avatar_hiker51

Обсуждение элементов Toshiba Scib

Автор hiker51, 10 Нояб. 2017 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hiker51

В моём районе сейчас -30,5С' Завёлся очень бодро :-) Машин простоял у работы с 8 утра. Напруга в салоне 14,2в кажет, под капотом не смотрел, там разница в 0,3в под небольшой нагрузкой после ключа зажигания.
С утра (ночью было -28С', датчик салона показал) тоже бодрый старт, ключ бросаю намного раньше. В общем доволен как слон :hello:
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

rusmax

Цитата: xeus от 24 Янв. 2018 в 16:37
Свинцу о таких зарядных токах вообще мечтать :))) (Замечу что это всего 10Ач)
У меня после 4х суток под балансиром он разряжается до 13.2.
Когда завожу обороты не поднимаются до положенных 1600, держуться около 1000, 2.4Л дигатель :)
Аж слышно как гена(100А) заливает титанат.
И это при -30.
Какая конфигурация?
Блин ну указывайте у кого чего и сколько стоит.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)


rusmax

Цитата: xeus от 24 Янв. 2018 в 17:32
[user]rusmax[/user], 6S фугасы
Тоже подумываю о них, либо Тошибы 5s3p. 10Ач катастрофически мало для морозов, отопителя и моего режима работы.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

hiker51

Цитата: rusmax от 24 Янв. 2018 в 18:18
Тоже подумываю о них, либо Тошибы 5s3p. 10Ач катастрофически мало для морозов, отопителя и моего режима работы.
Изначально хотел поставить Тошибы 2p6s 23Ач (думаю с запуском двигателя бы справились), но попались на глаза 10Ач ячейки, заказал 12 для 2p6s, но позже мода  :pardon: изменилась и захотел уже вариант 2p5s, китайца прислал брак, 1 с дыркой, вторая подмята не критично. Так и вышло по последнему варианту :-)
В мой сундук формата 70Ач свинца влезает 3p5s, а значит на выходе имеем те же 70Ач , думаю пусковые будут всяко не меньше свинца, если брать ячейки по 23Ач. Можно и десяточкой разбавить до 56Ач... :hello:
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

rusmax

Цитата: hiker51 от 24 Янв. 2018 в 19:28
В мой сундук формата 70Ач свинца влезает 3p5s, а значит на выходе имеем те же 70Ач , думаю пусковые будут всяко не меньше свинца, если брать ячейки по 23Ач. Можно и десяточкой разбавить до 56Ач... :hello:
Из 20/23Ач мне достаточно будет 2p5s. :-)

Цитата: xeus от 24 Янв. 2018 в 16:37
Свинцу о таких зарядных токах вообще мечтать :))) (Замечу что это всего 10Ач)
Понятно что со свинцом нет никаких сравнений. Меня досаждает что в титанат в такие морозы не влезает выше 12,5В (5s) сколько ни старайся в разумное время. Соответственно имеет около половины ёмкости. Поэтому буду рыть в направлении увеличении ёмкости.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

xeus

Цитата: rusmax от 25 Янв. 2018 в 06:08не влезает выше 12,5В (5s) сколько ни старайся в разумное время.
Нене правильнее "не вЫлезает выше". Под в мороз под нагрузкой любая химия проседает по напряжению сильнее и отдает меньше.
см. графики разряда от Tymmmi

Tymmmi

ЦитироватьПонятно что со свинцом нет никаких сравнений. Меня досаждает что в титанат в такие морозы не влезает выше 12,5В (5s) сколько ни старайся в разумное время. Соответственно имеет около половины ёмкости. Поэтому буду рыть в направлении увеличении ёмкости.

Влазит все 100%, но по мере простоя снижается. Если свинец плохой то снижается быстрее.   Что касается зарадя - примерно за 15 минут работы двигателя, 10ач батарея заряжена   на 90-95% 

rusmax

Цитата: xeus от 25 Янв. 2018 в 06:26
Нене правильнее "не вЫлезает выше". Под в мороз под нагрузкой любая химия проседает по напряжению сильнее и отдает меньше.
см. графики разряда от Tymmmi
У меня именно НЕ ВЛЕЗАЕТ. Нагрузок как таковых нет (стартера нет, только Бинар немного подгружает при розжиге).
График Тиммми снят при -25С, а это существенно теплее -36...-40С для аккумулятора.
Цитата: Tymmmi от 25 Янв. 2018 в 06:53
Влазит все 100%, но по мере простоя снижается. Если свинец плохой то снижается быстрее.   Что касается зарадя - примерно за 15 минут работы двигателя, 10ач батарея заряжена   на 90-95%
У меня не влезло и за 35мин. Может причина в пониженном напряжении 13,8В?
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Tymmmi

ЦитироватьУ меня не влезло и за 35мин. Может причина в пониженном напряжении 13,8В?

А чем определялось количество того, что влазило? )
Ну и 13,8 конечно маловато для таких морозов

xeus

Цитата: rusmax от 25 Янв. 2018 в 08:51Может причина в пониженном напряжении 13,8В?
Вот с этого и надо начинать :)
Чем меньше разница напряжений на источнике и аккумуляторе, тем меньше ток.
У меня для 6S 15В однако выше 14.8 на заглушенной не видел.

Tymmmi

Ну и нужно учитывать что при -35 рабочая емкость снижается примерно вдвое, соответственно влезть должно около 5 ач. Кстати у нас сейчас как раз - 35 держится, можно потестить

rusmax

Цитата: Tymmmi от 25 Янв. 2018 в 09:41
А чем определялось количество того, что влазило? )
Тем что зарядный ток упал до предела различимого клещами (1-2А). На самих элементах напряжение перестало расти. Замерло до сотых вольта. После съёма заряда напряжение быстро пришло к 12,5В к утру (через 8ч) уже 12,2В.
Цитата: Tymmmi от 25 Янв. 2018 в 09:41
Ну и 13,8 конечно маловато для таких морозов
Цитата: xeus от 25 Янв. 2018 в 10:12Вот с этого и надо начинать
Хотел проверить, переключатель 13,8>14.5>14,7В под полом в багажнике, да дверь багажника примёрзла.  :-)
Возможно ещё проверю если успею. Потепление у нас планируется.
Цитата: Tymmmi от 25 Янв. 2018 в 10:19
Ну и нужно учитывать что при -35 рабочая емкость снижается примерно вдвое, соответственно влезть должно около 5 ач. Кстати у нас сейчас как раз - 35 держится, можно потестить
Был бы благодарен. Ещё бы узнать разницу сколько влезет при разных напряжениях, примерно 13,8/5 = 2,76 и 14,7/5 = 2,94В.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Tymmmi

ЦитироватьБыл бы благодарен. Ещё бы узнать разницу сколько влезет при разных напряжениях, примерно 13,8/5 = 2,76 и 14,7/5 = 2,94В.

Да влезть то должно примерно одинаково, просто во втором случае ток будет значительно выше, соответственно зальется быстрее. Хотя хз что станет с элементом в -35.. Попробую сегодня к ночи как похолодает

rusmax

Цитата: Tymmmi от 25 Янв. 2018 в 11:22
Да влезть то должно примерно одинаково,
Вот только практика показывает обратное ;-)
Сегодня попробую зарядить до упора, а затем повысить напряжение если доберусь до дома и багажник откроется.
Правда потеплело у нас -30. :-)
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Tymmmi

Цитата: rusmax от 25 Янв. 2018 в 11:46
Вот только практика показывает обратное ;-)
Сегодня попробую зарядить до упора, а затем повысить напряжение если доберусь до дома и багажник откроется.
Правда потеплело у нас -30. :-)

Дак и на практике так и будет. Общая емкость будет примерно одинаковой, но в одном случае нужно будет пару часов чтоб ее залить а во втором - минут 15

rusmax

В любом случае ждём графиков для убедительности. ;-)
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Tymmmi

#287
Цитата: rusmax от 25 Янв. 2018 в 12:21
В любом случае ждём графиков для убедительности. ;-)

-35 не получилось, около -31 ну не суть.