avatar_volodiaa

Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.

Автор volodiaa, 08 Янв. 2018 в 00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Angor

Господа, объясните плиз, тормозной датчик в рукоятке - датчик Холла, или тупо два выключателя... Я к чему... Как подключить "блек-баг", что бы он, при потере метки блокировал колёса, как при максимальном торможении..?(уфф, вроде куда уж понятнее... /:-))
"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций

electro05

[user]Angor[/user], Там холл стоит. Если это делать, то не через штатный канал торможения из ручек. Обычно в контроллерах на этот случай есть отдельная клема на ключ, типа для противоугонки, при её использовании колесо действительно наглухо блокируется, что не провернуть. На рекуперации такого нет.
Ещё стоит подумать, что произойдет если на ходу уронить/потерять этот брелок с меткой.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Александр..

Цитата: Angor от 22 Июнь 2019 в 00:25
Как подключить "блек-баг", что бы он, при потере метки блокировал колёса, как при максимальном торможении..?(уфф, вроде куда уж понятнее... /:-))
Почему именно black back?
Я себе буду ставить StarLine Moto v66 у неё в одном корпусе сигнализация и иммобилайзер, очень компактный размер и маленькое потребление энергии.
По поводу блокировки колёс тоже думаю как лучше подключиться, когда лазил в контроллер не видел там специального места для подключения блокировки колёс.

Алексей83

Народ, всем привет! подскажите вот по какой проблемке, на днях перестали гореть стопы при нажатии на ручку тормоза(задний) и не отключается двигатель, грешу на "концевик" в ручке! Или может проблема в другом?

Александр..

Возможно провод переломился  в раёне гуся, там где идёт сгибание провода при повороте колеса.

Алексей83

Цитата: Александр.. от 22 Июнь 2019 в 10:02
Возможно провод переломился  в раёне гуся, там где идёт сгибание провода при повороте колеса.
на сколько это вобще критично для самоката? Кроме как нет отключения двигателя. Ездить можно ?

Александр..


Алексей83


zlo337

День добрый. Подскажите, может кто сталкивался, куда копать? Спидвей мини 4про, апрельской сборки с новым курком ey 3. Включается, на курок газа не реагирует, скорость не показывает при раскрутке колеса, при нажатии тормоза, значок на дисплее не загорается, но стопы горят. Проехал на нем 130 км., после последней полной зарядки скуксился...

АлександрМ

Цитата: zlo337 от 24 Июнь 2019 в 11:06Спидвей мини 4про, апрельской сборки с новым курком ey 3.
Они были с браком все в одной партии. В новых исправили. А из "брачной" партии косяк исправляют в сервисе магазина где покупали. Обращайтесь к продавцу. Там то ли меняют, то ли убирают сопротивление в контроллере.
Здесь есть упоминание: Если привязка по времени не сработала, то смотрите с 2:05.

zlo337

Цитата: АлександрМ от 24 Июнь 2019 в 11:53Там то ли меняют, то ли убирают сопротивление в контроллере.
Да вот узнать бы точно какое, поменял бы сам. А так это видео я вчера смотрел, еще в другом  видео, чел говорит ему при покупке сразу предложили перпепаять резистор при покупке самоката. Я сейчас в отпуске за 400км от Москвы и в магазин или в сервис не вариант пока обратится.

АлександрМ

Цитата: zlo337 от 24 Июнь 2019 в 12:20Я сейчас в отпуске за 400км от Москвы и в магазин или в сервис не вариант пока обратится.
Позвоните в сервис/магазин. Может они вам объяснят что нужно перепаять и не слетит ли гарантия.

zlo337

Разобрал я контролер и судя по постам выше(на 53 стр.) от Владимира, я так понял этот резюк виновен, т.к до него 54v, а после 0,20v. И он выглядит как будь то его уже перепаивали(стоит криво, по сравнению с другими).Что в место его поставить? 
маркировка на корпусе

volodiaa

#985
один мой знакомый вообще его выпаял и поставил перемычку, пока ездит, прошло около недели.
но бывает что сгорает еще и микросхема 7015 и у всех сгорает после зарядки на полную.
ставить можно от 51 до 68 ом.
проверять легко от лабораторного блока питания, ставим маленький ток 0.3 -0.6 амп и вольт от30до 67 ( на 60 вольтовом)
подаем на первую ногу 7015 , она как правило ближняя к сопротивлению, а со второй должно идти около 15 вольт. (смотрим заработал или нет по светодиоду, и смотрим потребление около 0.1 ампер с одной платы.) если Более 0.3 ампер то скорее всего что есть проблема. Микросхема иногда пробивается так , что напряжение идет сквозняком с первой ноги на вторую , но с каким то сопротивлением и по началу контроллер работает и в такой ситуации, пока это не усугубляется уменьшением сопротивления. похоже это проблема с плохой партией 7015, но утверждать нельзя, мало статистики, а сервисы по ремонту сюда не пишут.
[b-b]контроллер запитывается только при включении курка, может люди включают курок во время зарядки ? [/b-b]
но без включения курка зарядка не может убить контроллер, так как напряжение  на микросхему нет, но оно есть на фетах, они запитаны всегда (по толстым проводам ) и от этого провода (красный толстый) отходит красный тонкий который идет из контроллера наружу к курку, при включении оного, напряжение возвращается по оранжевому назад в контроллер и включает его. По нему возвращается именно напряжение батки, в вашем случае оно приходит на диод, сопротивление 68 ом, микросхема 7015, стабилизатор 7805, и наконец на проц.

zlo337

#986
[user]volodiaa[/user], спасибо за ответ, как раз вчера зарядил до 55 вольт. Лобараторного блока нет, делаю все сейчас на коленке в гараже, буду еще донора искать на материнке. Сейчас попробовал мокрой ватной палочкой накрыть резюк и нажать тормоз, индикация появилась, значит микруха еще жива, надеюсь.

volodiaa

#987
[b-b]zlo337[/b-b] Ваш контроллер должен спокойно переживать такое напряжение, платы практически идентичны тем что на 60 вольт.(возможно кондеры на меньшее напряжение), так что причина в другом, как мне кажется включение курка дает сильный импульс , может именно включение на зарядке.
Включали?
ни кто не помнит и не может рассказать как и когда сгорает.  :-)

Можно вообще попробывать подавать напряжение для включения с другого ,12-15 вольт аккумулятора прямиком на вторую ногу 7015, правда не удобно будет, надо следить за его зарядкой. (минус на минус, черный провод .)

zlo337

[user]volodiaa[/user], история значит такая: заказал я али вторую зарядку, чтоб не возить с собой одну. И вчера решил ей зарядить( предварительно померял на выходе напряжение, 54,6v,о подумал класс,  на родной 54,4) и конечно же включал переодически курок смотрел напряжение и потом смотрю напряжение уже на курке 55,3, а зарядник так и не вырубается и сам нагрелся, померял я его выход, он на горячую уже плавующее дает показания 54,6-55,3v. А так на родном заряднике я и включал и мотор колесо запускал не было проблем.

volodiaa

Курок может показывать не точно , так же как и дешёвые тестеры, ни чего страшного, у меня на 60 вольтовом иногда 67.6 вольт показывает. на самом деле это курок врет.
Цитироватьна родном заряднике я и включал и мотор колесо запускал не было проблем.
думаю это и на родной зарядке могло случиться.
В Ультрах вообще не ставят эти сопротивления.