avatar_volodiaa

Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.

Автор volodiaa, 08 Янв. 2018 в 00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр АС

[user]Angor[/user], по 2-м первым ссылкам - большие, по последней: 20 - 99 шт. 6,00 $ за 1 шт. !!! 400 рублей за вентилятор!!! У меня вышло - 80 рублей вентилятор, 10 рублей сетка и 40 рублей на остальное - 140 рублей. 
Dualtron THUNDER
Dualtron II LTD

Колыван

Камрады, подскажите, в чём может быть загвоздка?.. При включении подсветки кнопкой на деке D3 гаснет и перестаёт подавать признаки жизни курок. Но стоит только вынуть-вставить коннектор в курке, так он оживает, всё работает, МК крутят... При погасании подсветки очень сильно нагревается элемент SM 050 в курке.
Кроме того, не работает рекуп на обоих МК.
Куда копнуть?
Спойлер
 

Александр АС

[user]Колыван[/user], обратитесь к [user]volodiaa[/user], он очень много знает!
Dualtron THUNDER
Dualtron II LTD

SergeyGor

[user]Колыван[/user], может у вас просто провода перетерлись в месте выхода из рулевой колонки (у меня так было с передним МК), а со светом это связано только потому, что Вы, когда свет включаете, руль поворачиаюваете случайно?

Колыван

#1030
Смотрите, хронология такая: сначала отказал задний рекуп, потом передний, но при этом МК крутили исправно, я так примерно неделю и катался, на одних только мех. тормозах. Вчера вечером вот прямо во время показа корешам самоката он выключился на ровном месте и перестал подавать признаки жизни, хотя за пару минут до этого работал. И подсветка гуся тоже (позже выяснил, что с ней всё просто - оторвались проводки непосредственно от LED-панели). Дотолкав в выключенном состоянии самик домой, у подъезда я решил снова его включить. И тут курок включился, но показывал полный разряд (около 50В). Я всё же решил проехать пару десятков метров и убедился, что оба МК работают, подсветку не включал. Сегодня днём обнаружил, что он снова не включается, разобрал, осмотрел. Вроде всё цело. Разобрал курок и увидел, что крепление коннектора слегка поломано и сам коннектор с проводами не присоединён к курку. Подключил, включил курок (а он включился) - показывает полный бак, как и положено (65.4В). Проверяю оба МК - работают. И тут нажал внизу на деке подсветку - она везде вспыхивает и с затуханием гаснет, курок умирает и не включается. Но стоило вытащить коннектор с проводами из курка и снова вставить, как всё опять работает. Включение подсветки снова убивает всё.
А вот только что собрал всё (а почти ничего и не трогал), деку прикрутил, проверяю работу - переднее МК в отказ! Мля...
При осмотре вот тут увидел самое сильное повреждение. Сильно значительно?
Спойлер

П.С. Ну вот, похоже, добил - теперь и курок не включается... :facepalm:
К SM 050 прикоснуться нельзя...

П.П.С. Ненавижу магию...  :ireful:
Спойлер

soleyl

[user]Колыван[/user], на фото вмятина на тросе тормоза. Это явно не из за этого.
Был у меня коляк по весне такой. Самокат выключался при активации переднего МК. Вскрытие показало что один из проводов попал в просак между передним контроллером и корпусом дэки (его аццки зажало). Получалось что при нажатии курка контроллер уходил в защиту и самокат вырубался, после обесточивания контроллера с кнопки снова врубался и тд. Вытащил провод , проложил как надо и всё ОК.

Колыван

#1032
Я фото с проводом выложил просто как самое сильное повреждение из всех проводов, чисто для примера.
Только что просмотрел всё, да норм всё, нигде ничто никак. Оно как получилось: перед закрытием крышки деки оба МК норм работали, через полминуты после закрытия крышки деки переднее не фачит...

П.С. ТВОЮ МАТЬ, КАК Я НЕНАВИЖУ МАГИЮ!  :ireful: Переднее МК заработало просто на ровном месте! Ни сделал ровным счётом нихрена! Выключил курок, выключил тумблер на деке, потом всё включил - не работает. Снова так же раз 5-6 - не работает. В седьмой раз - завертелось колесо.  %-)

Angor

[user]Колыван[/user],
(предположение...) А залезть в деку и проверить(тщательно, с разборкой) контакты..? У меня на рапторе, при разборке выяснилось, что "бананы", хоть и пропаяны, но провода тупо вывалились из них... видимо во время пайки перегреты и слегка держались в местах обжима...
"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций

Колыван

#1034
Это первое, что мне пришло на ум. Все контакты пошевелил, с усилием повдавливал, поприжимал. Что в термоусадке, что во всех коннекторах. На тот момент толку не было.
Я вообще почему тыркал тумблер на деке и курок? Заметил, что после двух таких включений-выключений безжизненное переднее МК дёрнулось на пол-оборота. Ну а вот после примерно седьмого (а то и больше) "цикла" оно и пошло как положено...

П.С. Выходя из дома, решил включить самик... Курок не реагирует.  :ireful: Похоже, дело всё же в нём.
Попробовал подсветку включить, тоже никакой реакции. Тумблер на деке тоже ничего не решает. На данный момент самокат - "кирпич"...

volodiaa

#1035
ЦитироватьПри включении подсветки кнопкой на деке D3 гаснет и перестаёт подавать признаки жизни курок. Но стоит только вынуть-вставить коннектор в курке, так он оживает, всё работает, МК крутят... При погасании подсветки очень сильно нагревается элемент SM 050 в курке.
Кроме того, не работает рекуп на обоих МК.
греется  050( восстанавливающийся термо-предохранитель, чем сильней нагревается, тем меньше тока пропускает, сильно нагрелось вообще не пропускает), значит сильный ток идет через него, а это значит что на оранжевом проводе замыкание, большой ток через него идет.
курок на включенном самокате нельзя вытаскивать, отсоединять штекер, может погореть курок.
в ЮСБ не включать ничего.
возможно оранжевый провод замыкает в месте растяжения проводов у выхода из трубы.
рекуперация - на втором поколении и выше идет +12 вольт с ДС-ДС. через выключатель тормозных ручек на контроллер.

Как видно из схемы, проблема может быть в ДС_ДС, проводке от курка, в габаритах и если что то еще висит на оранжевом проводе.

Колыван

Владимир, можете мне хотя б скупо набросать алгоритм действий? Что за чем смотреть? Вскрывать изоляцию проводов или пока обойтись полной разборкой и внешним осмотром?

volodiaa

#1037
Снять крышку с деки, найти штекер  с курка (6-7 пин), можно тупо прозвонить провода от штекера курка до деки ( по одному , по цветам и на замыкание между собой.) или замерить напряжение на оранжевом относительно черного ( при выключении самоката ).
(временно отключить дисишку)
Пока так.

Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.
« Ответ #242 : 25 Май 2018 в 12:02 »

Колыван

#1038
Владимир, подскажите, пожалуйста, для чего перемычка между двумя крайними контактами в 4-пиновом коннекторе (у меня она на фото не видна, под 6-ю проводами находится, а у Вас красный проводок)?

Прозвонили все провода в гусе - всё норм. Снял боковые панели - там всё как новое, свиду. DC не прозванивал (это он в боковой панели, где кнопка включения и порты зарядки?) И ещё, блин, не догоняю, в D3 сколько контроллеров всё-таки - один или два? И где находится второй, если их два?

volodiaa

ЦитироватьВладимир, подскажите, пожалуйста, для чего перемычка между двумя крайними контактами в 4-пиновом коннекторе (у меня она на фото не видна, под 6-ю проводами находится, а у Вас красный проводок)?

Прозвонили все провода в гусе - всё норм. Снял боковые панели - там всё как новое, свиду. DC не прозванивал (это он в боковой панели, где кнопка включения и порты зарядки?) И ещё, блин, не догоняю, в D3 сколько контроллеров всё-таки - один или два? И где находится второй, если их два?
Перемычка-надо фото. цвет проводов, куда идут.
прозвонили-если надорваны, то прозвонка будет, а большой ток не пройдет. хорошо бы лампочкой проверять с батарейкой.
дисишка да в боковине, может быть причиной отказа.
контроллер один корпус и две платы внутри. (каждая плата это контроллер)

Колыван


volodiaa

#1041
это место подключения отпечатка пальца, так и должно быть. без него ставится перемычка.

Колыван

Я так понимаю, мне остаётся проверить DC? Он схож по параметрам с этим? -
Спойлер

volodiaa

#1043
Дисишка похожа на родную.
можно просто отключить ее временно для проверки.
я проводку проверяю подменой кабеля на заведомо исправный, меньше трудозатрат.