avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

oldvolf

Цитата: Diskus от 20 Май 2021 в 08:39А какой смысл?
Чем сильнее затяжешь тем жестче амортизатор
Если часто меняешь восьмигранную втулку или просто перебираешь, смазываешь, удобно ориентироваться на ранее отрегулированную затяжку

Diskus

Жесткость аморта надо выставлять из расчета веса хозяина.
Kugoo S3

Metamorf

[user]oldvolf[/user], я встаю на деку и закручиваю болт на столько, на сколько амморт сжался под моим весом + еще пару оборотов. Зачем запоминать длинну? Думаешь на заводе правильно закрутили? Мне кажется как получилось, так и закрутили :-D, у всех по разному.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

NexVik

Цитата: oldvolf от 20 Май 2021 в 08:55
Если часто меняешь восьмигранную втулку или просто перебираешь, смазываешь, удобно ориентироваться на ранее отрегулированную затяжку
там еще и пружины очень разные бывают
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Руслан 80

#11686

У кого мягкая пружина, предлогаю такой вариант. Отбойник вазовского аммортизатора. Заодно функцию пыльника выполняет. Я себе поставил и очень доволен. Главное выбрать который помягче

NexVik

Цитата: Belogrost от 20 Май 2021 в 21:56
Бомбезная идея. Особенно для тех у кого выбило шайбу в трубе. Выкинут пружину и поставить отбойник. Отрезать нужную длину и все.
а без шайбы чем держаться вилка с гусем будут?
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Golfimbl

Всем доброго дня. Парни помогите опознать сгоревший элемент. Самокат kugoo s3 . Плата управления соответственно от него. Элемент под позицией u1
Сайт не даёт загрузить фото платы (у меня жёлтая)

Sonar

[user]Golfimbl[/user], STM8S003F3P6. Если хотите заменить - не почините. Под неё прошивки нет.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Golfimbl

[user]Sonar[/user], понял. В соседней теме по вашим подсказкам припаял провод на резистор r6 с кнопки включения. И все заработало. Спасибо большое

Metamorf

Цитата: Belogrost от 21 Май 2021 в 11:54пробку забить
Ты то противник пайки проводов, то пробки предлагаешь)))
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

alexuresp

Собрал доп батарею в сумку, на 21700 тесла банках 10s2p - паялся к алюминию.
Батарей брал на ОЛХ по 50 грн -1,8$.
Думал на гуся крепить, заказал напечатанное крепление на олх типа как для s3.
Но оно оказалось для м365, стало только на руль - печатальщик\продаван падла морозится.
Проехал вчера 18 км осталось ещё 37 Вольт (4 км по парку-грунтовке). Основной батки в деке хватало на 10 км всего.
Вроде нормас, провода на батку кинул с компьютерного БП 18 авг.
Сколько продержится пайка посмотрим, от алюминия отпадает пишут. Паял акб оплёткой лужоной от мгтф.
Фоточки https://photos.app.goo.gl/vh6eCSSjz1ry8NvC8

Diskus

Цитата: alexuresp от 23 Май 2021 в 09:28Вроде нормас
Для пояса маджахеда))
Kugoo S3

oldvolf

#11694
[user]Metamorf[/user], Я тут поэкспериментировал, 1мм подтяжки гайки пружины, разница чувствуется при езде сразу. Самокат перестал так нервно реагировать на мелкие неровности. Мне кажется, подогнать под свой вес и знать на сколько закручивать гайки на одной и той же пружине было бы полезно. Конечно, со временем пружина подсядет, но это уже другой вопрос. А что, встав на деку не надо придерживать шток шестигранником снизу и без колеса?
У меня подшипник рулевой помялся. Есть в наличии рядом в веломагазине подшипник на 20 шариков, диаметр сепаратора тоже 40мм. На родном 22 шарика. Кто-нибудь ставил такой 1/8 4 мм х 20 шариков?
Поставил подшипник на 20 шариков. Встал нормально.

Metamorf

Цитата: oldvolf от 24 Май 2021 в 10:13А что, встав на деку не надо придерживать шток шестигранником снизу и без колеса?
У меня посередине руля вваренная шайба, а сверху болт вкручивается в ... В вилку наверное, точнее в трубу к которой вилка приварена. При амортизации эта труба вместе с болтом вверх вылазит. Нет у меня снизу никакого шестигранника. Один болт внутри рулевой откручиваешь и всю вилку вниз вытащить можно.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

avshik

Здорова, народ! Такая оказия у меня с зарядником 48 В, на выходе стало 55,4 В вместо 54,6 В. Кто ковырялся в них, куда копать? Я пиво накануне разлил в рюкзаке, чутка в БП затекло в решетки, разбирал - вроде просушил все.
Что странно, БМС-ка не вырубает батку, сегодня померил, а там 55,2. Хотя у бмски порог детекта 4,25 +- 0,05 пишут кетайсы... Я думал 4,20... Может вообще у меня контроль напряжения на выходе навернулся на БП.
Спойлер

Производитель банок 21700 пишет допуск 4,20 +- 0,05, то есть типа 4,25 В норм, думаю, что в конце зарядки одна-две секции даже эту планку перешагивают. Чот я заочковал за батарейку...
Кто-то, помниться, даже понижал до определенного порога напругу в БП заменой резистора, Дима [user]Inetchik[/user] кажись. В общем надо что-то делать)

Еще небольшой оффтоп, знаю, тут люди опытные есть. Хочу оживить рекуп или электротормоз на контроллере, но не вижу контакта Х (режим генерации) или EBS (электротормоз), нашел лишь контакт ABS. Вроде дорожка идет от него куда-то.
Какие есть еще варианты? С тормозов провода идут на контакты L (low level типа, судя по всему). Думается мне, что можно реализовать эл.тормоз, хотя китаец-продавец пишет, что данный контроллер его не поддерживает. Но это китаец.
Спойлер


Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

cephal

Перевел все-таки своего ишачка на 52в. Максимум заряжаю до 58,0в, доп. батку 3s4p добил еще одну секцию из трех литокал лии-40 по 3,8а/ч. Бмс поставил на 40а зеленую с балансировкой туда. В итоге в сумме имею теперь две сток акб параллельно в деке и на руле + на гусе 4s4p солянка из 18650 и 21700. Общая емкость около 10а/ч.
Долго не решался, опасался за кондеры и феты в контроллере, но рискнул - и пока все работает. На холостых при напряжении в  58,0в крутит 65км/ч (настройки верные, мк тяговое АТ). По факту под нагрузкой напруга сразу проваливается на 3в, буквально в первый же километр, поскольку батки уже дохлые, им 2 года, общая просадка доходит до 4,5в. Но теперь благодаря 14s можно достаточно долго ехать на максимальном токе и напруга остается в районе 53-55в, что очень хорошо для динамики. По идеальной дороге удалось разогнать его до 40км/ч, при том что был конечно встречный ветер, а я - жирный кабан 90кг + парусность одежды. И это на двух пневмах (сзади МК на 10" пневме от гирика, спереди - 8,5" пневма) при давлении около 3атм. Конечно, ехать на нем 40 это полный ахтунг, страшно дико, да и набирает он такую скорость часа полтора. Но что хорошо - до 30ки он уверенно разгоняется теперь всегда, даже в горочку небольшую, благодаря напряжению выше 50в даже в просадке.
Пришлось допаять резистор на 5вт на плате дисплея, чтобы лмка совсем не сгорела при таком напряжении. Из минусов: стандартный контроллер дисплея выводит на экран максимум 55,8в, выше - не меняется оно. Но это не сильная проблема, так как с просадкой напруга падает быстро ниже 56в почти сразу.
Рекуперация работает у меня ровно до 58,0в, выше - отключает тормоз совсем контроллер. Тормозит конечно слабо совсем, но это так и было сразу в стоке даже на 36в у меня + на 10" роторе тормоз еще хуже стал. Так что спасаюсь в основном передним барабанным.
В общем, пока проехал не сильно много на таком вольтаже, в большие горки не топил конечно, испытания продолжаются, надеюсь электроника выдержит.
Огромное спасибо нашему светиле [user]Sonar[/user] за информационную помощь и поддержку! Без этого я бы вряд ли решился.

Добавлено 25 Май 2021 в 10:33

Цитата: avshik от 25 Май 2021 в 10:15Кто-то, помниться, даже понижал до определенного порога напругу в БП заменой резистора
Резисторы поплыли скорее всего на делителе в схеме стабилизации. Надо их найти, они рядом с источником опорного напряжения обычно, впаять крутилку и подобрать нужное сопротивление. Я на двух зарядках менял напряжение наоборот, с 55 до 54в, чтобы чуть сохранить ресурс акб.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

avshik

#11698
Цитата: cephal от 25 Май 2021 в 10:29Резисторы поплыли скорее всего на делителе в схеме стабилизации. Надо их найти, они рядом с источником опорного напряжения обычно, впаять крутилку и подобрать нужное сопротивление. Я на двух зарядках менял напряжение наоборот, с 55 до 54в, чтобы чуть сохранить ресурс акб.
Спасибо за инф., но я тупой и схему стабилизации не найду скорее всего, пойду с ней к умельцу походу. Из-за чего они поплыли, мать их. Зарядник новый купил на 3А с кулером. С 2А не было проблем никогда. Кстати, переменник у меня есть хороший на это благое дело

Цитата: cephal от 25 Май 2021 в 10:29На холостых при напряжении в  58,0в крутит 65км/ч (настройки верные, мк тяговое АТ). По факту под нагрузкой напруга сразу проваливается на 3в, буквально в первый же километр, поскольку батки уже дохлые, им 2 года, общая просадка доходит до 4,5в. Но теперь благодаря 14s можно достаточно долго ехать на максимальном токе и напруга остается в районе 53-55в, что очень хорошо для динамики. По идеальной дороге удалось разогнать его до 40км/ч, при том что был конечно встречный ветер, а я - жирный кабан 90кг + парусность одежды. И это на двух пневмах (сзади МК на 10" пневме от гирика, спереди - 8,5" пневма) при давлении около 3атм. Конечно, ехать на нем 40 это полный ахтунг, страшно дико
У меня на куге 54,6 В и колесе АМ максималка 44 км/ч (62 на ХХ при полном заряде). Набирает 40+ еще медленнее, чем тяговое МК))) Просадка в 3В на токе 14-15А для схем 13-14S как мне кажется не фатальна для невысокотоковых банок. У меня была 6В на сборке 10с4п (1-2 банки вылетели вероятно, не тестил).
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

Руслан 80

[user]cephal[/user], как же долго я ждал, чтоб кто то сборку 14s попробывал). Теперь у самого зудеть будет такое дособрать. Как раз этих нескольких вольт и не хватает для полного счастья!)