avatar_volodiaa

Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.

Автор volodiaa, 08 Янв. 2018 в 00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

witbk

[user]invisible[/user], вас предупреждали при продаже , что обязательно ставьте в их сервисе ? Ставлю на то что нет, соответственно, все эти обвинения в ваш адрес не актуальны. Шок конечно, что этот гавно шток ещё продают, в последний раз его сломанным видел год назад.
M365, дуль3 , спидер.

Киса

не плотная посадка люфт и облом штока?
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

invisible

Цитата: witbk от 31 Авг. 2022 в 10:46
[user]invisible[/user], вас предупреждали при продаже , что обязательно ставьте в их сервисе ? Ставлю на то что нет, соответственно, все эти обвинения в ваш адрес не актуальны. Шок конечно, что этот гавно шток ещё продают, в последний раз его сломанным видел год назад.

Да,Вы абсолютно правы!Ваша ставка сработала!))Не предупреждали об установке в сервисе!Заинтересованным могу предоставить скрин переписки

Добавлено 31 Авг. 2022 в 12:01

Цитата: Киса от 31 Авг. 2022 в 10:59
не плотная посадка люфт и облом штока?
Посадка нормальная была,люфтов никаких,подшипники не перетянуты!Просто облом!

invisible

Цитата: Ddmitry2589 от 30 Авг. 2022 в 22:26


Добавлено 30 Авг. 2022 в 22:31
Неожиданно однако спустя месяц после общения увидеть подобное. Штоки просто так не ломаются, причины выяснены , о чем вам сразу и было указано.

Обращение ко всем! Нет опыта - не лезь. Ну или хотя бы спроси как будет правильнее, обо всем же расскажут .
Ну,во-первых,даже месяца еще не прошло,во-вторых,что тут неожиданного? Хочется обсудить с людьми данное событие,воспоминания еще свежи! Причины поломки,выясненные Вами,(наличие следов смазки)на мой взгляд просто смехотворны! Даже тонна смазки сломать 19-й стальной пруток вряд ли сможет! Тут явный брак металла,видно на фото раковины и что места сверловки шпилек ослаблены,соответственно там и сломалось! Это совершенно очевидно,даже ежу понятно!
Насчет опыта-конкретно по самокатам его мало,но заниматься техникой приходилось ни один год,даже высшее техническое образование имеется! Посему для меня не представляет никакой сложности произвести эти работы правильно,тем более для себя самого!
Кстати,я консультировался с Вами лично,посмотрите переписку если запамятовали!
Более того,я у Вас не требовал никаких гарантий и замен и прочей чепухи,не так ли?
Но,на мой взгляд,брак явный,и можно было бы с Вашей стороны как то вопрос попытаться смягчить,предложить решение,а Вы даже скидку предложили сделать в ноябре :hello:,не так ли?Короче говоря вину на меня возложили.Ничего не приукрасил,если что-поправьте!
Стиль у меня спокойный,без экстримов,стоковый вал пытался сломать 3 года и 3тыс км примерно,но не получилось,а Ваш "усиленный" вал,который,по Вашему же собственному заверению,влияет на безопасность умудрился сломать,не проехав и тысячи км,как-то это странно,не находите?

13_chip_13

Цитата: volodiaa от 08 Янв. 2018 в 00:20СХЕМА - курок зелёный
Кстати если это важно, то в схеме на линии rx неправильный номинал конденсатора, там неможет быть 0.1 мкФ, возможно 1нФ.

volodiaa

#2147



Насколько я понимаю , то шпонки стоят по бокам, а рисунок поломки указывает на постоянный изгиб руля вправо-влево (наклон трубы), должно быть приличное усилие, даже не понимаю как такое может быть, вот взад-вперед понятно (это торможение и газ, налегание на руль), вот микротрещины у шпонок это как раз от этого, но видимо металл действительно хрупкий и не годный для такой конструкции.
вот медную проволку сколько не гни , хрен сломаешь, а тут такой прут ! 
Будут интересны разьяснения по этому механизму, почему такое случилось !  я так болты сворачивал вместе с осью подвески(прикипели и не мог снять рычаги) , но там металл похож на высокоуглеродистую низкокачественную сталь, сырую, не равномерную внутри, с островками чугуна ( при сверлении даже сверла ломало при попадании на них.

АлександрМ

Цитата: volodiaa от 31 Авг. 2022 в 16:37Насколько я понимаю , то шпонки стоят по бокам
В том то и прикол что выемки под шпонки в вилке сделаны спереди/сзади и в штоке, что в стоковом, что в "тюнингованных" точно так же. Т.е. конструкция как специально ослаблена. И при этом сломанных "тюнингованных" штоков я точно видел больше чем родных. :)
Длинные торцевые болты ломались чаще, чем стоковые штоки. Но болты то можно хоть каждую тысячу км менять. Хуже не будет. Сбрасывать усталость материала на ноль. 

volodiaa

ЦитироватьВ том то и прикол что выемки под шпонки в вилке сделаны спереди/сзади и в штоке, что в стоковом, что в "тюнингованных" точно так же. Т.е. конструкция как специально ослаблена. И при этом сломанных "тюнингованных" штоков я точно видел больше чем родных. :)
Длинные торцевые болты ломались чаще, чем стоковые штоки. Но болты то можно хоть каждую тысячу км менять. Хуже не будет. Сбрасывать усталость материала на ноль
Спасибо, действительно глупо делать шпонки спереди и сзади, ослабляет!  Тогда рисунок поломки правильный, но трещины у шпонок это что? Говн.. металл

volodiaa

#2150
Цитировать
А подвеска , перед - жесткая ! сильно ???
1  при попадании в ямки руль на месте , а самокат гнет в месте механизма складывания. тут даже не надо налегать на руль, ты просто инстинктивно вцепляешься в руль удерживая его ( например движение по мостовой). вот его и гнет туда - сюда. и ломает.
Одно из предположений.
2    так же перенос самоката за трубу двумя руками, сам так таскаю, нагрузка как раз там же.
3    наез на мелкий бордюр без поднятия переднего колеса.
4   агрессивная езда, газ - тормоз ( и тяжелый ездок)
5   Хомут сползает на верх, при этом появляется ход трубы вперед-назад (люфт) [b-b]такое же можно почувствовать при частичном разрушении штока.[/b-b]
В любом случае при эластичном металле такого не случилось бы.

Киса

19мм стали лопнуло, это из какого говна сделан этот шток? вороток метровый тоньше,  еще двухметровой трубой удлиняют и на них годами здоровые мужики прыгают
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

invisible

Цитата: volodiaa от 31 Авг. 2022 в 17:03
А подвеска , перед - жесткая ! сильно ???
1  при попадании в ямки руль на месте , а самокат гнет в месте механизма складывания. тут даже не надо налегать на руль, ты просто инстинктивно вцепляешься в руль удерживая его ( например движение по мостовой). вот его и гнет туда - сюда. и ломает.
Одно из предположений.
2    так же перенос самоката за трубу двумя руками, сам так таскаю, нагрузка как раз там же.
3    наез на мелкий бордюр без поднятия переднего колеса.
4   агрессивная езда, газ - тормоз ( и тяжелый ездок)
5   Хомут сползает на верх, при этом появляется ход трубы вперед-назад (люфт) [b-b]такое же можно почувствовать при частичном разрушении штока.[/b-b]
В любом случае при эластичном металле такого не случилось бы.
Доброго дня,ув. Volodiaa!
Отвечу по порядку: Подвеска,т.е эластомер стоковый для D3-синий! Да с учетом пробега стал еще мягче!
Далее-в ямки не попадал,наезд на мелкие бордюры ТОЛЬКО с поднятием колеса,стиль спокойный-ни резких газов ни тормоза(хотя конечно приходится иной раз резко оттормозить,но не настолько чтобы вал сломался),хомут никуда не сползает-надежный,см. на фото! Самокат за трубу ни разу не переносил...Вес,да не маленький-около 110 кг...  Случилось,слава богу при трогании на ровном месте с нулевой скоростью,поэтому последствия-только пробежка около метра с рулем в руках)))  ну вот и все вроде!
Одно могу сказать категорично-НЕ должно такого происходить,даже с учетом всех этих факторов! Мне кажется причина-перекалили просто заготовку и ослабления в шпонках!Но уж точно не следы смазки винтиков М4,которые гайку с валом соединяют,как настаивает производитель!
И,как правильно заметил ув.АлександрМ-шпонки действительно спереди и сзади а не с боков,как по идее должно быть...

invisible

Цитата: АлександрМ от 31 Авг. 2022 в 16:50
В том то и прикол что выемки под шпонки в вилке сделаны спереди/сзади и в штоке, что в стоковом, что в "тюнингованных" точно так же. Т.е. конструкция как специально ослаблена. И при этом сломанных "тюнингованных" штоков я точно видел больше чем родных. :)
Длинные торцевые болты ломались чаще, чем стоковые штоки. Но болты то можно хоть каждую тысячу км менять. Хуже не будет. Сбрасывать усталость материала на ноль.
Чуть Вас подправлю,если позволите! В стоковых штоках сверловка под шпильки сделаны не в теле вала,а во фланце,который с гайкой соединяется...прямо около вала,но не в нем самом...под рукой нет,но завтра фотки выложу... т.е. стоковый вал вроде как и не ослаблен...

Добавлено 31 Авг. 2022 в 19:58

Цитата: Киса от 31 Авг. 2022 в 18:53
19мм стали лопнуло, это из какого говна сделан этот шток? вороток метровый тоньше,  еще двухметровой трубой удлиняют и на них годами здоровые мужики прыгают

Вот и я на это пронадеялся...заменил сток на "усиленный",хотя родной не ломался...Как говорится,лучшее-враг хорошего :-D

АлександрМ

Родных тоже было несколько вариантов. Это только те что через меня прошли. Может ещё какие были. Картинки под спойлером.  :look:
Спойлер




invisible

Цитата: АлександрМ от 31 Авг. 2022 в 20:47
Родных тоже было несколько вариантов. Это только те что через меня прошли. Может ещё какие были. Картинки под спойлером.  :look:
Спойлер



Да,Вы правы!У меня как раз №1!

B@ndit

Всем привет! Хочу вам по рекомендовать вот такой сервисный столик.
Начну с того что дома порой приходится заниматься когда обслуживанием эсамоката, когда просто его куда то двинуть что бы убраться на том месте где он стоит...  И тут невольно осознаешь что любое перемещение громоздкого самоката в условиях квартиры  весьма проблематично, приходится его тыркать туда-сюда что бы развернуться, следить за углами и мебелью что бы не задел, не поцарапал, что-нибудь не снес им по пути. Короче озадачился я этой проблемой. Раньше у меня самокат был вывешен на пластиковый табурет, на нем и занимался обслуживанием (табурет со временем не выдержал терзаний). Вот бы к этому табурету приделать колесики.... даже стал разрабатывать идею как все это реализовать. Честно говоря особо ничего сложного, но с другой стороны - чего огород городить, вдруг есть уже что то готовое? И да, есть! И есть даже варианты.  Тут я уже стал ломать голову что же выбрать. Остановился на том что перед вами. И не пожалел.
Может с виду и кажется что конструкция хлипкая, но в реале это не так, все прочно. Есть выдвижной ящик, есть нижняя полочка.
Но что самое главное - все это крутится вертится на 360 от легкого прикосновения пальца (на ламинате). Все действительно маневренно и удобно. Так же в плюс тот факт, что все это на самом полу занимает меньше места, робот пылесос без проблем заезжает под колеса,  с обычной шваброй тоже без проблем, жена одним движением управляется всей этой конструкцией.
В общем смотрите сами --->
Спойлер






E-twow s2 Buster,  jack HOT,  Dualtron Thunder

B@ndit

E-twow s2 Buster,  jack HOT,  Dualtron Thunder

volodiaa

#2158

Контроллеры у ультры сгорают при рекуперации

Скорее всего сгорают когда батка заряжена на полную и используется рекуперация, так же если ездок тяжелый при торможении с  рекуперацией больше вырабатывается ток и если батка не может в себя забрать, то напряжение в импульсе подскакивает выше напряжения батки , что приводит к выходу контроллера из строя.
так же могут влиять на это плохой контакт в клеммах Аккумулятора и кнопки переключения на внешний аккумулятор, так как она слабая (ток течет через нее) и если она подгорела , то и ток через нее не пройдет большой и это вызовет скачек по напряжению.
почему такого нет в других моделях?  в легких - колеса слабей , а батка почти такая же. Так же это относится и к другим самокатам.
если батка с большим сопротивлением или не емкая (старая или плохие не качественные ячейки ).
мысли и размышления.

volodiaa

#2159
Крышка на деку дуалтрон 3 своими руками. толщина 3 мм.