R

Кто как заряжает аккумуляторы?

Автор realmick, 16 Апр. 2008 в 18:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xaoyag

Ну что сказать если кпд преобразователя с использованием стартерной батареи будет такой же как если бы ничего не делали, то зачем такие усилия?. Подымаем напряжение, увеличиваем ток разряда батареи, а значит уменьшаем время ее работы, + преобразователь на себя потянет еще немного, итого.........
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

xaoyag

К стати по ходу разговора в голову пришло.Кто то писал о том что свинцовый аккумулятор в отличие от лития не может отдать весь ток сразу, а отдает его как бы с задержкой и предлагал схему комбинированную литий + свинец, так вот если поставить преобразователь так эта задержка станет еще больше, реакция транзисторов, время открывания закрывания и тд.
И получится ( эстонская вермишель быстрого приготовления) :bj: :D
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Электроскутерист

Цитата: xaoyag от 08 Окт. 2009 в 21:11
ОСТАЕТСА СОВСЕМ ФИГНЯ ПРОСТО ВПИХНУТЬ СТАРТЕРНЫЕ АКБ В ЭЛЕКТРОСКУТЕР.
А ВЫ ВСТРЕЧАЛИ СТАРТЕРНЫЕ НА 17,18, или 20 АМПЕР ЧАСОВ? Я нет. А пихать на 32 и увеличивать вес и без того тяжелого скутера шкурка вычинки не стоит.
Каждая наверное по килограмм 15, не меньше. не говоря о том что на 24 вольта далеко на скутере не уедеш. А добавлять минимум зо кг на багажник, будет тяжело держать равновесие на дороге. а после езды на 20 км будет чевство что перфоратором пол дня в стену стучал.

Ничего страшного, я ставил 4 штуки 50 АЧ авто стартерные акумы на свой ХАяг и ездил, 1 под ногами, 2 внутри на штатном месте, 1 на багажнике сзаду.
Хотя лучше 2 под ногами - чем одна - и одна на багажнике. А насчё перфоратора не соглашусь - наоборот - тяжелей нагрузка - мягче идёт, и по мелкому не дрожит.
Родные 24АЧ  акумы весят 4 шт - 30 кг, а 4 шт 50 АЧ - весят 56 кг, так что превышение веса то всего на 26 кило !!!
Извините что пишу тут в теме о том кто как заряжает, но ведь нет темы "кто какие акумы и по сколько штук возит" ,так что извините.
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

Overrider

Цитата: Nickolas от 09 Окт. 2009 в 12:37
Цитировать...только вот цена Николаса в 250 баксов за преобразователь - это явный перебор... 
Можно сделать дешевле, только с КПД 90 % этот преобразователь будет уже никому не нужен. И греться будет как утюг.
У меня на велике колесо кушает 500ватт.... Николас, покажите мне пожалуйста 50-ваттный утюг  :D
я не против высокого кпд, но во всём важен баланс.
Алекс, вы прикиньте бюджет преобразователя 12-48, тогда будет предмет для голосования.

Nickolas

Цитата: Overrider от 11 Окт. 2009 в 20:40
Цитата: Nickolas от 09 Окт. 2009 в 12:37
Цитировать...только вот цена Николаса в 250 баксов за преобразователь - это явный перебор... 
Можно сделать дешевле, только с КПД 90 % этот преобразователь будет уже никому не нужен. И греться будет как утюг.
У меня на велике колесо кушает 500ватт.... Николас, покажите мне пожалуйста 50-ваттный утюг  :D
я не против высокого кпд, но во всём важен баланс.
Алекс, вы прикиньте бюджет преобразователя 12-48, тогда будет предмет для голосования.

Греется как утюг, это значит температура преобразователя не 36-40 гр, а 60- 80.
50 Вт тепловых потерь это дофига! Еще вопросик, а шунт у Вас не луженый ли ???

Alex_Soroka

Цитата: xaoyag от 10 Окт. 2009 в 18:57
К стати по ходу разговора в голову пришло.Кто то писал о том что свинцовый аккумулятор в отличие от лития не может отдать весь ток сразу

поправочка: тяговый СА аккум не может быстро отдавать ток, стартерные СА - я проверял - вполне резво отдают токи, и apeks тому подтвердитель :) своим реальным автомобилем, в котором применяет стартерные А-меги, и ими-же принимает токи рекуперации.

...для кого я пишу "простыни" в разделе "FAQ" ? :(

Nickolas

Цитата: Alex_Soroka от 12 Окт. 2009 в 10:59
Цитата: xaoyag от 10 Окт. 2009 в 18:57
К стати по ходу разговора в голову пришло.Кто то писал о том что свинцовый аккумулятор в отличие от лития не может отдать весь ток сразу

поправочка: тяговый СА аккум не может быстро отдавать ток, стартерные СА - я проверял - вполне резво отдают токи, и apeks тому подтвердитель :) своим реальным автомобилем, в котором применяет стартерные А-меги, и ими-же принимает токи рекуперации.

...для кого я пишу "простыни" в разделе "FAQ" ? :(
Просьба уточнить сколько часов проработает 55ач СА при нерперывном  разряде током 1С ? 2С? Отдаст ли он свои 55 ач?

Nickolas

Цитироватьстартерные СА - я проверял - вполне резво отдают токи, и apeks тому подтвердитель  своим реальным автомобилем, в котором применяет стартерные А-меги, и ими-же принимает токи рекуперации. 
Как мне кажется весьма неудачный пример поддтверждения справедливости суждения. Потому как человек ничего не знает о токах разряда, заряда в своем мобиле. Какие у него переходные процессы  происходят в момент отпускания сцепления... А уж про рекуперацию молчу. Там одна головная боль, " я его слепила из того, что было" или на что денег хватило.
Хорошо, что он это сделал и успешно катается, но в пример приводить не надо. :)

Alex_Soroka

Цитата: Nickolas от 12 Окт. 2009 в 11:36
Просьба уточнить сколько часов проработает 55ач СА при нерперывном  разряде током 1С ? 2С? Отдаст ли он свои 55 ач?

сейчас я как раз запасся лампочками и буду делть такие опыты.
так что чуть потерпите :) я отвечу точными данными и графиками...

Peoner

Цитата: Alex_Soroka от 12 Окт. 2009 в 10:59
...для кого я пишу "простыни" в разделе "FAQ" ? :(
ключевое слово здесь - "простыни"
писали бы кратко, без химо-физических выкладок (которые интересны только единицам) цены б им небыло! ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Nickolas

Цитата: Alex_Soroka от 12 Окт. 2009 в 12:07
Цитата: Nickolas от 12 Окт. 2009 в 11:36
Просьба уточнить сколько часов проработает 55ач СА при нерперывном  разряде током 1С ? 2С? Отдаст ли он свои 55 ач?

сейчас я как раз запасся лампочками и буду делть такие опыты.
так что чуть потерпите :) я отвечу точными данными и графиками...
Лампочка не очень хорошая нагрузка. Она очень сильно меняет сопротивление при нагреве. Более стабильно получится грузить тэнами.

FAS_r7

Цитата: Nickolas от 12 Окт. 2009 в 12:29
Лампочка не очень хорошая нагрузка. Она очень сильно меняет сопротивление при нагреве. Более стабильно получится грузить тэнами.
Или чайниками, как это делаю я  :D

xaoyag

Алекс а что я написал после того что вы отметили? Специально для вас повторюсь что ваш преобразователь + стартерный акб будет тоже самое что просто акб , По тому что в этой цепочке еще стоит преобразователь который уж точно быстрее акб или так же ток не отдаст.
Если на проводах есть падение при старте, то на транзисторах тоже.Не говоря об остальных элементах.Да + еше кпд преобразователя.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

BigUry

Цитата: Nickolas от 12 Окт. 2009 в 12:29
Цитата: Alex_Soroka от 12 Окт. 2009 в 12:07
Цитата: Nickolas от 12 Окт. 2009 в 11:36
Просьба уточнить сколько часов проработает 55ач СА при нерперывном  разряде током 1С ? 2С? Отдаст ли он свои 55 ач?

сейчас я как раз запасся лампочками и буду делть такие опыты.
так что чуть потерпите :) я отвечу точными данными и графиками...
Лампочка не очень хорошая нагрузка. Она очень сильно меняет сопротивление при нагреве. Более стабильно получится грузить тэнами.
Лампочка очень хорошая нагрузка. Она работает как бареттер и стабилизирует ток разряда при изменении напряжения.

ZeVic

Если есть отсекатель по минимальному напряжению тогда да.
А вот если нет тогда ОЙ.
За свою практику убил не один аккум разрядкой на лампочку.
Посудите сами.
Напряжение при разрядке падает. Лампочка накаливается меньше. Сопротивление нагрузки резко уменьшается.
Если этот момент прозевать - аккум садим в ноль. Аминь.

Alex_Soroka

Цитата: ZeVic от 13 Окт. 2009 в 21:09
Если есть отсекатель по минимальному напряжению тогда да.
А вот если нет тогда ОЙ.
За свою практику убил не один аккум разрядкой на лампочку.
:bw: чето сказочное...
я у себя проводил такие опыты на стартерных - сажал и до 6В...
потом малыми токами все возвращалось до 100% заряда.
Что я дела не так ? :) ...и вот на столе стоит Exide - у него вообще было 0.8В на клеммах и год стояния на полке без подключения, а до этого три года работы в УПС... что-то вы уважаемый не то рассказываете...

Я не призываю "сажать в ноль" но и не вижу чтобы при такой просадке были сразу проблемы уровня "выкинуть аккум"...

Overrider

Цитата: Nickolas от 11 Окт. 2009 в 20:58
Цитата: Overrider от 11 Окт. 2009 в 20:40
Цитата: Nickolas от 09 Окт. 2009 в 12:37
Цитировать...только вот цена Николаса в 250 баксов за преобразователь - это явный перебор... 
Можно сделать дешевле, только с КПД 90 % этот преобразователь будет уже никому не нужен. И греться будет как утюг.
У меня на велике колесо кушает 500ватт.... Николас, покажите мне пожалуйста 50-ваттный утюг  :D
я не против высокого кпд, но во всём важен баланс.
Алекс, вы прикиньте бюджет преобразователя 12-48, тогда будет предмет для голосования.

Греется как утюг, это значит температура преобразователя не 36-40 гр, а 60- 80.
50 Вт тепловых потерь это дофига! Еще вопросик, а шунт у Вас не луженый ли ???
Согласен, что 50 ватт дофига, но если преобразователь с КПД 90% будет стоить 100р(условно), а преобразователь с КПД 98% 1000р(опять же условно) я возьму тот что с КПД 90% и 5км (из 50) покручу педали, чай не вспотею.
Шунт не лужёный, я не сторонник повышения тока, так как момента мне вполне хватает, а скорость и мощность для оной скорости необходимая легко достигаются повышением напряжения питания (сейчас литий на 48в)

Nickolas

Ну с десятикратной разницей Вы явно погорячились! Я думаю разница не будет превышать двух раз...
А про подход, действительно такой имеет место. Сам недавно наблюдал в магазине, как мужик принес на возврат преобразователь для галогенок (китайский) , стоимостью 250 руб. Продавец ему советует взять не Китайский за 400, говорит, что ни одного возврата их еще не было, а горелыми китайскими вся кладовка забита, но мужик снова взял Китайскую...