D

практика АКБ для электровелосипедов и всё-всё-всё что с ними связано

Автор DarkELF, 21 Апр. 2008 в 06:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lkander

Ещё такой вопрос. Я, может быть, спрошу какую-нибудь глупость, но я в этом деле не соображаю :-)
Катаясь на своей предыдущей батарее, я обратил внимание на следующее. Когда она полностью заряжена, то велосипед быстрее разгоняется, держит стабильно 35 км/ч, в горку мощно прёт. По мере разрядки батареи велосипед все медленнее разгоняется, в горку уже «тащится» и скорость держится всё время в районе 30 км/ч.
Это нормально?

Jeca


vpk8

Есть же целый раздел про источники питания: https://electrotransport.ru/index.php?board=48.0
Наверное лучше там практиковаться про АКБ для электровелосипедов и всё-всё-всё что с ними связано ... 
Сошел с дистанции ...

teleden

Пока что аккум малой емкости. Интересует, с какой скоростью нужно ехать, чтобы проехать наибольшее расстояние? Аккум 10А/ч, МК 1,5 КВт
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

Jeca


Torsus_SD

Думаю здравый компромисс между сопротивлением воздуха и скоростью 25 кмч
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

teleden

Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

edw123

Цитата: teleden от 19 Окт. 2015 в 12:23
Цитата: Jeca от 19 Окт. 2015 в 06:53
[user]teleden[/user], с миннимальной
а с какой именно?
На скорости в ~10км/ч в безветренную погоду, по асфальту, без горки, на хорошо накачаных шинах сопротивление воздуха ~равно сопротивлению качения. С этой скорости начнётся кубический рост расхода энергии батареи.

teleden

Цитата: edw123 от 19 Окт. 2015 в 12:40
Цитата: teleden от 19 Окт. 2015 в 12:23
Цитата: Jeca от 19 Окт. 2015 в 06:53
[user]teleden[/user], с миннимальной
а с какой именно?
На скорости в ~10км/ч в безветренную погоду, по асфальту, без горки, на хорошо накачаных шинах сопротивление воздуха ~равно сопротивлению качения. С этой скорости начнётся кубический рост расхода энергии батареи.
Спасибо! А если я буду еще крутить педали?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

edw123

Цитата: teleden от 19 Окт. 2015 в 14:59
Цитата: edw123 от 19 Окт. 2015 в 12:40
На скорости в ~10км/ч в безветренную погоду, по асфальту, без горки, на хорошо накачаных шинах сопротивление воздуха ~равно сопротивлению качения. С этой скорости начнётся кубический рост расхода энергии батареи.
Спасибо! А если я буду еще крутить педали?
Если будете крутить быстрее мотора, то он начнёт батарею заряжать и пробег станет бесконечным, а реально - смотря на сколько будете помогать.

e-scooter

[user]teleden[/user], ехал я на работу на своем веле с пирогом. Скорость где то 25, педалями помогал для удовольствия, горок не было. На 13км потратил всего 1ач от батарейки в 10ач. Значит в таком режиме 100+ легко можно проехать. Повторю, педали крутил, но без фанатизма, то есть не устал совсем.
Конечно встречный ветер, даже небольшой, сразу меняет все цыфры.

teleden

Цитата: e-scooter от 19 Окт. 2015 в 15:30
[user]teleden[/user], ехал я на работу на своем веле с пирогом. Скорость где то 25, педалями помогал для удовольствия, горок не было. На 13км потратил всего 1ач от батарейки в 10ач. Значит в таком режиме 100+ легко можно проехать. Повторю, педали крутил, но без фанатизма, то есть не устал совсем.
Конечно встречный ветер, даже небольшой, сразу меняет все цыфры.
У меня тоже пирог и батарейка  10ач! Спасибо, обнадежили :)
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

edw123

Цитата: e-scooter от 19 Окт. 2015 в 15:30
[user]teleden[/user], ехал я на работу на своем веле с пирогом. Скорость где то 25, педалями помогал для удовольствия, горок не было. На 13км потратил всего 1ач от батарейки в 10ач. Значит в таком режиме 100+ легко можно проехать. Повторю, педали крутил, но без фанатизма, то есть не устал совсем.
Конечно встречный ветер, даже небольшой, сразу меняет все цыфры.
Батарейка очень расходуется при разгоне и езде даже с малозаметным уклоном, особенно это заметно как раз на небольших скоростях движения. ПРи разгоне ток у меня до 15А поднимается, а при езде 25км/ч падает до 5А.

e-scooter

[user]edw123[/user], согласен. Но у меня на пути ни горок ни остановок не было. А так конечно, все эти факторы здорово прибавляют расход. Со встречным ветром на этот же участок тратил до 6ач, а чаще всего хватало 5ач на дорогу туда и обратно, около 30км.

teleden

Значит, чтобы сохранить заряд батареи как можно дольше, нужно педалировать именно при разгоне и при езде в горку, верно?  :bn:
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

e-scooter

Теоретически да, все верно, но если в горку всегда хочется помочь моторчику педальками, то трогаюсь с места обычно только на моторе. У пирога настолько хороший старт, что помощь вроде и не требуется, там внимание больше надо чтобы не наехать на кого нибудь, так что одна рука на газе, другая готова нажать тормоз. А как разогнался маленько, тут и педали подключаются.

edw123

Цитата: teleden от 19 Окт. 2015 в 21:37
Значит, чтобы сохранить заряд батареи как можно дольше, нужно педалировать именно при разгоне и при езде в горку, верно?  :bn:
Ну тут даже и обидиться можно... это практически во всех темах, советах, рекомендациях... :exactly:

sergey_il

Коллеги такой вопрос!
хочется попробовать по кататся на напряжении 72в, вдруг понравится :-)
контроллер позволяет, мотор без редукторный 500-1500вт
собственно вопрос!
есть батарейка лифер с БМС на 36 вольт, и есть свинец на 36 вольт по емкости 10 а/ч
можно ли их соединить последовательно получить 72 вольта, без диодов так как есть?
ну заряжать естественно отдельно.