avatar_М-Велосипедист

Копия велосипеда "Стрида" с МК от гироскутера

Автор М-Велосипедист, 31 Янв. 2018 в 20:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: clawham от 17 Май 2018 в 15:23
1) двигатель перемотать - легче дела не бывает!
2) шум этот похож на кз части фаз.
3) раз мотор догорел - значить он сильно перегружен по моменту - покрутите на холостых на максимальной скорости вывешенное колесо и скажите сколько контроллер по толстому проводу кушает от батареи. должно быть не более 1 ампера. если больше - то там в моторе чтото сдохло
А не болталось ничего в подшипниках или на валу может ротор гуляет? Как-то рядом 4 катушки - может тёрло по ним что-то? И как-то навевает размышления консольное крепление.  B-) Может и не оно, конечно, но слишком локальный дефект.
На перегрузку совсем не похоже - были бы все катушки подгоревшие равномерно.

М-Велосипедист

Вчера сменили обмотку и покатались на новой.
Признаки всё те же:

На АКБ 36в. скорость 20км.ч. на полном ходу короткие провалы, выключение-включение "щелчки"

на АКБ 48в.  скорость 25км.ч. едет очень хорошо если не давать полный газ. При полном газе возникает тот самый хрипящий звук и падение тяги...

Может контроллер накрылся...но он новый...

Минут 10 катался - мотор чуть тёплый ,контроллер чуть теплее, АКБ холодная.



Проект просто шикарен - по части механики полный порядок.
Неужели нельзя найти специалиста по электрике, перемодчика, наладчика...

Жаль упускать из рук такое чудо...



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Pau62

Цитата: clawham от 17 Май 2018 в 15:233) раз мотор догорел - значить он сильно перегружен по моменту - покрутите на холостых на максимальной скорости вывешенное колесо и скажите
Согласен. У этого мотора обороты холостого хода 600-800 об/мин.
И крутящий момент где-то 5-10 н*м номинальный.
Поэтому ему не сладко при таком диаметре колеса.
Чтоб не горел - ограничивайте ток. Можно перемотать сгоревший мотор, увеличив число витков раза в 2-3.
Чтоб не трясся - попробуйте бездатчиковый режим.
ЦитироватьЖаль упускать из рук такое чудо...
Да уж, чудо. Мотор, рассчитанный на 6" колесо, запихали в 16". Теперь удивляемся.

М-Велосипедист

Нужен специалист, что бы просто и бодро ехало, без всяких оговорок и условий.

Сел,нажал и поехал...

Учесть нужно момент сопротивления, дальность, скорость - подобрать напряжение.

Нужно рассчитать и намотать  - думаю всё дело именно в ней...в обмотке...

Я такими знаниями не владею...увы...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

spb-e

хрипящий звук это срыв синхронизации . может какой холл неисправен.
Контроллер может работать в безхолловом режиме?
А вообще про перемотку [user]Pau62[/user],  верно говорит на бОльшее кол-во витков перемотать....
Отдайте статор в перемотку на Удельной видел где то движки мотают . А вообще много где в Спб  мотают.
проблему низкого напряжения решите! и момент будет нормальный. ..  сделать обмотку например в два раза кол-во витков на катушку увеличить.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

М-Велосипедист

Цитата: spb-e от 18 Май 2018 в 13:48сделать обмотку например в два раза кол-во витков на катушку увеличить.
Но ведь нет места для такой обмотки.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

spb-e

Место то же провод берется тоньше. Обмотчики в курсе, главное найти бы обмотчика недорога.
Обмотчик со старого схему снимет. и скажет что можно сделать.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

edw123

#115
Цитата: М-Велосипедист от 18 Май 2018 в 12:25
Учесть нужно момент сопротивления, дальность, скорость - подобрать напряжение.
Нужно рассчитать и намотать  - думаю всё дело именно в ней...в обмотке...
Не надейтесь  :-P
+[user]Pau62[/user], "Мотор, рассчитанный на 6" колесо, запихали в 16"." Проблема не в намотке и витках, проблема в весе магнитов и радиусе ротора. Никакая перемотка не поможет. У Вас и так мотор едет медленно и если перемотать на большее количество витков, поедет ещё медленнее. Если поднять напряжение до 60, перемотать и оставить при этом скорость в 25км/ч - можно немного момент улучшить, но возни и денег много, а результат будет не сильно лучше.  Сколько сейчас скорость вывешенного колеса?

Хотя... если попробовать поискать температурный предел увеличением тока, но Ваш контроллер плохо на это реагирует и обязательно потребуется термодатчик на обмотках.

Вот кстати ещё вопрос - проверьте качество приклейки магнитов - не проворачиваются ли они при большом токе.

Разве что два мотора заметно улучшат дело.

spb-e

ну самокатные МК то по размеру такие же  :bw:
И прутЪ же...  :bn: :pardon:
Нам по сути нужно изготовить МК с макимально возможным КПД. приемлемыми оборотами и мощностью не менее 300Вт.
Мне кажется имеющегося железа должно хватить  для этих целей  (магниты , сердечник)

Добавлено 18 Май 2018 в 17:05

Нужно на форуме у товарища[user] VVK [/user]    https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=17343 поспрашивать Он на моторах собаку съел.
Може он что дельное посоветует.... мотать или не мотать  ;-D :-D
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

edw123

Цитата: spb-e от 18 Май 2018 в 17:03
ну самокатные МК то по размеру такие же  :bw:
...
Нам по сути нужно изготовить МК с макимально возможным КПД. приемлемыми оборотами и мощностью не менее 300Вт.
Тут не мощность нужна, а момент - не совсем одно и тоже. Так сколько на вывешенном колесе скорость показывает?

Pau62

Перемотка момент не увеличит.
Но облегчит жизнь контроллеру и повысит общий КПД.


М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 18 Май 2018 в 20:22Так сколько на вывешенном колесе скорость показывает?
62км.ч
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jeca

Цитата: spb-e от 18 Май 2018 в 17:03ну самокатные МК то по размеру такие же 
И прутЪ же...   
Не такие у них ширина в два раза больше нежели у велосипедов.

clawham

зато из раз в 10 меньше - ерунда это все! редукторник тут надо и все поедет. отключения это бмска шалит или в контроллере низний порог задан.
по нагреву - когда я свои мобмотки прогреваю до 130 градусов(отсечка келли) то снаружи огромный мотор почти холодный - больше 50 на крышках не видел а внутри уже всё...фарш....

самокатные колеса какой имеют диаметр?  забудьте про мощность - вам нужен момент. сколько обороты вывешенного колеса...сколько показывает велокомп на вывешенном колесе при 48 вольтовой батарее на полном газу? должно было 30-40 кмч не более чтоб мотор был в режиме. но мне чтото по видео кажется что там под 100 будет на холостую - соответственно движок адски перегружен по моменту и недогружен по  оборотам - или меняйте назад родное колесико или перематывайте но перемотка не добавит кпд а низкий кпд это нагрев, или меняйтесь на редукторник! могу предложить посмотреть модет 8FUN SWXK 24 вольта 250 ватт - прекрасно подходит для переделки в консольное крепление, выдерживает 48 вольт 17 ампер мощи при этом едет 50 кмч на холостую в 26" колесах - в ваших колесах будет 35 на [[ - то что надо. и это редукторник - ноль сопротивления накату, хороший бодрый старт и очень малый вес!
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

М-Велосипедист

Цитата: clawham от 19 Май 2018 в 00:37могу предложить посмотреть модет 8FUN SWXK 24 вольта 250 ватт - прекрасно подходит для переделки в консольное крепление,
Интересно... Но консольное мотор колесо должно быть не обычное.  Из него не должна торчать ось, а наоборот должно в его центре находиться отверстие диаметром 12мм.  Мотор-колесо должно одеваться на консольную ось велосипеда Стрида. Велосипед Стриду дорабатывать нельзя. Вы уверены что внутренняя обмотка вашего мотор- колеса позволит  сделать в нём отверстие 16   Фактически внутри мотор-колеса нужно  разместит трубу наружным диаметром 16мм и внутреннем 12мм. думаете это возможно?

И провода должны идти уже не по центру а сбоку...



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 19 Май 2018 в 00:17
62км.ч
Странно, не должна тогда скорость зависеть от напряжения батареи: если обороты хх в два раза выше оборотов под нагрузкой, значит идёт ограничение по току, а не по напряжению. Что-то не так измерили или написали. :-\
Ладно, если скорость хх =62 то смысл перемотать появляется: если число витков увеличить в два раза, то скорость хх упадёт до 30, а скорость под нагрузкой останется 25 и кпд заметно вырастет, улучшится разгон и езда в горку/против ветра. И можно даже пробовать перекоммутировать обмотку без перемотки.

Добавлено 19 Май 2018 в 01:46

Цитата: clawham от 19 Май 2018 в 00:37
зато из раз в 10 меньше - ерунда это все! редукторник тут надо и все поедет
Нет, тут идея другая: не просто поехать, а поехать на конкретном дешёвом и легко переделываемом моторе.

Pau62

Цитата: edw123 от 19 Май 2018 в 01:43Странно, не должна тогда скорость зависеть от напряжения батареи: если обороты хх в два раза выше оборотов под нагрузкой, значит идёт ограничение по току, а не по напряжению
Ну да. Простой контроллер ограничивает батарейный ток.
Фазный зависит от напряжения при одном и том же батарейном.
Про 65км/ч не верится.
При 6 дюймах 25-30 должно быть.

М-Велосипедист

Началось тестирование СтридыМК - проехал 10км. со скоростью 18км.ч. моторчик тёплый.








Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0