avatar_DragonTM

Проект под рабочим названием "Бегемот"

Автор DragonTM, 14 Нояб. 2017 в 13:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krym2016

[user]DragonTM[/user], под фотками ,пишет карбон керамические


Но правда ценник за комплект там охренеть какой   :ireful:
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

DragonTM

[user]krym2016[/user], ага, нашел. Ссылка тогда такая
http://d2racing.ru/carbon-ceramic-brake
Ценник жесть конечно.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

P.M.

[user]DragonTM[/user] для двигателя
мотор-колеса
чем больше диаметр получится
тем лучше.
Момент зависит от квадрата диаметра.

DragonTM

[user]P.M.[/user], жаль, но пока что не вижу возможности как увеличить диаметр. Но это пока что переднее колесо. Может когда перейду к заднему, к тому времени, и появятся мысли.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

DragonTM

Почитал про тормоза для мотогонок
http://bikedemia.ru/мото-технологии/устройство-мотоцикла-тормоза/
Сделал вывод что карбон для этого проекта на существующем уровне развития технологии не применим. Т.к. работает при высоких температурах, а в этом проекте все направлено на снижение температуры.
По скольку часть тормозного усилия будет организована через механизм рекуперации, то диск планирую один спереди и один сзади.
Диск собираюсь купить от фирмы Галфер. Понравилось что быстро ответили на запрос. В другие даже не успел написать. Но мало что про них знаю, если кто знает причины по которым не стоит с ними связываться - дайте знать.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

slava_xarkov

Цитата: DragonTM от 29 Нояб. 2017 в 11:24Галфер

хорошиая фирма. делает качественные тормозные диски и прочее для бензиновых мотов
просто вот скажем Брембо на слуху, а Галфер нет. его много где ставят при стандартной комплектации

belamore

Тогда могу предложить взять тормозной диск с спорта передний 4 поршневой, 320 обзывается.
Брембо, браскет, ниссин, от этих же брендов и суппорт передний , но ставь на заднюю ось.
А на перед два 320 диска с суппортами 4-6 поршневыми.

Вилка от чего будет? Траверсы фрезероваться будут ?

DragonTM

[user]belamore[/user], планирую пока что параллелограмную или рычажную их же по моему называют. В общем что-то из этого поста от Ferum.
Цитата: ferum от 17 Нояб. 2017 в 13:44
[user]DragonTM[/user], Думаю, так как впереди будет довольно мощный мотор, и скорости не детские, обычный телескоп не годится. Нужно что то консольное, ну или телелевер-паралевер от бмв, и подобные варианты.
Спойлер








Так конечно интересный проект!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Igor154

Рычажные кстати в спорте используют, например:

и есть такая версия:

испытана на мотоцикле, в том числе и на 170 км\ч ( больше не едет, стоит душилка)


DragonTM

Цитата: Igor154 от 30 Нояб. 2017 в 13:18
Рычажные кстати в спорте используют, например:

Вот это вообще шикарная! Это серийное или кастом? Прям вижу голову "БегеМота" на этой фотографии!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

DragonTM

Нашел видео работы этой вилки.
http://www.progecomoto.fr/wp-content/uploads/2017/05/pneu-200-KM-TRACK.mp4.mp4
Вроде пишут что она какая то новаторская, и позволяет улучшить торможение на 10% (тормозной путь).
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Igor154

Ну да, за счёт обратного расположения рычагов при торможении уменьшается колёсная база, мот меньше клюёт, как бы прижимается к плоскости, да и рулится лучше

Statik

Шото вы пока про торможение,да про торможение,а разгоняться то чем будем?
Считаю мотор должен быть не менее 300мм. в диаметре и к   стати,эти вилки что одна, а что вторая как ведут себя при разгоне?полагаю что передок с такой вилкой при тянущем МК будет приподниматься(колесо будет стремиться выбежать вперёд разжав рычаг и конструкция такой вилки способствует этому),а зад наоборот опускаться с МК,с цепным приводом при хорошем разгоне задний маятник наоборот разжимается,делаясь при этом жёстким.

Добавлено 30 Нояб. 2017 в 16:51

Цитата: Igor154 от 30 Нояб. 2017 в 16:00
Ну да, за счёт обратного расположения рычагов при торможении уменьшается колёсная база, мот меньше клюёт, как бы прижимается к плоскости, да и рулится лучше
А почему меньше клюёт,а не больше?И чем лучше рулится?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Andrey0479

Как раз таки изменение колесной базы, при разгонах и торможениях, вносит нестабильность в поведение мотоцикла, рычажные вилки для того и применяют чтобы свести это изменение к мининмуму.

Igor154

При тянущем МК рычаги вилки как раз будут сжиматься, вот если включить реверс, тогда да ))

Добавлено 30 Нояб. 2017 в 17:25

Цитата: Andrey0479 от 30 Нояб. 2017 в 17:21
Как раз таки изменение колесной базы, при разгонах и торможениях, вносит нестабильность в поведение мотоцикла, рычажные вилки для того и применяют чтобы этого избежать.
Все рычажные вилки меняют базу , а вот телескоп нет (правда из-за этого и клевки)

krym2016

Цитата: Igor154 от 30 Нояб. 2017 в 17:23

Все рычажные вилки меняют базу , а вот телескоп нет

Можэт наоборт .

Наверное ещë зависит(изменение базы)от угла наклона вилки
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

DragonTM

Цитата: Statik от 30 Нояб. 2017 в 16:48
Шото вы пока про торможение,да про торможение,а разгоняться то чем будем?
Всё будет! ИМХО, для переднего колеса мотор диаметром 300 мм избыточно и тяжело. Стандартный 205 или чуть больший кастомный должны справиться. Сделаем, попробуем, потестируем. Если на крошке момент под 200 Нм китайцы намеряли (правда при каком фазном не признаются не где), то я предполагаю на первом моторе получить 400, а то и больше (за счет использования более мощных магнитов и лучшего качества материалов).
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Statik

#125
Цитата: Igor154 от 30 Нояб. 2017 в 17:23
При тянущем МК рычаги вилки как раз будут сжиматься, вот если включить реверс, тогда да ))

Нет,рычаги вилки сжимались бы если бы ось, та что на перьях спереди находилась бы ниже оси колеса,а поскольку она находится выше оси колеса и намного,то колесо своим движением вперёд будет капитально разжимать рычаги,до упора амморта.
То есть диапазон работы (сжим-разжим)вилки при разгоне-торможении будет максимальным с МК.
А вот если рычаги повернуть в обратную сторону,то всё будет гораздо лучше.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.