avatar_Stanislavchik

Педальный тяж "Ракетка" (3 квт с торк сенсором и ядрён контроллером)

Автор Stanislavchik, 24 Янв. 2018 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

sdenis2023

для крепления мид багажника использовал такие хомуты немного подрехтовав по форме трубы

на болт ставил доп стойки и алю уголок

под сам хомут мотал чуть ПВХ изоленты

аналогично можно крепить и акум
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Stanislavchik

Цитата: newsky526 от 08 Сен. 2024 в 11:02Я вешал на две штатные бонки + поставил ещё одну,но дополнительно притягивал двумя лентами с липучками. Крепко и надёжно.
В батарее 24ач. Тяжёлая. Решил не рисковать. А Штатную площадку смазал термосоплями и прикрутил на 8 саморезов, чтобы наверняка, даже если упадет на бок.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

За один день батарея испытала падение велосипеда на бок и свободное падение на скорости 30 км. ч. Я забыл закрыть замок, и батарея выскочила во время прыжка. Из критического - вырвало 2 самореза в задней части. Теперь надо проверять саму батарею.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

An1965


Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

В итоге, сварка вроде цела, оторвался балансирный провод, и тот из-за того, что был зафиксирован термосоплями вместе со сместившейся бмс.
припаяли на место балансирный провод.
Прикрутили крышку на длинные саморезы с шайбами. Еще походит.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Приключения продолжаются, первая долгая поездка на работу и шпонки как не бывало. Похоже снёс её раньше, не успев смягчить настройки МЯК на тесте.
Хотел доехать на педалях и пробил колесо.  :facepalm:
Спасибо Torsus_SD, подкинул ось мотора.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Протестировал курьерские варежки на руль. Эффективные, но задирается внешняя сторона, когда вставляешь руки.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

Цитата: Stanislavchik от 17 Окт. 2024 в 08:42Протестировал курьерские варежки на руль. Эффективные, но задирается внешняя сторона, когда вставляешь руки.
А как у Вас с рекуперацией/электроторможением? Что як умеет?

Stanislavchik

С рекуперацией так хорошо, что подразлбал дропы. Теперь усилители делать надо.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

Цитата: Stanislavchik от 21 Нояб. 2024 в 22:15С рекуперацией так хорошо, что подразлбал дропы. Теперь усилители делать надо.
Торможение плавно регулируется? Какова эффективность на маленькой скорости?

Stanislavchik

Да, есть возможность плавного торможения, есть На низких скоростях также работает, но уже с расходом энергии.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

Цитата: Stanislavchik от 22 Нояб. 2024 в 07:28Да, есть возможность плавного торможения, есть На низких скоростях также работает, но уже с расходом энергии.
Не интересовались, как максимально интенсивно можно затормозить только электричеством? Километров с 25, 30.
Контроллер у Вас вроде хороший, наверное много умеет.

Stanislavchik

Не совсем понятен вопрос, может тормозить сильно, случались блокировки колёс на скорости, собственно всё зависит от настроек тока торможения, скорости изменения тока.
Тут основная проблем это фиксация оси МК, гайки откручиваются.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

Цитата: Stanislavchik от 22 Нояб. 2024 в 10:21Тут основная проблем это фиксация оси МК, гайки откручиваются.
Эта проблема мне не интересна. :pardon: Она важная, но не по моему интересу.
Мне интересно насколько хорошо электроторможение реализовано, может ли заменить механический тормоз по обшему замедлению и по удобству управления.

Stanislavchik

Реализация хорошая, полностью заменить в большинстве случаев нельзя.
Есть ограничения по батарее. Должен быть дублирующий контур.
Полная замена актуальная скорее для хардкорных стилизаций чопперов, где мог использоваться 1 тормоз. Советовать такое - брать грех на душу )
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Ищем лучшее среди худшего, подбираем пару пакетов взамен 2х умирающих с самораздрядом. Разряжаем с 4х вольт.

IMG_20241121_215100.jpg

В итоге:

IMG_20241122_082746.jpg

Осталось 46,5 ач из 60, и то при токе разряда 20а.  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

Цитата: Stanislavchik от 22 Нояб. 2024 в 11:49Реализация хорошая, полностью заменить в большинстве случаев нельзя.
Ну в моноколесах же полностью заменено и результат вполне замечателен. :pardon:
Я просто хотел посмотреть на реальный практический случай на Вашем примере, всё-таки у Вас очень подходящий контроллер: как быстро можно затормозить только электричеством.