Charger LX 2000w - chargerbike.com он-же bikelectro.ru он же ИП Власов

Автор DZ, 19 Апр. 2018 в 12:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Яков93

Из-за невзначай брошенной фразы про то что такой велик можно собрать за 83 тысячи уже 8 страниц сыр-бора развели.  :facepalm:
Лучше бы конкретные пункты технических косяков так подробно рассматривали.

Все-таки тема про недостатки конкретного велика, купленного у конкретного продавца. Автор весьма тщательно собрал и выложил недостатки, которые он нашел, удивился, исправил. Очень полезная информация для любого желающего купить подобный велик. Он сможет заранее определить готов ли переделывать электрику, доделывать механику, доклеивать корпус в готовом "заводском" изделии.

Что касается гарантийной бумажки тут я вижу ситуацию так.
Продавец считает, что Покупатель нарушил требование "гарантии" запрещающей вскрывать корпус. Однако, для начала самому Продавцу еще предварительно нужно доказать, что такой "документ" вообще был и содержал подобный текст. Некая бумажка без подписи, без даты, содержащая некий текст не может быть ни обязательством ни Продавца, ни Покупателя.
Т.е. вскрыв корпус никакой "гарантии" от магазина Вы не нарушили, т.к. ее и не было в принципе.
Кроме гарантии от магазина имеется гарантия установленная в законодательстве. Для разных товаров и условий покупок установлены разные дефолтные гарантийные сроки, которые по любому действуют.
Но товар-то Покупателю продали работающий  :bn: На что, на какое нарушение жаловаться? Если б велик не работал, тогда понятно - возвращай деньги, ремонтируй или меняй. А тут что? Из серьезных нарушений - трещина в уплотнителе, ну декоративная деталь на корпусе еще отклеилась. Все остальное сделано тяп-ляп, ненадежно, но ведь работает. Тут придется проводить серьезную экспертизу, которая со ссылками на нормативные документы сказала бы, что соединять провода скруткой нельзя, изолента не соответствует стандартам и начала разматываться сама по себе. Что незакрепленный контроллер при проезде выбоины может сильно повредить батарею и даже может случиться пожар. Такая экспертиза будет стоить сравнимо со стоимостью велика. При этом реальная возможность получить серьезные деньги с гаражных мастеров даже в случае положительного решения суда на самом деле около нуля.

Поэтому Покупателю ничего на самом деле не остается кроме как трубить о бракоделах по всему интернету и переделывать все самому (ПМСМ).

ace8927

Короче насчет гарантии можно не парится ,делайте сами под себя ,и удачи вам с этим велосипедом  :hello:
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

AutoLand

Вот именно. Проще дешевле и быстрее все самому сделать и опыта набраться заодно. С проводкой разобрались вы похоже, обслужите аморты, закрепите нормально гидролинию и катайтесь как Илс говорил по белым ночам.

TULSUNDUR

Цитата: DZ от 22 Апр. 2018 в 18:18
Ага, а ещё вы согласны, что магазин может отправлят это, вместо готового к эксплуатации велосипеда, если я не ознакомился с гарантией :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
ээээмс... с чего бы вдруг? я ВОЗМУЩЁН тем как собран Ваш велосипед, и НЕ считаю что такое изделие можно отправлять покупателю вне зависимости ни от чего. могу описать вещи, которые я считаю недопустимыми в Вашей конкретно сборке, из того что я увидел на фотографиях.
а гарантия, и ваше отношение к ней - к описываемой Вами ситуации не имеет никакого отношения.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

DZ

Цитата: Яков93 от 22 Апр. 2018 в 18:57
Спойлер
Из-за невзначай брошенной фразы про то что такой велик можно собрать за 83 тысячи уже 8 страниц сыр-бора развели.  :facepalm:
Лучше бы конкретные пункты технических косяков так подробно рассматривали.

Все-таки тема про недостатки конкретного велика, купленного у конкретного продавца. Автор весьма тщательно собрал и выложил недостатки, которые он нашел, удивился, исправил. Очень полезная информация для любого желающего купить подобный велик. Он сможет заранее определить готов ли переделывать электрику, доделывать механику, доклеивать корпус в готовом "заводском" изделии.

Что касается гарантийной бумажки тут я вижу ситуацию так.
Продавец считает, что Покупатель нарушил требование "гарантии" запрещающей вскрывать корпус. Однако, для начала самому Продавцу еще предварительно нужно доказать, что такой "документ" вообще был и содержал подобный текст. Некая бумажка без подписи, без даты, содержащая некий текст не может быть ни обязательством ни Продавца, ни Покупателя.
Т.е. вскрыв корпус никакой "гарантии" от магазина Вы не нарушили, т.к. ее и не было в принципе.
Кроме гарантии от магазина имеется гарантия установленная в законодательстве. Для разных товаров и условий покупок установлены разные дефолтные гарантийные сроки, которые по любому действуют.
Но товар-то Покупателю продали работающий  :bn: На что, на какое нарушение жаловаться? Если б велик не работал, тогда понятно - возвращай деньги, ремонтируй или меняй. А тут что? Из серьезных нарушений - трещина в уплотнителе, ну декоративная деталь на корпусе еще отклеилась. Все остальное сделано тяп-ляп, ненадежно, но ведь работает. Тут придется проводить серьезную экспертизу, которая со ссылками на нормативные документы сказала бы, что соединять провода скруткой нельзя, изолента не соответствует стандартам и начала разматываться сама по себе. Что незакрепленный контроллер при проезде выбоины может сильно повредить батарею и даже может случиться пожар. Такая экспертиза будет стоить сравнимо со стоимостью велика. При этом реальная возможность получить серьезные деньги с гаражных мастеров даже в случае положительного решения суда на самом деле около нуля.

Поэтому Покупателю ничего на самом деле не остается кроме как трубить о бракоделах по всему интернету и переделывать все самому (ПМСМ).
Великолепно коротко и рад, что не зрянаписал это тпост. Спасибо B-)

DZ

Цитата: TULSUNDUR от 23 Апр. 2018 в 02:21
ээээмс... с чего бы вдруг? я ВОЗМУЩЁН тем как собран Ваш велосипед, и НЕ считаю что такое изделие можно отправлять покупателю вне зависимости ни от чего. могу описать вещи, которые я считаю недопустимыми в Вашей конкретно сборке, из того что я увидел на фотографиях.
а гарантия, и ваше отношение к ней - к описываемой Вами ситуации не имеет никакого отношения.
Это называется цитата- я же говорю - это форум, тут ляпнул и оно висит и все на это смотрят:
Цитата: TULSUNDUR от 22 Апр. 2018 в 13:49
Спойлер
Вы почему то как то всё к себе примеряете и по себе судите...
вот моя тема про первый аппарат - https://electrotransport.ru/index.php?topic=14372.0#topmsg
в то время просто НАЙТИ такой аппарат было уже счастьем,и никто и не подумал бы во всеуслышанье заявить что если ты купил готовый аппарат, то он не должен являться КОНСТРУКТОРОМ.
все соображающие люди прекрасно осознают что ЛЮБОЙ электровелосипед - это всегда конструктор!!!
хоть он заводской, хоть кастомный, хоть самосборный. и неважно, что по этому поводу нынешнее поколение нытиков размазывает сопли и ноет что типа "я купил готовый велосипед а НЕ КОНСТРУКТОР". это просто вы ни в конструкторах не шарите нихрена, ни в велосипедах. а лично я был счастлив не один год, имея возможность постоянно что-то УЛУЧШАТЬ, и плюс ко всему ездить на этом (и НЕПЛОХО ездить!!!)
это вы привыкли НЫТЬ что у вас всё плохо, прикрываясь благим якобы намерением предупредить других нытиков о таящейся для них опасности, а я в той теме обсуждал планируемые изменения, советовался о том как их лучше осуществить, потом выкладывал ЧЕРТЕЖИ самостоятельно просчитанные, и потом попросту ДЕЛАЛ задуманное и писал о результатах.
Не намекнёте - то что значит? это какой по хоу беседы зашквар? :laugh:
Переведу - я молодец, меня обманули китайцы, и я как честный человек ни кому не сказал, взял и переделал, а вы тут ноете, срач развели - будьте молодцом как я и удалите эту статью - подставьте продавцу, другое отверстие как я и никому ни чего не рассказывайте. А гарантия ни какого отношения к этому не имеет: но вы лох, то её не прочитали и поэтому мне всё понятно... :laugh: :laugh: :laugh:
А вы и после этого продолжите не замечать, что люди пишут, продолжите писать ахинею не по теме, даже ту, по которой вас раскатали по полу, не напряжёте хотя-бы мозжечок и не запустите поисковый сервис яндекс и не увидите там стоимость бу или заказанных из Китая запчастей.  :facepalm:
Есть смысл в вашем присутствии в данной теме? Откройте свою - учите людей терпеть. Ваши посты читать, как украинско американские новости смотреть. :bored:

DZ

Цитата: AutoLand от 22 Апр. 2018 в 22:04
Вот именно. Проще дешевле и быстрее все самому сделать и опыта набраться заодно. С проводкой разобрались вы похоже, обслужите аморты, закрепите нормально гидролинию и катайтесь как Илс говорил по белым ночам.
Дада - в основном посте про это и написал.  :wow:
Пока собирал с электрикой ТАКОГО насмотрелся, что ууух. Тут с положительным опытом сомнительно
Спойлер
для него я его покупал - хотел посмотреть, как "ответственные мастера" московские делают. Много чего производства отечественных спецов покупал и буу покупать - радует то, что чаще всего делается всё с запасом по мощности, в отличии от Китая
.
Я скорее насмотрелся как люди в 21 веке могут на косячить, вот по этому опытаааа уух.
Спасибо, за комменты. Пост может ещё расширю фотками.

TULSUNDUR

#151
Цитата: DZ от 23 Апр. 2018 в 10:27Переведу - я молодец, меня обманули китайцы, и я как честный человек ни кому не сказал, взял и переделал, а вы тут ноете, срач развели
не мерьте всех по себе. и хотя бы прочтите тему перед тем как комментировать то, про что даже понятия не имеете (но уже умудрились и мою тему обосрать). меня лично никто не обманывал, ибо я всё осмотрел перед покупкой, и абсолютно чётко понимал что я покупаю.
но Вы можете ныть и плакаться дальше, ибо лишь это вкупе с домысливаниями и бросанием кизяком у Вас пока что единственное, что более менее хорошо получается...  :facepalm:
Вам уже все высказали общее мнение, хотите нормальное обслуживание - покупайте у того, кто неподалёку, а не в другом городе или из Китая.
а так Вы попросту лишились гарантии, и дай бог чтобы эта батарея (за 16 то тысяч рублей) не послужила причиной пожара у Вас дома. а перецеденты уже были, и неоднократно...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Кулибин

Цитата: AutoLand от 21 Апр. 2018 в 23:58
Ну подтеки протерли, поставили и все равно сильные подтеки остаются. Явно вилка течет как бы. Не должны оставаться подтеки вообще, пленка мяслянная легкая может, но не более
Кстати мне вилка попалась, криорукие китайцы манжет поставили и завернули маслосъёмный бортик. Вилка текла как ошалелая. разобрал, собал заново и перестала течь. Может именно там так же.

Кулибин


DZ


DZ

Цитата: TULSUNDUR от 23 Апр. 2018 в 23:32
не мерьте всех по себе. и хотя бы прочтите тему перед тем как комментировать то, про что даже понятия не имеете (но уже умудрились и мою тему обосрать). меня лично никто не обманывал, ибо я всё осмотрел перед покупкой, и абсолютно чётко понимал что я покупаю.
но Вы можете ныть и плакаться дальше, ибо лишь это вкупе с домысливаниями и бросанием кизяком у Вас пока что единственное, что более менее хорошо получается...  :facepalm:
Вам уже все высказали общее мнение, хотите нормальное обслуживание - покупайте у того, кто неподалёку, а не в другом городе или из Китая.
а так Вы попросту лишились гарантии, и дай бог чтобы эта батарея (за 16 то тысяч рублей) не послужила причиной пожара у Вас дома. а перецеденты уже были, и неоднократно...
Ну спасибо, хоть сказали, чем вы тут занимаетесь. Я повторил всё, что вы писали о моей теме, только про вашу это оказывается "умудрились и мою тему обосрать". :eureka:
"Вам уже все высказали общее мнение" а это тут причём к нашей переписке. У вас подгорает от того, что вы посчитать стоимость запчастей элвела не можете и приплетаете это к тому, что народ подтвердил то, о чём я в главном посте писал? :neg:
Народу я благодарен, а вы тут не в тему и не по теме :bored:

Кулибин

Полимерки это хорошо. Можно дури добавить. Финик поставить, току добавить.

AutoLand

[user]Кулибин[/user], ага, конечно. Давай снимай ток с китайских полимерок большой. Ты на блэкване че все пакеты выкинул? Забыл уже? Они и так вздуваются а ты хочешь насиловать еще их

DZ

Цитата: Кулибин от 01 Май 2018 в 13:51ить. Финик поставить, току добавить.
Зимой не катаюсь, полимеры уважаю - на квадах и багах модельных его люблю катать.
Обоснования на тему опасности полимера есть конечно - форумы почитал. НО - тут как всегда собственный опыт - есть полимеры на 11.3 вольта, которые я юзаю уже лет 6, а они всё ещё работают и потеряли от ёмкости процентов 20. По току не знаю - на максимуме их не пользую. На квадах бывали моменты конечно, но это в основном исключение.
Из того, что прочёл про пожары, больше похоже не на аккумы, а на бмс, которые на них живут. У склейки которую я купил к примеру на акуме дисбаланс. Даю газа на 14хх вт бмс акум отрубает. Подрубил зарядник, дозарядил - на 18хх вт бмс стала в защиту уходить.
Интересно, это дисбаланс, потому,что банки дохлые имеются, или заводской с 17 года копился:)
С полимерами с подключённым БМС, я так понял уже сталкивались. Подскажите - возможно ли их отбалансировать малой кровью - просто разрядить весь покет а потом зарядить? На моделях акумы без БМС - балансиры отдельные, настраиваемые понятные, а тут... в общем "непонятно что это, и как работает".
Тема про полный разряд исходит из того, что бмс на акумах в основном ограничивают, а не перекрывают ток, т.е. давали 5 ампер на банку, банка зарядилась, дают 0.1, пока на остальные идёт 5. Если заряжаем с 4.1 до 4.2 заряд растёт быстро, но не факт, что "долговечно" (по своим липолям смотрю - если их с 80% заряжать, заряд растёт быстро, но минут через 5-10 после зарядки вольтаж на банках разгоняется).
А вот если с 3.8-3.6 заряд стабилизируется и разбег через 3-5 дней всего 0.03 макс 0.1 вольт. Со встроенными БМС это сработает, как думаете?

Зарядник новоприобретённый работает (как написано) поддерживая ток, потом напряжение - вроде как даёт балансиру отработать. Предполагаю, что балансир, при большом разбеге по банкам не справляется.

Кулибин

Я балансирую очень просто, заряжаю каждую банку до упора до 4.2 не более.
Затем подключаю бмс, включаю снова зарядку, если все светодиоды загорелись то всё готово.
Если нет, то повторно добиваю банку отсталую. Но чаще всего эта отсталая банку надо менять.
Только есть одно но!
Зарядник должен очень точно быть настроен. Нельзя на БМС надеятся.
То есть конец заряда не в коем случае не должно быть выше 4.2 на банку.
Но прикол в том что если у вас одна банка сильно отстала то БМС по ней будет отрубать все банки остальные.
И вот на этом этапе можно и проверить БМС. Она должна отрубать банку на 4.25 примерно. Если на 4.3 то для полимеров это может плохо кончится.
Но если все банки ровные то надо настроить зарядку. То есть тут всё просто. 4.2 умножаем на количество банок. Если это 16S то это 67.2 вольт и не больше.
У меня так всё настроено всегда и нет проблем но у меня ионки.
Тем кому настраивал зарядку под полимеры до сих пор не сгорели. Тьфу тьфу. ))

DZ

Цитата: Кулибин от 01 Май 2018 в 15:23
Я балансирую очень просто, заряжаю каждую банку до упора до 4.2 не более.
Затем подключаю бмс, включаю снова зарядку, если все светодиоды загорелись то всё готово.
Если нет, то повторно добиваю банку отсталую. Но чаще всего эта отсталая банку надо менять.
Только есть одно но!
Зарядник должен очень точно быть настроен. Нельзя на БМС надеятся.
То есть конец заряда не в коем случае не должно быть выше 4.2 на банку.
Но прикол в том что если у вас одна банка сильно отстала то БМС по ней будет отрубать все банки остальные.
И вот на этом этапе можно и проверить БМС. Она должна отрубать банку на 4.25 примерно. Если на 4.3 то для полимеров это может плохо кончится.
Но если все банки ровные то надо настроить зарядку. То есть тут всё просто. 4.2 умножаем на количество банок. Если это 16S то это 67.2 вольт и не больше.
У меня так всё настроено всегда и нет проблем но у меня ионки.
Тем кому настраивал зарядку под полимеры до сих пор не сгорели. Тьфу тьфу. ))
Понял, с модельными так и делаю. тут вопрос именно в том, можно ли это без отключения бмс делать и, как и говорил, просто более глубоким разрядом а там надеяться на бмс. Зарядник я настроил под рабочую напругу предполагаемых банок, т.е. 4.15-4.16 на банку. Так банки конечно теряют объема, но живут дольше и не вздуваются по заряду. Предполагаемые банки.
https://victpower.en.alibaba.com/product/60722417764-221815193/Li_polymer_Battery_cell_3_7v_25_9ah_Lithium_Ion_Lipo_Batteries_for_Solar.html?spm=a2700.icbuShop.prewdfa4cf.35.469469daZH6p8K
БМС там стоит на отруб при 4.25 заводской.
Почему спрашиваю - слот подключения к бмс акумов залит горячим клеем, не охота отдирать или плавить. Но если разряд - заряд не вариант, охота неохота а прийдётся. :sorry:
Ну так что, заряд разряд допустимы? :-)

DZ

Вопрос закрыт.
Решил еще разок осмотреть штекер и понял - без отключения не обойтись и вот почему:
Проблема найдена. На дешманских модельных такое пару раз видел:

Контакт не зачищен (плохо зачищен) но уже обжат. Соответственно к BMS 1-2 , банки были не подключены O_O
Поставлю на место посмотрю, что на них.