avatar_volodiaa

Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.

Автор volodiaa, 08 Янв. 2018 в 00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлександрМ

У меня месяц назад начала глючить дисишка, родная, которая на входе 15-58 В. Проявлялось в просадке напряжения (измерял вольтаж). А заметил, когда близко к машине ехал. В отражении передние габариты мигали. Поставил более мощную и с более подходящим напряжением по входу (20-75 В). Месяц - полёт нормальный. Только пришлось поработать ножиком для установки в боковину, она больше родной. Срезал пластик у одной грани дисишки и одно ребро жёсткости в боковине.

Angor

#1045
Цитата: volodiaa от 17 Июль 2019 в 11:16дисишка да в боковине, может быть причиной отказа.
Оне же, на сколько понимаю - только на свет... Я к тому, что её тупо отключить(если подозрение на КЗ в ней и пры...) и проверить на включение и работу без неё..?

Добавлено 17 Июл 2019 в 18:57

Цитата: АлександрМ от 17 Июль 2019 в 15:12Срезал пластик у одной грани дисишки и одно ребро жёсткости в боковине
Я вообще всю "обгрыз", что бы встала хорошо... Даже ёмкости чуть не вскрыл, при опиливании...  /:-)
"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций

SergeyGor

Кто-нибудь уже разбирался с протоколом цифровой линии от курка к контроллерам? Какие там уровни сигналов, какой интерфейс? UART? Если UART - какая частота и настройки четности? какой формат фрейма? Есть хоть какая-то инфа, или с нуля ковырять нужно?

Колыван

Отвёз свой аппарат мастеру-электронщику, он обнаружил неисправный элемент в курке (на фото в красном круге). Напишите, пожалуйста, его маркировку, а то я на фотке разглядеть не могу.
Спойлер

volodiaa

в этой теме поищи фотки я выкладывал более четкие.
курок у тебя какой то паяный.
это транзистор на включение и термосопротивление- врядли в них дело.

stumblingstone

Парни,с кем можно созвониться по ватсапу чтобы помогли подключить контроллер,осталось три провода,боюсь не туда воткнуть,по цветам  отличаются от старого контроллера!С меня призент!

Djek Hamand


Парни всем привет.  У меня такая проблема, дал родственнику покататься свой тандер, тот "опытный" сяокатчик всадил его с  разгона в бордюр,  в итоге помимо подраной деки и пластмасы с боку о тротуарную плитку после падения имею люфт в соединении центрального рычага с гусаком там где подшипник, какие могут быть последствия и как этот узел разобрать, помогите.

volodiaa

Опасный узел.
могла чашка лопнуть под подшипником.
мог болт снизу растянуться, лопнуть-обязательно проверять. он стягивает все.
могло гайку барашек сорвать. та что подшипники стягивает.
проверить на наличие трещин, под ободком крыла, были случаи ломалось там, но в новых вроде одной деталью делают. в старых стальная труба в аллюмини была.

Djek Hamand

Цитата: volodiaa от 20 Июль 2019 в 23:36Опасный узел.
Люфт не сильный,  заметно когда нажимаешь на передний тормоз и шатаешь руль вперед -назад, центральный нижний болт действительно растянулся,  я его подкрутил,  боюсь чтобы подшипник не повредился или еще чего серьезного не было. Хотя руль вращается легко.

Angor

#1053
Цитата: Djek Hamand от 20 Июль 2019 в 22:23тот "опытный" сяокатчик всадил его с  разгона в бордюр
Вообще то(не зависимо от вашего родства или дружества), есть непреложное правило у мотоциклистов - взял прокатиться, уронил - "женился"...
Разбирайте обязательно, ибо... да сами понимаете - скорости не тЕ, что бы "забить"... У меня, к слову, подши качественные там, а не "пластилиновые", как принято у китайцев, но узел сконструирован ущербно... Не знаю, как будет у Вас, у мя в "рапторе" - всё на клею(по виду - БФ-2... задолбался искать для сборки...)... Еле разобрал, чуть повредив "гебельсами"...
Добавлю к словам Владимира - могли опорные чашки подшипников "сесть" глубже в "гуся"...
"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций

Александр.

Цитата: Djek Hamand от 20 Июль 2019 в 22:23У меня такая проблема, дал родственнику покататься свой тандер, тот "опытный" сяокатчик всадил его с  разгона в бордюр
Собрать семейный совет и обязать родственника в сервисном центре привести в исходное состояние.
〳 ͡° Ĺ̯ ͡° 〵

volodiaa

#1055
На ультре 2

У меня человек от ультры третий контроллер на ремонт присылает. (у него их два комплекта)
горят от повышенной нагрузки ( говорит прицеп возит), в горки и рекуп включает.
предполагаю сильный нагрев, ослабление изолирующих пластиковых прокладок прижимающие феты из за размягчения и в следствии этого ухудшается отдача тепла на радиатор (при откручивании заметил что очень легко откручивались феты, а два горелых вообще поплавлены пластины), из за ухудшения прижатия к оному. горят от перегрева, так как при большой температуре возрастает сопротивление фета и уменьшение его производительности, уменьшается максимальный ток который он может держать,

  один и тот же контроллер сгорает второй раз и в обоих случаях микросхема пятиногая 7015 стоящая на питании .
Была Полная зарядка! 67.2
Включен рекуп на !  4
после зарядки до полной самокат проехал около 500 метров в обоих случаях!  затем сгорел контроллер.
говорит что рекуп обычно отключался по превышению напряжения.

Второй раз сгорел при прохладной погоде и без чрезмерных нагрузок.
старт был плавный, до 60 км.ч . тормоз резкий. рекуп был на 4.

А у кого нибудь сгорали контроллеры при выключенной рекуперации.?

Вот и сгорать сопротивления тоже могут по этой причине.
возможно сильный рекуп синусоиду гонит и она не успевает поглотиться.

ЕЩЕ две - ультра 2, рекуп 4, заряд полный, разгон и тормоз, КРАНТЫ!!!
первый вариант визуальная проверка контроллера - снять заднюю крышку контроллера и при включенном посмотреть внутрь , там светодиод моргает вспышками , ошибки показывает. в полумраке будет видно .
при включении - 4 быстрые  и затем равномерно моргает, газанул -перестает моргать, то значит исправный.
если тускло и моргает притухает, значит неисправен.


второй вариант надо померить на выключенном , отсоединенном, сбросить остаточный заряд замкнув плюс и минус толстые через лампу или так., но искра будет.
Спойлер

проверить пятиногую микросхему , прозвонить две крайние ноги как нарисовано на рисунке. в одну сторону бесконечность, в другую как у диода, (проверять в режиме прозвонки диода)
можно использовать внешний блок питания для проверки , в обход микросхемы. подать 15 вольт на вторую ногу микросхемы (оранжевая, вторая сверху, на рисунке нижняя) и минус на черный контроллера( если вспышки светодиода моргают равномерно, значит все работает и проблема в 7015, нужна замена.)
прозванивать на плате, на отключенном и обесточенном.

Та же поломка на Спайдере -  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52365.msg1632516#msg1632516
Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.
« Ответ #875 : 16 Май 2019 в 21:46 »
В закладкиОтветЦитировать (выделенное)ИзменитьИзменитьУдалитьУдалить4
Ремонт контроллера Спайдер  (А2к)

volodiaa

На самокате Курус РС 11 колеса как у Ультры.
имеется дисбаланс покрышки , мотора. при раскручивании на холостую на боку заметил бывает сильная трясучка при разных режимах, больше всего при малых скоростях, но иногда колеса компенсируют друг друга, когда дисбаланс одного попадает в противофазу другого, то бибрации практически нет.
На дороге я это тоже чувствовал, то идет ровно даже руль можно не держать, а иногда приходиться вцепляться и крепко держать, так как начинает дергать и рыскать по дороге. (дорога одна и та же, так что это точно самокат.) это все на скорости выше 70 км.ч,  при меньшей не заметно. (езда сидя)
думаю колеса-моторы самые ровные , те что обод полностью отдельный ( тандер ) их легче ровными сделать.

Колыван

#1057
Джентльмены, куда какой из этих трёх коннекторов д.б. подключены? Это у контроллеров.
Спойлер
Серые вместе = ограничитель максималки, так ведь? А красный?
Спойлер
И вот эти окислы на контроллерах опасны?
Спойлер


volodiaa

Колыван
плохо видно - два серых одиночных?, если серый - это ограничение скорости, замыкается между собой.
красный с черным-питание ( вольт не помню, вроде с батки), не всегда используется, часто просто висит как у вас.
это не окислы, остатки флюса, не опасны.

Колыван

Да, серые, судя по всему, ограничитель.
В общем, мастер прозвонил всё, включая контроллеры и дисишку. Всё цело, только в дисишке немного пропадает/появляется контакт при шевелении входящих в неё проводов. Но дисишка же обеспечивает нужным напряжением освещение самоката, так ведь? Может ли она влиять на всю остальную электрику самоката? И мастер пришёл к выводу, что гондонит именно курок.
Как можно проверить сам курок? И где подешевле можно заказать новый?

volodiaa

так с курка и идет на дисишку.  свет ведь не включается на выключенном самокате? потому что курок не включает дисишку.
по ходу -отходит красный, оранжевый или черный.

Колыван

Курок сам не включается. Не то что дисишку включить...