Почему у мэджик пая при 1500 ватт. Км = 70 Нм, против 30 Нм. 1 ДД 1000 ватт. ??

Автор Кузьма, 07 Март 2018 в 14:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rjkz

Нет и быть не может, чудес не бывает :)

Кузьма

   Попробую как нибудь лично проверить  B-) . На 48. в двух подвесах, и синусных контроллерах. Чтобы оба задний привод , Пирог против ДД 1000 ватт. Если 70 Нм. есть , то пирог на старте и гонке на прямой должен порвать.

tmiaer

[user]Кузьма[/user], вполне вероятно, что для киловаттника указан номинальный момент, а для пирога максимальный. Очевидно, что в лоб эти цифры не сравнить.

Я с 700-ваттника на 27 магнитах 40-50нм выжимаю. Так что всё сходится. Пирог или 205й мотор с 35 магнитами должны в пике дать как раз под 70-80, может даже больше.

Кузьма

В инструкции пирога, пишут что 70 Нм. именно максимальный, всё верно.

vladk

когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Кузьма

    Чёт не догнал..на оригинальном контроллере 38 Нм. у маленького мэджик пая (мини на 700 ватт) и 52 Нм. у стандартного размера. А если офигенный(модифицированный) контроллер то можно 93 НМ.получить??? Я всё правильно перевёл ?!
    До 70 Нм. максимально, указан производителем показатель именно с родным контроллером.

tmiaer

[user]Кузьма[/user], максимальный момент мотора ограничен насыщением железа. Дальше всё зависит от того сможет ли контроллер дать столько тока для достижения этого максимума или нет.

dimad63

а как быть с бмв с 45 киловаттами и 160км и 72 нм  или зеро с 60 нм

на американском 7 киловаттом мотор колесе написано 35 нм

не те ньютон метры не так меряют не так считают

В 525 бмв 200 нм  в чём тут секрет :) ???? 

Statik

Цитата: dimad63 от 07 Март 2018 в 18:48
а как быть с бмв с 45 киловаттами и 160км и 72 нм  или зеро с 60 нм


С этим вроде  понятно как быть,тут вопрос в другом- как быть  с миджик паем и его 70Нм.?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Кузьма

Цитата: Statik от 07 Март 2018 в 19:33
С этим вроде  понятно как быть,тут вопрос в другом- как быть  с миджик паем и его 70Нм.?
Именно так...пофиг на те движки !! Главное Мэджик пай и его 70 НМ. Остальное не имеет значения...нужно познать природу его волшебства !!! ;-D  Вот почему он волшебный... :ah:

krym2016

у пирога расстояние между между статором и магнитами маленькое меньше чем у той же миникрошки
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

edw123

Цитата: Кузьма от 07 Март 2018 в 17:40
   Попробую как нибудь лично проверить  B-) . На 48. в двух подвесах, и синусных контроллерах. Чтобы оба задний привод , Пирог против ДД 1000 ватт. Если 70 Нм. есть , то пирог на старте и гонке на прямой должен порвать.
Может не получиться. :) Думаю, что максимальный момент вообще без контроллера могут измерять и потом указывать - по силе проворачивания мотора при подаче на 1 фазу (может на 2 фазы)  постоянного напряжения. В известной мере это самый правильный вариант, исключающий ограничения контроллера, потому как особенно при старте момент будет скорее возможности контроллера характеризовать, чем мотора.
   И ещё максимальный момент при старте весьма сомнительный параметр ввиду очевидной тепловой перегрузки и будет сильно зависеть и от теплоотвода от катушек, чтобы сопротивление не выросло. С этой позиции его как-то "неинтеллигентно", кмк, указывать в виде паспортной характеристики, а вот некоторый "номинальный" момент при сколько-нибудь реальных оборотах (и мощности) уже будет гораздо важнее для использования и проектирования привода.

Цитата: krym2016 от 07 Март 2018 в 21:14
у пирога расстояние между между статором и магнитами маленькое меньше чем у той же миникрошки
Там ещё форма внутренней поверхности магнита и зуба играют роль.

tmiaer

[user]edw123[/user], момент зависит от тока. Если стабилизировать ток, то нагрев катушек ничего не меняет, главное не спалить.

edw123

Цитата: tmiaer от 07 Март 2018 в 22:27
[user]edw123[/user], момент зависит от тока. Если стабилизировать ток, то нагрев катушек ничего не меняет, главное не спалить.
Это да, если только не добиваться максимального тока для получения "максимального" момента, что потребует максимального напряжения - без возможности стабилизировать ток.

sergek1985

#32
Цитата: Кузьма от 07 Март 2018 в 17:40Попробую как нибудь лично проверить   . На 48. в двух подвесах, и синусных контроллерах. Чтобы оба задний привод , Пирог против ДД 1000 ватт. Если 70 Нм. есть , то пирог на старте и гонке на прямой должен порвать.

Нм, нм... а обороты дядя учитывать будет?

У моего мотоцикла 66 Нм при 8500 об/мин. Чем ниже обороты, тем для гонки лучше.

Кузьма

       Обороты примерно равны по значению, в том то и дело. У меня не тяговый. Есть знакомый как раз с синусом 48 в. баткой и двух подвесом. Пирожок неделю назад поставил новенький. У меня 30а. а у него марк 2 правда, там либо 20 либо сразу 40 а.( у него будет больше на 10) Но это мы обыграем тем , что он тяжелее. Получается что условия будут примерно равны. Будут подходящие условия вызову на батл. Со старта тапку в пол. Посмотрим динамику разгона от 0 до достижения максималки в реале. Хочу узнать волшебный ли пирожок,каким его называют ))).

serg79

Цитата: Кузьма от 08 Март 2018 в 06:51Хочу узнать волшебный ли пирожок,каким его называют ))).
ваще странно что еще в эту тему сталин  не пришел  https://electrotransport.ru/index.php?topic=28240.36#topmsg

MaxWin

Цитата: Кузьма от 08 Март 2018 в 06:51
Обороты примерно равны по значению, в том то и дело.
Вот и ответ. Это простая задача. Если механическая мощность равна и обороты равны, то момент одинаков. Мощность равна произведению вектора силы на вектор скорости.
Хотя в действительности это наверняка не так. Это сравнение кубического коня в вакууме. Пирогов несколько моделей в линейке однотипных моторов. Их спицевали в разные обода, из серии более скоростные в меньший обод. Сейчас похоже оставили только 2, да и то не факт.
А если рассматривать тот факт, что чисто механическое плечо приложения силы у пирога больше, а зазор между статором и ротором меньше то и момент наверняка будет больше. В этом и было его достоинство при двух недостатках, он слишком большой и из за слишком близкого расположения статора и ротора при перегреве целяться начинал, да и вообще его коробило при нагревании если не ровно натянуть спицы.