avatar_volodiaa

Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.

Автор volodiaa, 08 Янв. 2018 в 00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

volodiaa

[b-b]Самокат работает только на заднем приводе и в Эко режиме, даже без включения оного.[/b-b]
Причина - не работает передний контроллер, сгорело сопротивление 68 ом, возле самого большого конденсатора.

на фото 470 (47 ом.), это оно же только в разных контроллерах немного разный номинал.

volodiaa

Спрашивали как работает спидометр, счетчик оборотов с колеса, с фазы.
в этой теме можно почитать.
https://habr.com/ru/post/390469/

АлександрМ

Цитата: witbk от 15 Авг. 2019 в 20:33
Как называется эпоксидка на которую сажают рулевые потшипник?  :-)
ОНО?

electro05

Цитата: volodiaa от 15 Авг. 2019 в 18:44Считаю лучше ставить настройку движение с толчка, что бы не стартанул при включении, так как курок может немного сыграть и напряжение чуток сдвинется, в общем надо пробывать.
Вроде  в курках защита есть, от случайного газа при включении. Если курок немного нажат и вы попробуете включить дисплей, он покажет ошибку и не запустит моторы не зависимо от выставленного режима старта. У меня было именно так.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

SergeyGor

[user]volodiaa[/user], возьмите на недельку протестировать мою разработку https://electrotransport.ru/index.php?msg=1699314! Адаптируется и к разнице уровней при различной установке датчика холла, обеспечивая одинаковость мертвых зон, и к уровням напряжения старта и максимальной скорости конкретного силового контроллера.
Мой шкурный интерес - Ваш отзыв на форуме и установка Вами по инструкции https://docs.google.com/document/d/1-DjlnB4mwjkIixTjx6Adv_hBkV6EuQnnMoArLmdHqV4/edit?usp=sharing без моего участия.

volodiaa

Установки , настройки различных курков.
ЖК-дисплей для электрического скутера Dualtron и грома и DT3 глаз дроссельной заслонки

С Dec 2018, все серии speedway и DT2, Ultra также начать использовать глазные топивы с новой программы, так что вы также можете использовать глазную дроссельную заслонку на скутере, который использует новую программы, вы можете заказать этот продукт, чтобы использовать его на своем самокате.
До тех пор, пока Оригинальный ЖК-дисплей имеет процент заряда батареи % и зеленый цвет, который является новым програм с 2018 года, он может быть использован на вашем скутере, чтобы обновить ЖК-дисплей, если вам это нравится.
Но обратите внимание, что если у вашего оригинального скутера нет фона % и синего цвета, вы не можете нанести этот глаз дроссельной заслонки на скутер, так как контроллер отличается.
Также даже вы используете эту дроссельную заслонку на других моделях dualtron, таких как DT2, Ultra и speedway, у которых есть зеленый цвет фона, у вас нет функции Pd.

Pd предназначен для ABS, других моделей, кроме DT thonder и Dt3, не имеет ABS programe. Поэтому полиция не будет работать на старом скутере.
Также Вам необходимо сбросить значение P в соответствии с вашим старым параметром скутера, когда вы получаете Новый заслонки для замены оригинального, так как настройки отличаются в зависимости от другой модели.
Также, если вы используете этот дроссель для глаз, вы можете добавить оригинальный отпечаток пальцев от miniders также.

Примечание: ЖК-дисплей является оригинальным от завода minimotor, который работает для модели скутеров, которые мы здесь указали. Но когда клиент получает ЖК-дисплей, он должен проверить, что внутреннее значение P является правильным или нет, если lcd не может работать как нормальный. Клиент должен отрегулировать значение в соответствии с его собственной моделью скутера, так как оригинальный ЖК-дисплей может иметь случайное первоначальное значение предварительно разобранное. Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо сомнения при получении.
Значение по умолчанию для серии Dualtron и speedway 5.

DT-II: 60 в версия 【P0: 10; P1: 60; P2: 10; P3: 0; P4: 0; P5: 0; P6: 0; P7: 2; P8: 100; P9: 2; PA: 1; PB: 3】
DT-ULTRA: 60 V version【P0: 11; P1: 60; P2: 15; P3: 0; P4: 0; P5: 0; P6: 0; P7: 2; P8: 100; p9: 2; PA: 1; PB: 3】
DT-RAPTOR: 60 V version【P0: 8; P1: 60; P2: 15; P3: 0; P4: 0; P5: 0; P6: 0; P7: 2; P8: 100; p9: 2; PA: 1; PB: 3】
DT-III: 60 V version【P0: 10; P1: 60; P2: 15; P3: 0; P4: 0; P5: 0; P6: 0; P7: 2; P8: 100; p9: 2; PA: 1; PB: 3; PC: 5; PD: 0】
DT-THUNDER: 60 V verison【P0: 11; P1: 60; P2: 15; P3: 0; P4: 0; P5: 0; P6: 0; P7: 2; P8: 100; p9: 2; PA: 1; PB: 3; PC: 5; PD: 0】
DT-SPIDER: 60 V version【P0: 10; P1: 60; P2: 10; P3: 0; P4: 0; P5: 0; P6: 0; P7: 2; P8: 100; p9: 2; PA: 1; PB: 3; PC: 5; PD: 0】
Speedway 5: 60 V version【P0: 10; P1: 60; P2: 15; P3: 0; P4: 0; P5: 0; P6: 0; P7: 2; P8: 100; P9: 2; PA: 1; PB: 3; PC: 5; PD: 0】
Speedway mini4 pro 13Ah и 16Ah версия
【P0: 8; P1: 48; P2: 15; P3: 0; P4: 0; P5: 0; P6: 0; P7: 2; P8: 100; P9: 2; PA: 1; PB: 3; PC: 5】





Взято от сюда. https://www.aliexpress.com/item/33051145023.html?spm=a2g0o.cart.0.0.42f13c00DE3nJw

Колыван

Млин, приключения с D3 продолжаются...
Сегодня нажатая кнопка "ЕСО" стала ограничивать максималку примерно до 40 км/ч. Отжимаю - всё в порядке, положенные 65-67 км/ч. *?..

electro05

[user]Колыван[/user], А как по вашему должно быть? ЭКО и должна ограничивать скорость примерно до 36-37кмч в полном приводе. Плюс плавность газа в этом диапазоне.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

volodiaa

#1124
[b-b]Плавность курка или диапазон рабочего хода[/b-b]
Зазор между холлом и магнитом.
Плавность старта, нажатия курка зависит от расстояния между холлом и магнитом
при уменьшении расстояния , прижатие к магниту, - увеличивается свободный ход и резкость курка.
думаю между магнитом и холлом должно быть около 1 до 2 мм. (проверял при установленном холле 49Е)
Проверял не на ходу, а тестером, так что нужны ваши эксперименты и отзывы по этой проблеме .
для регулировки достаточно снятие крышки и на выключенном подгибать ( на всякий случай, что бы избежать случайного замыкания)
в общем когда стоит ровно , вертикально, параллельно . - более правильный вариант.

[b-b]курок в положении мин. газа   (ровно напротив начала магнита) [/b-b]
магнит в плотную -              0.83 вольт.
магнит 2 мм до холла          0.86 вольт
            6 мм.                         0.96 вольт ( даже больше)

[b-b]Середина[/b-b]
плотную                                2.10
2мм                                       2.2
5мм                                        2.2
[b-b]курок в положении полного газа[/b-b]
магнит в плотную -              3.65 вольт
магнит 2 мм до холла          3.55 вольт.
            5 мм.                         3.00 вольт

Вольтаж с курка и реакция колеса. Показания разные у каждого контроллера и курка, зависят от датчика в курке и от настройки контроллера.
0.87-0.95 вольт - колесо не трогается.
0.96 вольт - трогается
0.96 - 0.94 - останавливается
1.02 вольта при включении  газ не срабатывает до перегазовки. при постоянном завышении  возможно вообще не запуститься, но это то же плохо.
0.96 - 3.28 - ускорение
3.28 -3.26 - обороты чуток падают, есть изменения, убывание.
3.28- 3.64 - обороты больше не растут, остаются на уровне 3.28 вольт, далее вольтаж увеличивается, а обороты нет. ( проверял на колесе ЛТД)
Около 2 вольт - Без магнита на газу среднее положение по вольтажу.
Отогнул холл от магнита( до 0.91 вольт в минимальном положении.)
Рабочий ход получился от 0,91 вольт до 3.48 вольт.
стартует почти сразу, удобно, не уменьшает максимальную скорость!!!
тест проводил на курке тандера, контроллере ЛТД 2 (зеленый курок), колесо ЛТД, Считаю лучше ставить настройку движение с толчка, что бы не стартанул при включении, так как курок может немного сыграть и напряжение чуток сдвинется, в общем надо пробывать.
можно датчик зафиксировать клеем типа - термосопли. что бы от прыжков не менялось расстояние.
Тестер для регулировки вставить в черный и зеленый провод, в режиме вольтметра.

Спойлер

Регулировка холла, замена холла при выходе из строя
на такой - 49Е (внизу картинки показания напряжений)
отрегулировал и посадил на термосопли, зафиксировал.
штекер для регулировки без подключения к самокату
состоит из трех проводов (черный - земля, кр +, зел.-газ.)
магнит с рычагом немного гуляет, но с датчиком 49Е
напряжения практически на том же уровне, то есть
расстояние между магнитом и датчиком на него меньше влияет.
Спойлер

Подключение параллельного курка без дисплея в курок типа тандер
Точки подпайки выносного рычажка, родной можно не убирать, работают одновременно или попеременно.
Спойлер
Спойлер

Точки пометил цветом - черный - минус, красный плюс, зеленый сигнал газа.


Колыван

Цитата: electro05 от 17 Авг. 2019 в 15:39
[user]Колыван[/user], А как по вашему должно быть? ЭКО и должна ограничивать скорость примерно до 36-37кмч в полном приводе. Плюс плавность газа в этом диапазоне.
Ага, значит
1. Она попросту до этого НЕ работала, НО...
2. Я думал, что по аналогии со второй кнопкой (SINGLE/DUAL) нажатие включает именно полную мощь, а отжатая кнопка означает "ECO".

electro05

[user]Колыван[/user], Не. Тут как раз всё наоборот и это нужно просто запомнить. Кнопка ВКЛЮЧАЕТ режим экономии. А при его отключении работает в обычном режиме, он же "Turbo".
На модели Ultra, к примеру, режима Eco по умолчанию вообще нет. И Turbo так же является основным режимом работы.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Колыван

И вот ещё что, где-то читал, но не могу найти - не работает задний привод и скорость на курке постоянно 0 показывает. *?...

electro05

[user]Колыван[/user], Ну скорость судя по всему снимается только с заднего колеса (на одном контроллере) и проблема у вас либо непосредственно с самим контроллером, либо с его питанием. Проверять нужно. Т.к. у вас свежий D3, возможно это известная проблема с резистором. Сдавайте в ремонт, если сами лезть не собираетесь.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

АлександрМ

Цитата: volodiaa от 17 Авг. 2019 в 18:46корпус курков первого поколения сделан лучше (правильно продуман), так как вода попавшая через рычаг , стечет в щель.

Новые курки как раз позиционируются как влагозащищённые. Там разве не разделена электроника и сам курок газа с датчиком Холла?

volodiaa

корпус курков первого поколения сделан лучше (правильно продуман), так как вода попавшая через рычаг , стечет в щель.
у трех кнопочных -щель по середине, а это приведет к наполнению нижнего угла водой.


Есть бугорок который Будет наоборот препятствием выхода воды, если она попадет с боку, а вот через щель не выйдет.
щель с закусом и через нее не попадет, а вот боковой со стороны крючка может.

Ravenpod

Цитата: electro05 от 17 Авг. 2019 в 18:18
[user]Колыван[/user], Не. Тут как раз всё наоборот и это нужно просто запомнить. Кнопка ВКЛЮЧАЕТ режим экономии. А при его отключении работает в обычном режиме, он же "Turbo".
На модели Ultra, к примеру, режима Eco по умолчанию вообще нет. И Turbo так же является основным режимом работы.
А на тандере тоже нету эко-режима, получается? За что тогда отвечает кнопка эко на нем?

Peterson

Цитата: Ravenpod от 17 Авг. 2019 в 22:19
А на тандере тоже нету эко-режима, получается? За что тогда отвечает кнопка эко на нем?

где Вы там видедели кнопку ЭКО ?
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

Колыван

Цитата: Колыван от 17 Авг. 2019 в 19:18
И вот ещё что, где-то читал, но не могу найти - не работает задний привод и скорость на курке постоянно 0 показывает. *?...
Всё оказалось куда прозаичнее...  :facepalm: Провод, питающий заднее МК, оказался перебит (точнее, из трёх проводов, находящихся там, был перебит синий). Экстренный ремонт - и самик снова на полном ходу.