avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Gotway MCM5 14"

Автор EcoDrift, 02 Фев. 2018 в 17:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

olegoge

Цитата: npgor от 25 Янв. 2021 в 18:10Почему-то на китайском видео ручка у МСМ5 v2 сквозная
Я брал в ноябре в ЭД, у меня тоже сквозная.

olegoge

А кто знает, есть какой то способ минимизации эффекта опускания педалей на неровностях. А то по зимним тропкам исхоженным ощутимо так наклоняются. Причём почему то не всегда.

zenbooster

Цитата: olegoge от 04 Фев. 2021 в 16:28
А кто знает, есть какой то способ минимизации эффекта опускания педалей на неровностях. А то по зимним тропкам исхоженным ощутимо так наклоняются. Причём почему то не всегда.
Замечал такое, только когда везёшь рядом с собой по неровностям. Даже горизонт может потерять. Если едешь верхом, вроде такого не было...
24800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 1400+ км.

bfx

Цитата: olegoge от 04 Фев. 2021 в 16:28А кто знает, есть какой то способ минимизации эффекта опускания педалей на неровностях.
Это готвей, у него алгоритм такой.
Единственное, что можно посоветовать, откалибровать педали, а потом переключиться на мягкий  или средний режим. При нем,  ошибка коррекции отклонения не будет накапливаться так быстро.

olegoge

Всё это делал. Результат (эффект) плюс-минус один и тот же.
Видимо придётся смирится.

Ripido

[user]olegoge[/user], шипы в педали, упоры на боковинки и привыкать.. Даже на самых последних бегодях на неровностях педали могут очень сильно опускаться вниз.
Самое главное - доступная инфраструктура.

daniilvs

Всем привет! Приобрел MCM5 V2 800Wh 84V, это мое первое моноколесо, нам нем научился кататься, очень клевое и маневренное, но проблема такая, вешу около 100кг и при скорости около 25 км в час оно уже начинают пищать, хотя судя по обзорам у ездаков моей комплекции оно и на 40км в час не пищит, в чем дело? )

Борян

Цитата: daniilvs от 04 Июнь 2021 в 00:22
Всем привет! Приобрел MCM5 V2 800Wh 84V, это мое первое моноколесо, нам нем научился кататься, очень клевое и маневренное, но проблема такая, вешу около 100кг и при скорости около 25 км в час оно уже начинают пищать, хотя судя по обзорам у ездаков моей комплекции оно и на 40км в час не пищит, в чем дело? )
там настройки есть.....
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Ripido

[user]daniilvs[/user], давление в покрышке? и отключены первое и второе предупреждения? плюс лучше по приложению проверять просадку напряжения..
Самое главное - доступная инфраструктура.

718

Цитата: daniilvs от 04 Июнь 2021 в 00:22
Всем привет! Приобрел MCM5 V2 800Wh 84V, это мое первое моноколесо, нам нем научился кататься, очень клевое и маневренное, но проблема такая, вешу около 100кг и при скорости около 25 км в час оно уже начинают пищать, хотя судя по обзорам у ездаков моей комплекции оно и на 40км в час не пищит, в чем дело? )
Предупреждения можно отключить с помощью приложения, родного или типа EUC.
Другой вопрос, а зачем? Если едешь среди пешеходов, лучше, чтобы они слышали, что кто-то приближается из-за спины. На дороге из-за шума машин писки не слышны. Да и ориентироваться со скоростью помогает.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Борян

Цитата: 718 от 04 Июнь 2021 в 08:10Другой вопрос, а зачем?
ну  я например, долго ездил 25-30-35-подьем педалей. сейчас все отключил, остался только кастомный pwm черезт виллог что бы не продавить, кстати в моем случае совпадает с писками колеса, то есть все одновременно пищит, можно и без виллога ездить, просто пукалку колеса на скорости не слышно бывает, а виллог нормально в колонку орет, на всю улицу. Скорость прекрасно ощущается по ощущениям...
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

BattleBorg

Приветствие.
Купил MCM5 310 WH на 67 вольт 3 недели назад.
Научился более менее ездить, даже 4 дня подряд до работы катался.
Столкнулся с проблемой - не могу в родном приложении установить подъем педалей выше 18 кмч. Чтобы не указывал - пофиг, сбрасывается на 18.
Сторонние программы почти также - указывает что я изменил, но в реальности 18 кмч - задирает педали.
Версия из последних - сквозная ручка.
Может у них какое ограничение европейское зашито?
MCM5 2090 км - был
S18 - 2300 км - есть
102 кг

Ripido

[user]BattleBorg[/user], ограничение можно снять только после 200км пробега.
Самое главное - доступная инфраструктура.

BattleBorg

Цитата: Ripido от 19 Июнь 2021 в 02:43
[user]BattleBorg[/user], ограничение можно снять только после 200км пробега.
Охтыжоперныйбабай.
Я понял.
Веселые ребята в готвей сидят >.<
MCM5 2090 км - был
S18 - 2300 км - есть
102 кг

Setizen

О наболевшем, из своего опыта - про обучение на МСМ5 и улучшения эргономики МСМ5.
Как недавний владелец МСМ5 я бы не рекомендовал его чтобы учиться с нуля. Лучше взять что-то послабее и более прямоугольное. Если некуда деваться или очень хочется, то надо сначала хотя бы довести ваше МСМ5 до ума. Нужны как минимум хорошие подушки, без них я бы не начинал ни учиться, ни кататься. Хорошо бы ремень и, возможно, шипы.

Колесо мощное, резкое, Для обучения можно снизить предел скорости МСМ5, но мощность и динамика остаются. Мое мнение, что в стоковом варианте МСМ5 не хватает управляющих контактов, нужных для нормальной эксплуатации, а уж для обучения тем более. Нужно дорабатывать. Понятно, что можно кататься и на стоковом колесе, но медленнее и печальнее, особенно в случае травмы.

Главная доработка - обязательно установите нормальные большие нескользкие подушки. Нужно купить или сделать. Стоковых мало. Форма МСМ5 затрудняет управление голенью, колено заваливается внутрь, а одних стоп для полного контроля в динамике маловато. Обратите внимание, что при кроссах на стоковых МСМ5 люди держат ноги Х-образно, сводя ближе колени для лучшего контроля. Это травмоопасное положение, при высоких нагрузках можете получить то что получил я - растяжение коленных связок. У Kingsong, Inmotion, Ninebot эта проблема менее выражена, динамика пониже, боковые поверхности более вертикальные, подушки получше.

Х-образное положение ног нагружает коленные связки, может вызывать их повреждения при прыжках и гонках по буеракам. Страдают при Х-положении внутренние боковые связки коленного сустава, передние крестообразные связки, внутренний мениск. Плавное увеличене нагрузок на связки постепенно укрепляет их, но не стоит нагружать их слишком много. Не увеличивайте нагрузки резко, не увлекайтесь, отслеживайте состояние коленей. Повреждение связок колена - это неприятно, будете долго хромать, потом будут всякие ЛФК и прочее. На себе уже попробовал. Требуются обследования, МРТ, эластичные бинты на колено, мази, таблетки и прочие неприятности.
Вероятность неприятностей стоит уменьшить, установив нескользкие большие подушки в верхней части корпуса колеса. Такие подушки отклоняют голени от корпуса наружу, в более физиологичное вертикальное положение, и улучшают контроль за движениями колеса.

BattleBorg

Цитата: Setizen от 19 Июнь 2021 в 13:30про обучение на МСМ5 и улучшения эргономики МСМ5
Да, у мсм5 с подушками беда. Я сейчас заказал лапшу - буду делать подобие подушек, очень не хватает - легко в воблу уходит.
Те которые родные в комплекте шли - просто ужас, на голенях при хотябы 10 минут поездки до крови кожу через штаны съедает, полный фуфел. Временно использую 7 мм пенофол - в два слоя прилепил. Неказизсто, но хоть чтото.

А насчет мощности - это точно не про 67 вольтовую версию.
MCM5 2090 км - был
S18 - 2300 км - есть
102 кг

BattleBorg

Пересекся сегодня случайно с парнем у метро, он на инмо v8f.
Махнулись на 10 минут колесами. Мдааааааааааааа, МСМ5 и удобство из коробки - вещи не совместимые.
Обидно.
MCM5 2090 км - был
S18 - 2300 км - есть
102 кг

Setizen

#917
Дополнительные доработки, которые хорошо бы сделать перед обучением на МСМ5.

1. Сделать сквозное отверстие в глухой боковине, там где ручка, чтобы можно было пропустить ремень или тросик.
Без ремня/тросика, когда вы будете спрыгивать чтобы не упасть при обучении, колесо будет кувыркаться вперед, а вы будете его ловить. Плюс ремень дает стабилизацию при движении на одной ноге, что нужно для обучения, и упрощает обучение прыжкам. Держаться при обучении за выдвинутую ручку-телескоп не очень хорошая идея, ее легко согнуть или сломать при падении.

Отверстие в боковине можно сделать небольшое, сверлом, для тросика, или выпилить полностью с последующей шлифовкой краев. На прочность отверстие практически не влияет, заливать водой тоже не будет, в конструкции это предусмотрено. olegoge пишет, что сразу получил со сквозной ручкой, такой вариант лучше, конечно. Учиться удобнее с ремнем, потом если захотите - откажитесь.

2. Подушки хорошо бы сразу поставить с упорами для голени спереди и сзади.
Упоры увеличивают рычаг для управления, повышают удобство и контроль. Если подушка с упорами - то ее середина может быть гладкой для более свободного скольжения голени. Для МСМ5 упоры, возможно, менее важны чем для более тяжелых колес, юркости хватает, реагирует оно на управление довольно остро, но задний упор не помешает.

3. Прыжковые упоры для стопы.
В стоке у МСМ5 клиренс низкий, хорошо бы перепрыгивать препятствия. Но колесо относительно тяжелое, подушки в стоке слабые, тащить ногами вверх при прыжках сложно. Чтобы научиться и потом нормально прыгать - стоит иметь ремень и в идеале прыжковые упоры. Правда, это уже не совсем начало катания, и с прыжковыми упорами своя опасность - спрыгивать вперед сложнее.