Li-Force Kugoo S3 - Страница 659
 
avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Paxxa

Цитата: avshik от 02 Авг. 2021 в 10:00реально качественный) держатель для телефона,
Телефону полезно фиксироваться с 4х сторон

avshik

[user]Paxxa[/user], ну кронштейн кронштейну рознь, можно и сверху прижать с пятой стороны, если дешман. Этот протестил на грунтовке со щебнем, все ок. Чехол с резинкой очень плотно взаимодействуют, ничего более не буду выдумывать
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

oldvolf

Всем привет! Подскажите кто-нибудь, не могу сообразить: Если у ячейки на 2000 мАч по паспорту ток отдачи 2С, у секции из 3-х таких  параллельных ячеек, ток отдачи будет тоже 2С. И если по цифрам, у одной ячейки- 4А, у секции будет 12А? Или ошибаюсь?

Paxxa

Цитата: oldvolf от 06 Авг. 2021 в 09:41секции будет 12А
Ну не 12А, а как раз 6С.

Если батарейка села на 50%. Емкость равна 3ач. А ток 6А.

oldvolf

Цитата: Paxxa от 06 Авг. 2021 в 10:14Если батарейка села на 50%. Емкость равна 3ач
50% это не 1000мАч от 2000мАч?
Ещё вопросик- никто не ставил аккумуляторы Орбита   

ssilk

Цитата: oldvolf от 06 Авг. 2021 в 09:41если по цифрам, у одной ячейки- 4А, у секции будет 12А?
Да. Буква С означает емкость(capacity), соответственно - 2С это ток равный двум емкостям. Если в параллельной группе емкость складывается, то С остается тем же самым.
Цитата: Paxxa от 06 Авг. 2021 в 10:14Ну не 12А, а как раз 6С.
Ну, 6С (это неправильно, но можно и так посчитать) от 2000 мА как раз 12000 и будет, то есть 12 А
Цитата: oldvolf от 06 Авг. 2021 в 10:2850% это не 1000мАч от 2000мАч?
Не совсем, если посмотреть графики разряда, будет видно, что 50% не означает половину...) Энергия расходуется нелинейно.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

oldvolf

Цитата: ssilk от 06 Авг. 2021 в 12:01Если в параллельной группе емкость складывается, то С остается тем же самым
Не понял фразы , она или складывается или остаётся тем же самым?


ssilk

Цитата: oldvolf от 06 Авг. 2021 в 12:30Не понял фразы
Емкость складывается, а коэффициент С остается неизменным.  Это рейтинг токоотдачи, если банка способна отдать 2С, значит и вся батарея отдаст 2С.
Только емкость батареи увеличивается, а значит и отдаваемый ток увеличится.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Paxxa

Цитата: oldvolf от 06 Авг. 2021 в 12:30Не понял фразы , она или складывается или остаётся тем же самым
Имелось ввиду к одному элементу.

Добавлено 06 Авг. 2021 в 13:36

А то получится что 6 на 6 надо умножать. А так 6ач х 2С = 12А

avshik

#11853
Цитата: oldvolf от 06 Авг. 2021 в 12:30складывается или остаётся тем же самым
По-моему, тут все просто. Представь воронку. В ней одна дырка определенного диаметра (емкость одного элемента). Рядом такая же воронка с тремя дырками этого же диаметра, логично, что она пропустит в три раза больше воды (отдавать ток секцией с тремя параллельными элементами питания в три раза проще, ибо нагрузка распределяется равномерно на них, если они имеют одинаковые хар-ки)
Длина сливной горловины воронки никак не влияет на пропускную способность, то есть на нагрузку на элемент (это последовательно соединенные секции, коих 10 шт. - 36В в номинале, 13 шт. - 48В и т.п), но увеличивается количество потенциальной энергии (воды в трубке), что потом выльется в кинетическую (мощность двигателя увеличивается за счет подъема напряжения)

Я кстати свою батку не носил на тест [user]Mit[/user], но нашел видос с моими банками
Спойлер
При среднем длительном разрядном токе 16 А (по факту АТ+АТ сборка хавает 8+8А примерно на круизе 37-38 км/ч, даже меньше иногда), нагрузка на одну банку при моей сборке 13s составляет всего лишь 16/4=4А, что по тесту говорит мне о том, что для новой батки с пробегом до 1000 км я могу рассчитывать на реальную емкость порядка 4,7Ач*4=18,8 Ач из заявленных 20 Ач, что считаю достойным результатом. Вангую, что при таких низких нагрузках банки должны продюжить долго, возможно дольше самоката))) Заряжать кстати стал в два раза реже, то есть только дома. В принципе, потеря в 2-3 км/ч не сильно печалит, ибо обратно уже не спешишь особо ))

Касаемо расхода полного привода против монопереднего привода на колесе АТ, имеем следующее:
поездка 12,5 км, моно хавает 2,4 В, полный 3,4 В. Но, путь туда-обратно (25 км) - моно 5 В, полный - уже 6,5 В (разрыв сокращается). Видимо сказывается то, что незаметно еду домой в гору (хаха смешно да про Питер такое вещать)  :laugh:
Ну динамика и скорость, тут без вопросов. Оно того стОит )) Сегодня приехал на работу за рекордные 23 мин, против рекорда на моноприводе с АТ колесом в 27 мин и 25 мин для АМ-колеса, хвала небесам и светофорам  :dance:


К слову, я же поставил новые покрышки, не нарадуюсь, еще раз спасибо [user]Night Fury[/user] за наводку. Приехали с алика за неделю!

Спойлер

Откалибровал скорость по текущей (GPS), если мерить тупо максималку по трекеру, то получается 39 вместо 38 км/ч, больше верю текущей - настройка получалась 7,7''/30, может даже 7,8 можно поставить. Максималка у связки АМ-АТ получается примерно 41-42 км/ч, но там старая покрыха была. Вчера не смог снять с крышек подшипники, придется вандалить или в сервис относить, а так покрыха малопробежная есть.
Со старых покрых буду делать зимний корч, пока не придумал, чем шиповать только  >:D

Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

inwin

[user]oldvolf[/user], ответ на ваш вопрос

NexVik

Магнит отклеился, причем вылез только с одной стороны.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

inwin

если надоел kugoo s3, можно из него сделать электровелосипед, не пропадать же добру  ;-)

oldvolf

Всю светлую одежду перепачкал складными ручками, вернее, дюралюминькой. Если вспоминаю перед поездкой, протру, нет -весь в пятнах. Тут придумал лаком промазать, ненадолго помогает. Какую-нибудь гофру бы придумать. Поделитесь, кто решил эту проблему.

Paxxa

Цитата: oldvolf от 09 Авг. 2021 в 15:50ненадолго помогает. Какую-нибудь гофру бы придумать. Поделитесь
Зачем их складывать. И одень термоусадку

Night Fury

[user]oldvolf[/user], удалил мехнизм складывания, ручки заменил алюминиевой трубой и сменил грипсы.

Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

NexVik

Цитата: inwin от 08 Авг. 2021 в 10:48
если надоел kugoo s3, можно из него сделать электровелосипед, не пропадать же добру  ;-)
здорово. Только сделал такой велик и тут этот ролик. Кое чего перенимаю у него. Надпилы резины например.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

avshik

Цитата: Paxxa от 09 Авг. 2021 в 17:16Зачем их складывать
Странный вопрос)) Ну, наверное, затем же, зачем и сам самокат складывать. У вас основной узел складывания заблочен? Знаю человека, который так сделал, но он принципиально не ездит на общественном и сделал это только для устранения люфта.
Я, например, постоянно и руль и ручки складываю в электричке, особенно в голимых вагонах, где под ногами стоят печки.
И так же пачкал руки по-началу, потом просто перестал эти места трогать)) А так, делают из бутылок втулки и прочий трэш )) И люфта меньше и одежда ярче ))
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW