Пневматическая подвеска на самокат

Автор alex_2d, 08 Дек. 2017 в 11:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a.l.e.x.100

#918
Нет, автор уверяет что работает не громче чем сам двигатель. Насколько знаю те кто менял звёзды редукции в обычном редукторном мк на стальные уверяли что работает громко, но звук даже многим нравится, но есть одно НО, пластиковые безшумней, но зубчатая передача слаба по определению в количестве зацепов что никак не скажешь о гипоциклоидальной передаче, то есть, сделав ролики из пластика, звук будет не громче чем от обычного редукторного мк или циклона, а если расчитываем на большую скорость и пч, то звук даже необходим.
Вот к примеру видюха с таким редуктором при 3000об.мин.
В последних моделях мотоциклов Харлей девидсон насколько знаю стали применять косозубые шестерни в целях снижения шума, а тут и вовсе могут быть пластиковые КРУГЛЫЕ ролики, но и с ними порвать редуктор будет неимоверно сложно по всем вышеперечисленным причинам.
Вибрации даже если они есть снимаются двойным редуктором где каждая редукция работает в противофазе, всё!
А, да, при изготовлении как правило требуется большая точность, но это с стальными роликами, с пластиковыми будет проще, вполне взможно хватит и лазерной резки как основного процесса изготовления.
https://youtu.be/r2wlIKZSVTQ

Statik

Цитата: a.l.e.x.100 от 31 Июль 2019 в 10:57
Нет, автор уверяет что ...
Сколько ещё таких афтаров уверуют и переоткроют асинхронник или волновой редухтор,который ещё в советское время использовался в подъёмных кранах и больше нигде?
Да и вообще сколько ещё таких анахронизмов из 19 века притянут за уши к реализации в ЭТ как всевозможные пасы,ремни,цепи и пр. рухлядь,чтоб в итоге стать вечным механиком вместо того, чтоб наслаждаться ездой ;-D?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

a.l.e.x.100

Так я и не говорил что модельный двиг с такой передачей пойдёт, это действительно хлипковато и капризно, под велоцели. Я имел в виду обычный типа циклоновского двиг с этим редуктором, да и соотношение передаточных чисел там можно сделать практически любое, а значит не будет острой необходимости в ограничении оборотов, будет большой выигрыш в весе, крутящем моменте, отсутствии всяких шкивов-ремней-цепей и т.д, и немного потеряем в расходе, плюсов больше. Если надо, найду ссылку где этот редуктор работал на какой то авиационной фигне на рабочих 10000об.м))). Поршня с шатунами или редукторный двс тоже знаете ли имеют схожие механические принципы, а как крутятся вы и без меня в курсе)).
Тут вот мужик редуктор сваял на потенциометр вообще с передачей 1 к 2.5)).
https://youtu.be/gqK-f_r7qA8

a.l.e.x.100

#921
Нууу, скажем так ветка обо всём, и о форсаже, и необычных технических приёмах и т.д. И где как не здесь писать о чём то подобном? Когда (не здесь) ветка по чупасосу была и по масляному охлаждению, тоже народ визжал, и троллей было вагон и маленькая тележка, а люди своё дело делали, и на практике доказали что есть что. Ветка совсем не в стиле теории вечного двигателя с вечными батарейками))). Только по подвеске? Ну-ну, давайте)). Тут больше половины ветки в мусорку. Насчёт передачи я всего лишь предложил к вниманию, и если никому ничего не надо, то значит её обсуждать далее нет необходимости. https://electrotransport.ru/index.php?topic=21817.0 есть тут на форуме пара обсуждений.

zelen50

Цитата: a.l.e.x.100 от 31 Июль 2019 в 16:25Насчёт передачи я всего лишь предложил к вниманию, и если никому ничего не надо, то значит её обсуждать далее нет необходимости.
тут ветка фактически об одном самокате, который как намекнул владелец самоката, был на днях благополучно продан.
поэтому ждём владельца ветки и его новые идеи.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

a.l.e.x.100

#923
Выше я добавил ссылку на диалог где мелькнуло о 10000. Что касается робототехники, то данная передача просто лучше приспособлена для этого, высокий момент, отсутствие люфтов и т.д. Что касается электротранспорта, так никто и я в первую очередь не вижу необходимости в покупке дорогого редуктора. Раз уж с люфтящими дохлыми пластиковыми шестернями редукторное мк Маг держит несколько тыщ ватт, то уж с зацеплением на пластиковые ролики нагрузки будет держать в разы больше. И блин, ну УЖЕ делают потихоньку движки с такой передачей, тут нечего гадать работает-не работает. На всякий случай написал форумчанину что писал дипломную на эту тему, спросил по части оборотов и простой технологии изготовления, жду что ответит. Дублирую https://electrotransport.ru/index.php?topic=21817.0 и ещё кто то писал на форуме на эту тему, но как то вяло, в разделе форума Механика.
Противовеса нет, делают двойную редукцию, противофазу, в общем инфы достаточно, нужно лишь поискать.

a.l.e.x.100

#924
http://www.smc.tomsk.ru/volnovaya-peredacha для инфы.
Побеседовали с челом Dragon https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=15738 с форума, с тем самым что занимался подобными передачами (авиатехника). Что выяснилось?
Скорости вращения могут доходить до 15000об.м а может и выше.
Вибрация в случае даже одной ступени незначительна.
Может расчитать и размеры редуктора и требуемое передаточное соотношение с требуемыми оборотами, но есть затык, нужно подумать на предмет как сделать передаточное число не слишком большим, иначе крутящий момент будет страшным, а скорость черепашья)).
Двигатель запросто может быть внутри редуктора а не только сам редуктор в колесе или как приставка сбоку.
Смотреть надо в сторону шариковолновой передачи (редуктора), ещё лучше будет если это будут ролики, станет выше и без того огромная нагрузочная способность.
Редуктор спокойно можно делать с элементами и пластика и алюминия, что не исключает термообработки некоторых деталей где требуется.
Чел дал разрешение на обращение к нему за расчетами, возможно изготовлением. Так что если кому надо изготовить прототип, то пишите ему.
https://tangentmotors.com/tangentsdrive
https://youtu.be/8DYuSvJ-CUw

horrorlv

Завязываем флудить. Тут авторская тема.

a.l.e.x.100

Мне показалось или это готовое мк под картовую резину? https://ru.aliexpress.com/item/32536443206.html?spm=a2g0o.detail.1000013.15.68829542Dkm827&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.128551.0&scm_id=1007.13339.128551.0&scm-url=1007.13339.128551.0&pvid=2be5ba12-0f0d-480b-9e88-65b6913fb1d8
Что то посадочных под тормозной диск не вижу, даже барабанных нет.


_Os

Александр, подскажите пожалуйста у вас в узле амморт-рычаг стоит подшипник?

И как вообще есть нарекания работы узла?
У меня схожий угол получается  амморт-рычаг, есть сомнения в рабоспособности узла..
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1714375
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Бабай

#928
Цитата: _Os от 05 Сен. 2019 в 15:52У меня схожий угол получается  амморт-рычаг, есть сомнения в рабоспособности узла.
Ему пришлось два параллельно ставить, чтобы силой двух амортов компенсировать малый угол.
Бывают аморты со встроенным игольчатым подшипником прямо в законцовку.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

nomid

В китае тоже водяное охлаждение  многие ставят



что то вроде aqiho halten  с лифером на борту

SergioL

Проект пошел гулять по миру....
Интересно откуда он взял некоторые фото,которых в теме нет ?
https://youtu.be/7K5IV8N2QbA

rx3avs

#931
Цитата: a.l.e.x.100 от 30 Июль 2019 в 09:47И ещё, где то читал что классическая эластомерная подвеска не устроила. Отбоем?
Сколько читал про эластомеры, так и не могу понять, чем народ не доволен. По комфорту ей равной нет. ИМХО. По устойчивости на курсе только сухарь будет рулить уверенно.
Владею и тем и этим.




Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Цитата: ssilk от 29 Июль 2019 в 20:24А во вторых, момент и динамика у них не очень,

Момент и динамика у них даже очень... Это батареи как правило не очень. А с теми  батареями, которые очень, вся система просто агонь


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

a.l.e.x.100

Мне всегда нравилась и будет подвески эластомерные и композитные. Если подогнать по жесткости, то большего и хотеть грех, проблема в марках ПУ. В России только 2, ску пфл100 и ску7л, один дубовый, другой мягкий но дубеет при сжатии, как результат замучаешься подбирать по феншую. Приходится брать ПУ с минимоторс, обычный пу но за космический ценник.

rx3avs

Могу дать ссылку в пиндостане, там разная жёсткость. Под свой вес в 70кг ставил красные.

http://www.davesmotors.com/kn69xTTBrodscidlisuspensionrods.html

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

a.l.e.x.100

Там ещё дороже за по сути херню)). Всем форумом ищем 88шор 18-20мм среди китайского али экспресса)). Как там у гопедов регулировка жесткости? Есть чертежик?