avatar_DragonTM

Проект под рабочим названием "Бегемот"

Автор DragonTM, 14 Нояб. 2017 в 13:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

horrorlv

[user]DragonTM[/user],
Поменяй концепцию пока не поздно. Возьми Zero моторы или что-то похожее, 2 Sevcon Gen 4 S6. Можно попробовать за бугром поискать б/у варианты. Получится довольно бюджетно и можно все сделать самому. Это будет совсем другой уровень и другие ощущения, другие скорости и цифры разгона. Ну не годится МК для чего-то серьезного.

Можешь обратиться к on4ip на форуме он контроллеры свои делал, может захочет посотрудничать. Спроси YTW200, может у него есть мотор подходящий или сможет ли он сделать под твои нужды. Чего далеко ходить.

k0val

[user]Statik[/user], на 10квт нужно за 100 валить))

Добавлено 25 Нояб. 2017 в 19:06

[user]horrorlv[/user], полный привод мк обладает большим кпд, и может применятся на зыбучих песках))
https://vk.com/kastall - моя группа

P.M.

Цитата: horrorlv от 25 Нояб. 2017 в 12:57
[user]DragonTM[/user],
Поменяй концепцию пока не поздно. Возьми Zero моторы или что-то похожее, 2 Sevcon Gen 4 S6. Можно попробовать за бугром поискать б/у варианты. Получится довольно бюджетно и можно все сделать самому. Это будет совсем другой уровень и другие ощущения, другие скорости и цифры разгона. Ну не годится МК для чего-то серьезного.
Ну моторы Zero можно сделать и в концепции мотор-колеса.
И в России.
Были бы материальные возможности
у автора темы на приобретение
материалов и изготовление.
А остальное - не такая уже и проблема.

Statik

Цитата: horrorlv от 25 Нояб. 2017 в 12:57
[user]DragonTM[/user],
Поменяй концепцию пока не поздно. Возьми ...
Ну вот,опять "сделай как я",автор темы желает сделать именно на МК и в этом оригинальность.Или по-вашему нужно сделать ещё один "зеро",только в худшем,разумеется, исполнении.
Интересно увидеть что можно добиться с МК,которых по сути то и нет,никто ими ещё не занимался всерьёз,время их ещё не пришло.А пока полюбуемся "не подресоренной массой)))":
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

horrorlv

[user]k0val[/user], [user]Statik[/user],  Вы первое сообщение данной темы читали? При чем тут проходимость и ваши "говномесы", человеку нужен боевой, гоночный мотоцикл. Вот если ему нужен был драг-мото, там вполне подойдет МК, как бюджетный вариант.
Спойлер
Полноприводный, боевой жып. 300 с лишним KW и 1000Км пробега, если ехать для рекорда 40км/ч. Построен был в 2000 лохматом году.




[user]Statik[/user], При чем тут "сделай как я", я посоветовал как лучше, потому что у меня есть опыт более 15 лет в постройке подобных аппаратов. Почему он должен быть "хуже, разумеется"? Мотор Zero 75-7 можно раскачать до 100HP, там вопрос с охлаждением только. Их нужно 2 для такого мото и он будет близко к Lightning.
Спойлер
Вот делали проект на таком моторе, остановились на 75HP, охлаждение вода+воздух принудительно. У Люка на Death bike на этом же моторе 120HP.

То что вы о чем то не знаете, не значит что в мире ничего не происходит и этого нет.
Могли еще видео Белаза какого нибудь выложить, он вообще на редукторниках ездит.


[user]P.M.[/user],
Это замечательно, что можете. Честь вам и хвала как говорится, если сможете человеку помочь. Уверены что будет дешевле чем готовый мотор и с лучшими показателями? Допустим сделали и он лучше, хотя и дороже существенно, а что делать когда выяснили, что МК для гоночного мото не подходит? Проблемы при торможении, при прохождении поворотов, на скорости на прямой, подвеска нормально не работает. Зачем наступать на грабли, тем более через эти грабли уже другие люди проходили. Не будет никогда гоночного мото с приводом МК.

З.ы.
Убеждать ни кого не буду, если считаете, что тема МК "не изучена и время не пришло". Вперед.

k38

Цитата: DragonTM от 25 Нояб. 2017 в 11:51
Пожалуй оставлю здесь еще это "спорное" видео, где заявляют 103 мили/час на мотор-колесе.
https://youtu.be/0avfYsLW28k
Извиняюсь за оффтоп, на видео водитель, гоняющий 103 мили в час в одних шлёпках, впечатлил! O_O

P.M.

[user]horrorlv[/user] уверен
что 2 мотор-колеса будут
иметь показатели лучше
чем у 5-ти китайских 205 v3 50н.
Уверен что будет дороже - в России живем.
Одна резка и стоимость железа чего стоит.
Но концепцию выбирать [user]DragonTM[/user](у).
Если понадобится ДД - не проблема.


big17

Цитата: horrorlv от 26 Нояб. 2017 в 11:41
Спойлер
Полноприводный, боевой жып. 300 с лишним KW и 1000Км пробега, если ехать для рекорда 40км/ч. Построен был в 2000 лохматом году.


А что это за аппарат, очень интересно, можно ссылочку?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Statik

Цитата: horrorlv от 26 Нояб. 2017 в 11:41

То что вы о чем то не знаете, не значит что в мире ничего не происходит и этого нет.



Если вы в теме,то скиньте пож. 4-5 вариантов самых современных разработок МК.
Может плохо искал,но не нашёл окромя здесь упомянутого(начала 90гг.) и китайских,ну Ямаха применила на своём последнем концепте е-мото МК,а более...ничего не нашёл.Не знаю,может потому что действительно никому не надо,а может потому, что никто не занимается,а цепляются за цепи как за бачки бензиновые в электричках,как дань прошлому мотоцикла.
Да,есть проблемы с подвеской,но и в цепи натянутой при разгоне натяжением в 1-2 тонны  нет щастя,ведь маятник при этом превращается в жёсткий крюк на подобии ригида.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

krym2016

ТС,купил диски,т.е. концепцию менять поздно.

Если мотор будет на основе миникрошек и т.д.,можэт связаться с фабрикой или через местных продаванов  купить просто голые статоры,ради железа(что бы не покупать моторы целяком ради железп)

Магниты то всë равно родные не подойдут.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

P.M.

Цитата: krym2016 от 26 Нояб. 2017 в 14:36
ТС,купил диски,т.е. концепцию менять поздно.

Если мотор будет на основе миникрошек и т.д.,можэт связаться с фабрикой или через местных продаванов  купить просто голые статоры,ради железа(что бы не покупать моторы целяком ради железп)

Магниты то всë равно родные не подойдут.
А Вы уверены что китайское железо
лучше российского к примеру
завода НЛМК?

P.M.

Цитата: Statik от 26 Нояб. 2017 в 14:27
Если вы в теме,то скиньте пож. 4-5 вариантов самых современных разработок МК.
Может плохо искал,но не нашёл окромя здесь упомянутого(начала 90гг.) и китайских,ну Ямаха применила на своём последнем концепте е-мото МК,а более...ничего не нашёл.Не знаю,может потому что действительно никому не надо,а может потому, что никто не занимается,а цепляются за цепи как за бачки бензиновые в электричках,как дань прошлому мотоцикла.
Наверное потому что нет денег на разработку.
А за спасибо сейчас никто ничего не делает.
Да и разрабатывать особо некому.
Постараюсь кинуть несколько интересных
вариантов в теме.

krym2016

[user]P.M.[/user], я не специалист в таких вопросах.
Просто предложил возможный вариант развития событий.
Есть тема на форуме,как человек искал динамную сталь,и какая ей цена.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

P.M.

[user]DragonTM[/user] мотор-колесо
в первом приближении (китайский вариант).
Если устроит
размеры с доработкой кину на почту.

DragonTM

Цитата: horrorlv от 26 Нояб. 2017 в 11:41
нужен боевой, гоночный мотоцикл. Вот если ему нужен был драг-мото, там вполне подойдет МК, как бюджетный вариант.
Ну не знаю можно ли прям его боевым назвать? Максимум уровень wsbk 300. Ориентир скорее к Honda CB500R для сравнения можно присмотреться. Там как раз максимальные скорости около 200 км/ч.
На острове Мэн аппараты гораздо серьезнее.

Добавлено 26 Нояб. 2017 в 23:41

Цитата: krym2016 от 26 Нояб. 2017 в 14:36

Магниты то всë равно родные не подойдут.
Почему не подойдут?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

krym2016

Цитата: DragonTM от 26 Нояб. 2017 в 23:39
Почему не подойдут?

Разве нормально будет работать несколько магнитов на зуб?
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

DragonTM

Цитата: horrorlv от 26 Нояб. 2017 в 11:41
Допустим сделали и он лучше, хотя и дороже существенно, а что делать когда выяснили, что МК для гоночного мото не подходит? Проблемы при торможении, при прохождении поворотов, на скорости на прямой, подвеска нормально не работает. Зачем наступать на грабли, тем более через эти грабли уже другие люди проходили. Не будет никогда гоночного мото с приводом МК.

З.ы.
Убеждать ни кого не буду, если считаете, что тема МК "не изучена и время не пришло". Вперед.
Что подходит для гоночного мото во многом решается регламентами соревнований. Подозреваю, что мот в любом случае будет очень фановым и принесет много удовольствия всем, начиная от процесса создания и продолжая на ниве изучения практических данных, не останавливаясь на теории.
Про грабли интересны примеры, потому как не знаю о проектах легких и мощных моторколес для мото.
Организовать гонки это скорее маркетинговый и финансовый вопрос, а не вопрос технологий.

Добавлено 26 Нояб. 2017 в 23:53

Цитата: krym2016 от 26 Нояб. 2017 в 23:48
Цитата: DragonTM от 26 Нояб. 2017 в 23:39
Почему не подойдут?

Разве нормально будет работать несколько магнитов на зуб?
А разве нет?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

krym2016

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,