D

практика АКБ для электровелосипедов и всё-всё-всё что с ними связано

Автор DarkELF, 21 Апр. 2008 в 06:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

projeq

Цитата: NikolayS от 26 Авг. 2010 в 04:06
LiMn2O4, не могу никак нарыть ни чьих мнений :(

http://www.vesh.com.ua/index.php?categoryID=412&category_slug=akkumuljatory-limn2o4

все c ебэя

по вольтамперным характеристикам похожи на LiFePO4 от Ping Battery, но на четверть легче и на 10 % дешевле!


вот Вам целая ветка собщений по ним: https://electrotransport.ru/index.php/topic,3698.0.html

NikolayS

Цитата: projeq от 26 Авг. 2010 в 04:23
Цитата: NikolayS от 26 Авг. 2010 в 04:06
LiMn2O4, не могу никак нарыть ни чьих мнений :(

http://www.vesh.com.ua/index.php?categoryID=412&category_slug=akkumuljatory-limn2o4

все c ебэя

по вольтамперным характеристикам похожи на LiFePO4 от Ping Battery, но на четверть легче и на 10 % дешевле!


вот Вам целая ветка собщений по ним: https://electrotransport.ru/index.php/topic,3698.0.html

Я ее конечно прочел, но это не похоже на литий-поллимер, в нем как я понимаю LiCoO2, а здесь по свойствам похоже на LiFePO4...
да и в магазине что - тоже путают?
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

projeq

Цитата: NikolayS от 26 Авг. 2010 в 04:42
Цитата: projeq от 26 Авг. 2010 в 04:23
Цитата: NikolayS от 26 Авг. 2010 в 04:06
LiMn2O4, не могу никак нарыть ни чьих мнений :(

http://www.vesh.com.ua/index.php?categoryID=412&category_slug=akkumuljatory-limn2o4

все c ебэя

по вольтамперным характеристикам похожи на LiFePO4 от Ping Battery, но на четверть легче и на 10 % дешевле!


вот Вам целая ветка собщений по ним: https://electrotransport.ru/index.php/topic,3698.0.html

Я ее конечно прочел, но это не похоже на литий-поллимер, в нем как я понимаю LiCoO2, а здесь по свойствам похоже на LiFePO4...
да и в магазине что - тоже путают?

Никто ничего не путает, - кобальт и марганец это одна хрень, объединенная под общим названием литиевые батареи. Ну или литиево-полимерные, ибо химия там везде этих двух типов. В противоположность литиево-железной технологии, которая отличается по своим свойствам от этих двух типов. Теперь понятно?

NikolayS

Цитата: projeq от 26 Авг. 2010 в 13:39
Никто ничего не путает, - кобальт и марганец это одна хрень, объединенная под общим названием литиевые батареи. Ну или литиево-полимерные, ибо химия там везде этих двух типов. В противоположность литиево-железной технологии, которая отличается по своим свойствам от этих двух типов. Теперь понятно?

Понял, что вы имеете ввиду. Впрочем какая разнца потребителю к какой группе что принадлежит. А вы можете прокомментировать сравнительную таблицу из этого магазина?
Они пишут, что этот тип значительно более безопасен чем LiCoO2, и что самое удивительное, говорят от длительном сроке службы - ахиллесовой пятой старого марганца было как раз 100 циклов заряда/разряда!
Это обман или марганец - новый?
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

projeq

Цитата: NikolayS от 26 Авг. 2010 в 14:19
Цитата: projeq от 26 Авг. 2010 в 13:39
Никто ничего не путает, - кобальт и марганец это одна хрень, объединенная под общим названием литиевые батареи. Ну или литиево-полимерные, ибо химия там везде этих двух типов. В противоположность литиево-железной технологии, которая отличается по своим свойствам от этих двух типов. Теперь понятно?

Понял, что вы имеете ввиду. Впрочем какая разнца потребителю к какой группе что принадлежит. А вы можете прокомментировать сравнительную таблицу из этого магазина?
Они пишут, что этот тип значительно более безопасен чем LiCoO2, и что самое удивительное, говорят от длительном сроке службы - ахиллесовой пятой старого марганца было как раз 100 циклов заряда/разряда!
Это обман или марганец - новый?


Может и новый марганец есть, кто знает. Но вот то, что они наврали про литий-железо (про 1000 циклов), это о многом говорит. На самом деле литий-железо (настоящие) даже в самых первых образцах выдавали до 75% от емкости  - около 1200 циклов (это я еще бумажки начала 2000-х смотрел), а уж сейчас у A123 так и 2000-3000 вполне реально, а ни какая не теория (если их, конечно, не убивать :) ). Проблема марганца такая-же, как и кобальта - неустойчивость и ускоренное старение. Чтобы ее решить, надо химию кардинально модернизировать, то есть еще что-то добавлять.
ИМХО народ хочет денежек заработать за обычный литий.

NikolayS

Цитата: projeq от 26 Авг. 2010 в 14:49
Может и новый марганец есть, кто знает. Но вот то, что они наврали про литий-железо (про 1000 циклов), это о многом говорит. На самом деле литий-железо (настоящие) даже в самых первых образцах выдавали до 75% от емкости  - около 1200 циклов (это я еще бумажки начала 2000-х смотрел), а уж сейчас у A123 так и 2000-3000 вполне реально, а ни какая не теория (если их, конечно, не убивать :) ). Проблема марганца такая-же, как и кобальта - неустойчивость и ускоренное старение. Чтобы ее решить, надо химию кардинально модернизировать, то есть еще что-то добавлять.
ИМХО народ хочет денежек заработать за обычный литий.
По мне так даже 500 циклов это 5 лет кататься два раза в неделю и зимой и летом :) Хочется конечно полегче, побезопасней, да подешевле...

Может кто еще из уважаемых форумчан выскажется по поводу этих батарей?

http://www.vesh.com.ua/index.php?categoryID=412&category_sl<span style=
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

zap

Весьма интересно. Непонятой осталось следующая характеристика:

end-off voltage(V):  120

(в описании, например, 24-вольтовой батарени)

А так - да, на треть легче литий-железных при той же ёмкости. Хорошая альтернатива литий-полимеру, если не нужны большие токи. А токи у него, похоже, слабое место (по сравнению с другими литиями) - всего 1.0-1.5C.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Dantes86

Я использовал пару АКБ от APC RBC45 вот как этот
У китайцев покупал они же и поставили мне их

TRO

Цитата: Dantes86 от 05 Авг. 2012 в 03:50
Я использовал пару АКБ от APC RBC45 вот как этот
У китайцев покупал они же и поставили мне их
Больше 10 килограм за 5 ахов на 12в ?
Народная котлета в 20 раз легче при большей энергии.
В бесперебойник я ещё понимаю, а возить такие гири это пипец.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

mitchell

коллеги, подскажите, есть ли возможность найти батарейку lifepo4 в форм-факторе silver fish или bottle на 48v10ah? может, кто-то на форуме продаёт их на постоянной основе? вот например, как эта http://gebattery.en.alibaba.com/product/706650339-212516823/48V_10Ah_Lifepo4_Electric_Bike_Battery_Pack_Silver_Fish_type.html если не придумывают, конечно.

ra6fnq

Цитата: mitchell от 30 Янв. 2013 в 03:04
коллеги, подскажите, есть ли возможность найти батарейку lifepo4 в форм-факторе silver fish или bottle на 48v10ah? может, кто-то на форуме продаёт их на постоянной основе? вот например, как эта http://gebattery.en.alibaba.com/product/706650339-212516823/48V_10Ah_Lifepo4_Electric_Bike_Battery_Pack_Silver_Fish_type.html если не придумывают, конечно.
длинна 375 мм, уверены, что в раму влезет? тогда по ссылке и попробуйте с продавцом договориться на 1 шт. или сколачивайте группу на 5 шт.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

mitchell

Цитата: ra6fnq от 30 Янв. 2013 в 08:55
Цитата: mitchell от 30 Янв. 2013 в 03:04
коллеги, подскажите, есть ли возможность найти батарейку lifepo4 в форм-факторе silver fish или bottle на 48v10ah? может, кто-то на форуме продаёт их на постоянной основе? вот например, как эта http://gebattery.en.alibaba.com/product/706650339-212516823/48V_10Ah_Lifepo4_Electric_Bike_Battery_Pack_Silver_Fish_type.html если не придумывают, конечно.
длинна 375 мм, уверены, что в раму влезет? тогда по ссылке и попробуйте с продавцом договориться на 1 шт. или сколачивайте группу на 5 шт.
честно говоря, он в раму и не полезет, он будет установлен на раму (хотя пока я с трудом представляю, как)

slava_500

Цитата: Александр от 09 Июль 2008 в 22:08
55 км примерно проезжает на 120 элементах Li-ion, при максимальной скорости 35-38 км/ч с частыми разгонами и торможениями. Правда может у мня батареи немного подпортились от регулярных коротких замыканий (при сборке рекомендую соединять элементы не толстыми проводами , это будет предохранять от сгорания элементов во время К.З. (провода сгорят,а элементы нет),как показала практика при сборке такого количества элементов короткого замыкания избежать , по крайней мере мне не удалось)Жду когда кто нибудь еще соберет литиевую батарею и обьявит свои результаты!

всем привет!!!  я тоже новичек....А почему никто не пишет...что за моторы они используют...  они же разные по мощности и потреблению...Я вот тоже спаял самодельную банку на 48 вольт...потому как движок на эти цифры да еще он и на 1000 ватт!!!  Паял банку из трех 36 вольтовых аккумуляторов на элементах panasonic 18650/литий/2250 ma..емкостью по 9 ампер каждый. ( так просто получилось..с начала движок был по слабей)я их раздербанил и спаял..Получилось 48 вольт и около 20 ампер емкость...паял 13 секций по 9 в паралель.......получилась одна на 36 вольт со старым вмс   и довесок около 12 вольт....вмс оставил старую что бы заряжать 36 вольтовую ее же зарядником...а довесок заряжаю самодельным с отключением по 4.2..Вот вчера гонял...круто....велик складной...колеса 20...скорость по ровной 44 км...во мне примерно 80 кг...проехал  около 20км...было даже не заметно что банки подсели...единственный недостаток провода греются...ну это терпимо...Ездил и зимой на этом же моторе в 20 гр мороз. резину шиповал саморезами на клею и проклеивал прокладку из старых камер...что бы шляпки камеру не протирали...так всю зиму и отьездил....( токо зимой был аккумулятор по слабей).все ОК!!!только банки быстрей садятся...а так все хорошо...естественно в бмс  згорели уже давно 2 транзюка отвечающие за перегруз...пришлось паять провод минуя их на прямую....это на минусе..И поставил автомат на 20 ампер...так на всякий случай..что бы банки не угробить...раньше стоял на 10 ампер...но когда в гору..то он меня отключал...

alexlsd

Хотел вот прикупить АКБ с Китая, нашел у одного продавца неплохую стоимость, LiNiCoMnO2.
Что можете сказать по этим характеристикам:

Name   Value
Product    48v 12ah Lithium ion battery
Model   KXD18650-6P13S
Rated Capacity   12Ah
Nominal Voltage   48V
Over discharge protection voltage   39V±0.05V   
Over charge protection voltage   54.6V±0.05V   
AC  (1KHz) Impedance New Cell Max.(mΩ)   ≤200 mΩ
Maximum Continuous Charge Current   ≤5A can be adjustable
Maximum Continuous Discharge Current   ≤10A can be adjustable
Maximum Pulse discharge current   ≤45A can be adjustable
Operation Temperature Range   Charge: 0~45℃,Discharge: -20~60℃
Storage Temperature Range   Less than 1 year: -20~25℃
Less than 3 months: -20~40℃
Storage Temperature Range   Less than 30 Days: -25℃~45℃
Less than 90 Days: -25℃~30℃
Weight   Approx  3.8kg
Cycle Characteristic   500 times
Export   2 wires
Dimension   72(T) x 95(W) x 320(H) mm, can be adjustable

полный список батарей можно глянуть тут http://rghost.ru/6tR2qXtZm

ra6fnq

ЦитироватьMaximum Continuous Discharge Current   ≤10A can be adjustable
Если под редукторник 250 Вт, то годится, но даже 350 Вт редукторник в горку и при старте кушает от 15А.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

alexlsd

[user]ra6fnq[/user], получается батареи очень слабомощные? Выходит при превышении тока они будут просто вырубаться? Какой в среднем ток должен быть у таких батарей?

alexlsd

[user]ra6fnq[/user], и еще такой вопрос, что китайцы используют для повышения мощности в батареях? они говорят что может добавить ампераж, что они меняю BMS плату? Или ставят другие типы самих ячеек? Я просто новичок в этом, спасибо за помощь.

Wayfarer

[user]alexlsd[/user], суть думаю в этом предложении:
AC  (1KHz) Impedance New Cell Max.(mΩ)   ≤200 mΩ
Это очень много. Если это сопротивление всей батареи, то при 13s6p импенданс параллельной ячейки около 15мОм, а одного элемента около 90мОм. Импенданс новых ячеек ли-ион 18650 (думаю сделано из них) обычно не более 50мОм.
Я дербанил б/у акки ноутбуков, импенданс был 60-130мОм, в среднем 80-90 на элемент.
Делайте выводы
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700