avatar_Инженер механик

На 10" по городу. Электросамокаты "Гвоздь" и "Слалом"

Автор Инженер механик, 05 Дек. 2017 в 19:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Инженер механик

У меня эта деталь сделана из алюминиевой деки китайского самоката. Но там между дропами получается 60 мм максимум.
На задний привод не пойдет. :-\



vladkiy

Цитата: Инженер механик от 30 Окт. 2019 в 15:14У меня эта деталь сделана из алюминиевой деки китайского самоката.
Понял, спасибо. Дека моего донора с одним ребром жескости , не пойдет в переделку. Сварить из чернухи не проблема, свой полуавтомат и друзья в порошковой краске. Вот и мыслю хватит ли 4ки толщины дабы не утежелять.... Пока буду искать лыжи, свои Россиньолы пилить жалко  ...:)

_Os

Цитата: Инженер механик от 30 Окт. 2019 в 15:14У меня эта деталь сделана из алюминиевой деки китайского самоката.
Удивительно.... У меня полной деки не хватает для жесткости на скручивание, а у вас махонький кусочек деки и всё ок...  :bw:
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Бабай

Цитата: _Os от 30 Окт. 2019 в 21:49Удивительно.... У меня полной деки не хватает для жесткости на скручивание
Что может длинная плоско-тавровая рама супротив скручивания? Надо круглой трубой концы связывать.

А коллега [user]Инженер механик[/user] со скручиванием не борется, а использует.
Поскольку радиус колёса маленький, он не очень влияет на скручивание и рыскание. Зато переносом веса на разные лыжи деки можно изменить скручивание и управлять радиусом поворота заднего колеса  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Инженер механик

#490
Упругая площадка кардинально снижает требования к прочности и гуся, и "задней вилки". Это уже факт. :exactly:

Не думаю, что эти узлы можно точно просчитать математически - нагрузка зависит от слишком многих факторов, да еще и в динамике.
Я когда делал самокат вовсе не был уверен в прочности этих узлов. Но теперь, после 3000 км пробега, вполне уверен.

Опыт, штука полезная.

ЗЫ. Мой знакомый автомеханик говорил обычно: что его не пропьешь - вздыхал и добавлял : и не продашь...  :ireful: :~-(

Инженер механик

Цитата: _Os от 30 Окт. 2019 в 21:49У меня полной деки не хватает для жесткости на скручивание, а у вас махонький кусочек деки и всё ок... 

Она скручивается как сопля. Но!!!!! Это совершенно не мешает нормально ехать. Посмотрите внимательно на видео моих "прыжков"


https://electrotransport.ru/index.php?msg=1663993


_Os

У меня пока не была наклонена рулевая и я стоял вдоль деки, все было ок. Жесткости хватало и ничего особо не свинчивалось. Но наклон рулевой вынудил ездить поперёк деки, и это вроде как даж понравилось. Но тут стало очевидно что дека свинчивается безбожно и это неприятно. Самокат обрастает люминием и весом (((. Счас вот заказал вынос на рулевую. Буду переносить руль вперёд. Это должно добавить места на деки, но добавит еще и вес (((
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Инженер механик

#493
Похоже в этом году зимы так и не будет. Может это уже весна ????
Решил что уже пора готовить самокат к новому сезону.

Разобрал посмотрел - вроде ничего серьезного, поменял подшипники в заднем колесе, за два лета они прошли около 6000 км, и разболтались основательно. Поставил японцев KOYO- красотища!

Разобрал МК. Внутри все прекрасно, сухо, чисто -как новый. Думал тоже подшипники поменять, но они фактически в идеальном состоянии оказались - может и не суетится?.






А вот обмотки чем нибудь пропитать надо. Выводы обмоток просто болтаются в воздухе - жуть. Теперь я понимаю почему при разгоне МК рычал как ненормальный.

Кто пропитывал обмотки поделитесь опытом . Какой лак лучше? Сколько и куда его лить? :bn:
-

Бабай

Цитата: Инженер механик от 13 Фев. 2020 в 14:40Кто пропитывал обмотки поделитесь опытом .
Я тоже был озабочен поиском лака. Остановился на https://electrotransport.ru/index.php?topic=51312.msg1739491#new
Купил две пшипшицы

и покрывал с сушкой 15 мин после каждого слоя статор и магниты ротора - на всякий случай ... Может от жравчины спасут  :bw: https://electrotransport.ru/index.php?topic=55576.msg1746168#msg1746168
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

MoRoman

тоже использую аэрозоль PLASTIK 71
Кстати  бывает в большом и маленьком флаконе

1967ivan45

[user]Инженер механик[/user], кстати про зиму: да, зима уже не та



В прошлом году снега меньше было

_Os

Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Инженер механик

#498
Цитата: _Os от 13 Фев. 2020 в 17:38А что скажете по поводу этого

В описании сказано:
Применяется для печей, каминов, дымоходов, деталей водонагревательного и котельного оборудования в домах, банях, саунах....

Не, это для бани и сауны, там елестричество не бегает.  :-\
А Plastik 71 спецом для электросхем и кабелей  :wow: (а кроме того есть в наличии в куче магазинов в Питере) ;-).

ЗЫ. А вообще жарить МК до 250 градусов!!!!  %-) /:-)

Иван Сусанин

Будете смеяться, - покрываю обмотки различных электромашин обычным алкидно-уретановым лаком УР- чегото там.
Паркетный вроде, или яхтный, не помню,- перелит в бутылку из родной банки.
Никаких проблем ни с температурой, ни с влагостойкостью не возникало.
Ну может и не по-феншую.


_Os

Ну токопроводящий лак еще поискать. А вот высокотемпературный уже не так просто ))
(ну это я к тому что вряд ли лак для печей и каминов проводит ток)
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Инженер механик

Цитата: _Os от 13 Фев. 2020 в 20:49вряд ли лак для печей и каминов проводит ток

Ну он же ещё должен быть достаточно прочным чтобы фиксировать провода, а при этом и не слишком хрупким - чтобы не трескаться и обсыпаться при изгибах.
То что Plastik 71 рекомендуется для кабелей в том числе  внушает больше оптимизма. ;-)

Когда то пользовался полимерной  спец замазкой для камина (надо было герметизировать соединение двух чугунных деталей). Она после высыхания стала очень прочной, но хрупкой - как стекло!

Инженер механик

Пропитал обмотки МК с обеих сторон лаком Plastik 71. Пять слоёв с промежуточными сушками по 15 минут.
Думал будет совсем бесшумно на разгоне, не тут то было! Звук стал потише конечно, и более низкочастотный. Солидненько так басит - похож на троллейбусный. А вот противные повизгивания и дребезг точно пропали. :wow:

_Os

#503
[user]Инженер механик[/user], подскажите пжалста какое масло вы лили в тормоза? Решил вот поставить тормоза и озадачился вопросом. Думал было залить моторное Тойотовское масло  /:-). Но почитав решил что это плохая идея  :bw: Есть еще масло для коробки-автомата.. Теперь посматриваю на него  ;-D
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S