avatar_DEX77

Зарядные устройства Автоэлектрика

Автор DEX77, 31 Янв. 2018 в 09:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

elektrik897

Цитата: 1150 кВ от 07 Март 2019 в 21:02В честь несуществующего напряжения.
Существует. Находящаяся в Республике Казахстан ВЛ 1150 кВ Кокчетав-Костанайская работает под проектным напряжением - 1150 кВ. ВЛ 1150 кВ Костонайская-Челябинская под напряжением 500 кВ.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

Serg

На сайте автоэлектрики данное устройство 1051 отсутсвует. Продолжение ветки имеет чисто ознакомительный интерес с бывшей продукцией.

Паяка

GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Serg

[user]Паяка[/user], О, спасибо- нашел. При поиске через гугл отшивает словами - "документ не найден".

Alex_Soroka

Цитата: 1150 кВ от 07 Март 2019 в 19:50
Попался экземпляр Т-1051. Решил выяснить как же это работает.
...
Это одиночный импульс в максимальном масштабе.
это не импульс  :hello:
у вас на графиках обычная "моргалка" с качелями.

ЦитироватьНебольшой вывод:
- эта штука похоже имеет один режим работы: "я заряжаю всегда!, не останавливаясь" Я не говорю что это плохо.
:pardon: ЗУ это обычная "классика с CCCV", зачем вы от нее хотите чего-то необычного?
Цитировать- она заряжает импульсами.
нет там импульсов - моргалка обычная.
Цитировать- т.к. на заряженную АКБ подается ток в 10А, то и амплетудное напряжение высокое более 15,7В.
что приводит к кипению АКБ  :facepalm:
ЦитироватьА среднее 14,67В уже не так страшно.
тоже выше нормы в 14.22....14.40в


Vova_n

Цитата: Alex_Soroka от 12 Март 2019 в 11:57нет там импульсов - моргалка обычная.
Александр, а явите чудо, покажите людям импульс с вашего ЗУ который бы точно был импульсом, а не просто кратковременным всплеском напряжения и силы тока как на моргалках.

Добавлено 12 Март 2019 в 12:09

Цитата: 1150 кВ от 07 Март 2019 в 20:16Емкости меньше из за разбаланса. Глубоко всадили, получили завал.
Верно, отсюда вывод ЗУ плохо устраняет последствия после глубокого разряда.

1150 кВ

[user]Alex_Soroka[/user],
1. любопытно, а чем характерезуется импульс? тау фронта есть, длительность импульса так же присутствует, по всем признакам это импульс. Или я не правильно интерпритирую значение импульса?
2. Нет, я воздержусь в дальнейшем о выводах, и я не жду от этого З.У. чего либо.
3. Про кипение, возможно приводит. Не могу проверить. (нет возможности в AGM собрать газы)
4. То что среднее значение выше нормы говорит лишь о том, что на конкретном З.У. при конкретной АКБ мы имеем указанное напряжение. Нельзя масштабировать на все З.У. данного типа.

Добавлено 13 Март 2019 в 19:25

[user]Vova_n[/user], в данной АКБ помимо всего прочего присутствует саморазряд нескольких банок. Причина пока не известна.

1150 кВ

#25
[user]serggio[/user], После заряда дал отстояться АКб 120 минут. Зарядно прицепил через шунт (минусовой провод) а потом просто воткнул вилку в розетку. Ловкость рук и никакого мошенничества. :)

Добавлено 13 Мар 2019 в 19:33

[user]elektrik897[/user], Не понял, Вы же говорили что она в Казахстане под Ном. напряжением стоит 1150 кВ. про то что высокую сторону не поставили, видимо по тем причинам что я перечислил. Хотя каскад трансформаторов на 2250 кВ для испытания 1150 кВ видел, при чем он рабочий.

Alex_Soroka

Цитата: 1150 кВ от 13 Март 2019 в 19:21
[user]Alex_Soroka[/user],
1. любопытно, а чем характерезуется импульс?
крутизна фронта и частота повторения :hello:
по моему мнению, не являются импульсами подачи тока "на секунды" с последующими паузами "на секунды".
...и полсекунды тоже...

1150 кВ

#27
[user]Alex_Soroka[/user], когда я учился, моя дипломная работа была связана с нелинейными ограничителями напряжения. Разумеется практическая часть проходила на генераторе импульсного напряжения и генераторе импульсного тока. В то время, импульс характеризовался длительностью фронта (не крутизна) и длительностью самого импульса. (ГОСТ 1516.2-97) Импульс может быть одиночным и может быть повторяющимся, но возможно в теме с АКБ под этим подрозумивают что то другое? Есть ли стандарты в АКБ описывающие определение импульса? Если нет, то как определяем что есть импульс? АКБ я занимаюсь не долго, примерно 3,5 года. Вы сказали что для Вас не является импульсом, а тогда для Вас что является импульсом? Длина его, скважность и т.д. Я это спрашиваю что бы говорить с Вами на одном языке. А то такая ересь может выйти...
Отличается ли определение импульса, при заряде импульсами, от поддержания АКБ в заряженном состоянии с помощью импульсов? (как на картинке?) Вроде и те и те импульсы. нет?

Яков93

Видит макаронный монстр, я долго крепился, но че-то уже почти половина темы не про "Зарядные устройства Автоэлектрика".
Перенес много в "Гаражные войны", желательно холивар про "что такое импульс" вести тоже там.

Паяка

[user]1150 кВ[/user], график с ЗУ Автоэлектрика?
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

1150 кВ

[user]Паяка[/user], нет, там было 2100 SP от иксайда. Его привел для примера.

Паяка

[user]1150 кВ[/user], занятное ЗУ, адаптивное. :wow: Как свойственно новейшему поколению ЗУ, регулирует и ток, и напряжение в реальном времени, ведя и здоровую, и больную АКБ по пути здоровой, выражаясь словами ув. [user]Vova_n[/user].

Мне казалось, что и Т-1051 с алгоритмом "4П" должно делать что-то подобное. В режиме неускоренного заряда с лечением так и есть, или амплитуда импульса всегда только 10А?

Какая размерность по оси абсцисс?
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

1150 кВ

[user]Паяка[/user], 2100 SP к сожалению не ведет к выздаравлению. Точнее так. Зарядное устройство работает правильно, если АКБ исправна (не менее 80% емкости). Если нет, то оно заряжает абы как, то перезаряд, то не дозаряд. Там если глубже рыть по промышленным З.У. то много чАго можно узнать.
По Т-1051 нужно заново тестировать. Пока оборудование идет. Ждем.
Размерность это время. 10 утра и к обеду 13.00

Паяка

[user]1150 кВ[/user], значит, на графике 2100 SP просто фаза W с последующими качелями, и далее лечебные режимы не предусмотрены. И ток там тоже регулируется только коэффициентом заполнения, с постоянной амплитудой, просто этого не видно в масштабе графика?
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

1150 кВ

[user]Паяка[/user], я бы сказал что профиль заряда IWa. На Wa не совсем смахивает из-за полки тока в начале. Но это не важно.

по поводу лечебных режимов это вообще отдельный вопрос по их позиционированию. (когда справляются, а когда уже нет) Есть небольшая накопленная статистика по различным З.У. но не для данной темы.
График простецкий с малой выборкой, простой контроль З.У. Тут измерение с большей выборкой нужно делать. Задача другая стояла.

Паяка

[user]1150 кВ[/user], полка в начале может обуславливаться просто максимальной мощностью ЗУ, в итоге получается IW...
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF