avatar_Stanislavchik

Педальный тяж "Ракетка" (3 квт с торк сенсором и ядрён контроллером)

Автор Stanislavchik, 24 Янв. 2018 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Пока сезон не закрываем.  B-)





Marathon MTB+ на утоптанных тропинках показывает себя средне, при активном торможении блокируется, в поворотах иногда не хватает зацепа, на обледеневших кочках сцепления почти нет.
Надо снова ставить шиповку.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Magnitarus

ютуб канал electrotravelling

Stanislavchik

#578
[user]Magnitarus[/user], Просто рабочая лошадка, мотор которой к слову похоже сломался.  ;-)
После того, как покатался пацан, появилось шорканье из мотора, повысился расход и вел перестал катиться назад. Фривил наверное.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

#579
Приехала ультрасочная зарядка Huawei R4875G из китая.
100В 50А. А ещё c Bluetooth модулем бывают, но я не рискнул.
+ 20А к по сравнению со старым Huawei R4850G1 G2.








Регулировка устроена неудобно, большая вертушка позади - регулировка тока, и отвёрткой крутить напряжение.
Раньше было лучше.


https://youtu.be/X17CURGCjjM

Купить: https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.11.41517e34sDvuKA&id=634853908511&ns=1&abbucket=5#detail

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Magnitarus

[user]Stanislavchik[/user], ага, у меня такая же, но на 80 Вольт 60 Ампер, мне для сборки 18S более не надо, а вот тока много как раз хорошо, во-первых в поездках быстро заряжаться, во-вторых не юзать ее на максималках, чтоб не грелась. Сама зарядка выглядит абсолютно так же, хотя заказывал у другого китайца, там счас ссылка не работает. Кстати проверь как у тебя с обратной стороны платы дела, у меня там было жестко много канифольного флюса и ничего не смыто, пришлось промывать.

Спойлер










ютуб канал electrotravelling

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Magnitarus

[user]Stanislavchik[/user], я свою пока тестил на токе не более 40А, у меня сейчас сборка из 4 параллелей пакетов (на фото там еще три параллели), короче получается что если ток 60А, это из розетки уже почти 16А берет, бытовой автомат может выбить и у меня дома пока еще проводка старая, не рискнул. В гараже попробую весной долговременно 60А дать, интересно насколько будет нагрев. Так-то кулер довольно медленно вращается и я посмотрел, что там сделана распайка от термодатчика, чтоб он повышал обороты от нагрева, но пока нагрева особо не было. 60А на 4 параллели, выходит по 15 А на параллель, что абсолютно в допусках по даташиту на наши пакеты. В целом, надеюсь, этот блок покажет себя хорошо. Предыдущий использовал тоже хуавей, такой более старый, не цифровой, он погабаритнее и на 20А всего. Юзал его в своей поездке в Мурманск и обратно, это 2600км и около 30 полных зарядок (ездил на сборке 17S2P тогда еще). Заряжал и в дождь и в относительно холодную погоду. Но на тот хуавей мне пришлось ставить свою продувку из серверного кулера, тк он грелся сильно (на фото тут еще нет этой продувки, но не суть, там диоды горяченные были и они получаются в самом конце тракта, родной кулер не дотягивает)

Вот такой блок




его я оставляю как стационарник, для медленной зарядки когда не срочно.
ютуб канал electrotravelling

Stanislavchik

[user]Magnitarus[/user], Вижу Вы лотки используете, я решил без них собирать  :-)
Цитата: Magnitarus от 13 Дек. 2021 в 15:44Юзал его в своей поездке в Мурманск и обратно, это 2600км
- можно посмотреть на байк? Есть где описание путешествия?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Hoholus

[user]Magnitarus[/user],


Это что за ядрена бомба там на столе?



Magnitarus

[user]Stanislavchik[/user], не, лотки я счас тоже не использую, это была сборка 20S для другого проекта, но там не сложилось
по поездке, видосы выкладываю на канале, вернее 1ю часть только выложил сразу по приезду, и пока остальное монтирую, так что все будет в течение зимы

https://www.youtube.com/watch?v=cYpa1h7EIXM

но уже по итогу решил счас все переделать, уже готова и новая рама и более емкая сборка, и вот эта зарядка мощная как раз туда пойдет
если кратко, ездил на телепортаторе хеви, 3квт тяговый кваншунь, батка 17s2p 120Ач бу пакеты LG, ант бмс на 150А, келли 7230, зарядное 20А. Заряжался по 2-3 раза в течение дня (кафе, заправки, шиномонтажки), проезжал за день 300-350 км. На самом деле, на телепортаторе все же неудобная посадка для долгих поездок, это понимаешь только через 1000 км, ну и для меня он высоковат, несколько раз падал, из-за того, что идет рельеф местности, теряешь равновесие, выставляешь ногу, а до земли не достать, как итог - падение. Сейчас будет совершенно другая рама, более чопперная посадка и все в таком духе, ну и планы на будущий год более жирные, но это всего лишь планы, посмотрим как будет))

Спойлер


















[user]Hoholus[/user] это пакеты LG, балансирую 3 параллели, сейчас еще 4я параллель добавилась, да на фото выглядит не очень, сейчас уже получше все визуально



вот таких 2 блока, из-за особенностей рамы, они будут располагаться друг над другом, поэтому соединяться между собой они будут коннекторами. Батарея будет съемная, чтоб можно было при необходимости вытащить ее из рамы и зарядить где-то в хостеле например
ютуб канал electrotravelling

Statik

[user]Magnitarus[/user]Ого,интересная поездка,создай тему в соотв. разделе и опиши подробно,интересно.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Magnitarus

[user]Statik[/user], думал да, может сделаю. Давно хочу тут свою темку открыть, но концепция постоянно меняется. Вероятно сейчас я прихожу уже к более-менее понятному для меня конфигу, тогда можно будет описать предыдущий опыт как путь от самого нуля знаний до того, что есть сейчас. Правда хочу видос домонтировать сначала, по сути там не особо что-то нового, ребята с форума ездили больше и интереснее, у меня скорее была обкатка тестовая чтоб понять что к чему вообще. Но опыт получен. С другой стороны соло поездка, тоже может быть кому-нибудь интересна
ютуб канал electrotravelling

Stanislavchik

[user]Magnitarus[/user], На собственном опыте могу сказать, что бобберная посадка для путешествий неидеальна ввиду неудобства упора на ноги когда очень надо:



кмк. надо смотреть в сторону Эндуро:




Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Magnitarus

Цитата: Stanislavchik от 13 Дек. 2021 в 19:47надо смотреть в сторону Эндуро
однозначно! поэтому для новой рамы я изучил конструкцию лучших турэндуро, буквально обрисовал раму КТМ990 относительно своей ростовки, сравнил еще с рамой Хонда Африка, Сузуки Ви-стром и тд, в целом там плюс-минус одинаковая посадка.
короче, нужна посадка как на коне, это я еще после мотошколы понял, когда на права учился, там это хорошо объясняют. Ну то есть я уже перехожу от вело-темы к мотикам
ютуб канал electrotravelling

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Я тут складничок продаю с электрикой, есть всё, кроме батарейки, кому надо можно в личку. Хочу собрать на 20".









Донор с запасными камерами, покрышками и крыльями отдам за 8тр, по электрике надо посмотреть.
В раме пара дырочек для установки на неё чего захочешь, раньше стоял алюбокс, который прилагается к электрике.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

И снова про высокий расход кареточного бафанга.



Максималка около 40 км.ч., батарейный ток онраничен 25А. 3 моста по дороге и целых 18,8 втч/км.  :neg:

Будем разбирать.


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

serg79

Цитата: Stanislavchik от 09 Фев. 2022 в 18:55целых 18,8 втч/км. 
это много  для зимы?  у меня на  маке  почти 30 ват час по зиме