avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

ybynty

У меня есть и S3, и М4, и я могу сказать, что это именно что - разные классы самокатов, у которых все ключевые параметры такие, а не другие - именно потому, что самокат относится к S (M) классу. У S-класса основные достоинства - это малые габариты и небольшой вес. Отсюда колеса 8 дюймов, простейшая подвеска, электротормоз, узкая лёгкая дека. При 8-дюймовых колесах и простой подвеске не стоит давать самокату разгоняться больше 25-30 км/ч - отсюда вольтаж и мощность МК. Если заморочиться апгрейдом - то для S-класса апгрейдом будет или дальнейшее уменьшение веса и габаритов при сохранении имеющихся характеристик, или увеличение мощности-проходимости-комфортабельности при сохранении габаритов/веса. Попытки ставить на S-класс более мощные МК, батарею, большие колеса и т.д. - увеличивают отдельные его характеристики - скорость, мощность, проходимость, но самокат становится тяжелее, габаритные. Однако при этом отдельные его узлы - испытывают нагрузки бОльшие, чем расчетные (хотя из-за заложенного в конструкцию запаса под различный вес ездоков - это вряд ли сразу приведет к критической поломке, но долговечность и уровень критических нагрузок соответствующим образом снизятся). Но ведь и до уровня M-класса - самокат S-класса эти изменения -не доведут! Все элементы конструкции рамы сохраняют размерность S-класса, подвеска тоже не меняется - в итоге вы утеряли те достоинства, которые являются основными у S-класса, получили улучшение некоторых характеристик, перенагрузив при этом конструкцию, и все равно не сравнились с М-классом, при вложениях, сопоставимых или даже превышающих покупку готового М-класса.  :bn:

Paxxa

Цитата: ybynty от 04 Сен. 2020 в 00:03отдельные его узлы - испытывают нагрузки бОльшие, чем расчетные
Расчётные ну. :laugh:

У М-ки там то узлы огого, внушают доверие.... :laugh:

NexVik

[user]ybynty[/user],
это всё логично, но местами совсем не так.
Понятно, что лишних 15кг веса эМки дают свою кажущуюся крепость, но это далеко не так. И время  это покажет, потому как у китайцев напрочь отсутствует анализ эксплуатации и исправление косяков. То бишь если скоро начнут отваливаться от деки М4 про мотор-колеса, то я не удивлюсь, ибо там крепление сделано хуже, чем у s3.
Что касается эСки, то лишних 5кг дают столько положительных моментов, что можно смело кат переводить в другую категорию. Я это могу заявить с полной ответственностью, так как мне уже проходу не дают. А те кто узнают в нем s3, просто офигевают, что можно такое сделать. И пожалуй у меня даже выше уровень комфортности в передвижении в сравнении с М4 про.
А что касаемо скорости передвижения, то в обоих случаях ее не должно быть быстро, ибо на тротуарах так нельзя, а на дороге совсем нельзя и к тому же там и совсем это мэдлэнно. Я вчера вот волею судьбы по федеральной трассе ехал со скоростью 41км\час(а это очень быстро для s3), а мимо пролетали авты больше 100, и это полный опасный экстрим. Повторять не хочу совсем.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Paxxa

Цитата: NexVik от 04 Сен. 2020 в 08:52То бишь если скоро начнут отваливаться от деки М4 про мотор-колеса, то я не удивлюсь, ибо там
Да не. Она просто ломается пополам.

ssilk

Цитата: ybynty от 04 Сен. 2020 в 00:03до уровня M-класса - самокат S-класса эти изменения -не доведут!
Ага, Вы правы... Чтобы S класс довести до уровня магазинного М класса, надо проехать, как минимум, 2000 км...)
Цитата: ybynty от 04 Сен. 2020 в 00:03при вложениях, сопоставимых или даже превышающих покупку готового М-класса.
Только не забывайте, что в М класс тоже придется вкладывать некоторую сумму денег, чтобы он стал нормальным. И сумма эта будет определенно больше, чем аналогичные вложения в S класс.  К примеру, если в денежном выражении посчитать как нормальный самокат S класса сумму S+S, то для М класса, это уже будет М+М...
Это просто, чтобы довести его до ума. А чтобы он еще и поехал лучше (быстрее, дальше), уже надо будет М+М+S... А за эти деньги уже можно будет купить совсем другой самокат...) Который тоже придется доводить до ума...)
Цитата: NexVik от 04 Сен. 2020 в 08:52если скоро начнут отваливаться от деки М4 про мотор-колеса, то я не удивлюсь,
Уже...) Я еще в прошлом сезоне такую картину видел... Правда там не совсем отвалилось, оба аморта оторвало от деки...) Я особо не разглядывал, ехал мимо, но мужик катил самокат на переднем колесе...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

ybynty

Я не знаю, как вы себе представляете "доведение до ума", если у вас этот процесс выливается в затраты на стоимость ещё одного самоката. Протянуть весь самокат и загерметить полости - затраты нулевые. Выполнять по мере необходимости обслуживание - это тоже не десяток тысяч. Я лично на S3 проехал 1500 км, менял батарею и контроллер, все из-за собственной лени, не герметил сразу как купил.
Что касается прочности конструкции - то и у S, и у М Куг есть слабые места, и не мне вам рассказывать, что происходит с S-ками. Надо признать, что я и сам - люблю попрыгать с разгону с бордюра, но делаю это в основном на S-ке, на М обычно притормаживаю и аккуратно сьезжаю - из-за веса М гораздо менее летуч, и чтобы на нем хорошо спрыгивать - надо разгоняться за 30 км/ч, что не всегда безопасно. Но зато неровная сельскаЯ дорога с кочками - это пространство М-ки, и дело тут не только в пневме 10 дюймов, а в общей работе подвески.

ssilk

Цитата: ybynty от 04 Сен. 2020 в 12:53Я не знаю, как вы себе представляете "доведение до ума",
Я не представляю...) Я делаю. Новая батарейка - 8000 р., новые вилки - 3000 р. переднее колесо в сборе - 2600 р. (у меня задний привод), плюс по мелочи, калипер, ручка тормоза, грипсы и другая мелочевка еще 3000 р.
Итого: 8+3+2.6+3=16.6 т. р. при том, что сам самокат мне обошелся в 18 т. р. В сумме это чуть больше стоимости М4, но в М4 тоже нужно поставить хорошую батарейку, резину заменить, тормоза(калиперы), задние амортизаторы, да и передние там дерьмо. Вот и набежит еще один прайс... Одна батарейка только будет прилично стоить. Скажем так, 65 банок по 300 рублей, плюс смарт БМС и стоимость сборки. Это 22-23 тысячи, комплект хорошей резины по 1500 на колесо минимум, тормоза 3500 за оба... Ну и амортизаторы тысяч на 8 набегут...
Итого: 22+3+3.5+8=36.5 т. р  Вот Вам и второй прайс на М4.
И это я еще до нормального контроллера не добрался...)
Цитата: Belogrost от 04 Сен. 2020 в 13:36Так что профилактика М4 90 долларов..
Это я вообще не считаю... Загерметить самокат стоит далеко не 30 долларов, если самому делать. Тюбик приличного герметика 2-3 доллара.
Протяжка или замена болтов вместе с фиксатором стоит максимум 5 долларов.
Вы просто озвучили цены сервис-центра. Нормальные люди по сервисам не ходят...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

cephal

Цитата: ssilk от 04 Сен. 2020 в 16:21Я не представляю...) Я делаю
Мне кажется, вы слегка путаете необходимые критические доработки из магазина с добротным тюнингом. По поводу М4про могу уже сказать кое-что , так как хоть и не проехал на нем ни метра, но 3 месяца в нем копаюсь почти ежедневно и изучил тонны информации от других владельцев прошек. По факту, если не нарушать его правила эксплуатации, не превышать вес выше 130кг, не прыгать разумеется на нем, не плавать и не гонять на пределах скоростных, то после покупки необходимо только: перебортовать колеса на камеры потолще, манометр следить за давлением, протянуть капитально рулевую внутри удлинителем, смазать все что можно, загерметить торцевую переднюю крышку деки + задний стопак, уложить электрику в норм. оплетку с деки до руля и протянуть все винты с фиксатором. Аморты там отстой, да, но пружины в литоле как-никак на кочках отрабатывают. разве что прокладки подложить, чтобы не стучало. Крепление гуся к деке на вериях 2020 там намного надежнее (Халтен-мод), чем кронштейны на С3. А вот дропы задней вилки - да, слабое место, желательно усилить, но не обязательно. За все лето я ни разу не слышал, чтобы она таки у кого-то треснула ( а так хотелось...), при том, что это самый популярный в продаже самокат 20го года. И при том что часто его берут ленивые дядьки за центнер уже хорошо так, которым тяжело катать стоя. А вот рулевая труба как была слабейшим местом на всех версиях с 2018 еще - так им и осталась. Как ни протягивай ее  - разлюфтит через максимум 500км. Решается капитальной доработкой через сварщика + токаря за пару пузырей (знакомым) либо пару косарей (не знакомым). Ну а батарея, если брать версию последнюю на 18а/ч на 21700 - так это пока что лучшая акб из всех бюджетных китайских моделей до 35тыр. А если как у меня 17а/ч - да, отстой, но ездят же на ней и по 40км люди. на сезон точно хватит, а дальше можно либо самокат обновить либо уже вложиться в новую акб, если сильно нужно. но, повторюсь, ездят и так. и ничего, многие ноют, но весьма довольны. Лишь единицы-фанаты типа нас с вами готовы вложить еще одну-полуторную цену самоката за 30тыр в его доработку. Было бы у меня сразу скажем 65-70тыр я бы взял G2 или Халтен рс-02 на токовых контрах с качеством сборки на порядок лучше. Да, дорабатывал бы все равно, как без этого... но не за двойную цену точно.
Прошу прощения, что все это в теме по С3 пишу, ибо по М4 там совсем все глухо давно по сабжу... Но впринципе, с небольшими оговорками, все это и С3 касается как и любого другого самоката. Кто хочет - протягивает и едет, а кто хочет - лезет и улучшает уже глобально под себя за другую стоимость, разумеется. Тут уж каждый со своими фломастерами, как говорится...
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

ssilk

Цитата: cephal от 04 Сен. 2020 в 21:08Мне кажется, вы слегка путаете необходимые критические доработки из магазина с добротным тюнингом.
Может я излишне сгустил краски, разумеется, огромное количество людей ездит на стоках и даже про форумы не знает, еще одна категория покупает транспорт на сезон, а потом продает/выкидывает. Конечно, таким людям достаточно обычной предстартовой подготовки (а многие и так ездят...)).
Но в целом, я писал о том, что протяжка болтов и гидроизоляция не устраняют конструктивных недостатков, и под доведением до ума я и имею ввиду решение проблем, которые создали конструктора и сборщики...(Кстати, один такой конструктивный недостаток я уже словил...)  Замену узлов и деталей на качественные и все такое... В случае S3, например, обязательно нужно менять заднее колесо на широкое и обваривать восьмигранник, потому что как есть ездить опасно... Ну а про М4 Вы и сами написали.  Разумеется, чтобы просто ездить достаточно и простого обслуживания (за 90 баксов, ага... :-D)
А тюнинг это уже другое, это получение недокументированных возможностей. Скажем, замена батарейки на такую же по вольтажу, но из качественных банок, это доведение до ума(как должно быть), а перевод на повышенное напряжение это уже тюнинг. То же с колесами, поставить хорошие колеса в том же размере - довести до ума, поставить пневму на размер больше - тюнинг. Кстати, по цене тюнинг может обойтись даже дешевле...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

cephal

Цитата: ssilk от 04 Сен. 2020 в 23:34Кстати, один такой конструктивный недостаток я уже словил...
Всем бы таких конструктивных недостатков, которые проявляются на 6й тысяче км пробега, да побольше! :))
На самом деле, никакой это не недостаток конструкции или просчет инженеров - просто усталость металла деки. Потому как настоящие недостатки и ошибки в проектировании и просчетах вылезают весьма быстро при нормальном_режиме эксплуатации. На С3 это конечно же передний аморт, люфтящие ручки руля, вылезающая ось мех-ма складывания то влево то вправо (у джилонгов старых), заднее крыло и тд... На М4 типичный косяк - крепление рулевой колонки к вилке. А все то, что вылезает после пробега в тысячу км и при жестких режимах эксплуатации - это уже естественный износ (или не естественный, если скакать на самокате за 300баксов как на спортивном).

Цитата: ssilk от 04 Сен. 2020 в 23:34А тюнинг это уже другое, это получение недокументированных возможностей.
А вот интересно, где именно задокументированы эти возможности? Где четкие пределы режимов эксплуатации, где написано что можно а что нельзя с ним делать и в каких пределах, где описаны границы гарантированной выносливости узлов и комплектующих, результаты испытаний? Нет этого в китайских копиях с копий чего-то там... Потому мы вынуждены эти возможности сами додумывать, каждый в меру своих потребностей и представлений от том как должно быть и как не должно. Согласен с вами, конечно, качество тех же китай-батарей очень низкое, но вы же сами любите повторять "дешевое -  не может быть качественным априори". Я вот уже думаю, а может китайцы так и задумывали такие батареи ставить сразу в проекте, чтобы на них нельзя было рокерить и вытворять черти что и чтобы при этом узлы механики дольше протянули? А контроллеры ставят вместе с МК с запасом по мощности, как бы предупреждая нас "мы не советуем улучшать динамику, ездите медленно и плавно и далеко уедете на заявленных а/ч. без поломок. Но если уж сильно хочется - дерзайте, тюнингуйте, но мы вас предупредили..." А заодно конечно экономия и чистый маркетинг: заявленные мощности контроллер вытянет с запасом и мотор тоже, батарейка импульсно переварит даже высокие токи, отсюда и бмс "на 15А" которая держит и все 25 достаточно долго. То есть качество и сборки и электрики в целом соответствует заявленным характеристикам и бюджетному сегменту цены. И возможно, это так и задумывалось специально, а не ошибка конструктива или сборки.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

ssilk

Цитата: cephal от 05 Сен. 2020 в 02:00На самом деле, никакой это не недостаток конструкции или просчет инженеров - просто усталость металла деки.
Усталость появилась в результате конструктивного недостатка. В этом месте постоянная динамическая нагрузка, а они прикрутили кронштейны к горизонтальной тонкой части.  Прочность профиля в этом месте (да и в любом другом и не только у профиля) пропорциональна ширине (или квадрату ширины) сечения, но кубу высоты сечения. Таким образом, грамотный конструктор прикрутил бы кронштейны к боковым стенкам. Обратите внимание, как и куда задние уши приделаны...)
Подумайте, почему в М4 в этом месте стоит швеллер-усилитель, почему он прикручен к боковым стенкам, и почему Денисов говорил, что там не хватает еще одной опоры (позади гуся).
Цитата: cephal от 05 Сен. 2020 в 02:00возможно, это так и задумывалось специально, а не ошибка конструктива или сборки.
Думаю, что все намного проще...) Китайцам вообще не нужно задумываться. А было примерно так: Какие то ушлые последователи Остапа Бендера связались с производителем E-TWOW(историю его появления пока оставим в стороне), и спросили, могут ли они сделать такой же, только дешевле...(иногда китайцы сами спрашивают "вам сделать хорошо или дешево" сам лично видел :-D) Так появился Kugoo S1. В это время у E-TWOW появилась вторая версия, а затем и S2 buster(увеличили напряжение с 24 вольт до 36). А через какое то время появились и Kugoo S2 с припиской бустер...) Я именно такой и покупал. Параллельно с этим на рынке вращались неотличимые Микар и Линбол...) Китайцы, глядя на такой шикарный спрос, быстренько сделали еще более дешевый Kugoo S3 и стали привозить его уже сами...  В прошлом году в Москве можно было купить самокат дешевле 100 долларов.
По поводу всяческих ограничений, такое тоже имеет место быть. И связано с выходом Бендеров на европейский рынок. Там законодательные ограничения на мощность/скорость и китайцам пошел запрос на производство урезанных самокатов. Но зачем китайцам делать разные версии самокатов для разных рынков? Дешевле делать одну для всех. Вот и у нас появились колеса 25Н, контроллеры на 11 ампер и батарейки 2Р. А неурезанные стали продавать с погремухой PRO... :-D
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Дъмитръ

Немного вопросов к знатокам.
Сегодня перекинул контроллер и дисплей от донора ( желтый текстолит вроде куга джилонг).
По езде непривычно, более резкий старт, но более адекватный тормоз без клевка носом.
Но. МК с этим контроллером поет прилично, тот самый звук обмоток шагового двигателя.
С моим контроллером ( зеленый текстолит) МК работает практически бесшумно.
Чуть читал, вроде чем громче колесо поет, тем хуже импульсы с контроллера и больше жор с батареи.
Вопрос: насколько хуже поющий контроллер? Может есть смысл снова свой на место вернуть?
Ток при спокойной езде при скорости 12км/ч дисплей кажет 04А

Часть два.
Дисплей джилонговский конечно хорошо днем читается по сравнению с моим, но поскольку я езжу в очках с поляризацией, то и джилонговский фигово видно. Знаю, это великая поляризация.
Очень огорчила точность вольтметра, врет на 0.8 вольта, в итоге пол километра пешком катил самокат.
Вопрос: что на плате отвечает за точность вольтметра?



Привык к своей БМС, если высадил в ноль батарею то самокат просто замедляется и перестает ехать. Но дисплей вара и прочее работает, даже тормоз.
А вот на донорской батарее БМС ведет себя по другому.
Она тупо отрубается сразу и ты остаешься без света дисплея тормоза, благо медленно ехал и никакой аварайности не вышло.
Вопрос:
В БМС возможно напряжение отключения изменить? Или это не элементный уровень а что то прошитое в микросхему БМС?
Батарея донора и БМС которая отрубается:






Куг S3 от Джеки с батареей 5.2Ач
Одометр- 1984 км

inwin

[user]Дъмитръ[/user], батарею проверяли на разбалансировку?

Дъмитръ

Цитата: inwin от 06 Сен. 2020 в 09:27
[user]Дъмитръ[/user], батарею проверяли на разбалансировку?
Естественно. Это после полного заряда моей зарядкой и отстоя 1 час.
4.05
4.06
4.06
4.06
4.06
А это после дозаряда донорской зарядкой:
4.11
4.13
4.12
4.13
4.12
Общее 41.3
Куг S3 от Джеки с батареей 5.2Ач
Одометр- 1984 км

Spitch

Здрасьте  :hello:
А никто Monorim от ZUK не ставил на S3?
Мне мой мастер отказал, ибо в батарейках весь, сам я не полезу, и руки не из плеч, и кисти после того, как расшибся на Пульке вообще не хотят работать. Если кто возьмется, гарантируя, что не убьет при этом ни Куготрончик, ни монорим - дайте знать в личку пожалуйста.
Спасибо.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

ybynty

Ничего себе как Вас размотало! Вы хотите сказать, после падения Вас ещё протащило какое-то расстояние по асфальту колесом автомобиля? А само столкновение, с какой деталью машины было, с бампером/капотом или с крылом? И что решило ДПС?
Сочувствую по травмам, сам в июне сломал лучевую в левой руке, после падения. А кисти вообще трындец, столько раз их ушиб до опухания... Теперь просто так иногда начинает левая кисть ныть, держу на этот случай фиксирующий ортез на кисть/запястье, он и движения минимизирует, и нагрузку снимает, и поддерживает.
Как в дальнейшем, о защите не задумались? У меня от роликов осталась, я потом лазил по антресолям, искал ее долго, но в итоге быстро перестал одевать, только перчатки с гелевыми вставками и шлем использую, гайцы настояли чтоб был, тормозил мотобат.

Paxxa

Цитата: Дъмитръ от 06 Сен. 2020 в 00:42В БМС возможно напряжение отключения изменить
Да просто замкнуть ее через предохранитель. Функция зарядки при этом останется

Дъмитръ

Цитата: Paxxa от 06 Сен. 2020 в 17:03
Да просто замкнуть ее через предохранитель. Функция зарядки при этом останется
Я вопрос задавал не как обойти БМС, а как ее перенастроить.
А от совета перемыкать воздержусь.
Куг S3 от Джеки с батареей 5.2Ач
Одометр- 1984 км