avatar_volodiaa

Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.

Автор volodiaa, 08 Янв. 2018 в 00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Technological

Dualtron Thunder
У одной из лампочек габаритов в торце деки переломился провод - то горит, то не горит. Причем перелом заподлицо с корпусом лампочки. Надо заменять.

Лампочка на резьбе или просто запресована туда?
Как вытащить лампочку из торца деки?
E-TWOW S2 Booster, Speedway mini 4 pro,
Kugoo G-Booster, Dualtron Thunder

volodiaa

лампы обычно на резьбе (выкручивается), лампу можно восстановить, обрезаете за подлицо и выковыриваете герметик, затем выдавливаете в сторону линзы корандашем с ластиком или просто подложив кружечек мягенький, если повезет, то выскочит линза и плата, провода припаиваются к плате.
откручивается против часовой (вроде называется правая резьба)

Technological

volodiaa
Спасибо за помощь!
Лампочку было невозможно выкрутить плоскогубцами через тряпку. Она сделала несколько оборотов и дальше не шла.
Помог совет выдавить плату и линзу изнутри!
Выдавил, подпаял, собрал обратно, приклеив плату на герметик. Линзу просто воткнул обратно. Надеюсь не вывалится.

E-TWOW S2 Booster, Speedway mini 4 pro,
Kugoo G-Booster, Dualtron Thunder

electro05

Подскажите пожалуйста, что сейчас из актуального можно поставить вместо штатных тормозов на Dualtron 2?
Можно механические, но чтоб получше штатных. Они быстро изнашиваются, особенно в дождь.
Такие, чтоб площадь контакта с диском побольше была и колодки распространенные, чтоб везде купить можно было.
Сами диски менять на бОльшие не планируется.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

AlexArt

Цитата: electro05 от 16 Июль 2024 в 21:42Подскажите пожалуйста, что сейчас из актуального можно поставить вместо штатных тормозов на Dualtron 2

Самокат Dualtron 2 LTD.
После штатных стояла механика Shimano BR-M375, корпуса калиперов пришлось чуток подточить. Работой данных калиперов доволен. Сейчас поставил двухпоршневую гидравлику NUTT с заменой дисков, в процессе установки пришлось повозиться, зато передний диск перестал издавать звуки на 19 км/ч.
Pat Rover ---> Dualtron2LTD

volodiaa

Внимание для дуалтронщиков. Ломаются рули и стойки руля.
руль штатный с перекладиной, ломается после сварки - складывается рукоять и в руке остается одна ручка, то есть руль держит только одна рука.
стойка ломается в месте входа проводов в нижней части - перед поломкой можно увидеть микро трещены по обеем сторонам.
мой самокат имеет такие трещины, пробег неточный, менял курок, но больше 10.000,00 км с 18 года,
Таская его как раз за трубу.
Рули ломаются на ультрах ( у знакомого два руля на разных самокатах), то есть мощный самокат и тяжелый наездник ( более 90 кг.)
трещины еле заметны.
Берегите себя.

Master_X6

Цитата: volodiaa от 13 Авг. 2024 в 18:31Рули ломаются на ультрах ( у знакомого два руля на разных самокатах), то есть мощный самокат и тяжелый наездник ( более 90 кг.)
для дядей за 90 кг только Dualtron Thunder 3

Technological

На что приклеить рулевой шток?

Уменя стоит конический шток: по ссылке


Проблема в том, что шток проворачивается в нижнем поворотном рычаге влево-вправо на несколько градусов, а не фиксируется четко.
Руль не жестко связан с колесом. Колесо живет своей жизнью и поворачивает куда хочет, когда руль держу четко прямо. На большой скорости это дает неконтролируемый и опасный воблинг.

Было предпринято:
Приклейка штока и всех резьб на Loctite 243 (синий, для откручивания ручным иструментом) - не помогло.
Приклейка штока На Loctite 603 (зеленый вал-втулочный клей, для откручивания при нагреве до 250С) и резьб на Loctite 243 (синий) - не помогло.

Проблема в том, что рычаг в том месте, куда вставляется шток, покрыт черной краской и адгезия у любых фиксаторов, в том числе вал-втулочных, плохая. Производитель даже не указывает адгезию к неметаллам.
А сам шток из нержавейки, что так же обуславливает падение адгезии минимум на 50% на нержавейке.

Рискую улететь куда-нибудь на скорости от болтанки колеса.

Знаю, что с завода шток был приклеен на какой-то белый состав, типа эпоксидки. Выбил я его (сорвал это клей) молотком без нагрева, ударяя по нижнему болту.

На что приклеить рулевой шток?
E-TWOW S2 Booster, Speedway mini 4 pro,
Kugoo G-Booster, Dualtron Thunder

volodiaa

что бы не проворачивался надо шпонки делать без зазора или заполнять зазор в шпонке типа бакситки с наполнителем (гер металл), Клей двух компонентный эпоксидка , тот что пятиминутный, он более пластичный.
Он спас меня от падения , когда болт нижний лопнул, смог даже тихонько доехать до дома. Так что клей не будет лишним.
А вот вытаскивал я без выбивания - двумя шайбами (хокейные или от домкрата) зафиксировал гусь и рулем вправо и влево, клей разогревается и потихоньку тянем вверх одновременно вправо и влево.

Technological

То, что надо делать шпонки без зазора - камень в огород производителя этого штока, да и самого Minimotors. Стоковый шток Minimotors обладает вообще тонкими шпонками, коорые так же проворачиваются. В стоке все приклеено на какой-то клей по всей поверхности штока, а не шпонки.
Возможно конусный шток сделали с тонкими шпонками потому, что существуют разные версии поворотного рычага с разными окнами, куда шпонки вставляются. Иной причины делать их тонкими не вижу.

Если заполнять зазор в шпоке клеем, как тут предложено - этот клей выбъет при первом же серьезном ударе в колесо с одновременным проворотом. Никакая эпоксидка не выдержит заполнение больших зазоров и ударные нагрузки при этом.

Приклеивать, я уверен, что надо по всей длине штока (вал-втулка), а не только заполнять шпонки в окнах. Так клей будет работать на большой поверхности с малым зазором на сдвиг и будет держать (если хорошо приклеится).

Вспомнил, что у меня лежат пара эпоксидок фирменых Loctite E-30CL и E-120HP

Судя по даташитам на них по ссылкам выше, E-30CL будет легче впоследствии демонтировать, нагрев шток до 90 градусов феном. Зато у E-120HP адгезия к нержавейке в пару раз лучше, но греть надо уже 150 градусов.
Обдумываю, на какую приклеить лучше...
E-TWOW S2 Booster, Speedway mini 4 pro,
Kugoo G-Booster, Dualtron Thunder

volodiaa

#2296
Бескамерная покрышка.
Тяжело накачать колесо после бортирования.
Воздух уходит через щель между покрышкой и ободом, покрышка не села на края обода.
Можно накачать сильным потоком воздуха без нипеля в соске. если не выходит, то берете забортированое колесо , ставите вертикально. смотрите там где щель между покрышкой и диском, ставите в щель шиномонтажку, левой рукой придерживаем верх покрышки, монтажку упираем в покрышку сбоку и тянем вверх и так по кругу пока вся сторона не натянится на бугорок обода, затем другую сторону. Проверенно, работает. фото позже.
На резине 10 х 2.70 х 6.5 CST на дуалтрон 3  - резина жестче, эластичная, с ней сложней, но получилось. На той что была родная вообще легко, она мягче и легче подтягивать вверх рукой край покрышки когда одновременно монтажкой подтягиваем. Родная - проколол уже две, саморезы, ловит как магнит.
С права cst - жесткая. на фото смог показать только положение монтажки, цепляется за бугорок, лежит как на фото только без обода, а так между ободом.

volodiaa

Шпонки делают в рулевой для страховки от проворота, зазор для нивелирования неточностей в изготовлении соосности деталей.
клей действительно проклеивают всю поверхность. Болт надо периодически менять - это положено по регламенту, может лопнуть. Болты в прижимную гайку для страховки от разьединения при обрыве болта.

volodiaa

прокол бескамерки.
на время помогает комплект вело со жгутами, но так как покрышка тонкая, то жгут медленно пропускает, но для того что бы добраться до дому выручит, если конечно насос с собой.

volodiaa

#2299
Перестал заряжаться дуалтрон 2 - Уже у второго самоката отваливается провод заряда ( не пайка разрушается, а сам провод как срезало у пайки внутри к пластине бмс.)
признаки - зарядка после включения не переходит в красный режим заряда. для проверки замерить напряжение на зарядном, через переходник или трубочки термоизоляции, что бы не замкнуть.
Надо вскрывать батку или вытянуть провод и убрать , а зарядное припаять к проводу питания контроллера (тогда и батку можно не вскрывать), они внутри аккумулятора к одной шине припаяны (но возможно не у всех моделей).

volodiaa

Вопрос к пользователям.
Заметил что накат на дуалтрон 3 лучше, существенно лучше чем на дуалтрон лтд 2.  покрышки на обоих 10 дюйм  единственное что на дуалтрон 2 стоит зубастая , полу внедорожная на передке, сзади лысая. Не уже ли из за одной покрышки ?
Если раскручивать рукой на лежащем самокате, то все моторы (колеса) почти одинаково, дуля 2 даже на один оборот больше, но у них пробег больше, то есть сильней стерты сальники.
Может ли колесо тормозить электрически ? то есть наводки магнитов на железо мотора .? ( пока не сравнивал расположение и количество магнитов, но вроде как разное количество магнитов и фаз) 10 и 15.
Кто что думает ?. с накатом приятней ездить, вроде как самокат летит плавно и без шумно.

electro05

Цитата: volodiaa от 25 Сен. 2024 в 20:43Вопрос к пользователям.
Заметил что накат на дуалтрон 3 лучше, существенно лучше чем на дуалтрон лтд 2.  покрышки на обоих 10 дюйм  единственное что на дуалтрон 2 стоит зубастая , полу внедорожная на передке, сзади лысая. Не уже ли из за одной покрышки ?
Если раскручивать рукой на лежащем самокате, то все моторы (колеса) почти одинаково, дуля 2 даже на один оборот больше, но у них пробег больше, то есть сильней стерты сальники.
Может ли колесо тормозить электрически ? то есть наводки магнитов на железо мотора .? ( пока не сравнивал расположение и количество магнитов, но вроде как разное количество магнитов и фаз) 10 и 15.
Кто что думает ?. с накатом приятней ездить, вроде как самокат летит плавно и без шумно.
Покрышка безусловно может влиять на накат. У меня на D2 родные шоссейные, но даже немного подспущенное колесо существенно влияет на накат даже по гладкой поверхности. Жмешь газ, отпускаешь и чувствуется как замедляешься. Приходится постоянно держать газ. Максимально накачанные катятся хорошо. Не возникает чувства сопротивления качению. Разогнался, отпустил, катишся.
Внедорожная она зубастая, тяжелая, но часто более мягкая, а это дополнительное сопротивление качению.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

volodiaa

попробую заменить на шоссейную. колеса на дуалтрон 2 накачены были 4 атмосферы, это даже больше чем положено.накат плохой.
проверю и дополню. Спасибо.

13_chip_13

Цитата: volodiaa от 25 Сен. 2024 в 20:43Может ли колесо тормозить электрически ? то есть наводки магнитов на железо мотора .?
самокатный конечно с усилием, на великах обгоные муфты ставят просто так на прямоприводном штоли. Если хочеться не ощущать этих эффектов торможения из за магнитов на выбеге, то контролёр с векторных управлением -  он будет гонять токи в мотор всегда даже с отпущеном газом, чтобы обеспечить вращение без " сопротивления" магнитов.