D

практика АКБ для электровелосипедов и всё-всё-всё что с ними связано

Автор DarkELF, 21 Апр. 2008 в 06:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

felcinger


sergey_il

ну да прочитав тему, отсюда и родился вопрос!
тут одна БМС, т.е. как я понял критично когда, одна из них срабатывает.
во второй батарее нет БМС там свинец он не отключится.

chelo_vert

[user]sergey_il[/user], Нужно чтобы мосфеты в бмс держали напряжение обоих батарей. Убедитесь в этом и после этого подключайте.
Хотя если вам с целью "попробовать", то подключитесь в обход бмс к банкам напрямую и не забивайте голову.

Большой зеленый самокат.

sergey_il

Сильно не пинайте, нужен совет , продолжая задумку соединить две батареи  на 36 вольт, одна батарея с БМС лифер вторая, свинец
если я ливер шутнирую диодом SF1603G, как писалось в форуме, другая свинец шунтирование не требуются.
вопрос не спалю ли я БМС выдержит ли диод?

edw123

Цитата: sergey_il от 26 Окт. 2015 в 20:13
Сильно не пинайте, нужен совет , продолжая задумку соединить две батареи  на 36 вольт, одна батарея с БМС лифер вторая, свинец
если я ливер шутнирую диодом SF1603G, как писалось в форуме, другая свинец шунтирование не требуются.
вопрос не спалю ли я БМС выдержит ли диод?
Смотря какой диод взять - ток*падение напряжения на нём. А не проще их последовательно подключать: один кончился, перекидным тумблером на второй переключить.

sergey_il

отсюда вопрос как влияет напряжение на скорость езды?
т.е если я еду со скоростью 45км при этом показания 36 вольт 35А получается использую 1260 вт
если использовать 60 вольт с током 21А  получается те же 1260 вт, во втором случаи скорость будет такая же? 

ShorCann

Цитата: sergey_il от 27 Окт. 2015 в 07:56
отсюда вопрос как влияет напряжение на скорость езды?
т.е если я еду со скоростью 45км при этом показания 36 вольт 35А получается использую 1260 вт
если использовать 60 вольт с током 21А  получается те же 1260 вт, во втором случаи скорость будет такая же?
Ты немного не правильно сформулировал :)
Надо примерно так:
Если едешь со скоростью 45км при этом показания 36 вольт 35А получается использую 1260 вт
Если едешь  со скоростью 45км (!!!) при этом показания 60 вольт 21А используешь 1260 вт

Но в том то и фишка, что 60 вольт позволят тебе ехать со скоростью 60км НО с показаниями 60 вольт 35А :-D

Зависимость понятна? ;)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0


teleden

Какие плюсы и минусы у LiFePO4 и LINMC ? Помогите сравнить, что лучше выбрать?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

илс

[user]teleden[/user], Химия - это только часть характеристик продукта. Качество продукта определяется комплексом характеристик.
Поэтому сравнение только  по химии  - некорректно.
Надо сравнивать конкретные товарные образцы.  :exactly:

edw123

Цитата: sergey_il от 27 Окт. 2015 в 07:56
отсюда вопрос как влияет напряжение на скорость езды?
т.е если я еду со скоростью 45км при этом показания 36 вольт 35А получается использую 1260 вт
если использовать 60 вольт с током 21А  получается те же 1260 вт, во втором случаи скорость будет такая же?
Скорость есть разница мощности тяги и мощности сопротивления. Если обе мощности равны, то равны и скорости. Напряжение не входит. От напряжения зависят максимальные обороты холостого хода * рпм - сколько оборотов делает мотор при напряжении питания в 1В (или от оговоренного напряжения). Для одного и того же напряжения  батареи у моторов с разным рпм будет разная скорость.

Добавлено 27 Окт. 2015 в 15:50

Цитата: teleden от 27 Окт. 2015 в 11:27
Какие плюсы и минусы у LiFePO4 и LINMC ? Помогите сравнить, что лучше выбрать?
Лучше зайти в раздел про батареи. Пересказывать всё - не серьёзно. Вкратце - первые тяжелее, морозоустойчивее, дороже.

sergey_il

Вот еще вопрос, почитал раздел про батарейки с разной химией, стал вопрос...
если я накатываю деть 7-9 км на батарейки 36в на 20а/ч (лифер) для нее мало.
как правильно ее заряжать? т.е приехал зарядил, или как полностью разрядилась тогда зарядил... как она дольше проживет.

edw123

Цитата: sergey_il от 29 Окт. 2015 в 19:09
Вот еще вопрос, почитал раздел про батарейки с разной химией, стал вопрос...
если я накатываю деть 7-9 км на батарейки 36в на 20а/ч (лифер) для нее мало.
как правильно ее заряжать? т.е приехал зарядил, или как полностью разрядилась тогда зарядил... как она дольше проживет.
Разницы, думаю, не заметите, особенно на лифере. Да и понятие "полностью" довольно условное - только до ограничения бмсом или контроллером, а вовсе не до "0", так что это тоже практически "приехал-зарядил".

vpk8

Цитата: sergey_il от 29 Окт. 2015 в 19:09
Вот еще вопрос, почитал раздел про батарейки с разной химией, стал вопрос...
если я накатываю деть 7-9 км на батарейки 36в на 20а/ч (лифер) для нее мало.
как правильно ее заряжать? т.е приехал зарядил, или как полностью разрядилась тогда зарядил... как она дольше проживет.
7-9 км для этой АКБ очень мало, если она новая надо балансировать. Самое простое оставляйте АКБ с подключенной зарядкой на долго (на ночь). Если старая, надо разбирать и искать плохие ячейки.
Сошел с дистанции ...

sergey_il

зачем ее разбирать??? она новая, 25 км проезжает запросто  :-)
вопрос в другом, что я ее заряжаю через 10 км, хорошо ли это? или нужно откатывать 25км и только потом заряжать?

vpk8

Цитата: sergey_il от 31 Окт. 2015 в 02:33
зачем ее разбирать??? она новая, 25 км проезжает запросто  :-)
вопрос в другом, что я ее заряжаю через 10 км, хорошо ли это? или нужно откатывать 25км и только потом заряжать?
Ага, теперь понял. Нет разбирать не надо. По поводу зарядке: заряжать можно после каждой поездке независимо от пробега, но для "раскачки" новой (так же после зимней спячки) АКБ желательно проделать несколько циклов: разряд до отключения БМС и длительный заряд, можно оставлять на ночь. 
Сошел с дистанции ...

_claw

Цитата: sergey_il от 29 Окт. 2015 в 19:09
как правильно ее заряжать? т.е приехал зарядил, или как полностью разрядилась тогда зарядил... как она дольше проживет.
лучше заряжать почаще - дольше проживет. при этом старайтесь по возможности не мучать батарею ночной балансировкой, те как вам советует [user]vpk8[/user]. в таком режиме батарея стареет быстрей. потух красный глаз на зарядке - вырубайте. балансировку нужно проводить периодически, когда вам покажется, что батарея стала отдавать меньше емкости

teleden

То есть постоянная балансировка (и во время зарядки в том числе) вредна для батареи?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч