avatar_newsky526

Чёрная Молния 2WD

Автор newsky526, 26 Май 2018 в 09:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

newsky526

#90
Что-то упарился я ,крылья приделывать. Два дня провозился,но поставил!
Использовал ,штатные резьбовые отверстия ,для крепления щитков. Для устранения клевков и вибраций крыла,сделан направляющий штырь,который входит в фторопластовую втулку в центральной трубе вилки.
Раньше со старыми крыльми,мне не хватало ширины ,протектор закидывал грязь мимо. Теперь -то ,всё отлично будет. B-)

Спойлер









Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

И как я раньше без продувки жил  ездил..?  %-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#92
Цитата: VitaliyS от 29 Март 2019 в 14:49
... навскидку, на сколько теперь с продувкой можно мощи безболезненно добавить?
.. чую, мне тоже придется продувку ставить..
Ну дело-то не в добавлении мощи,а в том чтобы на этой ,уже добавленной мощности долго ехать ,без перегрева.
Я пока только в гаражах поездил,туда -сюда,чтобы нагреть мотор. Нагрелся до 90,без продувки,с продувкой температура стремилась к 70-ти ,но кулеры не выходили на вторую ступень мощности. Нужно термовключатель на 40°С поставить (сейчас 55) .
Акум разряжен был и в мотор больше чем 2.2КВт не вливалось. Заряжу,настрою и залью туда - 2.5КВт.  B-)
Почта меня подводит- жду нулевик,когда пришлют.Без фильтра,нельзя. А пока,женские колготки рулят!  :-P



Пы. Сы. Глянул в циклоаналист, а там пиковая моща - 3КВт ! Однако, недурственно.  B-)
Пы. Сы2. Могу теперь уверенно говорить, что Чуп@сос в 750 Fat Bafang , это свершившийся факт и что вначале казалось, малореальным из-за очень малого диаметра мотора, теперь жужжит и дует!
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#93
Спойлер

Цитировать
Цитата: newsky526 от 26 Фев. 2019 в 16:54
Это было первое, что я внедрил в мотор!
Цитировать
Цитата: Александр. от 29 Март 2019 в 21:04
Нужно сравнить с существующими аналогами выбрать наиболее близкий из них в качестве прототипа и проанализировать на наличие существенных отличительных признаков, и если они на лицо - патентовать Потом можно либо своё производство открывать, либо давать лицензию на право использования, разумеется за вознаграждение.

Всё давно придумано, надо только повторить, а лучше-улучшить.

Цитата: Александр. от 30 Март 2019 в 23:53
Я тоже сначала так думал, пока не написал свою первую формулу изобретения. Потом их было ещё несколько. Нужно верить в свои творческие способности.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#94
Спойлер

Малость вчера поездил на скорость. Батарейный ток 45-50А , фазный 85-90А . На ХХ скорость 57км\ч ,под нагрузкой вышло 49км\ч. На лицо,нехватка тока,что не мудрено,ведь финик был настроен на 8-ми витковый мотор. Сейчас установлен 7-ми витковый, зашил в контроллер новые параметры :  60А батарейного и 110А фазного. Но погода подпортила планы и не удалось проверить. Однако ,попробую сейчас сделать заезд....,ждём результаты.  ;-)


Не, дубак, шо пипец!  Надо резервную батарею заряжать, просадка по напруге порядочная. Рвёт с места, как подрезанный, но не дотягивает до 50-ти км/ч. Чупасос@ даже на первой скорости, вполне справляется , правда дело портит одна вещь:  кулеры брал у одного продавана одинаковые, но с разницей в полгода. Первый попался обычный, а второй, с софт стартом. И это не очень, когда они работают , в паре. Ну да 👍 ладно, что есть, то есть.  А експеримент ,пока переносится на , когда потеплеет  B-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#95
Спойлер

Цитата: Шмель от 01 Апр. 2019 в 17:13
А какая рабочая температура контроллера и какая кретическая? Ну и для мотора тоже...Можно ли прикрепить к  корпусу контроллера датчик электронного термометра, что продаются повсюду? И можно как то этот дачик к мотору приклеить?
Например в даташите на мосфет IRFB4110 , указана максимальная рабочая температура : 175°С . Но это не значит, что контроллер обрадуется, такому нагреву.
Конечно , термодатчик можно прилепить, куда угодно.
Если речь об установке датчика в мотор(в обмотки) , то нужно ставить "быстрый" датчик, с короткими интервалами опроса. Можно в Ютюбе у Штольца посмотреть, как это правильно делать.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#96
Вернулся только что из леса, с хардкатания.  В супер 👍 тяжелом режиме, то вверх ⬆, то вниз ⬇.Вообщем Чуп@сос и рулит и педалит!  Даже на первой скорости кулеров, температура обмоток не превысила 113°С . Чтобы кулеры работали на полную мощность 💪, нужно поменять термовключатель на более низкотемпературный. Его я заказал уже. Пиковая мощность 💪 развиваемая мотором, была более 3 КВт (3.1-3.3).
Не могу пока понять, почему не едет, более 50-ти (.ХХ. = 58км/ч , но 120% - 62км/ч)...
В контроллере сейчас зашито 60А батарейного и 100А фазного.
Будем думать.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#98
 
Спойлер
Покатался  сёдня в лесу. Снова имею баг со зуком: камера стояла на руле и какой- то треск всё время в  микрофон шёл. Шумы я постарался обрезать,но не все. Ну ладно...  :ah:
Не,удалю,нах. Без стаба ,смотреть невозможно,в глазах рябит.

Цитата: serg79 от 05 Апр. 2019 в 17:41
[user]newsky526[/user], переноси камеру на лямку  рюкзака    и картинка  будет  меньше  дергаться и  звук чистый
[user]serg79[/user], думаю всё же ,сбоку на шлем крепить. Тогда и микрофон выносной подцепить можно ,ну и голова ,точно трещать не должна!  %-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#99
Спойлер

Цитата: Rainbow от 06 Апр. 2019 в 23:31
хм, нужно и мне продувку делать в мой конфиг, а то недавно было дело что датчики холла отпаялись, когда под горку против ветра ехал =)
И припой по всему мотору разбросало  %-)
Градусов 230? Жуть. Для начала ,термодатчик в обмотки,чтобы контролировать развитие ситуации. Чуп@сос - это уже следующий этап.  ;-)
Цитата: Rainbow от 07 Апр. 2019 в 13:42
Думаю около того может и больше.Датчик есть, правда показывает только до 120, но и так понятно что мотор перегружен, средняя температура обмотки около 110-120...Так то да, правда с продувкой придётся отказаться от передач, места там маловато =(
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#100
Наконец-то проапгрейдил задние тормоза. Теперь там калипер от Шимано , Деор. Ручку оставил китайскую XOD.
Покупал тут: € 19,33  10%СКИДКА Shimano DEORE BR-M6000
https://s.click.aliexpress.com/e/clAovjvA

Поскольку задним тормозом я пользуюсь в 90% времени,то купил еще и колодки с радиатором(органику) :
€ 9,66  50%СКИДКА | Shimano J03A ICE-TECH Тормозные колодки для M6000 SLX M7000, Deore XT M785 M8000, XTR M9000
https://s.click.aliexpress.com/e/c6i4luTm

Теперь,чтобы поменять или почистить колодки,не нужно больше снимать калипер,колодки вытаскиваются через верх- это удобно. Да и площадь у них довольно большая.
Ну и могу сразу сказать: китайский калипер ,так не тормозил, Шимано очень понравилось!


Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#101
Погода хорошая,пару фоток сделал. Руль сейчас,в актуальной конфигурации. На выносе ,установлен держатель для телефона,с собственной,изолированной дисишкой 12V -> 5V/2A и собственно,кнопка включения этой DC.




Спойлер
Цитата: sjaovay от 18 Апр. 2019 в 20:03
Цитата: newsky526 писал Вчера в 16:23
колодки вытаскиваются через верх- это удобно.
А у Магуры, помимо всего этого, ещё и дурацкая прижимная скоба отсутствует как таковая - вместо неё колодки прижимаются мощными магнитами, встроенными в поршни, при этом автоматически полностью занимая своё прикатанное место. Вот, что такое удобно, классно, современно B-)
Магура у меня на передке,потому я в курсе,что там. Работает,тормозит и есть пока не просит.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#102
Цитата: An1965 от 19 Апр. 2019 в 16:34
И сколько стала максималка? Или теперь передний-слабое звено? :-D
Максималка 50-51 ,на 8-ми витковом моторе так ехал только на 120% финика. С передком полный порядок,через LCD  ограничил ток  примерно на 30%

Ехал с работы и попробовал включить Чуп@сос ,когда заехал в лес. Мотор прогрелся до 85 , вторая ступень мощности воздуходуя включилась. Приехал домой и решил подождать,когда снова заработает первая скорость. Дождался: при 34 градусов это и произошло. Значит гистерезис срабатывания - 20-25 градусов, включается при  55/60 град ,а выключается при 34град.  :dance:
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#103
 :-) :-) :-)
КотэЛония

Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#104
Вот и закончил я свою эпопею с продувкой 750 Бафанга! Работу начал в сентябре, сейчас почти уже май .Не скажу что это было легко,скорее непросто: ведь пришлось много чего выдумать и самое главное - сделать. Поскольку по основной специальности я техник- технолог по металлообработке,то естественно мне работа с металлом ближе и гораздо проще мне что- то отфрезеровать или выточить из металла,чем делать тоже самое,на 3Д принтере. Хотя наверное и дольше по времени. Но главное,работа удалась,дует отлично. Вначале у меня были опасения,что невозможно будет прокачать через мотор достаточное количество воздуха, очень мало там места, очень небольшие зазоры везде. Поэтому кулеры взял самые мощные в формфакторе 40мм*40мм и качественные ,производитель  Delta. Для обеспечения нужного давления воздуха соединил две сдвоенные сборки последовательно и к ним добавил ещё один одиночный кулер для увеличения давления на всасе ,а значит и общей производительности системы. Вся сборка питается от 12 вольт с током потребления 3.5А на второй ступени мощности. С помощью встроенного в кожух чупасоса термовключателя, происходит автоматическое переключение производительности кулеров,в зависимости от температуры мотора.
А теперь фотки:  B-)


Спойлер
Система кулеров и фильтр




Один двойной + одиночный кулер,потом к ним добавил ещё один двойной


Изготовления кожуха







Подшипник использовал размером   40*50*6мм   6708 2RS





Вклейка термовключателя и сеточки



Тефлоновый уплотнитель




Проточенная и просверленная крышка мотора


Распределитель воздушных потоков в моторе,для него в статоре сделана проточка




Результат: вся сборка затянута в термоусадку ,на фильтре надет дополнительный паролоновый фильтр :dance:





Фотки для понимания зазоров, между калипером мотором и между крышкой чупасоса и переклюком.



:bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo:  :bravo: :bravo:
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#105
Спойлер
Цитата: SuP_ от 25 Апр. 2019 в 20:18
Все зашибись!
Но.
Гофра!
Она-ж какие завихрения творит!  ;-)
Какие?
Ежели я бы мог описать ,КАК оттуда дует! Просто поверьте на слово - дует оху...рененно ! Поэтому -гофра  или не гофра .., короче работает.  B-)

Цитата: LeoDron от 25 Апр. 2019 в 20:40
[user]newsky526[/user], тесты когда? С нетерпением ждём  :wow:
Вот вот, я только оклёмываюсь от простуды. Хотя я уже ездил малёх и тенденцию видел. А она -хороша!

Оч., оч. круто! Я правильно понимаю, что труба нужна для выноса заборника вперед от колеса, чтобы не сосать пыль?

На сколько градусов нагревается выходящий воздух? (хочу прикинуть расчетами, сколько ватт тепла может отводить такая система, базируясь на прокачиваемом объеме воздуха (cfm), который указывается в характеристиках вентиляторов)

Идейка - а если еще конус-воздухозаборник поставить перед фильтром? Чтобы создавал дополнительное избыточное давление на скорости.
[/quote]
Да,чтобы фильтр был за крылом. И кстати, воздух выходя из гофры не "поёт" ,значит и каких-либо мешающих завихрений ,нет.
Трудно сказать,насколько нагревается,поездив совсем немного,я заметил что происходит устаканивание температуры. То есть,когда корпус чупасоса нагрелся до какого-то значения и дальше изменения температуры очень плавны и растянуты во времени ( в зависимости от нагрузки).
Но пока очень мало данных- надо поездить. Проще говоря,если на градуснике 70 ,то и воздух тоже будет выходить , примерно такой температуры.
Про всас. Я бы сказал скорость всаса ,на порядок больше,чем я могу разогнаться. Поэтому, воздухозаборник ничего не даст.



Не известно аэродинамическое сопротивление системы или реальное количество пропускаемого воздуха. А поменять это значение не просто. Но грубо чтобы КВт тепла скинуть при повышении температуры воздуха  до указанных  70 градусов нужно продувать около 20 литров воздуха в секунду. А для этого, мне кажется, уже импеллер ставить нужно.

Цитата: newsky526 писал 25 Апр 2019 в 21:29
Я бы сказал скорость всаса ,на порядок больше,чем я могу разогнаться. Поэтому, воздухозаборник ничего не даст.

Думаю, тут дело даже не в скоростях, а в давлениях. Фильтр создает дополнительное сопротивление (скачок давления), а рупор может это падение давления скомпенсировать. Тут нужно сравнивать максимальное разрежение, которое создают кулеры (если вход трубы закупорить), и сравнивать его с динамическим напором воздуха 1/2*ro*V^2, если для типичных скоростей второе порядка первого или даже превышает его, то производительность кулеров может возрасти во сколько-то раз!

Цитата: Чайнег от 25 Апр. 2019 в 22:50
Да, все верно (теплоемкость воздуха 1 кДж/(кг-К), так что при нагреве воздуха на 50 градусов, для киловатта, нужно прокачивать 1/50кг в секунду, а это и есть примерно 20 литров).

Использование компьютерных кулеров видел на форумах много раз, а кто-нибудь использовал EDF (для модельных самолетов который)? (кажется, на Сфере видел, там чел встроил его внутрь мотора)



330Вт, 8000Kv  %-)

Цитата: Чайнег писал 25 Апр 2019 в 21:43
Думаю, тут дело даже не в скоростях, а в давлениях. Фильтр создает дополнительное сопротивление (скачок давления), а рупор может это падение давления скомпенсировать.
Не,не понимаю,зачем усложнять то,что и так работает? Да и не самолёт у меня...  :bw:  ;-D

Цитата: 60rusalko писал 25 Апр 2019 в 23:27
внутрь рамы заводи теплыц воздух! делай в сиденье отверстия, и трубку от подседела в сидуху. будет с подогревом
аналогично к рулю в грипсах отверстия и к рулевой рейке трубки с горячим воздухом - будет ручкам тепло зимой
ну и мало ли куда еще надо направлять горячий воздух. на тормоза, чтоб срань не намерзала. и еще куда нибудь. можно к аккуму подвести трубку на зимний режим.
Ну это вы уж разошлись! У меня выхлоп из мотора ,греет заднюю звезду и цепь. И всё. Мне и этого хватает  :laugh:

Цитата: newsky526 писал 25 Апр 2019 в 19:35
Какие?
Ежели я бы мог описать ,КАК оттуда дует! Просто поверьте на слово - дует оху...рененно ! Поэтому -гофра  или не гофра .., короче работает.  B-)
Понятно, что дует. Но ведь по гладкому каналу еще дувшее должно. Не даром же выпускные коллекторы полируют!
А вот воздухозаборник не надо. Его лобовое сопротивление наверняка скрадет охлаждаемый градус   :-D

..стебусь конечно  ;-D ;-D :-D

Цитата: VitaliyS от 26 Апр. 2019 в 08:39
... если все работает и результат достигнут, то на мой взгляд, дальнейшие работы в этом направлении можно вести только с целью оптимизации, Где-то пороги поменять, может кулеры с избытком. Но как показывает практика, если собрано транспортное средство, а не лаборатория на колесах, то и используется как транспортное средство.
Я в своем проекте пока обдумываю продувку, она понадобится.Меня интересует вопрос снятия заднего колеса. процесс усложнится. не хочется при возможном проколе заниматься обширной разборкой. Корпус воздуховода буду печатать. может лючек какой предусмотреть... вообщем, в раздумьях.

Цитата: VitaliyS писал 26 Апр 2019 в 07:39
Меня интересует вопрос снятия заднего колеса. процесс усложнится.
Процесс усложняется по сути только из-за усилителей дропов. Поэтому снимать колесо нужно будет ,если не получается заклеить камеру,для её полной замены. А чтобы заклеить небольшие дырки,снимать колесо и вовсе не нужно.
Цитата: VitaliyS писал 26 Апр 2019 в 07:39
если все работает и результат достигнут,
Именно так,максимум что может быть сделаю,это поменяю термовключатель ,и то это под вопросом.

Цитата: Андрей70 писал 26 Апр 2019 в 19:24
То что стало гораздо лучше это однозначно, а более точные замеры не проводили? Я в том смысле, какую мощность мотор переваривал до продувки, и какую переваривает сейчас.
Дело -то в том,что до продувки у меня был 8-ми витковый мотор,а сейчас 7-ми витковый. Старый мотор  я кормил батарейным 45А и фазным 80А ,а новый получает 65А батарейного и 100А фазного. Напруга одинаковая 14S. А вот мощность ,гораздо больше. Чтобы собрать статистику,надо поездить...  ;-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#106
Нашел свой старый пост,с интересной информацией. Там у меня и был 8-ми витковый мотор. Короче я постараюсь полностью повторить эту поездку,но на новом моторе с Чуп@сосом и зафиксирую все цифры. Вот тогда и сравним!  B-)
Спойлер

Цитата: newsky526 от 30 Июнь 2018 в 19:59
Сегодня провёл небольшой тест: возвращался с работы и решил проехать только на заднем моторе, не помогая педалями вообще.
Исходные данные:
Акум полностью заряжен 58.5В
Батарейный ток ограничен до 40А (в пиках до 44А)
Фазный ток установлен на 80А
Погода: сильный ветер 💨, дует со всех направлений, температура 16°С.
Скрины:






Расстояние проехал 14 км , время в пути 22 минуты.
Максимальная вкачиваемая мощность - 2.5 КВт.
Обмотки мотора максимально нагревались до 93°С , но температура стабильно стремилась к 87°С и так держалась.
Аккум нагрелся с 23°С до 33°С
B-)
А вот и симулятор проверил ;)

Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Чайнег

Цитата: newsky526 от 27 Апр. 2019 в 00:17
Нашел свой старый пост,с интересной информацией. Там у меня и был 8-ми витковый мотор. Короче я постараюсь полностью повторить эту поездку,но на новом моторе с Чуп@сосом и зафиксирую все цифры. Вот тогда и сравним!  B-)

Очень интересные данные - и они меня повергли в полное непонимание, потому что я спроецировал на данные моих поездок на самокатике Спидвей Мини 4, одномоторник 1200Вт в пике, 48В, 25А (батарейного тока) контроллер, макс. скорость 45км/ч, проезжал около 65км за два часа, установившаяся температура обмоток колебалась в районе 72-80 градусов. Я - 105кг + 5кг рюкзак, и пепелац кило так 24 (с доп. батареей и сидушкой). Правда, у меня ветра не было. Но я жарил все время, частые разгоны с тапкой в пол и торможения. Т-ра за бортом - 25С. Казалось бы, гораздо более мощному и массивному мотору должно быть вообще намного легче, а результаты говорят об обратном? #моянипанимай  :bw: