avatar_Max Power

Dualtron Ultra

Автор Max Power, 24 Нояб. 2017 в 18:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр..

Мне понравилось как они отрабатывают.

Maksuxa2003

Цитата: Александр.. от 02 Авг. 2019 в 21:31
Мне понравилось как они отрабатывают.
Пасибки)

witbk

[user]Maksuxa2003[/user], да, только осталось понять , что будет держать передний картридж от боковых движений.
M365, дуль3 , спидер.

Maksuxa2003

#1461
Цитата: witbk от 02 Авг. 2019 в 22:20
[user]Maksuxa2003[/user], да, только осталось понять , что будет держать передний картридж от боковых движений.
Подозреваю что что нить типа Поксипола B-)

Александр..


У переднего срециально длинные колбаски оставлены, что-б их при затягивании   расплющело и тогда катридж не сдвинется.

Maksuxa2003

#1463
Цитата: Александр.. от 02 Авг. 2019 в 22:35

У переднего срециально длинные колбаски оставлены, что-б их при затягивании   расплющело и тогда катридж не сдвинется.

А наружный квадрат аллюминиевый или металлический?
Мош в гусе пару отверстий просверлить, резьбу нарезать, и болтами прижать?  Или он и приклееный норм будет?
Мне просто тоже кажется, что если раз 10 с полметроой высоты прыгнуть, то герметик, итп разлетится нахрен.

Александр..

Наружний квадрат железный.
Никуда он не разлетится, там  минимальный зазор.

Maksuxa2003

Ну ништяк)

Kolandr

Брал зимой зелёные,поставил. Проехал 500км. Там всё как писал Алесандр. Мне нравится как они работают-вес85

wasapp

Цитата: Maksuxa2003 от 26 Июль 2019 в 21:52
Нет каэш :laugh:
И оттакая хрень началась %-)
https://youtu.be/ZZUynYSKXoc

Люфт в рулевой дуалтрон ЕХ+
https://youtu.be/fcus-w7UgnU
причина люфта оказалась не плотная посадка шайбы между нижним подшипником и посадочным местом. пометил красным карандашом.
https://electrotransport.ru/images/4/vx352k.jpeg
https://electrotransport.ru/images/4/z7vvwd_thumb.jpeg
цифры на листочке это размер трубы 29,8 мм и внутренний размер шайбы 30,05мм
Исправил с помощью медного листа толщиной 0.5 мм ( обстучал на наковальне, к краям на нет, подшипник (шайба под подшипник) сел туго-молоточком насаживал шайбу под подшипник  , легкими постукиваниями, затем лаком зафиксировал что бы не разболталось.

Может от этого такой скрип быть!?

Maksuxa2003

Цитата: wasapp от 05 Авг. 2019 в 10:40
Люфт в рулевой дуалтрон ЕХ+
https://youtu.be/fcus-w7UgnU
причина люфта оказалась не плотная посадка шайбы между нижним подшипником и посадочным местом. пометил красным карандашом.
https://electrotransport.ru/images/4/vx352k.jpeg
https://electrotransport.ru/images/4/z7vvwd_thumb.jpeg
цифры на листочке это размер трубы 29,8 мм и внутренний размер шайбы 30,05мм
Исправил с помощью медного листа толщиной 0.5 мм ( обстучал на наковальне, к краям на нет, подшипник (шайба под подшипник) сел туго-молоточком насаживал шайбу под подшипник  , легкими постукиваниями, затем лаком зафиксировал что бы не разболталось.

Может от этого такой скрип быть!?
Там у ня все намертво стоит. Окунул его в ванну с силиконом, скрип пропал)))

Danjae

Добрый день, нужен совет. Уронили самокат, видимых повреждений на курке нет, но иногда стала возникать проблема с залипанием акселерации. Нажимаем немного курок, а он как будто в пол начинает давить и если отпустить курок, то так и топит. при нажатии тормоза эффект пропадает.

Курок разобрал, датчик холла в норм положении. В чем может быть проблема? Иногда наблюдается обратный эффект, не работает газ, фиксится нажатием на тормоз.


Axelsand

[user]nigol1981[/user], добрый. Не подскажите, как решили проблему с люфтом задней подвески? Имею такую же проблему. Спасибо

Maksuxa2003

Ну я фиг знает как эта хреновина там может держаться за счет эластомеров. Гайки на оси еле закрутил /:-)

electro05

[user]Maksuxa2003[/user], Наверное, можно было немного больше подрезать. Не жестковато получилось?
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Maksuxa2003

Цитата: electro05 от 05 Сен. 2019 в 18:58
[user]Maksuxa2003[/user], Наверное, можно было немного больше подрезать. Не жестковато получилось?
Да хрен они режутся :-D. Ну, я под сотку вешу, зеленые брать очканул. Получилось в самый раз. Конечно, если бы чутка помягче, было бы норм, ну я думаю итак просядут, или подрежу, и будет самое то. Однозначно мягче стока
Хрен знает чем резать, чтобы срез был по феншую . Фортуной неудобно, канц. нож застревает, итп. Еще китаец–падла, написал что обрезать не надо. Так бы на наждаке сточил

volodiaa

#1474
ЦитироватьХрен знает чем резать, чтобы срез был по феншую
обычный нож и вода (брызгалка)
Коротко резать нельзя, надо что бы упирались в шайбы , иначе вилка будет гулять !!!!!!!!!!!!
Воблинг сильней, на неровной дороге, особенно при мягких вкладышах.

Maksuxa2003

#1475
Цитата: volodiaa от 05 Сен. 2019 в 19:41
обычный нож и вода (брызгалка)
Коротко резать нельзя, надо что бы упирались в шайбы , иначе вилка будет гулять !!!!!!!!!!!!
То понятно. Милиметров по 5 оставить, да?
А как гулять будет? У нас все заподлицо пообрезали, когда скрипеть об шайбы начало, ни у кого ничего не гуляет. Уже тышь по 6 накатали.