avatar_volodiaa

Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.

Автор volodiaa, 08 Янв. 2018 в 00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Чайнег

Цитата: electro05 от 16 Май 2019 в 23:30
А для чего? Могу понять, если бы такой рекуп был прогрессивным. Чем сильнее нажал, тем больше тормозит. Но просто так вывести на отдельный курок, то что и так работает как нужно. Что это даст? Что мешает просто слегка нажимать ручку комбинированного тормоза, когда нужен только рекуп или вообще отключить его если он кому-то не нравится?
И в педалях, как говорится, не запутаешься, когда каждая миллисекунда может быть на счету.

Не, преимущества выноса рекупа на отдельную гашетку нельзя описать словами - это нужно прочувствовать. 6_6 А для этого надо сначала сделать. :work: И тогда будет -  :-O


CReDo

Цитата: electro05 от 16 Май 2019 в 23:30Чем сильнее нажал, тем больше тормозит.
Я про него и говорю 8)
Такой рекуп который щас есть меня честно просто бесит. Чем больше скорость тем сильнее тормозит тупо ведь.

АлександрМ

Цитата: electro05 от 16 Май 2019 в 23:30Что мешает просто слегка нажимать ручку комбинированного тормоза, когда нужен только рекуп или вообще отключить его если он кому-то не нравится?
Вот если бы сначала срабатывали тормоза, а потом рекуп... Но, и то, ловить эту тонкую грань и притормаживая в повороте схватить резкий рекуп - так себе мероприятие. А вот выведенный на отдельную кнопку, я бы его использовал когда нужно, на затяжных склонах или других ситуациях, когда можно предсказуемо тормозить не используя колодки. В идеале, конечно, прогрессивный рекуп с рычажком управления.

Добавлено 17 Май 2019 в 01:08

Цитата: Чайнег от 16 Май 2019 в 23:46А для этого надо сначала сделать.
Как это реализовать?
Если мне обычно рекуп не нужен, а включение стопарей по нажатию тормозных ручек нужно. Если включить рекуп на курке для кнопки, то он и по тормозным ручкам будет включаться.

electro05

Цитата: АлександрМ от 17 Май 2019 в 01:03
Вот если бы сначала срабатывали тормоза, а потом рекуп... Но, и то, ловить эту тонкую грань и притормаживая в повороте схватить резкий рекуп - так себе мероприятие. А вот выведенный на отдельную кнопку, я бы его использовал когда нужно, на затяжных склонах или других ситуациях, когда можно предсказуемо тормозить не используя колодки. В идеале, конечно, прогрессивный рекуп с рычажком управления.
Вообще, конечно, стараюсь сбрасывать скорость или тормозить ещё до поворота, но если требуется немножко притормозить в повороте, жму резко но дозировано задний тормоз. И тут же отпускаю. Рекуп включиться не успевает. Если требуется повторяю.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

АлександрМ

Цитата: electro05 от 17 Май 2019 в 01:10жму резко но дозировано задний тормоз. И тут же отпускаю. Рекуп включиться не успевает.
Ручной АБС. :)
Он так на самокатах с новыми курками работает. Только ещё звук бухтящий издаёт.  ;-D
Я всё таки поставил гидравлику и забыл про тормоза. Торможу одним пальцем, и не зависимо поворот или прямая. При экстренном конечно нужно держать руль прямо и всё тело назад подавать. А ручник (рекуп) у меня с первого дня отключен на ЛТД. Вот на Минике без него сложно остановиться, но он там и не так дёргает. Мощи в колесе не хватает.

Виталий92

Цитата: АлександрМ от 17 Май 2019 в 12:09
Я всё таки поставил гидравлику и забыл про тормоза.
Какую гидравлику поставил?

electro05

#888
Зарядил вчера самокат до 65В, выключил как обычно нижним переключателем на деке. Сегодня выкатываю на улицу, включаю переключатель, пытаюсь запустить курок. А он не включается. Стою щелкаю тумблер туда сюда, пробую включить. Ни в какую. На энной попытке дисплей всё же включился и показывает остаток батареи 48 вольт. Жму газ, не едет. Попереключал режимы, не едет ни в одном. Перещелкнул нижний выключатель. Включил курок, снова 48, 49, 50В скачет показометр. Жму газ, поехал. Сделал маленький кружочек, остановился, слышу странное потрескивание откуда-то из деки, как буд-то прошивает что-то. Выключил с курка, потрескивание пропало. Включаю, снова потрескивание. Вырубил.

Дома на балконе померил на отключенном напряжение батареи, показывает полные 64В. Включил нижнюю кнопку, померил, показывает также 64В. Включаю курок, на нем тоже 64В. Жму газ, работает, пытается ехать, держу его даю побольше, чтоб просадку сделать и курок снова срывается на 48В и в деке что-то опять потрескивает, сразу мерю напряжение на зарядных контактах батареи, там 64В. Т.е. батарея не просажена. На курке 48В и трещит. Выключаю. Включаю снова, опять 64В.

Чего могло с ним случиться? Вчера поездку окончил как обычно, никаких проблем не было.
Звук пока не локализовал, когда разберу скажу точно где прошивает. Пока в мыслях, либо что-то с контроллером или курком случилось, или просто контакты в нижней кнопке вышли из строя. Пока вырубил нижней кнопкой и оставил на балконе. Что думаете?

PS: В общем не успел я разобрать. Решил ещё помучить и получилось следующее. Включил, дал газу понемногу, напряжение на курке просело до 48В и снова что-то там затрещало в деке. Вопреки этому я на холостом ходу включил максимальные режимы и плавно поднял газ до максимума. В это время напряжение на курке вдруг вернулось к нормальному показанию 64В + проседание нагрузки 1-2В на хх. Отпускаю газ. Не трещит ничего. Газую снова, всё нормально. Медленно, всё нормально. Быстро, всё нормально. Выключил, включил. Снова всё нормально показывает и не потрескивает. Видимо что-то большим током поправилось. Погонял его ещё в разных режимах. Потормозил колесо колодками для большей нагрузки. Даже попробовал перезапуск с разрядкой кондёров контроллера, путем включения курка при отключенной батарее со включенными фарами. Перестал он переходить в неисправный. режим. В общем хз что искать теперь. Неужто и правда контакты в переключателе подгорели или окислились, а потом их как-то током пробило... Но тогда не очень понятно почему при первом включении он совсем отказывался ехать. Может контроллер напряжение посчитал слишком низким для старта пока что-то где-то контачило.

[user]volodiaa[/user],  не сталкивались с подобным?
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

quadlike

вырезайте нахрен это переключатели.. там косяк.. не держут они такие токи.. чтобы там небыло написано..
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

electro05

#890
[user]quadlike[/user], Нужно более точно локализовать проблему, а потом уже за радикальные методы. Но переключатель я бы заменил, а не убрал полностью. Он нужен для аварийного отключения батареи.
А так хз, окислились что ли разомкнутые контакты переключателя за ночь? Где-то была ссылка на этот переключатель на АлиЭкспресс, а как он внутри устроен я так и не нашёл.

Спойлер
А ведь только похвалил этот переключатель за исправную работу...
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

АлександрМ


АлександрМ

Цитата: quadlike от 18 Май 2019 в 15:29вырезайте нахрен это переключатели.. там косяк.. не держут они такие токи.. чтобы там небыло написано..
У меня всё хорошо с переключателем под декой. Часто им пользуюсь. Дома на зарядке и на хранении самокат всегда выключен нижним переключателем. Часто и в общественных местах, когда оставляю самокат (под присмотром, конечно) - всегда рубильник выключаю. И всё ок.

АлександрМ

Цитата: electro05 от 18 Май 2019 в 15:43Нужно более точно локализовать проблему, а потом уже за радикальные методы.
Я бы сразу дек или боковушки вскрыл... где-нибудь в поле, в чистом поле. :)
Цитата: electro05 от 18 Май 2019 в 15:43А так хз, окислились что ли разомкнутые контакты переключателя за ночь?
Если бы они окислились, они бы и очистились в месте контакта при нескольких переключениях. Как бы провод где не отошёл или контакт в контроллере. Надо открывать, смотреть. Если был звук как от искры, то будут и места опалённые. Ну и по запаху можно было бы наверно определить.

Добавлено 18 Май 2019 в 18:40

Цитата: electro05 от 18 Май 2019 в 15:43А ведь только похвалил этот переключатель за исправную работу...
И на старуху...   ;-D

electro05

#894
Цитата: АлександрМ от 18 Май 2019 в 18:40Если бы они окислились, они бы и очистились в месте контакта при нескольких переключениях. Как бы провод где не отошёл или контакт в контроллере. Надо открывать, смотреть. Если был звук как от искры, то будут и места опалённые. Ну и по запаху можно было бы наверно определить.
Пока всё "сварилось". И работает как прежде. Подождать для надежности повторения ситуации или вскрывать и искать подпаленные места пока не решил. Уж очень не хочется снова всё разбирать, а тем более заглядывать в контроллеры.
Запах проводки то ли был, то ли не было, на улице что-то показалось, но не от самого самоката. А дома я не унюхал от него горелого запаха. Ну когда вскрою, там можно будет принюхаться, вряд ли он выветрился если что-то подобное было.
Спойлер
Начался сезон у ремонтников... ) В этом году Минимоторс конечно преподнесла им сюрприз... Столько брака из-за контроллеров во всех линейках.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Виталий92

Цитата: АлександрМ от 18 Май 2019 в 18:29
Shimano SLX M7000
это же обычные тормоза, правильно понимаю? ты теперь без герконов, без рекупа и т.д.?

АлександрМ

Цитата: Виталий92 от 18 Май 2019 в 21:49это же обычные тормоза, правильно понимаю? ты теперь без герконов, без рекупа и т.д.?
Герконы в ручках, магниты на тормозных рычагах. Рекупом не пользуюсь, но рабочий стопарь - важная вещь на ПЧ.

volodiaa

ЦитироватьВ общем не успел я разобрать. Решил ещё помучить и получилось следующее. Включил, дал газу понемногу, напряжение на курке просело до 48В и снова что-то там затрещало в деке. Вопреки этому я на холостом ходу включил максимальные режимы и плавно поднял газ до максимума. В это время напряжение на курке вдруг вернулось к нормальному показанию 64В + проседание нагрузки 1-2В на хх. Отпускаю газ. Не трещит ничего. Газую снова, всё нормально. Медленно, всё нормально. Быстро, всё нормально. Выключил, включил. Снова всё нормально показывает и не потрескивает. Видимо что-то большим током поправилось. Погонял его ещё в разных режимах. Потормозил колесо колодками для большей нагрузки. Даже попробовал перезапуск с разрядкой кондёров контроллера, путем включения курка при отключенной батарее со включенными фарами. Перестал он переходить в неисправный. режим. В общем хз что искать теперь. Неужто и правда контакты в переключателе подгорели или окислились, а потом их как-то током пробило... Но тогда не очень понятно почему при первом включении он совсем отказывался ехать. Может контроллер напряжение посчитал слишком низким для старта пока что-то где-то контачило.
было что кнопка под декой не до включалась и надо было нажать ее сильней. мешал пыльник на кнопке, после сильного нажатия жестким предметом кнопка стала включаться хорошо.

electro05

Цитата: volodiaa от 19 Май 2019 в 20:56
было что кнопка под декой не до включалась и надо было нажать ее сильней. мешал пыльник на кнопке, после сильного нажатия жестким предметом кнопка стала включаться хорошо.
Ясно. У меня она нормально переключалась. И с напором тоже пробовал нажимать. Сначала не помогало. Всё-равно что-то там коротило в районе кнопки, а может быть и контроллера. Они же прикручены, звук звонки по всей деке. На улице так и не локализовал. Но прогонка самоката в полную мощность что-то исправила. Сегодня откатался целый день, проблемы не было.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Tronn

Цитата: АлександрМ от 18 Май 2019 в 18:29Shimano SLX M7000
А диски тормозные оставили стоковые? Эти суппорта не касаются двигателя при установке без доработок или Вы шайбы прокладывали между моторами и дисками?