по трассе,  км на 9 в одну сторону, получилось на 18 км в общем. Средняя скорость составила 41 км/ч туда-сюда. По пути туда ехал с набором высоты, так скорость упала до 32 км/ч, что очень не комфортно. Назад на том же участке ехал уже 62 км/ч. Если бы моя батарея могла спокойно для себя выдавать 100 А, то я бы ездил по ДОП, а так такой тихоход вызовет определенный интерес инспекторов да и недовольство остальных участников движения. 


yuri

Цитата: Stelsrider от 24 Сен. 2021 в 13:53
Licc вывешивал колеса,  у него видео или фотки даже были.  На цикланалист выводил данные. 
Да мы с Вами в одно время начинали строить.
Не, я позже построил, хоть и раньше комплектующие купил, вы меня подзадорили. Я 2 года ездил по техпаспорту,  знаю людей которые 8 лет так ездили, главное, капот не открывать :-D Если хотите ездить более комфортно, надо батарейку помощнее, меня вполне устраивали 12 консерв, но захотелось поездить подальше, да и заряжаться теперь можно реже, хотя движение в горку больше зависит от мощности двигателя, я тоже на уклон в 10% забираюсь на 3й со скоростью 30км\ч.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Сергей138

Юрий, что планируете покупать после консерв???

yuri

Консервы сейчас могут позволить только на бусах, где места до фига. Сейчас у нас популярны ячейки CATL.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Сергей138

Цитата: yuri от 24 Сен. 2021 в 21:36
Консервы сейчас могут позволить только на бусах, где места до фига. Сейчас у нас популярны ячейки CATL.
Зайдите в мою тему, посмотрите ссылки на ячейки из Китая, которые я сегодня утром скинул...Очень интересно ваше мнение...

v61

Цитата: Сергей138 от 25 Сен. 2021 в 03:14Очень интересно ваше мнение...
...Этот магазин был открыт Jan 20, 1970 ;)
отзывов - 0
настораживает

yuri

#389
Опять полетела втулка сцепления после 6000км, или сразу после юбилейных 20000 пробега, через год эксплуатации, не самый худший результат (было и 2000 и 4000 в зависимости от качества металла). Уже поменял втулку(сейчас стоит пятая по счету), но задумался о применении диска сцепления для смягчения ударов. Спецом ставил старую коробку, по которой производилась центровка, но это не помогло, так что не в центровке дело.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

edw123

Цитата: yuri от 25 Окт. 2021 в 10:19
Опять полетела втулка сцепления после 6000км, через год эксплуатации, не самый худший результат (было и 2000 и 4000 в зависимости от качества металла). Уже поменял, но задумался о применении диска сцепления для смягчения ударов.
А может нарастание тока сделать плавнее? Это втулка между мотором и кпп?

yuri

Плавным нарастанием тока займусь в первую очередь. Втулка между мотором и КПП, одевается на шлицы первичного вала КПП. Кстати, шлицы первичного вала КПП в идеале, а на Трабантах съедало и втулку и вал КПП обтачивало как карандаш, что говорит о качестве металла шлицов первичного вала КПП Трабанта. Глянул на щетки и на коллектор двигателя, все очень хорошо, его может хватить хоть на 100 тысяч пробега, тут как кому повезет.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

edw123

Цитата: yuri от 25 Окт. 2021 в 10:37
Плавным нарастанием тока займусь в первую очередь. Втулка между мотором и КПП, одевается на шлицы первичного вала КПП. Кстати, шлицы первичного вала КПП в идеале, а на Трабантах съедало и втулку и вал КПП обтачивало как карандаш, что говорит о качестве металла шлицов первичного вала КПП Трабанта. Глянул на щетки и на коллектор двигателя, все очень хорошо, его может хватить хоть на 100 тысяч пробега, тут как кому повезет.
Видел объяву о продаже i-miev точно с таким же дефектом, но поскольку проверить больше ничего не получится без предварительного ремонта, связываться не стал. Так что дефект широкораспространенный, нужна туда муфта.

владимиррр

У меня с диском сцепления сделано.,тьфу тьфу, ещё туда не заглядывал. А долбит бывает так, что сердце кровью обливается-это по моей вине, когда тороплюсь.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

yuri

А как же плавный пуск, вы же мне сами советовали? А пружины оставили штатные или убрали парочку для мягкости?
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

владимиррр

Цитата: yuri от 25 Окт. 2021 в 14:25
А как же плавный пуск, вы же мне сами советовали? А пружины оставили штатные или убрали парочку для мягкости?
А руки не доходят, да и контроллер сдох, снова на релюшках. А с ними торопится не надо.
Диск не трогал, только 4 заклёпки высверлил и через эти отверстия прикрепил диск к диску-корпусу,к которому приварена ответная втулка для двигателя.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg