Каким должно (не должно) быть ЗУ в идеале.

Автор Traveler, 19 Окт. 2010 в 03:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexAi

[user]griandrej[/user], у вас ток утечки скорее всего ничтожно мал.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

griandrej

Смотря с чем сравнивать, а так, я полагаю, стандартные для сигналки 50 мА плюс стандартные для авто 20 мА. Итого 70 мА. Во всяком случае, не думаю, что меньше 50 мА.

AlexAi

[user]griandrej[/user], у меня при таком токе и простоях по 5 дней акб за год почти умер.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

griandrej

Буду в гараже что-нибудь делать - померю. Но у меня подобная сигналка (пандора) на другом авто стоит (вольво), и там до ее установки был средний ток утечки 23 мА (авто сам измеряет), после установки стал 68 мА.

Не, простои у меня у вольво, по 3-4 дня часто. Опель практически каждый день ездит. Тут просто 4 дня отстоял - уезжали. Но вольво очень быстро восполняет потерю, может быть за счет более высоко зарядного напряжения. До этой машины зарядного напряжения в 15 В я ни разу не встречал.

xeus

Киа спортейдж 2012 замеряли на прогреве выдал 15.2в, после 20минут поездки 14.8. Акб стоит штатный 2012года. Клемы еще в дилерском солидоле.
Получается генератор - хорошее ЗУ?

Alex_Soroka

Цитата: griandrej от 05 Март 2018 в 16:55
И хотя, я вполне себе потенциальный покупатель и думаю, что надо бы дедушкин кипятильник заменить, все меньше склоняюсь к покупке именно зуса. Хотя, статьи Сороки мне очень нравятся.
:facepalm:
это всё у вас из оперы "я все понял про электричество но никак в толк не возьму: как по таким тонким проводкам в лампочку керосин подается?" .
ищите дальше "толк" в классических кипятилках.
удачи.

elektrik897

Правильно, Александр Васильевич, не сдавайтесь!
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

griandrej

#2617
Цитата: xeus от 05 Март 2018 в 19:08Киа спортейдж 2012 замеряли на прогреве выдал 15.2в, после 20минут поездки 14.8. Акб стоит штатный 2012года.
Тенденция, однако... Правда аккум я в том году выкинул из-за системы регенерации, но 5 лет с вебастой и постоянными разрядами - считаю нормально.

Цитата: Alex_Soroka от 05 Март 2018 в 19:12ищите дальше "толк" в классических кипятилках
Вы бы лучше про статистику увеличения срока службы аккумуляторов, заряжаемых зусами, прокомментировали, а не про керосин в проводах. ...

СтэпАн

Цитата: AlexAi от 05 Март 2018 в 18:48...у меня при таком токе и простоях по 5 дней акб за год почти умер.
AlexAi, Вы этот акб специально не обслуживали, зная его гиблый трафик?

AlexAi

Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

serggio

Цитата: UDAV от 05 Март 2018 в 12:09Vova_n,  ну навряд ли  7Ачевка крутанет стартер моего 4х литрового длинноходового двигателя.  А сотка с остатком 7Ач - вполне.
Вы бы не голословили, а проверили. У вас походу только такие батарейки и есть в распоряжении. И да, желательно не разок крутануть стартер, а недельку на ней поездить, изо дня в день, там и поглядим...  :hello:

AlexAi

Цитата: serggio от 05 Март 2018 в 20:56Вы бы не голословили, а проверили.
Я вот проверял. Был остаток 8Ач из 61Ач (Bosch S5 004 (561400060)) после заряда его на пару раз крутнуть хватало. Неделя пользования всё ставила на свои места. С каждым днём всё хуже и хуже. В конце недели хватало на оборот двигателя. Стартер около 800Вт, двигатель бенз 1,4.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

serggio

[user]AlexAi[/user], ну это вы проверяли, а у мсье [user]UDAV[/user], только рассуждения похоже..
Стартанет, но пару раз, зимой...

Дм.

Цитата: serggio от 05 Март 2018 в 21:10а у мсье smiley UDAV, только рассуждения похоже..
Просто, если Вы не заметили, он давно уже освоил метод забалтывания неудобных тем.
Недавний пример в этой же теме - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1288990 - вытаскивание из интернета левого текста про то, как вредные пузырьки кислорода ломают активную массу... И ведь в своём описании об ужасах газовыделения сочинители сайта ссылаются на книгу Дасояна с Агуфом, намекая, что вычитали всё у советских ученых, хотя конечно в самой книге ничего подобного нет.

Vova_n

#2624
[user]elektrik897[/user],  Он не сдастся человек не тот, а вот внимания уделять метателям фекалий стал меньше, оно и правильно.

[user]serggio[/user], Проверял и по этому и намекнул на сомнительность утверждения, используем на работе agm мелкие для прикуривания уставших стартерных по зиме.
На пару раз хватает далее надо через паузу, если не завёлся достаём второй и движки в основном до 2х литров, к дизелю 3,5 с такой пуколкой даже и не стоит приближаться.
Так чта нет ёмкости нет малого Rвн нет счастья.

UDAV

#2625
Цитата: griandrej от 05 Март 2018 в 16:55Перед вечерним запуском вебасты, напряжение 12,9 В. То есть, акб заряжен максимально полно.

Вот и вопрос - так ли хорош этот зус и "каковы ваши доказательства"?

После профилактики  ТОПом  напряжение по утрам еще неделю держится 12.9в    потом плавно снижается  т.к. я катаюсь всего 2-3 раза в неделю.   Никаким кипятильником добиться аналогичного результата не удалось, максимум 12.7в если кипятить интенсивно и 12.6в если кипятить умеренно через неделю после возврата АКБ на авто.

Если режим эксплуатации авто оптимальный для АКБ (КАЖДЫЙ день 2 часа)  надобности в дополнительном подзаряде  как правило не возникает.  Никаким ЗУ ни хорошим ни плохим.
Подпись ;)

СтэпАн

Цитата: UDAV от 06 Март 2018 в 09:39...Если режим эксплуатации авто оптимальный для АКБ (КАЖДЫЙ день 2 часа)  надобности в дополнительном подзаряде  как правило не возникает.  Никаким ЗУ ни хорошим ни плохим.
UDAV, а сколько мин из этих 2-х часов акум по вашему кипит на авто?

UDAV

Цитата: СтэпАн от 06 Март 2018 в 09:57
UDAV, а сколько мин из этих 2-х часов акум по вашему кипит на авто?

Тут целая гора факторов,  включая "что считать кипением" а так же технологию изготовления АКБ.
Подпись ;)