avatar_М-Велосипедист

Копия велосипеда "Стрида" с МК от гироскутера

Автор М-Велосипедист, 31 Янв. 2018 в 20:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clawham

вот что и требовалось доказать - ваш мотор адски перегружен большим колесом.
В том редукторнике что у меня - внутри можно разместить огромного диаметра ось - да его родную ось надо будет удалить и переточить в стакан с продолжением в виде его родной оси но корпус с катушкой и основной огромный подшипник у него - нереально огромного диаметра. фотку никак не найду....немного попозже выложу

по вашему мотору. у вас максималка 62 ток контроллера 17 ампер напруга 48 вольт. итого выходит что на 35 кмч вы вваливаете в те обмотки 34 ампера - этого не выдержит долговременно даже киловатный огромный директдрайв.
кпд на киловатном моторе у меня на таком токе был в районе 60%. тоесть из 816 ватт вы тратите 300 ватт на нагрев мотора - это и приводит к его сгоранию. мой киловаттник в 4 раза больше по диаметру и всего 500 ватт долговременно он может рассеиваться...не больше.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

М-Велосипедист

Поищите фотку моторчика про который говорите ,если не трудно - интересно посмотреть.  Идея с консольным мотор-колесом очень нравится, нужно довести тему до победного конца.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jeca

Цитата: М-Велосипедист от 20 Май 2018 в 00:07Идея с консольным мотор-колесом очень нравится, нужно довести тему до победного конца.
придётся потратится на вело ДД мотор.

М-Велосипедист

Цитата: Jeca от 20 Май 2018 в 00:13придётся потратится на вело ДД мотор.
???
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jeca

Цитата: М-Велосипедист от 20 Май 2018 в 00:57???
Изначально обмотка тяговая в расчёте на спицы. Редукторное с такой мощностью имеет больший момент. Учитывая возможность токарной обработки стоит попробовать. Вот только конкретную модель которая позволит переделать ось не подскажу.

М-Велосипедист

Едет ко мне вот такой контроллер, может он выручит и спасёт положение.

этот контроллер
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jeca

Контроллер, хороший, цена и МК не хорошие.

М-Велосипедист

Электросумка изменилась и будет такой, в ней размещается и АКБ и контроллер.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Вчера 15 минут проездил на 48в.  Переключил на 3-ю скорость 3-х позиционного переключателя. Поехало под 30км.ч. Всё хорошо и без хрипа на максималке. 
Но потом появился и хрип и обороты упали ...
Прикоснулся к мотору и рука отдёрнулась - раскалён, думал опять сжёг.
И настроение использовать такую АКБ пропало...


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Pau62

ЦитироватьПрикоснулся к мотору и рука отдёрнулась - раскалён, думал опять сжёг.
Цитата: М-Велосипедист от 20 Май 2018 в 14:08Электросумка изменилась и будет такой, в ней размещается и АКБ и контроллер.
Охлаждение фиговое будет.
Ток надо ограничивать и не требовать от мотора невозможного.

М-Велосипедист

Если контроллер и АКБ не будут греться - охлаждение будет и не нужно.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Pau62

Цитата: М-Велосипедист от 20 Май 2018 в 16:25Если контроллер и АКБ не будут греться - охлаждение будет и не нужно
Ну конечно.
А почему они вдруг не будут греться?

М-Велосипедист

Если всё просчитано и учтено, нагрев не значительный - из опыта...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Pau62

Цитата: М-Велосипедист от 20 Май 2018 в 17:37Если всё просчитано и учтено, нагрев не значительный
Это точно не Ваш случай.

М-Велосипедист

Цитата: Pau62 от 20 Май 2018 в 18:01Это точно не Ваш случай.
Работать надо.
Не сразу всё получается.


https://youtu.be/JgkL1iAtIPs
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

R3pt0r

Советую сравнить обмотки этого мотора с гириками на 10 и 10.5 колёсами. Может оказаться что они более тяговые.
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

М-Велосипедист

Цитата: R3pt0r от 20 Май 2018 в 18:52Советую сравнить обмотки этого мотора с гириками на 10 и 10.5 колёсами. Может оказаться что они более тяговые.
А как это практически осуществить ? И потом в "трансформаторном железе" должно быть отверстие не меньше 16мм иначе консоль не получится. 
Методично скупать, разбирать и смотреть...?   :-\
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Pau62

#143
Цитата: М-Велосипедист от 20 Май 2018 в 18:38
Работать надо.
Не сразу всё получается.

Учиться надо.

Добавлено 20 Май 2018 в 19:37

Цитата: М-Велосипедист от 20 Май 2018 в 19:32Методично скупать, разбирать и смотреть...?
Нет. Измерить свой мотор, посчитать число жил, почитать тему про мотор-колеса, сравнить и понять.
Советую сравнить обмотки этого мотора с гириками на 10 и 10.5 колёсами. Может оказаться что они более тяговые.
Большего диаметра - должны быть более тяговитыми.
У меня 10.5 имеет момент 5н*м при 10А.
Это очень мало для засовывания в 16"
[user]М-Велосипедист[/user], Мы вроде с Вами еще на дырчике встречались.
Если уменьшить передаточное число от мотора к колесу в 3 раза, что будет?
Именно эту ситуацию Вы сейчас и имеете.
С поправкой на эл. двигатель.