avatar_residentivan

Кетайский кетай 350Вт за 500руб (плата).

Автор residentivan, 28 Окт. 2017 в 12:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex75

Цитата: YTW200 от 28 Янв. 2018 в 11:09
Зачем? Просто подключи его к любому из своих моторов и удерживая полный газ понажимай лов брэйк / хай брейк. Ты поймёшь, с регеном (резко) мотор остановится или просто накатом как будто газ отключили. Это касаемо регена.
Касаемо реверса, да. Раз наружу таких проводов не выведено - надо вскрывать и чётко фотать все контакты и-подписи к ним
Если ещё актуально, то регенерация работает.
Это что-то вроде этого:


А вот интересно, если на вал такого асинхронника, намотанного конфигом 2p=2 или 12N2P, нацепить фальшротор с двумя магнитными полюсами и поставить датчики холла, то будет ли его нормально крутить китайконтроллер для BLDC?
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

kor

Цитата: Alex75 от 20 Авг. 2018 в 17:35нацепить фальшротор с двумя магнитными полюсами и поставить датчики холла, то будет ли его нормально крутить китайконтроллер для BLDC?
Асинхроннику нужно "скольжение" а тут получается полный синхронизм, думаю не получится .

LokiSE

#146
Стал обладателем кетайского кетая, решил сразу его модифицировать). Заменил мосфеты на irfb4110 100 в 180 а в корпусе то243, поменял смдшный lm317 на крен то220 с мини радиатором, проблема перегрева ушла. Усилил дорожки куском одножильного провода 3 мм2 (вроде  :-)).  Ёмкости на входе заменил на 63 в 470 mF. Пока только тестовый "стенд готов", а устанавливать буду на самокат).
Питать буду пока от 25 в.

Фотки пока не могу приложить видимо...

residentivan

Питал такой контроллер не стабилизированным током (25в, дохуа ампер), как итог больше семидесяти ватт не пережевывает....
Правда видос снят вообще на заряднике и аккуме:
https://www.youtube.com/watch?v=tBx3laFDBDY

LokiSE

#148
Цитата: residentivan от 07 Окт. 2018 в 00:05
Питал такой контроллер не стабилизированным током (25в, дохуа ампер), как итог больше семидесяти ватт не пережевывает....

У меня пока нет возможности проверить на нормальной нагрузке, бп на 25 вольт который я использую кажется больше 3 5 ампер не выдаёт).  Как найду нормальный источник питания отпишусь.

125 ватт точно держит, дальше бп уходит в защиту).

Ещё добавлю. Движок у меня RCшный безколлекторник 140 kv, с пиковой мощность 1.2 кВт.

LokiSE

#149
В общем пусковым устройством на 24 вольта получилось выжать из этого контроллера  13 ампер (~300 ватт). Двигатель зажимался рукой и все равно крутился. Все элементы на контроллере холодные (кроме стабилизатора). Двигатель правда хорошо нагрелся, наверное от трения). Думаю достойные результаты .

Pau62

Я думаю, что этот контроллер надо оставить в покое. Он для транспорта не подходит.
Хотя бы потому, что перегрузке тупо выключается, а не ограничивает ток, как нормальные контроллеры.
Если еще учесть, что у него нет корпуса, не очень хорошо согласуется с ручкой газа, нет отсечки по разряду аккумов - лучше добавить 150р и трахаться с другим контроллером)))

residentivan

Цитата: Pau62 от 07 Окт. 2018 в 20:15Я думаю, что этот контроллер надо оставить в покое.
В коем-то веке нашелся человек, который уже начал форсировать кетайский кетай, и тут такое предложение...

Мне вот до жути интересно, какую мощность можно снять с этого г*вна)
Цитата: LokiSE от 07 Окт. 2018 в 18:27
В общем пусковым устройством на 24 вольта получилось выжать из этого контроллера  13 ампер (~300 ватт). Двигатель зажимался рукой и все равно крутился. Все элементы на контроллере холодные (кроме стабилизатора). Двигатель правда хорошо нагрелся, наверное от трения). Думаю достойные результаты .
Если не сложно, отписывайтесь в тему по результатам насильственных действий с данным контроллером)))

Pau62

Цитата: residentivan от 07 Окт. 2018 в 20:20Мне вот до жути интересно, какую мощность можно снять с этого г*вна)
да мы вроде считали уже, что до киловатта примерно. Но проблемма -то не в этом, а в тех мелочах, о которых я писал.
Я честно испытывал эту говняшку, и пишу по собственному опыту.

residentivan

Как говорится: чем бы дитя не тешилось, лишь бы своих не заводило...
Если у человека есть возможность протестировать такой контроллер в действии-почему бы и нет? Тем более у него с электроникой гораздо лучше, чем у ТС)))
Готов предложить свой контроллер, на опыты, т.к. для моих целей он не подходит.
(просто покрутить двигатель я могу и рукой, а ездить на этом г*вне не получится).

Фазный ток, который переваривал данный контроллер был 12,5А, батарейный 8-9А
https://electrotransport.ru/index.php?topic=50327.72#topmsg

LokiSE

Цитата: Pau62 от 07 Окт. 2018 в 20:32
да мы вроде считали уже, что до киловатта примерно. Но проблемма -то не в этом, а в тех мелочах, о которых я писал.
Я честно испытывал эту говняшку, и пишу по собственному опыту.
Для ограничения по разряду аккума у меня будет бмс. А вот с ограничением по току не знаю пока что делать нужно будет.  Не добрался до него еще).

LokiSE

Цитата: residentivan от 07 Окт. 2018 в 20:46
Как говорится: чем бы дитя не тешилось, лишь бы своих не заводило...
Если у человека есть возможность протестировать такой контроллер в действии-почему бы и нет? Тем более у него с электроникой гораздо лучше, чем у ТС)))
Готов предложить свой контроллер, на опыты, т.к. для моих целей он не подходит.
(просто покрутить двигатель я могу и рукой, а ездить на этом г*вне не получится).

Фазный ток, который переваривал данный контроллер был 12,5А, батарейный 8-9А
https://electrotransport.ru/index.php?topic=50327.72#topmsg
Почитал про ваше устройство, кстати без сглаживающего конденсатора стартерное устройство тоже заставляли нехило глючить  что ваттметр так и сам контроллер .

residentivan

Цитата: LokiSE от 07 Окт. 2018 в 20:47А вот с ограничением по току не знаю пока что делать нужно будет. 
Вместо шунта впаять такую штуку:
https://www.artem-tools.ru/upload/iblock/c2b/AIU.png
Цитата: LokiSE от 07 Окт. 2018 в 20:57Почитал про ваше устройство, кстати без сглаживающего конденсатора стартерное устройство тоже заставляли нехило глючить  что ваттметр так и сам контроллер .
Если речь о трансформаторе, то это обычный транс, с диодным мостом примерно на 30-40А.
Старожилы форума поговаривали, что стабилизация напруги-мелочи. В принципе вполне себе работало...

LokiSE

Мне кажется стоит попробовать любой конденсатор воткнуть к плюсы и минусу выхода вашего устройства. Так, ради академического интереса. Думаю подойдёт абсолютно любой с некоторым запасом, у меня был на 400 вольт 15000 микрофарад))).

Pau62

Цитата: residentivan от 07 Окт. 2018 в 20:46Готов предложить свой контроллер, на опыты, т.к. для моих целей он не подходит.
Я тоже )))

Сергей1952

Подскажите за что отвечает контакт EL
Спасибо


Serega968m

Подскажите, на сколько живучие данные контроллеры ? Мой, сгорел через 5 минут работы, без особой нагрузки, на 12 Вольтах и 4 Амперах потребления. Брак заводской попался или реально такая хилая схема ?

Pau62

Цитата: Serega968m от 30 Окт. 2021 в 19:44
Подскажите, на сколько живучие данные контроллеры ? Мой, сгорел через 5 минут работы, без особой нагрузки, на 12 Вольтах и 4 Амперах потребления. Брак заводской попался или реально такая хилая схема ?
Схема норм, брака много видимо.
Он не очень подходит для транспорта.
Не стоит его жалеть.
У меня валяется живой (кстати, с али он пришел дохлый, пришлось чинить)
Готов отдать даром , но с почтой связываться не готов.

Добавлено 02 Нояб. 2021 в 20:29

Цитата: Сергей1952 от 16 Июнь 2019 в 09:07Подскажите за что отвечает контакт EL
Насколько помню, за резкость старта. Но давно в нем не ковырялся.